Shahoff Цитата: Расскажи чего хорошего плохого про Rolleiflex 6003 + Carl Zeiss Sonnar 150mm\f4
Да ничего
Мне ближе 6008, но они мало чем отличаются.
80мм среднего формата-это 40, с копейками в исчислении 35мм
Сонара было у роляйчиков два PQ и PQS, последний покруче будет, особенно ценой. Ну соответственно, затвор до1/500 и до 1/1000.
Цитата: обе HFT тоесть произведенны Ролей по зейсовскому патенту
Они от PQ будут отличаться на 6003 тем, что не будут поддерживать замер на полностью открытой диафрагме. В обще я считал, что объективы HFT больше подходят к SLX
Дружище, боюсь быть сильно обруганным, НО! Ролляй на грани вымирания, считай банкрот. У них прекрасная оптика, но гиморои с совместимостью меня раздражают. То ли дело камеры от Вити. Дело в том, что Hasselblad серии V-это самое надежное, железное, заточенное под мои лично руки из всего что я перепробовал. Выбор не случайный. Помимо распространенных 120х пленок, которых масса и они совершенствуются, вместо того что бы помереть, Витя сделал прекрасные цфирожопы. Не смейся. Младшая Hasselblad CFV-39 стоит уже в районе $10000, предыдущую можно взять еще дешевле. И все это одевается на камеры начиная с 1975 г.р., т.е. с легендарной 500с/м
Ее+2пленкожопы, нормальную призму+80ку можно взять примерно за $2500. Хассель не тупик, в отличии от роляев, это даже мумие поняло и стало поддерживать свои комплекты начиная с AFDII
Добавлено: Цитата: Что такое поляройдный задник и 120 вставляшки (тоесть я понимаю , что это для 120 плёнки )
Сам ты "вставляшка"
Камеры "трансформеры" очень удобны. На тушку навешивается оптика, а с другой стороны Х-жоп. Жоп может быть цифро, пленко, поляройдным. Поляройдный жоп-это архаизм, нужен был для контроля, для предварительной съемки, что бы оценить экпозицию, сцену, композицию и пр. До появления экраничиГов-это было культово
Добавлено: Nikonofil Цитата: Ну типа "резиновая женщина"... По-нонешним временам, да при наличии Д700 и оптики...
Смысла 0...
Ну да, конечно, 90мгпукселей при хорошем скане-это D700 твоя, с хорошей оптикой примерно как мыльницы рикон в сравнении с той же D700
Я уж молчу про построение и компановку кадра, но свадебным фотографам такие извращения не нужны, кроме того, оптику СФ и никоновскую я бы все же не рискнул сравнивать даже близко.
Shahoff Андрюх, к сожалению переход в СФ-это огромные затраты, особенно для студийного и свадебного фотографа. Пейзажисты дело другое. Нам то надо не так много, как вам
Тушка, пару жоп, два объектива. Ну и цифрожопу по возможности. На мне Хассель сильно не заработает
А вот тебе-нужно куча студийных приблуд, что бы запускаться от камеры, цфирожопа, на одной пленке далеко и не уедешь и прогоришь. А там один ремень от камеры $100 стоит принципиально
Добавлено: Shahoff Цитата: При наличии доступа к Д3х темболее
Тем более что
Понмаешь, что матричка начинает доходить возможностями до оптки?