Цитата:
те-же уровни, но новый движок...
Вот это классс.
те-же уровни, но новый движок...
Вот это классс.
Я бы с большим удовольствием в Кваку поиграл с новой графикой...
Угу. Даже как-то не верится, что такую клевую штуку могут сделать. Ну да поживем-увидим... Я бы с большим удовольствием в Кваку поиграл с новой графикой...
Тод Холленшид и Тим Виллитс поделились с коллегами из GameArena небольшими подробностями касательно нового сервиса от id software - id.net. Предполагается что id.net станет альтернативой услуге Battle.NET от Blizzard но естественно с только поддержкой игр id. Сам по себе сетевой режим нового DOOM не обещает ничего сверхъестественного и революционного, лишь классический multiplayer.
Теперь подсоединившись к серверу можно будет пообщаться с товарищами и противниками в одном из чатов. Для сетевых баталий игра будет использовать систему peer-2-peer. Достаточно подключиться к серверу, выбрать подходящую компанию (например, по скорости доступа), обговорить правила матча и вступать в игру. Касательно системы рейтингов аналогичной Battle.NET id.net пока удивить особо нечем, впрочем, до выхода DOOM III к весне 2004 еще можно многое успеть.
А кто помнит самый-самый первый дум?
А кто помнит самый-самый первый дум?
Когда мы подходили к священному месту демонстрации рабочей версии многопользовательского режима Doom 3, наши сердца трепетали. Ожидание этого момента навсегда останется в нашей памяти...
Короче, мы вошли в уютные закрытые кабинки с установленными компьютерами. Поменяв управление игрой на удобное по прилагаемой инструкции, начали ждать отмашку.
Ею оказались слова "Ладно, парни. Желаю хорошо провести время", после которых всё и началось: свет погас, а вместе с ним и исчез весь мир, не входящий в экран монитора.
Всё было как в прежние времена, и это было потрясающе. Мы все знаем, что Doom 3 не похож на своих прародителей. Те, как мы помним, были пикселизированные, яркие... но великие игры. Doom 3, в свою очередь, безумный, мрачный, удивительно реалистичный и страшный проект. То есть такой, каким мы его всегда мечтали увидеть.
Хотя мы и не знали игровой уровень, нам удалось быстро отыскать оружие и отправиться на охоту за конкурентами. Впрочем, прежде чем найти и подобрать ствол, нам пришлось включить фонарик. Самый настоящий ручной фонарик.
Движок игры разработан так, что грань между реальностью и виртуальным миром практически размыта. Итак, взяв оружие, мы поняли, что всё делаем правильно - раз до сих пор не убиты. Вдруг - кто-то выскочил из тени, и между нами началась борьба за выживание. Честно - мы даже не поняли, откуда взялся враг. Вот что значит - реализм!
Текстуры на стенах больше не превращаются в месиво при приближении к ним, более того - их вид ничуть не уступает настоящим стенам из реальной жизни. Вы можете гасить лампочки выстрелом (для маскировки), бить стёкла окон, запрыгивать в порталы для быстрого перемещения в нужное место... Много чего можно в Doom 3.
Что касаемо игрового процесса, то он, собрав всё лучшее с предыдущих версий Doom (а там многопользовательский режим был крайне удачен), пополнился свежими идеями. Нам трудно однозначно оценить игру, хотя мы старались увидеть как можно больше - даже иногда забывая о наседающих противниках.
Условия битвы были таковы: в каждой закрытой кабинке находилось по 4 человека, каждый играл сам за себя. Сеанс игры длился 8 минут, ибо желающих занять твоё место было слишком много. Впрочем, это были 8 минут чистого адреналина.
Мы протестировали всё оружие, какое только смогли найти за время боя - то есть, все два ствола. Тем не менее, даже они оказались много лучше, чем мы себе это представляли - как по уровню реализма, так и в чисто игровом плане. Кроме того, нам удалось найти довольно примечательную штукенцию под названием Berzerker - этот артефакт наделяет вас яростью, благодаря которой вы можете убивать своих врагов голыми руками. Использование Berzerker окрашивает экран в кровавые цвета, поэтому единственное, что мы отчётливо видели в этом режиме, были кулаки, беспрерывно молотящие воздух в поисках жертвы. К сожалению, нам так и не удалось проявить свою "ярость" ни на ком, кроме стен, но даже это было круто.
Едва начавшись, всё разом закончилось. Мы встали ужасно возбужденные, но слегка недовольные скоротечностью действа. Впрочем, будем откровенны: это были одни из лучших 8-ми минут за всю историю видеоигр, которые запомнятся нам надолго.
Хотя игра явно находится в стадии предбета-тестирования и не всё еще оптимизировано, она уже показывает свой запредельный потенциал. И, если говорить уж совсем откровенно, Doom 3 - был, есть и остается самым ожидаемым проектом ближайшего будущего.
Как известно, до сих пор остается загадкой точная дата релиза Doom 3. Единственное, что абсолютно ясно - это случится не раньше середины или конца 2004 года.
Проще говоря, id Software не изменило своим традициям, по которым "всё будет готово, когда будет готово". Хотя всем, понятное дело, хочется, чтобы Doom 3 вышел завтра. Желая поиграть в Doom 3 снова, нам, нем не менее, пришлось вспомнить, что и другие тоже хотят того же самого.
А что помнить-то? Недавно гонял. Правдо в новом обличии (jDoom). Красота.
Activision, Inc. и id Software назвали сегодня имя компании, которой доверена разработка экшен-блокбастера DOOM 3 в версии для платформы Xbox. Адаптированием "одной из самых веских причин иметь персональный компьютер в 2004 году" для майкрософтовской консоли занимается нью-йоркская студия Vicarious Visions, которой с момента основания в 1991 году удалось на всевозможных платформах поработать с такими брэндами, как Tony Hawk's Pro Skater, Spider-Man, Crash Bandicoot, SpongeBob Square Pants и Star Wars. Остается надеяться, что окончательное решение о многоплатформенности DOOM 3 не окажет негативного влияния на состояние приоритетной версии игры - версии для РС.
In view of recent ATIs Shader Day event and Gabe Newells presentation of Half-Life 2, we asked John Carmack about his opinion. What can we expect from GeForce FX family regarding future DirectX 9 games?
Hi John,
No doubt you heard about GeForce FX fiasco in Half-Life 2. In your opinion, are these results representative for future DX9 games (including Doom III) or is it just a special case of HL2 code preferring ATI features, as NVIDIA suggests?
Unfortunately, it will probably be representative of most DX9 games. Doom has a custom back end that uses the lower precisions on the GF-FX, but when you run it with standard fragment programs just like ATI, it is a lot slower. The precision doesn't really matter to Doom, but that won't be a reasonable option in future games designed around DX9 level hardware as a minimum spec.
John Carmack
Нда, совсем NVIDIA запинали...
Пока за дело...
Хорошо хоть 4-ый жефорс, а не 5-ый =)
Готовимся к выходу Doom III
Всем почитателям action-игр наверняка известно, что даже самый красивый, захватывающий и динамичный игровой проект может запросто убить интерес к себе неудобным управлением. Свой вариант решения этой проблемы предложила компания Belkin, известный производитель контроллеров для самых разных компьютерных систем. До конца этого месяца Belkin намерена выйти на рынок с новым девайсом - Nostromo SpeedPad n52. Устройство, разработанное на базе предыдущей модели n50, представляет собой органичный сплав клавиатуры и консольного джойстика.
Предназначена новинка специально для игры в столь популярные и многочисленные в этом сезоне action`ы (самой яркой звездой среди которых должен стать Doom III в 2004 году). Оснащенная колесиком с 360-градусным диапазоном вращения (как у большинства современных компьютерных мышей), 8-позиционной клавишей-падом, 14 стандартными клавишами, 2 кнопками под большие пальцы и тремя индикаторами, Nostromo SpeedPad n52 может быть запрограммирована на выполнение 104 функций. Новинка начнет поступать в магазины ориентировочно 29 сентября по рекомендованной цене $40.
Интересно, насколько эта штук удобна.
А мне с клавой и мышой хорошо и удобно!
тыб предупредил народ, что там 2 фотки =)
на галерею никак вродь не тянет.
Наши коллеги с ign, основываясь на данных своих источников, утверждают, что одна из самых оригинальных ню-металических групп 90-х, Tool, чья музыка пропитана идеями Карла Юнга и повествованиями о лакримологии, работает над несколькими треками специально для Doom 3. Интересен и тот факт, что участники Tool и Трент Резнор (NIN), который планировал заняться звуковой частью игры (но неожиданно отказался), давние друзья. Может, он решил спихнуть непосильную ношу близким по духу товарищам? Увидим через полгода.
Сразу несколько крупных зарубежных игровых сайтов опубликовали отчёты своих корреспондентов о демонстрации ID'Software сингловой версии Doom3: GameSpot, GameSpy, ComputerAndVideogames (здесь так же опубликовано интервью взятое у Todd Hollenshead'а)
Ниже наиболее интересная, свежая информация об игре скомпилированная из этих отчётов:
- Зомби могут кидаться бочками
- Одна из главных целей игры, установить связь с землёй и послать запрос о помощи. Эту задачу ставит умирающий маринер, которого мы найдём в марсианском комплексе.
- Один из уровней носит название Alpha Labs.
- Имеются помещения с нарушенной герметичностью, и если игрок попадает в такое место, это немедленно сказывается на его здоровье.
- Профессор, которого можно встретить в следующем эпизоде после Alpha Labs, будет помогать игроку освещая дорогу в почти полной темноте. В случае опасности учёный приседает и его надо защищать, дабы не потерять столь необходимый источник света.
- В одном фрагменте нужно будет управлять подъёмным краном, чтобы перекрыть бочкой место утечки ядовитых газов.
- Зомби могут кидаться бочками
Зомби могут кидаться бочками
- Профессор, которого можно встретить в следующем эпизоде после Alpha Labs, будет помогать игроку освещая дорогу в почти полной темноте. В случае опасности учёный приседает и его надо защищать, дабы не потерять столь необходимый источник света.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2