Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: MX17
Дата сообщения: 12.08.2004 13:05
sghi

Цитата:
У кого на high настройках в разрешении 1024x768 и более + AAx2 не тормозит шатл спускающийся в самом начале игры


мой комп выдает 20 фпс (тоесть торможения не чуствуется) если смотреть на шатл при такой конфигурации. P4 2.4ghz, Radeon 9700 128mb, DDR 768mb 333mhz
Автор: sghi
Дата сообщения: 12.08.2004 14:26
MX17
А у меня вроде все плавно, но раз в 5-7 секунд заметен махонький рывок корпуса шаттла (GF6800GT/Athlon3200+(не разогнанный)/512 DDR 333 Mhz)
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 12.08.2004 15:45
laotao

Цитата:
А почему у тебя 26 уровней? И что в конце? Внезапно всё обрывается финальной заставкой?

Ну именно столько я насчитал по количеству Auto Save. В конце Кибердемон. Валил его сначала БФГ, потом ракетами и Соул Кубом. Босс абсолютно не сложный, как в принципе и вся игра.
Как только валишь босса показываеют мувик, что приезжают на марс подмога, вызваная в 10-ом уровне и находят тебя бедного-нещясного, ну и забирают....уж не знаю к маме или на психушку, в мувике этого не пказывают
Потом финальные титры как и положенно

В начальном мувике Шатл не тормозит.
Кофиг:
Athlon 2200+, 1 Gb DDR333, Radeon 9700 Pro 128 Mb, Catalyst 4.9b
Настройки:
Medium, 1024*768, Advanced settings - YES, Antialiasing 2x.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 20:40
Будущий номер журнала PC Игры
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.08.2004 20:54
Great_Dragon

Цитата:
Босс абсолютно не сложный, как в принципе и вся игра.

Ну Doom и не должен быть сложным по идее. Кстати, интересно, будут ли мувики с рекордным прохождением Doom 3?:) Ну типа как Doom 2, проходят на Ultra Violence за минут 15 кажется(точно не помню)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.08.2004 20:56
laotao

Цитата:
Ну Doom и не должен быть сложным по идее.

хм.. ну 1й и 2й на Ультра Ваиленсе проходились с заметным трудом (в первые разы)
Автор: badman
Дата сообщения: 12.08.2004 21:14
Народ, почему в игре так темно? порой просто не видно куда идти, а этот сраный фонарь ярко светит только на двери, зомбей, людей и ещё на некоторый предметы и поверхности, но не на всё. Это так и задуманно или может у меня чё-то не так. Хочется хотябы немного поярче...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 21:26
badman
Так задумано.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.08.2004 21:39
badman

Цитата:
Народ, почему в игре так темно?

действительно это фишка такая.. "чтоб было типа до усрачки страшно"

Цитата:
Хочется хотябы немного поярче...

в ветке написанно что прописать в конфиге чтоб было ярко
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 12.08.2004 22:38
badman
Возможно глюк с видео. У меня везде светло куда фонарь светит. В конфиге ничего не прописывал, итак все видно.
А фишка с фонариком мне понравилась, такого еще ни в одной игре небыло.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.08.2004 22:42
Great_Dragon

Цитата:
А фишка с фонариком мне понравилась, такого еще ни в одной игре небыло.

хм.. да такого идиотизма что "или фонарь или оружие" пожалуй было играх всего в 3х
да и то они были совсем другого жанра
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 22:47
Great_Dragon

Цитата:
А фишка с фонариком мне понравилась, такого еще ни в одной игре небыло.

Да интересно, жалко только, что не реально.
Это какой морпех на базе, кишащей монстрами, оружие из рук выпустит?
А главное, когда на поверхности он и баллон с кислородом и оружие держит, а внутри ослабевает вдруг.

Добавлено

FAQ по DOOM III. Новичкам сюда!
Автор: Transformer
Дата сообщения: 13.08.2004 05:43
не знаю кому и чего страшно в темноте? Просто неудобно там фонарик вытаскивать, затаскивать, вытаскивать... без мода просто не удобно уваливать монстров а если и пугатся то не темнаты а звуков от где прикольно и не жалеешь что звукавуха нормальная
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.08.2004 06:25
Вобще фонарём не пользуюсь, только иногда нычки посветить. По-моему его и делали не постоянно юзать и монстрам морды подсвечивать, а когда приспичит побаловацца.
А вообще всё-таки всё назойливей мысль - ну красивая база, ок, согласный я, ну поразнообразней-то можно нынче игру сделать чуток ?? Во всех остальных шутерАх - разные века (страны, время суток, города, дворцы), а тут как-то ээээ...девайсов разных много ? =))
Автор: badman
Дата сообщения: 13.08.2004 07:01

Цитата:
ну поразнообразней-то можно нынче игру сделать чуток

Согласен. После уровня 3-го игра начинает уже просто здавливать однообразием окружающей обстановки. А страха в игре и подавно не было... бывало конечно пару раз неожиданно кто-то напрыгивал, но это страхом как-то и не назвать...
Автор: MX17
Дата сообщения: 13.08.2004 07:44
badman

Цитата:
бывало конечно пару раз неожиданно кто-то напрыгивал, но это страхом как-то и не назвать...


а чем ты это назовешь ?
Автор: Wtm
Дата сообщения: 13.08.2004 07:55

Цитата:
Вобще фонарём не пользуюсь, только иногда нычки посветить. По-моему его и делали не постоянно юзать и монстрам морды подсвечивать, а когда приспичит побаловацца.

Трындец... это как так "не постоянно юзать"? Без фонаря вообще нихрена не видно! Ну, если ты, конечно, задрал яркость до максимума, чтоб даже в темноте все видно было... но тогда вообще смысл игры теряется. Атмосфера, так сказать. Какой смысл играть не в то, что было задумано дизайнерами? Только для того, чтобы пройти игру и сказать: "Типа - ацтой, я все за 3 часа прошел"?
Автор: badman
Дата сообщения: 13.08.2004 08:04
Народ, в игре есть момент (4-ый уровень), когда появляются двухглавые монстры (там, где ещё на потолке зомби пребит и какая-то печка горит), дык вот, там дверь открывается только на половину и в неё не зайти, а других дырок и проходов я сколько не искал, в упор не нашёл. Куда идти-то?..

Цитата:
Вобще фонарём не пользуюсь, только иногда нычки посветить.

Как можно не пользоваться фонарём, если он у тебя на оружии висит. Или может ты только с пистолетом ходишь? =).. Мне того фонаря, что на оружии - хватает. Обычный фонарь я вообще не юзаю, от него толку меньше...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.08.2004 08:23
Wtm

Цитата:
Трындец... это как так "не постоянно юзать"? Без фонаря вообще нихрена не видно!

Обычно =) Не видно где - ничего страшного. Чай не лабиринт в слепую пройти просят =))


Цитата:
Ну, если ты, конечно, задрал яркость до максимума, чтоб даже в темноте все видно было

Тогда бы я так и сказал =) Смысл поста вроде другой был.


Цитата:
Только для того, чтобы пройти игру и сказать: "Типа - ацтой, я все за 3 часа прошел"?

Это не ко мне точно =) (Я бы так тогда и сказал )

Добавлено
badman

Цитата:
Как можно не пользоваться фонарём, если он у тебя на оружии висит.

С чего бы такая уверенность, что он у меня там висит ??
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 13.08.2004 09:04

Цитата:
ак можно не пользоваться фонарём, если он у тебя на оружии висит.


Цитата:
С чего бы такая уверенность, что он у меня там висит ??

Чел наверное сразу мод скачал, для тех кого обламывает переключаться, поэтому и думает что у всех фонарь на оружии висит, хотя в реальности все наоборот. Либо фонарь, либо оуржие.
Автор: Terarast
Дата сообщения: 13.08.2004 09:22
Установил DirectX 9.0c и catalyst 4.9b Doom все равно виснет через три минуты, картинка превращается в пазл. Radeon 9600Pro. Отключал звуковуху - не помогло.

Кто может помочь?!
Автор: DiggER
Дата сообщения: 13.08.2004 09:28
Terarast
конфигурация машины какая? память, проц, ОС? Не перегревается?
Автор: sghi
Дата сообщения: 13.08.2004 09:30
Что то я заплутал, в Альфа-Лабс, где "лазер" сквозь решетки периодически бьет, а решетки эти открыть можно с пульта. Пробрался я дальше, дошел до комнаты-рубки где стекла и за ними в зале толстый зомбак бродит, а дальше то куда? Там дверь есть, но она заблокирована на ПДА, а ПДА нужного у меня нет.

Где я этот ПДА пропустил то? Вернулся назад к "лазеру" -- нафиг, теперь взобратся за перила не могу, даже с тумбочки...
Автор: TGh
Дата сообщения: 13.08.2004 09:42
sghi
Если там монстр типа большого зверя на четырех лапах, то у меня он скриптовым роликом разбил стекло этой комнатки.
Автор: Terarast
Дата сообщения: 13.08.2004 09:58
DiggER

2500 Barton гнатый до 3200 9600 pro 2*256 DDR 400. Мать ABIT nf7 (nForse 2)

XP SP1 стоит полгый ХЗ че делать
Автор: badman
Дата сообщения: 13.08.2004 09:59

Цитата:
Чел наверное сразу мод скачал, для тех кого обламывает переключаться, поэтому и думает что у всех фонарь на оружии висит, хотя в реальности все наоборот. Либо фонарь, либо оуржие.

Никакого мода я не скачивал! По дефолту, как появляется дробовик, на нём висит фонарь. Конечно не такой мощный, как ручной, но всё же. И у автомата тоже аналогично...


Добавлено
Да, и ещё, никто так и не ответил на мой вопрос. Помогите пжалста!!!:
В игре есть момент (4-ый уровень), когда появляются двухглавые монстры (там, где ещё на потолке зомби пребит с распоротым животом и какая-то печка горит, вся обмотанная щупальцами), дык вот, там дверь открывается только на половину и в неё не зайти, а других дырок и проходов я сколько не искал, в упор не нашёл. И обратно ходил и что только не делал! Куда идти-то?.. help...
Автор: wizzi
Дата сообщения: 13.08.2004 10:04
sghi
там, за лазером, проход есть, смотри внимательнее..
Автор: MX17
Дата сообщения: 13.08.2004 10:11
Terarast

Цитата:
Doom все равно виснет через три минуты, картинка превращается в пазл. Radeon 9600Pro.


виснет на глухо - только резет помогает?
другие игры нормально идут?
каталист 4.5/ 4.6/4.7 пробовал?
попробуй открыть комп и подставить к нему домашний вентилятор.
Автор: wizzi
Дата сообщения: 13.08.2004 10:13
badman
начни уровень заново...там все линейно
Автор: TGh
Дата сообщения: 13.08.2004 10:48
badman
Там вроде было у меня два хитрых момента: первый - это пролезть под полом, второй - в каком-то темном углу есть лестница наверх, где есть рабочий + узенький проход между трубами. Что-то из может помочь.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.