Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: mitino
Дата сообщения: 15.09.2004 10:38
Кто подскажет разницу между двухдисковой русифицированной версией и родными тремя дисками? Двухдисковый есть в наличии, а трех - в образах. Стоит ли тратить три болванки или остаться с тем, что есть?
Автор: 666
Дата сообщения: 15.09.2004 11:22
mitino
двухдисковые больше занимают места на жёстком за счёт того что там вначале все паки оригинала распаковываются , потом сжимаются и распаковываются тебе на винт после установки , также возможен вылет игры в ось в одном из уровней + уже установленные моды с фонариком или ещё чем нубудь , которых нет в оригинале впомине.
Автор: badman
Дата сообщения: 15.09.2004 19:13

Цитата:
Тут несколько страниц назад объявлялся патч, который исправлял вылет в главное меню при переходе на Monorail. Попробуй его, может и тебе поможет.

Слушай, не нащёл... не можешь подробнее подсказать, где именнл. Буду признателен...
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.09.2004 03:39
Выбран герой для Doom

Цитата:
Роль главного героя, начальника отделения морских пехотинцев, в фильме “Doom” исполнит… Карл Урбан (Karl Urban). Этот актер известен по роли наемника в “The Bourne Supremacy”. Похоже, что у этого фильма категории "B" очень трудная судьба.

Автор: sghi
Дата сообщения: 16.09.2004 09:05
Дааа... Так скатятся до того, что для создания декараций и спецэффектов к фильму движок самого DOOM III будут использовать.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.09.2004 10:58

Цитата:
Слушай, не нащёл... не можешь подробнее подсказать, где именнл. Буду признателен...

http://www.drs-cd.narod.ru/doom3rus_patch.zip
С трудом нашел. Пришлось читать версию топика для печати. Вроде помогало кому-то.

Добавлено

Цитата:
Новозеландский актер Карл Урбан, известный широкому зрителю по ролям в лентах "Превосходство Борна", "Хроники Риддика", "Корабль-призрак" и "Властелин колец", сыграет морпеха Джона Гримма в грядущей экранизации игры Doom, сообщает издание Hollywood Reporter. Главному герою фильма предстоит не только расправиться с демонами, но и отомстить злобной корпорации "Юнион Аэроспейс", ответственной за гибель его родителей.

Съемки начнутся в следующем месяце под руководством режиссера Анджея Бартковьяка по сценарию Дейва Каллахэма. Премьера ленты намечена на 5 августа 2006 года.

Ну вот опять мыльная опера. Не хватает только демона, который бы оказался дядей этого морпеха. Мне кажется хорошо поставленный фильм про демонов может и обойтись без вечных мыльных элементов. Видимо ожидается всем надоевщая до чертиков сцена: главный герой врывается в офис главного злодея, целится в него из пистолета, не может выстрелить, а потом главного злодея уводят сотрудники полиции. НАДОЕЛО!!! СКОЛЬКО МОЖНО писать эти однообразные сценарии с местью всей корпорации за смерть любимой тетушки.
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 16.09.2004 14:20
По моему фигня будет
Автор: ANDROID
Дата сообщения: 16.09.2004 14:21
CAnteHnik
Я стобой согласен,не фига у них хорошего не получится!!!
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 16.09.2004 14:23
ANDROID
мне понравилось что по телеку в рекламе расхваляли свойство трупов складываться в горочку
Автор: ANDROID
Дата сообщения: 16.09.2004 14:26
CAnteHnik
Сначало народу парили мозги о превосходстве движка,графики(теней,эффектов и тд..)
Потом оказалось всё это фуфло!!!
Теперь ещё фильма для полного счастья не хватает
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 16.09.2004 14:27
Мне и игра не понравилась
Автор: ANDROID
Дата сообщения: 16.09.2004 14:29
CAnteHnik

Цитата:
Мне и игра не понравилась


Кому как,но игра не тянет на то, что про неё говорили !!!
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 16.09.2004 15:25
Тянет она не только на то чтобы про нее говорили, а еще на многое другое я уже высказывал тут мнение по поводу опускания дума
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.09.2004 01:07
Короче народ, тут такое дело вчера на форуме радеон2.ру я нашел в ветке по дум3 вот такой вот линк
hттp://tuninsamara.narod.ru/ANY/Ultra_doom3_base.ZIP
автор этого архива обещал хороший прирост фпс. Я не поверил, принес домой поставил его, у меня Атлон 2500@3200 512 ДДР дуал, радеон 9600ХТ. Форсаж 4.9 до этого в таймдемо 20 фпс после второго прогона 800-600 медиум, после этого 41 фпс 800-600 на хай. Я просто офигел. Теперь меня волнует вот какой вопрос, не потерял ли я в качестве? Там кстати в настройках отрубают высоко-качесвтенные спец эффекты, я их обратно врубил, урона скорости не было. Тени отрублены, попробую седня с ними, просто вчера уже ночь была, когда тестил. Пак вроде только для радеонов, но попробуйте и обладатели нвидий. Так вот, кому не трудно и я сам седня этим наверное займусь, посмотрите, качсевто изображения не ухудшилось ли?
Автор: Nigh7man
Дата сообщения: 17.09.2004 01:26
Конечно потерял ... сравни файлы конфигурации DoomConfig.cfg

Добавлено
Мдя .... пожалуй я неправ ! Поставил я сию приблуду. Конфигурация: P4 2.8 512DDR DUAL. ATI Radeon 9800 Pro . Фпс реально возрос и помоему без потери качества. Пробовал на ULTRA Quality 1024*768 Все включено кроме анизотропной фильтрациии и V Sync .. Единственное что заметил так это как то цвет поменялся, более светлей стало чтоли,и контролс как то коряво выставляется .

Скриншоты с фпс.

http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-38-52-46.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-41-41-06.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-38-20-06.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-42-45-37.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-44-48-62.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-46-16-34.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-54-53-24.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-59-38-68.jpg
http://audioforum.com.ru/Doom/Doom3%202004-09-17%2002-59-50-99.jpg

JPEG 85%


Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.09.2004 05:04

Цитата:
Фпс реально возрос и помоему без потери качества

Вот я и просил сравнить до и после, просто вчера спать уже хотелось, кто нить затестите плиз, чтобы уже точно знать, хотя судя по скринам качество на уровне
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 17.09.2004 18:47
Я так понимаю это только для радеонов?
Автор: Kostakis
Дата сообщения: 17.09.2004 21:53
RacOon404

Цитата:
Я так понимаю это только для радеонов?


А для GeForce FX - XXXX
такая фича действует?
Автор: Nigh7man
Дата сообщения: 18.09.2004 07:01
Возмите да проверьте .... Свой конфиг забэкапить только незабудте
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 18.09.2004 08:17
архив поврежден, или с нар ода так качается...
киньте кто-нибудь на мыло... hipanda(aT)mail.ru
Автор: Nigh7man
Дата сообщения: 18.09.2004 08:27
Заатачен вот тут
_http://audioforum.com.ru/Forums/index.php?showtopic=698&st=15&p=4503&#entry4503
Автор: Kostakis
Дата сообщения: 18.09.2004 12:12
Проверил сию фичу на GeForce FX 5200 128Mb

**hттp://tuninsamara.narod.ru/ANY/Ultra_doom3_base.ZIP**
(может для ultra high quality подействует??)

Короче нифига я не увидел прироста FPS как было в среднем 25-30
на не особо батальных сценах так и осталось, [еще и все оружие кроме дробовика куда-то пропало ], а так при системе Athlon 1800/256 DDR
и настройках:
800x600
Medium quality
Shadows - yes
Specular - yes
Bump maps - yes
V Sync - no
AA - no
вполне играбельно (скриншоты просто выложить негде в и-нете)
конечно качество монстров угловато и без текстур, но разглядывать их все равно некогда )
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 19.09.2004 00:34
Интересно, а реально вообще запустить Quake 3 на движке Doom 3 ?
Кто нить тут рубит в этом деле?
Ведь если получится, значит можно будет замутить обалденные версии игрух использующих движок Quake 3
Автор: Valera_S
Дата сообщения: 19.09.2004 10:01
Народ, подскажите по настройкам Дум3.
Конфига тачки - П4-3000, 1024 (2*512), ФХ5900ХТ (128 МБ).
Дрова forceware 61.75.
На ультра и на высоких настройках - когда светишь фонариком в пол- он не освещается (также как и некоторые поверхности). На медиуме - все нормально. Если на ультра или на высоких переключиться в оконный режим - все становиться ок.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.09.2004 14:09
Valera_S

Цитата:
На ультра и на высоких настройках - когда светишь фонариком в пол- он не освещается

Об этом тут писали уже несколько раз, но вроде никакого решения не нашли. Я с таким сталкивался пару раз, но пару раз перезапустив сейв избавлялся от этого. Иногда от этого можно избавится дойдя до следующей двери или еще чего-нибудь такое. Причину мы вроде так и не выяснили. Это какой-то распространенный баг Doom3.
shaggoth

Цитата:
Интересно, а реально вообще запустить Quake 3 на движке Doom 3 ?

Что ты имеешь в виду?
1. Если ты имеешь в виду подлаживание движка Doom3 для запуска игры Quake 3 на нем в домашних условиях, то я думаю это нереально.
2. Если ты имеешь в виду выпуск какими-либо фирмами версий своих старых игр на движке Doom3, то думаю с этим проблем нет, только это с финансовой точки зрения невыгодно.

Добавлено

Цитата:
обалденные версии игрух

Кроме того часть из них вряд ли получатся обалденными, так как например для той же Call of Duty лучше подходит CryEngine чем движок Doom3. Call of Duty на CryEngine будет намного красивее чем на Doom3 Engine, в Call of Duty много открытых простанств, в общем стиль там больше похож на Far Cry, чем на коридоры Doom3.
Автор: Widok
Дата сообщения: 20.09.2004 16:59
выпустили демку
Компания id Software наконец-то выпустила официальную демо-версию.
Демка, содержащая три уровня из оригинальной игры, совершает эдакий flashback, снова возвращая нас в кровавые коридоры марсианской базы.
Файл (461.2 Mb): http://www.playground.ru/files/4178/
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.09.2004 22:48

Цитата:
выпустили демку

Кто-то скачал уже???
Есть смысл???
Делитесь впечатлениями...

Добавлено
Еще ссылки:
_http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/d3demo.exe.html
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.09.2004 23:28
Ksaltotun

Цитата:
так как например для той же Call of Duty лучше подходит CryEngine чем движок Doom3. Call of Duty на CryEngine будет намного красивее чем на Doom3 Engine, в Call of Duty много открытых простанств, в общем стиль там больше похож на Far Cry, чем на коридоры Doom3.

О, кто-то уже знает как могут и будут выглядеть игры с открытыми пространствами на движке Дума =) Сотый раз одни грабли, в разговоре играх будущего и движках сравнивать графику отдельно взятых уже существующих и разноплановых 2-х игр и таланты нескольких художников, а не потенциал движка как таковой.

kostik77777

Цитата:
Кто-то скачал уже???
Есть смысл???
Делитесь впечатлениями...

Я скачал. Как же без смысла. Всегда качаю демки игр, после того, как пройду пару раз саму игру..
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 20.09.2004 23:56
Ksaltotun

Цитата:
1. Если ты имеешь в виду подлаживание движка Doom3 для запуска игры Quake 3 на нем в домашних условиях

иминна эта


Цитата:
в общем стиль там больше похож на Far Cry

при чём тут стиль, важна похожеть движка.

Все помнят что альфа стартовала с окошком Q3 ?
имхо на базе его и лепили думкин моторчик
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 21.09.2004 10:21

Цитата:
Все помнят что альфа стартовала с окошком Q3 ?
имхо на базе его и лепили думкин моторчик

ну это полный бред

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.