Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: MX17
Дата сообщения: 11.08.2004 08:25
Transformer


Цитата:
А правда что мод к нему вышел с фонариком на оружии?


правда. смотри последние несколько страниц.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 11.08.2004 08:41

Цитата:
вариацию на ему Silent Hill

А меня кстати проперло именно это. Хотя я об этом уже писал, повторюсь. Мне понравился сайлент хил. И жене понравился, правда смотрела она только кусочками из-за плеча. :0) А тут и графика. И, самое главное, руки развязали!!! Ох я вчера какодемонов мочил со ствола! О, счастье!!! Красота неписенная!


Цитата:
У кого сколько секунд грузится DOOM III ?

Не считал, но достаточно быстро. Меньше полуминуты. 512 DDR.


Цитата:
Есть моменты, от которых вздрагиваешь

Есть, есть. Причем частенько я вздрагивал от наскока в темноте на армор, которого не видел. Он шушукнул, а я аж холодным потом покрылся. :0) И еще, когда сзади эта многоглазая тварь подобралась. Где-то на алфа лабе. Вылезла со спины. А там грохот какого-то аппарата забивал все. Ну я шорох-то услышал, затвор передернул, обернулся - никого. А гадина просто присела у ног и цапанула.

Я яркось убавляю, когда играю до минимума. Чтоб бликов не было - ребенок спит. И компенсирую это увеличением звука в наушниках. А когда в темном корридоре ждал зомбяка, шарил фонариком по стенке, жена подошла сзади и за плечо взяла, мол, попей, мил друг, кефирчику. Я аж подскочил. И кефир чуть не расплескал. :0)))


Цитата:
А правда что мод к нему вышел с фонариком на оружии?

Да. Координаты doom3.ru hell3.ru и так далее.
Модыпо моим данным появились такие:
- улучшенные звуки. поставил себе, у винта звукан чумовой. и просто наслаждался. :0)
- фонарик к ружью и автомату. ставить не стал, решил побояться еще немного. :0)
- бот-паучок в подмогу. бегает рядом и стреляет демонов. не ставил. это наверно для тех, кому совсем страшно.
- гранаты, переделанные в свето-flares. типа падают, где упали и горят некоторое время, освещая окресности. не ставил, мне гранаты для зачистки нужнее.

Так ДУМаю, этих модов скоро будет, как собак нерезаных. Видать дело-то не хитрое. :0)))))))
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 11.08.2004 09:19
Посмотрел я на этот ужас (в плохом смысле) и возник у меня вопрос, вспышек от оружия в игре вообще не предусмотренно или они только для элиты видеокарт?
Автор: Widok
Дата сообщения: 11.08.2004 10:07
Doom 3 Tweak Guide
Автор: MX17
Дата сообщения: 11.08.2004 10:15
WoDaHs

Цитата:
вспышек от оружия в игре вообще не предусмотренно или они только для элиты видеокарт


у меня radeon 9700 элитой уже не считается, но все вспышки на месте.
Автор: VipeR
Дата сообщения: 11.08.2004 11:19

Цитата:
Как насчет прохождения(хотя бы на англ.) - ничего не слыхать? Обычно первыми его
публикуют компжурналы. А правда ли,что в коробочном варианте обычно solution при-
лагается (разумеется,это у них) ?



я играю на ветеране и дойдя уже до 10-11 уровня серьйзных заморочек не встречал.



Цитата:
Посмотрел я на этот ужас (в плохом смысле) и возник у меня вопрос, вспышек от оружия в игре вообще не предусмотренно или они только для элиты видеокарт?


вспышки от выстрела? есть и оч. даже неплохо смотрится - я доволен


Добавлено
2 Great_Dragon


Цитата:
pribl
На Десятом уровне, Communication называется кажется...почти в самомо конце нужно отправить запрос военным на подкрепление. Так этот тип толстый в очках (так и понял кто он такой) тебе говорит, что типа, не нужно, мол сами розберемся. Ну а тебе уж решать: посылать запрос о помощи илил нет.
Я послал, но перед этим записался Потом пройду игру без "посылания".


ну чё прошел без "посылания"?
Автор: wizzi
Дата сообщения: 11.08.2004 11:38
когда ждать версию от 1С ?
Автор: Yohji
Дата сообщения: 11.08.2004 12:19
wizzi
Читал, что уже в конце августа
Автор: VipeR
Дата сообщения: 11.08.2004 12:27
wizzi

лучше ваще не ждать, там так все изуродуют =)
помню ку3 от 1с =D
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.08.2004 12:28
Да уже скоро...
Автор: Reineke
Дата сообщения: 11.08.2004 13:38
Вопрос: список частных серверов, которые без ключа пускают, тут появлялся (с 59 страницы ничего не нашел) или это уже для Варезника тема?
Автор: VipeR
Дата сообщения: 11.08.2004 14:03
Reineke

http://forum.cyberfight.ru/showthread.php?s=669935553d0c9b68a5e26302b1157a16&threadid=45891

http://forum.cyberfight.ru/showthread.php?s=669935553d0c9b68a5e26302b1157a16&threadid=45578


gl
Автор: Reineke
Дата сообщения: 11.08.2004 15:31
VipeR

На том форуме сказано, что играть без ключа в инете нельзя, однако есть вот такая фишка:

DOOM.3.PRIVATE.SERVER.CRACK-COREiSO
This will allow you to play internet DOOM 3 without CD-Key checks. This
SHOULD work for everyone, although we only tested it with three people,
so if it doesn't just nuke it.

This is only a private server crack so your server will not show up in the server list.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.08.2004 18:47
Тут http://ducttape.glenmurphy.com/ есть мод, который решает проблему фонарика, но фонарик на оружии маленький. Кто-нибудь знает как сделать фонарик большим? Лучше даже очень большим. Мне не нужен робот-помощник, чтобы убивать зомбяков и демонов, это я и сам могу, это даже весело, но темноты и ужастиков не люблю. Буду очень благодарен за помощь.
PS. Скоро кто-нибудь выпустит мод, который убирает все чуланы и неработающие лампочки, которые постоянно выключаются в момент появления демонов и насытит базу умными zombie-marines, которые начнут применять командную тактику . Нужно чтобы игрой могли насладиться не только поклонники Silent Hill.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 11.08.2004 18:52
VipeR
Прошел игру 2 дня назад. Немного разочаровался в конце...слишком быстро закончилась. Тут кто-то говорил, что в игре 28 уровней. Так вот у меня было 26, а хотелось немного больше побегать в Аду на Марсе
И и концавка там конечно же одна А жаль.
Судя по разговорам, говорили что две. Но пройдя игру с "Transmit" и посмотрев ролик, который со слов форумчан должен показываться на "Cancel" понял что концовка там одна

И еще хотелось увидеть название всех монстров в конце, как это было в Думе 1-2. Но не показали...обидно Хотя я уверен последний Бос называется CyberDemon

Игрой в целом доволен. Графика и звук - THE BEST
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.08.2004 18:58
Уже нашел, sorry, надо было внимательнее читать текст на сайте.
Мне вообще интересно, там есть картинка, что-то вроде маски. Если там все белым закрасить, может станет по-настоящему светло и я наконец поиграю в свое удовольствие? Я прямо обрадовался, вечером проведу эксперимент.
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.08.2004 21:42
Great_Dragon

А почему у тебя 26 уровней?:) И что в конце? Внезапно всё обрывается финальной заставкой?
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2004 22:54


Рецензия на Doom 3
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 11.08.2004 22:55
ag.ru review

http://www.ag.ru/reviews/2827
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.08.2004 23:09
Doom 3! Первая ночь по пути в ад
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2004 23:11

Цитата:
Doom 3! Первая ночь по пути в ад

Было уже
Автор: Noize
Дата сообщения: 12.08.2004 00:54
2200+ (разогнан до 2600+ шиной)/2х256 DDR 400 (dual mode)/Asus GeForce 4 TI4200 (разогнан 317 чип/675 память)


High 1024x768 не меньше 30 фпс.


Но вот такая проблема. Когда играю, игра просто вылетает в винду серым экраном и на фоне рабочего стола видна консоль дум3 (такая как при запуске кваки 3). Не знаю что делать с этим
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 02:05

Цитата:
Компания The Armadillo Aerospace объявила о неудачном запуске своей ракеты. По словам группы энтузиастов, куда входит и Джон Кармак (John Carmack), ракета была запущена в прошедшие выходные, но по неясным причинам упала на землю. Это уже четвертая неудача из 35 тестовых стартов. Кармак все еще надеется выиграть один миллион долларов X-Prize, но, похоже, что Armadillo Aerospace это уже вряд ли удастся.

Автор: Transformer
Дата сообщения: 12.08.2004 03:50
Bassdriver
Ага Спасибо!
Автор: Dea
Дата сообщения: 12.08.2004 10:21
Кто-нить пробовал играть Cooperative? У меня ничего не вышло

В D3 Coop-а нет, но есть специальный пак (у меня pak005.pk4 из архива coop.rar) который разрешает Single Player (SP) уровни в Deathmatch. Все замечательно, создаем сервак подключаемся бегаем.... но....... когда доходишь до комнаты/ открываешь дверь в то место где должны быть монстры, то приходит абсдец. Подключенные по сети игроки вешаются колом, если сервак выделенный (Dedicated), то и ему конец приходит. Умирает из-за ошибки в gamex86.dll.

Дальнейшее препарирование D3 сервера в Dedicated режиме показало, что при загрузке не обнаруживаются файлы типа: 'ИМЯ_УРОВНЯ.ass_ИМЯ_МОНСТРА' (caverns1.aas_cyberdemon).
Все это дело должно пребывать в 'maps\game\' файла pak000.pk4 коий является обычным zip архивом. Но этого дела там нет!!!!!!!! Толи дистрибут корявый, толи так и надо.... Но кооп то хотся!!!
Распаковываем pak000, выдергиваем монстров из других уровней (они в ограниченном кол-ве присутствуют в этой папке) и переименовываем так чтобы имя показывало то что надо. Я пытался для примера собрать уровень 'caverns1'. Запаковываем в зад. Заменяем старый в смысле оригинальный pak000 на самособранный с таким же именем НА ВСЕХ КЛИЕНТАХ и серваке.
Запускаем, ругается что новоявленные файлы 'is out of date' чего это значит не понятно... но и работать не работает... мля....
Распаковываем, меняем дату, время как у остальных файлов, запаковываем... Запускаем, тоже самое...............................

Когда сервак не выделенный, то тот кто на серваке продолжает бегать, остальные вешаются.

Чего делать не знаю... Мож кто разбирается в внутрях D3 и подскажет как его забодать?? Буду премного благодарен.

З.Ы. CD-keys на всех копиях D3 были разные. Пробовали с крякой, которая отучает от ключей, думали что из-за них... нифига оказалось...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 12.08.2004 11:27

Цитата:
Вы не встретите здесь оранжереи, гидропонные сады, административные офисы в неоколониальном стиле и жилые кварталы многочисленных обитателей Mars City. Неужели "Юнион аэроспейс" держит свой персонал в "черном теле"? Неужели художникам id неинтересно узнать, как выглядит кабинет управляющего UAC, оформленный под красное дерево?

Мне это особенно понравилось. А в общем написано там все толком. Я правда поскольку темноты не люблю, то потихоньку с ней воюю. Я взял мод который фонарик приклеивает и lightmap фонарика сделал полностью белым. Поэтому я меня когда я хожу по базе на оружии мощный фонарь, побольше чем стандартный, и тьмы практически нет. Я вот теперь попробую найти lightmap, который можно было бы закрасить так, чтобы вообще был эффект как будто у меня фонарик на носу . Мне вообще больше нравится RPG-составляющая в Doom3 чем пугательная. Читать e-mail, слушать audiologs намного интереснее.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 11:41
Ksaltotun

Цитата:
Читать e-mail, слушать audiologs намного интереснее.

В одном письме прочитал: "Спасибо за новые игры. Квейк-43 - просто супер".
Автор: sghi
Дата сообщения: 12.08.2004 11:58
У кого на high настройках в разрешении 1024x768 и более + AAx2 не тормозит шатл спускающийся в самом начале игры (при первом запуске игры -- т.е. загрузили Д3 и сразу new game), особенно когда он крутится?

Если не тормозит то, пожалуйста, конфигурацию вашего ПК кратко напишите (только не мега-hi-end конфиги с 2 гигами оперативки и 4 ГГц процами -- там и так всё понятно ).

Добавлено
+


Цитата:
Сделаем Doom 3 лучше!
Мы продолжаем рассказывать о том, как можно улучшить Doom 3. Вслед за притороченным к оружию фонариком и световыми шашками на свет появился альтернативный набор звуков от Трента Резнора.

Как известно, еще пару лет назад вследствие разногласий с руководством id Software, Резнор покинул пост ведущего саунд-дизайнера Doom 3, однако перед этим успел сделать эффекты для импов, зомби (включая разновидности "толстый зомби" и "зомби-коммандос"), адских рыцарей, пистолета, помпового ружья, автомата, пулемета и самого игрока. Вес архива - 8.4 Мб, скачать его можно здесь (там же вы найдете и подробную инструкцию по установке мода).

www.ag.ru

Кто нибудь этот мод-пак пробовал на слух, лучше он чем стандартые звуки? Правда я и стандартные звуки плохо слышу в пылу боя -- выстрелы всё глушат. В
Автор: MX17
Дата сообщения: 12.08.2004 12:55

Цитата:
В одном письме прочитал: "Спасибо за новые игры. Квейк-43 - просто супер".


а кармак оптимист
Автор: HipnoFROG
Дата сообщения: 12.08.2004 13:03
Вчера прошел, какоето чувство неудовлетворенности( конец непонятный и неожиданный, как в японских фильмах), да класика уже не катит (бочки, ящики и узкое пространство), хотя игра качественная.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.