Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: mofo
Дата сообщения: 09.08.2004 23:19
0nly
http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0795&start=1260

Цитата:
Игра - абсолютно точно новый шаг в жанре.

Да ну? И что же нового в жанре?

Цитата:
Кармак сделал практически идеальный продукт

Кармак не делает "продукты", он делает исключительно 3D-движки...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2004 23:21
Benchmark
Тут каждый имеет право высказать свое мнение.
Так что без личных наездов.

DOOM III или безжалостная констатация недоудачи
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.08.2004 23:32
VdV

Цитата:
Тут каждый имеет право высказать свое мнение.

Так в этом-то и дело !

Мнение - это нечто аргументированное. Но когда делают безапеляционные заявы, что "это уродство, потому что я так решил", это уже не мнение. Это - спам

И если Doom 3 это уродство, то я даже представить себе не могу, как же тогда назвать все остальное, начиная от Far Cry и заканчивая остальними менее продвинутыми проектами.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2004 23:44
Benchmark
Так ведь ты тоже не обосновываешь почему Doom3 не уродство.
Ты просто пишешь:

Цитата:
И если Doom 3 это уродство, то я даже представить себе не могу, как же тогда назвать все остальное, начиная от Far Cry и заканчивая остальними менее продвинутыми проектами.


Аргументов не видно.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.08.2004 23:59
VdV


Цитата:
Так ведь ты тоже не обосновываешь почему Doom3 не уродство.

А зачем снова мусолить то, что уже десяток раз сказали в топике другие ?

Впрочем, не проблема:

Отличная графика (на хорошей машине). Indoor графика ничуть не хуже хваленого Far Cry. О больших пространствах сказать нечего, т.к. нет их в Doom'e. Что касается световых эффектов и теней, то такого ни в одной игре до сих пор просто не было.

Отменный звук, создающий половину атмосферы в игре.

Геймплей, опять же создающий особую атмосферу в игре. Игрока держат в постоянном напряге, и это здорово. Far Cry после прохождения не оставляет и четверти тех впечатлений, которые остаются от Doom.

Что еще надо для нормальной игры ? И если все это уродство, то уж звиняйте, я тогда не знаю какая игра для вас будет "не уродством".
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 00:10
Benchmark
=)) Графика уродливая:
некрасивые и нетехнологичные дизайны оружия
невпечатляющие противники как по дизайну так и по техническому исполнению
посредственные интерьеры (в том-же Unreal 2 они были красивее при заметно более низкой детализации) (((машина не причина)))

Звук нормальный но в Far Cry заметно лучше

Атмосфера - жалкое подобие System Shock и Aliens vs Predator

Геймплей.. ну скучный он.. защел - предсказуемо пострелял противников, пошел дальше
никакого адреналина и интереса ((сразу поясняю что играл на максимальном доступном уровне сложности и завалили меня всего 2 раза за 4 уровня причем оба раза из-за дибильного фонаря который приходиться медленно и печально заменять на оружие (( сейвов в среднем у меня было по 3 на уровень )) ))



Цитата:
Что еще надо для нормальной игры ?

Сюжет, Дизайн (как уровней так и всего остального), нормальный AI, красивое и реалистичное оружие (да, даже фантастическое оружие может быть реалистичным), Красивая и при том не тормазящая напонятно чем графика. хм.. атмосфера не помешает, так-же как и сложность игры
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 00:18
Ayanami Rei

Я тут уже постил с сайта Гоблина его прогноз на то, какие рецензии будут выданы отдельными "мега-экспертами". На предыдущей странице. Перечитай и подумай - ничего не напоминает ?

P.S. Ошибочка. Страница 64 топика.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 00:34
Benchmark

Цитата:
Геймплей, опять же создающий особую атмосферу в игре.

А вот с этим можно поспорить.
Что такого "амосферного" в том, что периодически темнеет, раздается идиотический смех (из разряда: "Шеф, мы что-то забыли. Надо ведь еще разразиться зловещим смехом") и появляется монстр. Или зомби постоянно вылазят из каких-то чуланов. Тут возникает вопрос, станцию строили люди и для людей. Так вот зачем они понаделали эти чуланы метр на метр, да еще и скрытые панелями? Для швабр?
Атмосфера - это не когда монстры НЕОЖИДАННО выскакивают из темноты. Потому что после 2-3 раз это уже вполне ожидаемо и места откуда они появятся просчитываются потом со 100% вероятностью.
Машина у меня не слабая: P4 3 гигагерца/гиг памяти/Radeon 9800Pro
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 00:40
Benchmark
не напоминает =) а вот фанаты ID как всегда предсказуемы
"ID рулез потому что рулез" а любой баг это не баг а фича


Цитата:
Атмосфера - это не когда монстры НЕОЖИДАННО выскакивают из темноты. Потому что после 2-3 раз это уже вполне ожидаемо и места откуда они появятся просчитываются потом со 100% вероятностью.

поддерживаю
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 00:43
Краткий отчет об оперативном тестировании современных 3D-карт в DOOM III
Часть 2: Видеокарты среднего и нижнего ценовых секторов

http://ixbt.com/video2/doom3-2.shtml
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 00:54
VdV

Цитата:
Атмосфера - это не когда монстры НЕОЖИДАННО выскакивают из темноты. Потому что после 2-3 раз это уже вполне ожидаемо и места откуда они появятся просчитываются потом со 100% вероятностью.

Атмосфера - это когда по ходу игры тебя все время держат в напряжении. Или нет ? Может быть Far Cry у нас теперь образец атмосферности ? Когда высадился на остров и пошел любоваться природой, забыв, зачем вообще дана эта пукалка в руках ?

Ayanami Rei

Цитата:
не напоминает =)

Да что ты Калька один в один. Я даже сначала думал, что ты прикалываешься. Только сейчас понятно, что ты действительно так думаешь
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 01:10
Benchmark

Цитата:
Я даже сначала думал, что ты прикалываешься. Только сейчас понятно, что ты действительно так думаешь

ты про то что я думаю что Д3 плохая игра?
да действительно так думаю.




Цитата:
Может быть Far Cry у нас теперь образец атмосферности ? Когда высадился на остров и пошел любоваться природой, забыв, зачем вообще дана эта пукалка в руках ?

образец атмосферности это из AvP, NOLF, Max Paine, Unreal 2
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 01:21
Ayanami Rei

Цитата:
ты про то что я думаю что Д3 плохая игра?

Я про то, насколько точно было дано описание "мега-экспертов"


Цитата:
образец атмосферности это из AvP, NOLF, Max Paine, Unreal 2

AvP - да, согласен.
NOLF ? А там-то что особенно атмосферного ?
Max Pain ? Да. Равно как и Painkiller. И в том и другом атмосфера Doom I - отличное забойное мясцо С той лишь разницей, что Max Pain - это все же не FPS.
Unreal 2 ? Вряд ли. Это просто красивый шутер. Напрочь лишенный атмосферы своей первой части. По сути, другая игра с тем же названием.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 01:31
Benchmark

Цитата:
Я про то, насколько точно было дано описание "мега-экспертов"

хм.. а что такое мега-эксперт? это например Квакер-профи который досихпор по 4 часа в день в Ку1 играет
или игрок который играет во все уже лет 18?


Цитата:
NOLF ? А там-то что особенно атмосферного ?

60е =)) и шпионские фильмы тех фремен=)) атмосфера передана божественно


Цитата:
И в том и другом атмосфера Doom I - отличное забойное мясцо С той лишь разницей, что Max Pain - это все же не FPS.

хм.. атмосфера Дум. в Пайнкилера пожалуй в смеси с атмосферой Ку1

а Макс это Макс

а Анриал 2.. атмосферы там через край
особенно когда доходишь до уровней с робопришельцами.. хотя ночной лес тоже до жути отмосферен
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.08.2004 01:37
mofo

Цитата:
Да ну? И что же нового в жанре?

Ну да. А что старого ? Враги не танцуют ламбаду, а опять прут, ну да, старьё. Да хоть графика (сейчас опять про текстуры кто-нибудь вспомнит ), хоть оформление, хоть PDA. Может шаг назад ещё ? Не революция, но тем не менее. FarCry, кстати, тоже.


Цитата:
Кармак не делает "продукты", он делает исключительно 3D-движки...

Если коробка с игрой за 55$ и лого ID - это не продукт на игровом рынке - извините. Лучше бы удосужился что-нибудь своё написать, а не чужое слепо цитировать, и не к месту

А атмосфера есть, имхо, то, что игра выдержана в космо-едином стиле от менюшек до потолков, ещё до начала всяких ужасов, даёт ощущение участия в чём-то настоящем. Темнота и прочие трюки вообще не при чём. А вот от оружия нет восторга особого.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 01:39
Ayanami Rei

Цитата:
хм.. а что такое

Там все написано Ладно, проехали...


Цитата:
60е =)) и шпионские фильмы тех фремен=)) атмосфера передана божественно


Цитата:
хм.. атмосфера Дум. в Пайнкилера пожалуй в смеси с атмосферой Ку1

а Макс это Макс

а Анриал 2.. атмосферы там через край
особенно когда доходишь до уровней с робопришельцами.. хотя ночной лес тоже до жути отмосферен

Мы о разных вещах говорим. Атмосфера - это когда ты с головой окунаешься в игру, ощущаешь себя внутри нее. Ни в одной из названных тобой игр этого либо нет, либо намного слабее, чем в Doom III.

P.S. За исключением AvP и AvP 2. Тут да, спорить трудно. И еще, пожалуй, Silent Hill 1-3. Но остальное - даже близко не стоит.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 01:43
Benchmark

Цитата:
Мы о разных вещах говорим. Атмосфера - это когда ты с головой окунаешься в игру, ощущаешь себя внутри нее. Ни в одной из названных тобой игр этого либо нет, либо намного слабее, чем в Doom III

да нет
я в вышеописанное погружался а Дум3 как смотришь дешевый треш ужастик
никаого ощущения присутвия а только раздражение на кривизну фанаря, оружия и уровней.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.08.2004 01:48
Benchmark

Цитата:
Атмосфера - это когда по ходу игры тебя все время держат в напряжении.

Нее, атмосфера - это когда передана какая-либо атмосфера с ситуацией, местом, гармонично. Напряжение - это саспенс уже. Вообще это такая мега-субъективная хрень - можно до упада спорить.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 01:48
Benchmark

Цитата:
Жадные и тупые дети уже готовят профессиональные отзывы на последнее творение id Software:

хм.. круто я теперь жалный тупой ребенок =))
нужно пойти у Гоблина взять грамоту и повесть на стенку =)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 01:49
Ayanami Rei

Цитата:
я в вышеописанное погружался а Дум3 как смотришь дешевый треш ужастик
никаого ощущения присутвия а только раздражение на кривизну фанаря, оружия и уровней.

Увы, не все любители шпионских фильмов 60-х и туристических путеводителей по далеким островам a la Far Cry могут это понять
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 01:52
да кстати, интерсно слышал ли Гоблин поговорку "устами младенца глаголит истина"?

а с Думом просто... он или нравиться не смотря на недостатки, либо не нравиться из-за этих недостатоков.

Добавлено
Benchmark

Цитата:
Увы, не все любители шпионских фильмов 60-х и туристических путеводителей по далеким островам a la Far Cry могут это понять

что "это" ?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 01:55
Ayanami Rei

Цитата:
хм.. круто я теперь жалный тупой ребенок =))


А теперь подумай, почему Гоблин так написал. Не догадываешься ?

Объясняю. Назови мне десять своих любимых игр. Причем неважно, какие ты назовешь. Поверь, при желании я запросто найду в каждой из них сотню недостатков. И получится, что это не игры, а тупой недоделанный отстой, созданный дебилами для еще больших дебилов. Что там все криво, косо, неправильно, и вообще все можно сделать по-другому и намного лучше.

Знаешь, что самое интересное ? У тебя не найдется ни одного аргумента в пользу того, что это не так.

Допустим ты скажешь, что в игре А отличное оружие. Я же скажу, что оружие там неубедительное, кривое и вообще полный отстой. Как будешь объяснять, что я не прав ?

Или что в игре Б яркие, красивые и разнообразные пейзажи, отличные детально проработанные текстуры. А я тебе на это возражу, что это все лажа и пестрый мультик, и настоящий шутер таким не бывает. И что скажешь ?

А ведь все твои высказывания в адрес Doom III "аргументированы" именно на таком уровне.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 01:56
А насчет треш ужастиков
треш ужастик должен быть смешным (разумееться не прямолинейной комедией аля "Голый пистолет" или там допустим "Монашка в бегах") потому что испугать он все равно не сможет.

Добавлено
Benchmark

Цитата:
А теперь подумай, почему Гоблин так написал. Не догадываешься ?

потому что он давний фанат ID =)
и любою, а в особенности заслуженную, критику в их сторону воспринимает необьективно


Цитата:
Объясняю. Назови мне десять своих любимых игр. Причем неважно, какие ты назовешь. Поверь, при желании я запросто найду в каждой из них сотню недостатков. И получится, что это не игры, а тупой недоделанный отстой, созданный дебилами для еще больших дебилов. Что там все криво, косо, неправильно, и вообще все можно сделать по-другому и намного лучше.

Знаешь, что самое интересное ? У тебя не найдется ни одного аргумента в пользу того, что это не так.

самое смешное что аргументы против найдуеться, конечно на них найдуться контр аргументы и так далее но это не важно =)
а игр без недостатокв не бывает, но бывает недостатки которые можно простить или которые не замечаешь а бывают черезмерные.

правда что считать черезмерным уже индивидуально.. помниться случай когда один варгейм был отвергнут сообсществом из-за граматических ошибок в названиях и именах которые вынуждены были допустить разработчики чтоб не платить лицензий
хотя сама по себе игра была хороша
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.08.2004 02:03
Ayanami Rei

Цитата:
а с Думом просто... он или нравиться не смотря на недостатки, либо не нравиться из-за этих недостатоков.

Ну прально. Дело не в игре, а в подходе к ней. Скептическом на все 100% или с симпатией к сабжу.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 02:09
Ayanami Rei

Цитата:
треш ужастик должен быть смешным

Рыдалъ После этой фразы тему можно переносить в юмор


Цитата:
и любою, а в особенности заслуженную

Заметь - заслуженную. Но не такую: "это лажа, потому что все криво и неправильно".


Цитата:
самое смешное что аргументы против найдуеться

Самое смешное, что после второй-третей попытки что-то мне доказать, твои поиски контраргументов закончатся. Потому что аргумент "да там кривое все" - он непробиваем
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.08.2004 02:13
0nly

Цитата:
Вообще это такая мега-субъективная хрень - можно до упада спорить.

Мессага, глядя на топик, прошла незамеченной, судя по всему
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 10.08.2004 02:16
0nly

Цитата:
Мессага, глядя на топик, прошла незамеченной, судя по всему

Это точно

Поэтому есть мысль сойтись во мнении, что "на вкус и цвет все фломастеры разные", и далее в топике обсуждать саму игру. Только делать это хоть немного аргументированно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 03:21
Benchmark

Цитата:
делать это хоть немного аргументированно

ну аргументы правда восновном в этом топике не принимаються за их сугубой личностью
страшно/не страшно
красиво/уродливо
интересно/скучно малодоказуемы
тут или нравиться или нет
а все беспорное давно уже обсудили похоже
остаеться только мнениями делиться и спорить для удовольствия
Автор: steroid
Дата сообщения: 10.08.2004 07:44
Просто следует признать что игра не для всех вот и все
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 09:12
Benchmark

Цитата:
Атмосфера - это когда по ходу игры тебя все время держат в напряжении. Или нет ?

А вот Doom 3 меня в напряжении не держит. Староват я, чтобы темноты бояться.


Цитата:
Может быть Far Cry у нас теперь образец атмосферности ? Когда высадился на остров и пошел любоваться природой, забыв, зачем вообще дана эта пукалка в руках ?

Заметь не я Far Cry помянул

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.