Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: badman
Дата сообщения: 23.08.2004 18:45
У меня P4 2.4, 512 Mb, GeForce ti4200. Играть достаточно комфортно (конечно не на полных настройках), но есть одно НО. Фонарик освещает не все вещи, на которые ты светишь. Т.е. некоторые поверхности (двери, пол, ящики, приборы, монстры и т.д.) освещаются нормально, а некоторые (всякие тёмные углы и закаулки) нихрена не освещаются, сколько не свети. Это так задуманно или у меня какие-то глюки?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.08.2004 18:47
badman

Цитата:
Это так задуманно или у меня какие-то глюки?

Боюсь, что глюки. Кто-то тут уже об этом писал, но вот не знаю, чем это все закончилось. Ты пробовал менять r_gamma? Поменяй, посмотри, может чего выяснишь интересное.
Автор: badman
Дата сообщения: 23.08.2004 19:41
Когда открываю консоль появляется куча предупреждений типа "WARNING: Couldn`t load image: textures/object/...и так далее". Что бы это значило? Что некоторые ткустуры не грузятся?..
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.08.2004 19:43
DOOM 3 MODS Pack #4: http://www.gamershell.com/news/14868.html
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 24.08.2004 00:27
Ksaltotun
Да пошутил он,причем не очень то и смешно...
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 24.08.2004 01:10

Цитата:
Да пошутил он,причем не очень то и смешно...

Он не пошутил, скорее всего происходит именно то, про что он и писал
Цитата:
Что некоторые ткустуры не грузятся?..
Другой вопрос, из-за чего это происходит. Скорее всего, мож видео памяти не хватает, или что то еще. Попробуй перейти на другое разрешение, распаковать все файлы из паков на предмет ошибочности архивов, мож что поможет.
Автор: Barral
Дата сообщения: 24.08.2004 02:55
Creative против id Software

Цитата:
Компания Creative готовит иск против id Software за нарушение патента компании по обработке изображения в DOOM 3. Creative разослала официальные письма восьми разработчикам с разъяснением ситуации. Так, как id Software уже лицензировала свою технологию, это может привести большему количеству исков. Вероятно, конфликт удастся замять на уровне руководства двух компаний.

Вчера посмотрел на Doom 3.
На моей системе: P-IV 3000, 1024, 9800XT игра шла очень бодро на 1024x768 (High).
Но проходить её у меня желание не возникло.
ИМХО, атмосфера двух первых частей дума утеряна безвозвратно.
Автор: KIKMIK
Дата сообщения: 24.08.2004 08:48
Barral
Ты хочешь вернуть те квадратики?

Играю уже на 10 миссии причем создатели на каждую миссию придумывают что-то новое.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2004 10:23

Цитата:
причем создатели на каждую миссию придумывают что-то новое.

Это из разряда, как обойти завал (заклинившую дверь и т.д. и т.п.) и дойти из точки А в точку Б
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 24.08.2004 10:27
FraNtiC

Цитата:
Да пошутил он,причем не очень то и смешно...

ShIvADeSt


Цитата:
Он не пошутил, скорее всего происходит именно то, про что он и писал

Вы о разном говорите. Дело в том, что тут один товарищ на предыдущей странице счел себя жутко остроумным и спросил почему у него Doom3 не идет на PII200 Riva TNT1 и еще чего-то. Я рассказал ему, что не нужно захламлять топик такими редкостными шутками и лучше поразить всех в разделе "Юмор". А насчет того, что текстуры не грузятся, то может файлы битые. Постоянно встречаются посты типа "У меня битые ... файлы, скиньте плиз на мыло".
KIKMIK

Цитата:
Играю уже на 10 миссии причем создатели на каждую миссию придумывают что-то новое

А вот я играю где-то в конце Alpha Labs 4 и уже 3 уровня вижу мало нового. Только вот plasmagun порадовал. А так почти чистый horror. Удовольствие для тех, что любит когда на него неожиданно нападают из-за угла. Было и весело, когда с пауками встретился. Интересно, кто специально для них наделал дырок в стенах, чтобы они оттуда вылазили? Причем дырки аккуратные, сделано чистенько. На этой базе видимо все с трепетом готовились к приходу адской нечисти и старались, чтобы им во всем было удобно - чуланы, дырки в стенах. А красную дорожку им тоже постелили?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.08.2004 18:53
Играю в сабж. Имхо, атмосфера первой и второй частей во многом соблюдены. Другое дело, что в первом и втором темных уровней было совсем мало... Но открывающихся за твоей спиной тайников с пачками монстров было валом. Да и атмосфера постоянного похрюкивания, порыкивания и прочей шумовой мишуры держала в напряжении...

ЗЫ. Имхо, чувствуется влияние HL.

Кто-то выше писал, что второй Дуум за 15 минут прошли на спор, Не верю! (с)
32 уровня, это менее, чем полминуты на уровень. Даже пользуя IDDQD и IDDKFA и не отсреливая всех монстров по дороге, многие уровни за полминуты просто не пробежать, не говоря уж о нормальной игре и полной зачистке.
Автор: Transformer
Дата сообщения: 25.08.2004 02:27
Core
Кому как нравиться кому пугаться а кому на монстрах оторваться...
(кстати там и с форариками бывает страшновато)
Автор: Barral
Дата сообщения: 25.08.2004 03:29
KIKMIK

Цитата:
Ты хочешь вернуть те квадратики?

Я говорил не про квадратики, а про
Цитата:
атмосфера

Превращаем Doom 3 в Unreal 3

Цитата:
Nехнология “Doom 3” выглядит великолепно, но ролик и изображения из “Unreal 3.0” настолько поразили игроков, что кто-то выпустил небольшую модификацию, добавляющую в “Doom 3” некоторые полезные эффекты. Например, уже сейчас можно насладиться Parallax Mapping. Качайте мод по этому адресу и наслаждайтесь. Эффект более чем привлекательный, правда минимальной карточкой для наслаждения станет ATi Radeon 9500. Может, до конца года мы получим еще несколько сюрпризов? Следите за нашими новостями.

Автор: theVile
Дата сообщения: 25.08.2004 10:01

Цитата:
Кто-то выше писал, что второй Дуум за 15 минут прошли на спор, Не верю! (с)

На счёт 15-ти минут не знаю, но за 21-у можно
См. здесь: http://www.planetquake.com/qdq/
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.08.2004 10:09
theVile

Цитата:
На счёт 15-ти минут не знаю, но за 21-у можно

И что там? Я так и не понял. У меня с английским слабовато...
Автор: Ayanami_Rei
Дата сообщения: 25.08.2004 16:17
играя в тот-же Jdoom с включеными прыжками можно и быстрее 15 минут справиться
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.08.2004 16:30
вот и плейграунд.ру мнение по игре запостил:
Doom 3. Трагедия Красной Планеты: http://www.playground.ru/articles/8032/
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.08.2004 17:02
Ayanami_Rei

Цитата:
играя в тот-же Jdoom с включеными прыжками можно и быстрее 15 минут справиться

Ну если играть в разные извращения, то, наверное, можно... Хотя сомневаюсь...
Автор: Ayanami_Rei
Дата сообщения: 25.08.2004 18:09
Kaylang

Цитата:
Ну если играть в разные извращения, то, наверное, можно... Хотя сомневаюсь..

Jdoom не извращение кстати =)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.08.2004 18:37
Ayanami_Rei

Цитата:
Jdoom не извращение кстати =)

А что это, если не извращение?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.08.2004 19:22

Цитата:
Doom 3. Трагедия Красной Планеты: http://www.playground.ru/articles/8032/


Цитата:
вся эта красота (а она, как известно, требует жертв) крайне притязательна к системным требованиям – для запуска Doom 3 вам понадобится процессор с тактовой частотой не менее 1.5 GHz, 384 Mb оперативной памяти и видеокарта не слабее GeForce 3.

Это конечно лол. . Doom3 вообще-то и не рассчитан на офисные компы, а стандарт для любого геймера сейчас уж никак не ниже 2Ghz проц., 512Mb RAM и не ниже GeForce 4.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 25.08.2004 21:35
Kaylang

Цитата:
А что это, если не извращение?

хорошая дороботка движка к современным требованиям =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2004 22:32
Игромания собирается 9-й номер DooM 3 посвятить

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.08.2004 01:10
Одиночная карта для DOOM III


Цитата:
Сайт Mean Arena выложил первую пользовательскую одиночную карту для шутера от первого лица DOOM III под названием Trite Breeding Facility. Скачать 20-мегабайтный файл можно отсюда. http://www.ggmania.com/leech.php?id=mod&f=kiltron_d31.zip


Автор: GuruLK
Дата сообщения: 26.08.2004 11:49
Ksaltotun

Цитата:
Doom3 вообще-то и не рассчитан на офисные компы, а стандарт для любого геймера сейчас уж никак не ниже 2Ghz проц., 512Mb RAM и не ниже GeForce 4.


Цитата:
Это конечно лол.

У меня частота камня 1700MHZ и памяти 256DDR нормально игруха бегает...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 26.08.2004 13:12
http://www.gamespy.com/articles/540/540376p1.html
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 26.08.2004 17:55
govNUKE
забанят тебя...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 26.08.2004 18:26
GuruLK
тебя тоже

Цитата:
Сердобольные пользователи "вне закона", помогающие людям , нарушившим правила, буду так же получать предупреждения.

Автор: Widok
Дата сообщения: 26.08.2004 23:06
вот сюрприз:
Quake 3 to DOOM 3 Convertor

Цитата:
The chaps over at Quake.de have posted up a nifty little program that can be used to convert the maps from Quake 3 Arena to maps that can be used in DOOM 3.

The convertor automatically extracts and converts textures needed by the map, copies the material list to the right place, and extracts and converts models and its textures as well.

http://www.forumplanet.com/planetdoom/topic.asp?fid=4952&tid=1465737
Автор: Barral
Дата сообщения: 27.08.2004 03:01
Doom 3 бьет все рекорды продаж

Цитата:
Компания Activision, выступающая издателем трехмерного шутера Doom 3 сообщает, что эта игра уверенно вышла в лидеры продаж. Напомним, что продажи Doom 3 в Соединенных Штатах начались 3 августа, а примерно неделю спустя игра появилась и в Европе.

В США игра вышла в лидеры уже в ходе первой недели продаж. В течение двух последних недель Doom 3 лидирует также в британских и австралийских чартах продаж компьютерных игр. На неделе, завершившейся 15 августа игра стала лидером по продажам в Германии, Франции, Швеции, Норвегии и Дании. Объемы продаж Doom 3 в каждой из стран в пресс-релизе Activision не уточняются.

Британское издание PC Pro уточняет, что Doom 3 конкурирует в чартах с такими играми, как Athens 2004, посвященная летней Олимпиаде, Spider-Man 2, DRIV3R, Shrek 2 и другими.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.