Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 10.08.2004 09:54
Я тут дал одному знакомому поиграть в дум - относится он к категории вечно недовольных. Так вот. Он мне такие недостатки нашел в думе, что я натурально сползаю на пол... "Движение в зеркале не синхпонизировано с реальным (опаздывает)", "Тени не от всех объектов", "Тени от фонарика нет", "При изменении освещения никак не меняются мониторы" и.т.д. Короче это точно такое же чудо как и большинство здесь. Еще он естественно сказал про фонарик, он не понимает, что это было специально сделано - с постоянно включенным фонарем вообще легко играть (даже очень). И текстуры там косые-размызные (лучше нигде не видел кстати, если U3 не учитывать). И монстры тупые (причем играет на marine, а не на veteran хотя бы). И вааще там темно (надо чтоб все цвело на марсе, птички летали).

Короче если у фар края на gamerankings стоит что-то вроде 89%, то дум заслуживает по крайней мере 93-95%.
Автор: TITAnik
Дата сообщения: 10.08.2004 12:14
Добил,я всё-таки ДУМ...
моя финальная реплика:если учитывать ВРЕМЯ (долгострой)+КАЧЕСТВО (играбильность,графика) то игра не стоит того,для меня ДУМ-3 закончился,и второй раз проходить не буду.
Играл на РАДЕОН 9800ПРО-128МБ и на 6800УЛЬТРА-256МБ...ну нету разницы в графике,как не приглядывался,единственное на 6800УЛЬТРА работает стабильно без тормозов.
Так что не спешите менять карты,пока они стоят дорого.
Оценка 3----- из 5
Это не ИГРА ГОДА !!!
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.08.2004 12:30
Все мнения тут вижу поделились на 2 категории:
- 1-е ждали много и рады тому что получили, и на этом спасибо;
- 2-е ждали многого и увидев то что увидели со вздохом начали в это играть...

я отношусь ко второй категории - ибо ничего кроме вздохов эта игра у меня не вызывает! Да графика на уровне, это факт, НО - ну как б*ть её оценить когда 95% игры бугаешь в потёмках, где них*я не видно!? Я за эти 2 дня пока играл в дум чуть не ослеп разглядывая на монике коридоры с тем что там шевелилось! Да, многие считают что это и есть атмосфера дума, но мне так не кажется - помню играл и в первый и во 2-й - не так игра строилась! Да графика может и стала лучше, но что толку!? её и не видно! А геймплей!? Коридоры в которых не развернуться +монстры появляющиеся неоткуда +темнота +б*ять этот фонарь который надо всё время менять с оружием местами - меня этопросто достало через час игры! Помниться Doom2 был шутером нормальным - а тут ещё какие-то записи слушать и т.д.
Вобщем игра мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!! И проходить её всю не буду - глаза колечить только... и как тут правильно сказали не надо сравнивать это с фаром - эти игры по геймплею и рядом не стояли и думу3 ой как далеко до играбельности фара...
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 10.08.2004 13:20
Вопрос. Поставил себе игру и не могу играть! Просто ничего не видно! Я пони маю игра темная, но я не про то. Я у друга ее смотрел - у него все нормально, а у меня темень при тех же настройках в игре. Можем кто сталкивался с такой проблемой. Видюха - Radeon 9800 Pro (256Mb), моник - IIyama Vision Master Pro 512. Помогите, играть хочу!!!!!!!!
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.08.2004 13:45
YakutAlex

Цитата:
9800 Pro (256Mb)
дрова свежие!?

Цитата:
Помогите, играть хочу!!!!!!!!
забей, там и так ничего не видно... в cs поиграй лучше...
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 10.08.2004 13:52
greenfox
Свежее не придумаешь!!!

Цитата:
забей, там и так ничего не видно... в cs поиграй лучше...

А я все равно хочу!!!!!!!!
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.08.2004 13:55
YakutAlex

Цитата:
Свежее не придумаешь!!!
а хофикс на радеоны выпущенный специально для дума3 установил!?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 10.08.2004 14:00
greenfox
Это еще что такое? Дрова поставил специально для Doom 3 переписанные. А что такое хофикс и где его найти?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.08.2004 14:11

Цитата:
Это еще что такое? Дрова поставил специально для Doom 3 переписанные.

это они и есть!!
Автор: VipeR
Дата сообщения: 10.08.2004 14:14

Цитата:
Помогите, играть хочу!!!!!!!!


жди ХАЛФУ!!!!!!

а ваще попробуй

r_gamma 2
r_brithness 2

gl..с этими настройками весь кайф обломаешь, зато светло =)
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 10.08.2004 14:44
VipeR
У меня скажем так не стандатно темно! Я у друга играл - темно и страшно! А я в самом начале игры при появлении не вижу почти рядом стоящего мужика!!!
Кстати извини за глупый вопрос. Как консоль вызвать?

Добавлено
VipeR
Консоль как вызывать, я сам нашел. У меня только при r_gamma 1.7 стало показывать как у всех. Что то по видимому моник дурит.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 10.08.2004 15:08
для тех кто БУБНИТ на плохую графику.
создаем .\Doom3\base\autoexec.cfg
прописываем туда следующее:

com_allowConsole 1
com_showFPS 1
seta com_videoRam "256"
seta r_displayRefresh "85"
seta image_useCompression "1"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta g_showPlayerShadow "0"
r_colorbits 32
r_depthbits 24
r_stencilbits 8
r_diffuse 1
r_mergeShadows 1
r_useOptimizedShadows 1
r_useExternalShadows 1
image_usePrecompressedTextures 1
image_useCompression 1
com_machineSpec 3
image_ignoreHighQuality 0
image_useNormalCompression 1
image_anisotropy 0
image_downSizeBump 0
image_downSizeSpecular 0
image_downSize 0


в консоли пишем exec autoexec.cfg и наслаждаемся.
у меня, на моем стареньком GF Ti 4200 с 64 метрами - красота.
1024*768 (AA=0 AF=0) - от 10 до 50fps в среднем 20-25
всё дело в прослойке между клавой и стулом.


Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.08.2004 15:16
Kakuraka

Цитата:
для тех кто БУБНИТ на плохую графику

тут таких немного, в основном бубнят про плохой геймплей и общее впечатление об игре...
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 10.08.2004 15:25
Ох, мне понравилась фраза с 3dnews:


Цитата:
Если говорить о них (о причинах продумать о покупке 3-х дискового комплекта) кратко, то плюсов у игры всего ничего: мегаграфика, отличный звук и специфическая атмосфера. А минусы - специфическая атмосфера и Все Остальное.


lol

Добавлено
А вот еще! Ну прям перл на перле!!!!

Про ПДА-шки:

Цитата:
реально меньше половины геймеров заинтересовано в том, чтобы узнать тонкости происшедшего на какой-то там марсианской базе с точки зрения ее персонала, а большей части хочется просто повалить монстров и побояться


Про игру в целом:

Цитата:
горькую реальность не замаскировать: перед нами не шутер с примесью ужастика, перед нами ужастик с элементами шутера


Цитата:
А целевая аудитория ужастиков - не совсем та же самая, что целевая аудитория шутеров, и человек который хотел купить "мясо", оказывается в чем-то обманут: в этой игре он сам "мясо", то бишь жертва. Ему предстоит убегать и дрожать от страха - а вовсе не изливать на отвратительные полчища ливень свинца, как бывало давным-давно, и как не раз он привык поступать за прошедшие с тех времен годы и годы.


И самое интересное, я пожалуй с ними соглашусь. :0)
И именно поэтому народ тут ломает копья. Они не пугаться пришли, а изливать свою злость и накопившиеся в организме тяжелые металлы типа свинца. И обломались. Рубилова не получилось. :0)
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 20:06

Цитата:
Зло повсюду, оно нас окружает и терпеливо выжидает момента, когда кто-нибудь расслабитесь, чтобы нанести предательский удар в спину. Его (зло то бишь) от этого жутко прёт. Но настоящий праздник начинается, когда удаётся поглумиться над владельцами лицензионного Doom 3.

Недавно тёмные силы придумали новый способ испортить жизнь думерам. На irc канале doom 3 они под видом обычных людей разрекламировали мод для совместного прохождения игры. Народ, естественно, повёлся и дружно этот мод скачал. После запуска выяснилось, что никакого кооператива нет и не предвидится: при попытке присоединиться к серверу игра вылетала в винды, а повторные соединение не получалось, т.к. CD-key оказывался занят.

В общем, кто-то очень хитро стащил у кучи людей их ключи. Все стенают, плачут и робко рассуждают, что id обязательно сжалится и выдаст им новые пароли. Оптимисты!

Автор: nasgool
Дата сообщения: 10.08.2004 20:13
Оптимизация карт ATI
http://esprit.campus.luth.se/~humus/temp/doom3PerformanceTweak.rar
класть в x:\Doom3\base\glprogs\

Оттуда же
замена звуков оружия
http://doom3.filefront.com/file/Fluffyinsanitys_Sounds;29127

отброс тени игрока на оружие
http://doom3.filefront.com/file/UltraExtremeQualityMOD_UEQMOD;29015

взято www.Doom3.ru
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.08.2004 20:27
Bassdriver

Цитата:
И именно поэтому народ тут ломает копья. Они не пугаться пришли, а изливать свою злость и накопившиеся в организме тяжелые металлы типа свинца. И обломались. Рубилова не получилось. :0)

ну я пугаться люблю в играх, но и напугать то не получилось, вот в чем проблема =РР
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 10.08.2004 21:08

Цитата:
А целевая аудитория ужастиков - не совсем та же самая, что целевая аудитория шутеров, и человек который хотел купить "мясо", оказывается в чем-то обманут: в этой игре он сам "мясо", то бишь жертва. Ему предстоит убегать и дрожать от страха - а вовсе не изливать на отвратительные полчища ливень свинца, как бывало давным-давно, и как не раз он привык поступать за прошедшие с тех времен годы и годы.

Я тоже с этим соглашусь. Может я и молодой еще(а может от чего-то другого зависит), но темных углов не люблю, поэтому поставил r_gamma 2. Стало посветлее, но все равно, я почувствовал себя в своей тарелке только на уровне Administration, там когда на меня наконец поперли не зомби из "чуланов метр на метр"(замечание просто супер ) а зомби - marines с нормальным оружием, без всяких воплей, стонов и прочего. Они бегут на тебя с оружием, уклоняются от твоих выстрелов, ты их убиваешь, забираешь патроны. Вот тут вместе с общим посветлением я почувствовал себя как полагается. И я в играх пугаться не люблю. Дело не в том, что я хотел купить "мясо" типа Painkiller, но я хотел купить шутер, а не вариацию на ему Silent Hill. Действительно оказалось так, что поклонники FPS ждали Doom3, а получили Silent Hill. А поклонники Silent Hill Doom3 не ждали и не нужен он им. Carmack промахнулся с аудиторией, это уж точно. Как раз по этой причине и появляется инфа о том, как сделать поярче, как фонарик к оружию прикрутить и прочее. Это и есть поклонники FPS, которым надоела тьма и зомбяки в чуланах. Надо Id выпустить другую версию Doom3, для любителей FPS.
Автор: wizzi
Дата сообщения: 10.08.2004 21:57
У кого сколько секунд грузится DOOM III ?
Автор: Berty
Дата сообщения: 10.08.2004 21:59

Цитата:
в консоли пишем exec autoexec.cfg и наслаждаемся.

Дык а как там консоль-то включать?
Тильдой не получается, в настройках управления нету.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 22:45
Berty
Ctrl + Alt + ~
Автор: AAK
Дата сообщения: 10.08.2004 22:47

Цитата:
ну я пугаться люблю в играх, но и напугать то не получилось, вот в чем проблема =РР

Получилось, получилось. Есть моменты, от которых вздрагиваешь

Цитата:
Дык а как там консоль-то включать?
Тильдой не получается, в настройках управления нету.

Это уже говорили несколько страниц назад. Ctrl+ Alt+ ~
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 10.08.2004 22:49
Ctrl Alt ~
сколько можно? читайте последние две страницы.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.08.2004 01:32
Bassdriver
Второй раз в яблочко. Как раз тоже самое хотел раскатать про "хотели толпы мяса, а впарили Silent Hill от первого лица". Как видно не я один. Народ Рембо корчить хотел, как обычно, направо и налево всех махом, а его пугать в узких коридорах стали (пытаться по крайней мере ) Но понравился ли был всем очередной Серьёзный Сэм, (не важно кто чей клон, Д3 просто позже) кто ждал, тут сомнения у меня. Тогда обвинили бы в самокопировании и полном отсутствии новых идей, сто пудово. А атмосфера имхо всё же превосходная базы будущего - гамма серо-зелёных хромовых тонов под дневными лампами, кучи разных девайсов жужжащих, дисплеи с заставками и бегущим текстом, тени ещё полигры делают, уж не знаю куда лучше. По-моему именно всё это ещё в первой части хотели бы нарисовать, была бы их воля.

Ksaltotun

Цитата:
А поклонники Silent Hill Doom3 не ждали и не нужен он им.

Один из них перед вами, кстати


Цитата:
Carmack промахнулся с аудиторией, это уж точно.

Кто-то же должен быть первый, а ему не впервой


Автор: Benchmark
Дата сообщения: 11.08.2004 02:24
0nly

Цитата:
Тогда обвинили бы в самокопировании и полном отсутствии новых идей, сто пудово. А атмосфера имхо всё же превосходная базы будущего - гамма серо-зелёных хромовых тонов под дневными лампами, кучи разных девайсов жужжащих, дисплеи с заставками и бегущим текстом, тени ещё полигры делают, уж не знаю куда лучше.


Тем, кто это понял, не нужно что-то еще доказывать. А кто не понял, тот и не поймет. Пусть себе ждут HL2

Вот, кстати, в тему: _http://www.decoder.ru/imgfm.jpg

- рекомендуется к просмотру любителям кричать "Doom 3 - отстой"
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.08.2004 03:33
Benchmark

Цитата:
А кто не понял, тот и не поймет. Пусть себе ждут HL2

Так там по-моему тоже ни Black Mesa не первой частью не пахнет А я только рад новому буду, чай не консерватор.


Цитата:
Вот, кстати, в тему: _

В каждой шутке есть доля шутки =)))
Автор: Barral
Дата сообщения: 11.08.2004 03:54
Графические платы с 512 Мб видеопамяти - ждем осенью

Цитата:
Этой осенью мы можем стать свидетелями очередного качественного скачка в производительности графических адаптеров. Нет, в данном случае речь не пойдет о новой архитектуре графических процессоров, не о новых версиях DirectX или шейдеров - просто осенью в продажу могут начать поступать платы с 512 Мб видео памяти. Конечно, утверждать о том, что большее количество памяти означает более высокую производительность, нельзя - заявления о том, что плата с большим объемом памяти работает быстрее, скорее, надо отнести к разряду маркетинговых (вот стоят они, как правило, однозначно больше, так что продвигая такие платы можно и заработать побольше). Такова природа человека вообще и потребителя в частности - покупать то, в чем чего-то больше (транзисторов, мегабайт памяти и т. п.) - если, конечно, на это все хватает средств. Замечено, что покупатели предпочитают платы с более медленными графическими процессорами, но с 256 Мб памяти , нежели с более быстрыми чипами, но с 128 Мб памяти. ATI сообщает, что к концу года на рынке могут появиться ее high-end графические адаптеры с 512 Мб памяти, велика вероятность того, что и NVIDIA также выпустит пару плат с увеличенным объемом памяти. Скорее всего, компании обратятся к разработчикам программного обеспечения (вернее, к разработчикам игр) с предложениями по оптимизации графики под новые объемы памяти, что, в частности, может вылиться в увеличение объемов текстур. Ну, а о том, какие именно графические процессоры будут работать с 512 Мб памяти, остается пока только гадать. Скорее всего это будут NVIDIA NV48 и ATI R480, однако когда они появятся на свет, не делает прогнозов даже Inquirer. К тому же, для продвижения текущего поколения чипов, X800XT Platinum и Geforce 6800 Ultra, и так приходится прилагать немало усилий.

Автор: helix
Дата сообщения: 11.08.2004 07:42
Как насчет прохождения(хотя бы на англ.) - ничего не слыхать? Обычно первыми его
публикуют компжурналы. А правда ли,что в коробочном варианте обычно solution при-
лагается (разумеется,это у них) ?
Автор: Transformer
Дата сообщения: 11.08.2004 08:01

Цитата:
А правда ли,что в коробочном варианте обычно solution при-
лагается (разумеется,это у них) ?

не прохождения а описалова там инструкции типа какой стороной болванку вставлять;)
ALL
А правда что мод к нему вышел с фонариком на оружии?
Автор: sghi
Дата сообщения: 11.08.2004 08:13
Вчера, наконец, доставили GeForce 6800 GT и Третий Думец заиграл новыми красками, тенями и бампмапами. Попробовав ранее его на Радеон 9000 (! весьма *страшное* зрелище ) и 9500 я запомнил довольно угрюмую картинку, однако на GT всё выглядит значительно живей по всем направлениям.

Так что, в принципе, мне понятны недовольные возгласы по поводу графики возникающие то тут, то там.

Правда есть одна странность, звук от моей звуковушки Audigy теперь отсутствует на основной заставке примерно 5-7 секунд, и активируется только во время появления "органа" с логотипом ID.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.