valentin_191
Пойми, моей целью не является заявить всем и каждому, что Doom 3 - плохая игра.
Но, я считаю, что пока хвалить эту игру особенно не за что.
Я исхожу из того, что действительно есть на сегодняшний день:
1) Многочисленные скрины,
2) Некоторое количество видео,
3) Ворованная альфа и её производные.
Да, согласен, когда я впервые увидел альфу - это было впечатляюще. НО, время идёт, а игры всё нет. Что есть - минимум информации о самой игре и постоянные заявления о том, что для игры в Doom 3 нужна всё более мощная машина. Людям не нравится, когда их водят за нос. Я не забыл, когда Кармак заявлял, что для комфортной игры в Doom 3 будет достаточно GF3. А теперь - мы знаем, то, что знаем.
Цитата:
Справедливое замечание. НО...
Во-первых, Кармак - не любитель, а профи;
Во-вторых, он делает не столько игру, сколько движок;
В-третьих, он работает над коммерческим проектом.
Поэтому, я согласен с позицией VdV
Цитата:
Пойми, моей целью не является заявить всем и каждому, что Doom 3 - плохая игра.
Но, я считаю, что пока хвалить эту игру особенно не за что.
Я исхожу из того, что действительно есть на сегодняшний день:
1) Многочисленные скрины,
2) Некоторое количество видео,
3) Ворованная альфа и её производные.
Да, согласен, когда я впервые увидел альфу - это было впечатляюще. НО, время идёт, а игры всё нет. Что есть - минимум информации о самой игре и постоянные заявления о том, что для игры в Doom 3 нужна всё более мощная машина. Людям не нравится, когда их водят за нос. Я не забыл, когда Кармак заявлял, что для комфортной игры в Doom 3 будет достаточно GF3. А теперь - мы знаем, то, что знаем.
Цитата:
представляешь себе написать дум 3 на машинных кодах вот тут то полная оптимизация под железо или на худой конец на ассемблере
Справедливое замечание. НО...
Во-первых, Кармак - не любитель, а профи;
Во-вторых, он делает не столько игру, сколько движок;
В-третьих, он работает над коммерческим проектом.
Поэтому, я согласен с позицией VdV
Цитата:
Вопрос в том, что раньше та же id способна была наполнить игру не только графикой, но и революционным геймплеем. Сейчас же речь больше идет о продаже движков, а не игр. При этом прослеживается явная тенденция раскрутить игроков на апргейд, скрытая и не очень реклама определеннх "железных" фирм.