mofo
Как видишь, выше приведены разные мнения. Пока больше похоже на демонстрацию возможностей движка.
Как видишь, выше приведены разные мнения. Пока больше похоже на демонстрацию возможностей движка.
После Wolfenstein-а я от ID Software ничего хорошего не жду. У Wolf-а тоже имя было крутое, не хуже DOOM-а, а получили все туже кваку не лучшего качества. Здесь, я боюсь, та же квака будет, только с новым движком
III. Ответы Кармака на вопросы прессы.
Как Вы можете себе представить, стоило Джону Кармаку завершить свою речь словами «Есть вопросы?», и задремавшие было журналисты уже тянули в небо тучи рук. Не успевая подумать, зевая, они спрашивали либо пошлость, либо глупость. А ещё чаще они спрашивали то, что Джон уже подробно осветил в своей речи, правда не самым общедоступным языком. Лишь самые достойные из вопросов я привожу ниже.
Будут ли в третьем Думе ракетница, «Rail Gun», и другие традиционные оружия?
Да, вы увидите пистолет, шотган и другие... С «рельсой» мы ещё не определились.
А бензопила есть?
В спецификациях – да, но на данный момент не реализована.
Сколько ещё мы должны ждать, чтоб поиграть в Doom III?
Мы надеемся не быть компанией, которая которая показывает на нескольких E3 одну и ту же игру, и всё никак не выпускает её.
Предвидиться ли Лиункс-версия игры?
Абсолютно точно, но Линукс-версия будет означать «nVidia-версия», поскольку это единственная надёжная ставка для игры в Дум на Линуксе.
Отстрел лампочек влияет на AI?
Они демоны из Ада! Они могут видеть в темноте!
Вода в Doom III отображается как-нибудь по-особенному?
Нет, нет нового решения воды или жидкостей. Не в этом особенность движка.
Ходят слухи о консольной версии игры. Это правда? К ней возможны моды?
Мы договорились только о ХВОХ-версии и моды не предусмотрены. Microsoft в этом не заинтересован.
Как новое поколение 64-х битных центральных процессоров коснётся Дума?
64-битные процессоры не ускорят Doom III. На деле они могут даже несколько проигрывать, ведь все предпосылки 32-ух битные, а значит пропускная способность памяти потребуется та ещё.
Какова будет продолжительность игры?
Дум не станет очень уж длинной игрой. Он не будет таким коротким, как некоторые игры, которые сейчас выходят; одержимый Думом игрок пройдёт игру в течении недели.
Каково Ваше мнение о выходящих в скором времяни картах от 3DLabs?
Как мне это представляется, их производительность не будет конкуренто-способной в сфере топовых новинок от ATi и nVidia. Но они действительно имеют хорошие драйвера и применение виртуализированной текстурную память.
До какой степени Вы намерены отдать движок Дума по лицензиям?
Это всегда было предметом спора наших офисов. Мы действительно предлагаем не просто библиотеки, а полный код лицам, имеющим на то разрешение. Важно здесь, что мы не можем отвлекаться от разработки наших игры ради того, чтоб упростить лицензирование. Игра, которую мы делаем, служит демонстрацией того, на что способен движок. Мы не предлагаем глянцевых журналов или стопок документаций, чтоб показать его способности.
IV. Интервью с Тимом Вилитсом, ведущим дизайнером Doom III, и Фредом Нильсоном, аниматором из iD Software, раньше работавшим в DreamWorks над компьютерными мультфильмами Antz и Shrek.
Дум будет страшным, мрачным, с технологией на месте. Но как Вы собираетесь добиться отличного сингла? Мы повидали Half-Life и Medal of Honor, с их множеством заскриптованных сценок, и No One Lives Forever с неожиданным дизайном уровней. Что же подобное запланировано в Doom III?
Тим: У нас есть отменные инструменты чтоб добавлять атмосферности. У нас есть пяти-канальный звук и мощная физика. А ещё у нас есть Джим Доуз, который работал над механикой скриптов в таких играх, как Alice, FAKK2, Medal of Honor и Return to Castle Wolfenstein. У нас есть всё, что нужно для создания великой одиночной игры.
Фред: Вы наверное заметили в презентации Дума, как игрок иногда теряет управление, и камера отлетает в сторону - представляет монстров. У нас не будет множества длинных проигрышей, но вот такие «вспышки» расскажут игроку о многом. Когда я анимирую всё, я могу импортировать часть уровня в Maya, добавить туда кости и траекторию, а потом вотнуть на место. Как момент когда Розовенький прорывается между труб: это было анимировано вручную. Я импортировал кусок стены, разбил его на модели, добавил костей и анимировал тварь, пробивающую эту штуковину. У нас припасена куча моментов как этот. Не много видишь таких игр, где монстры взаимодействуют с миром: ломают вещи и двигают их.
Дум известен за толпы и толпы монстров, прущих на игрока. Ведь этого не будет в Doom III?
Тим: У нас будет страшная игра. Сражения будут сложнее, контакты с монстрами – ближе и уникальнее. Монстры сделаны так, что они разыгрывают шикарные сценарии с игроком.
Джон сказал, что мультплеер будет только для четырёх игроков?.. И будет ли это только deathmatch?
Тим: После двух часов на подиуме иногда упускаешь некотрые детали. Мультиплеер в Doom III будет полностью масштабируемым.
Фред: Вот только сегодня утром мы обсуждали дополнения к игре, и кто знает, может одно из будет мультиплеерным. Не deathmatch, а что-нибудь гораздо более командное.
Как будет по-пиксельная модель повреждения работать в мультиплеере? Если выбрать тощую модель, то будет преимущество перед, скажем, толстым зомби?
Фред: Мы не собираемся делать 30 персонажей для мультиплеера. Вы не сможете выбрать любого монстра из игры и и играть им в мультиплеере. Мы наверное сделаем несколько специальных персонажей для мультиплеера, как в Quake 2 у нас была женская и мужская модель, так чтоб мы контролировали размеры того, с кем вам предстояло сражаться.
Будет эффект от попадения в монстра разниться в зависимости от того, в какую часть монстра попадёшь? Например, у Розовенького задние конечности – механические, а передняя часть - из плоти. Мы знаем, что он кровоточит спереди, но будут ли пули отскакивать, если попадёшь ему в зад?
Фред: Я думаю, у нас есть планы на нечто подобное. На сегодня это не работает таким образом, но мы думаем над этим.
Как насчёт альтернативных режимов стрельбы?
Тим: Нет. Мы не собираемся делать альтернативных режимов.
Мы видели, как вы сбиваете коробки с полок, а-ля Metal Gear Solid 2. Как это будет выйдет в игре?
Tим: Наш главный интерактивный элемент – это интерфейс компьютеров в игре. Это даёт нам больше свободы делать так, так чтоб мир игры казался немного глубже. Интерфейс будет простым, грубого html-типа, вы можете перетаскивать и открывать части. Игрок сможет интерактировать со светом и аспектами через него. У нас также будут несколько NPC, от которых вы сможете получить информацию.
Так мы сможем поговорить с ними?
Тим: Они будут говорить с вами, но вы не будете говорить с ними.
Фред: Вы будете подслушивать и в таком духе.
Вы можете рассказать что-нибудь о невиданных доселе уровнях?
Тим: Ну, у нас будет немного открытых уровней, как вы видели, экстерьер этого города. У нас будет Ад, конечно, и он действительно клёвый...
Мы надеемся не быть компанией, которая которая показывает на нескольких E3 одну и ту же игру, и всё никак не выпускает её.
Даты выхода Quake IV и DOOM III?
На сервере английского филиала крупнейшего электронного магазина Amazon.com открыта специализированная страница, на которой опубликованы даты выхода игр Doom III - The Legacy of Evil Lives On и Quake IV. Согласно данной информации, будущее продолжение легендарного 3D шутера от первого лица, которое создаётся студией id Software с использованием новейшей технологии DOOM, поступит в продажу 30 июня 2003 года. Что касается игры Quake IV, то выхода четвёртой части не менее легендарной игры можно ожидать 26 сентября 2003 года. Учитывая, что Amazon.com уже не в первый раз открывает страницы с, мягко говоря, не достоверными сведениями, к данной информации следует относиться с некоторым недоверием.
Doom III будет работать на первых GeForce
Журналист Дейв Вудс из английского игрового журнала PCZone, побывавший в офисе Activision в Дублине (Ирландия), стал одним из первых представителей прессы, кому довелось увидеть в действии третью часть культовой игры Doom от разработчиков из id Software. Электронный вариант его статьи выложен на сайте Computerandvideogames.com.
Вудс подчеркивает очень высокое качество игровой графики, качественную детализацию всех объектов и отметает скептические высказывания о том, что имеющиеся видеоролики Doom III являются предварительно отрендеренными. Хорошо проработаны физические модели монстров - на попадания в них из оружия они реагируют по-разному, в зависимости от места повреждения. В целом, все враги в игре достаточно сильны и даже в одиночку представляют собой серьезную опасность. Как говорит дизайнер проекта Тим Уиллитс, работавший еще над первым Doom, монстры будут наводить страх одним только существованием, а не большим количеством.
Об игровых уровнях корреспонденту немного рассказал Тод Холленсхед, генеральный директор Activision - компании-издателя Doom III. Большая часть действия будет проходить в закрытых помещениях, в узких темных тоннелях под поверхностью Марса. Окружение будет интерактивным, то есть позволит игроку использовать расположенные на уровнях предметы.
И наконец, приятная новость. Системные требования Doom III - отнюдь не фантастические. Представленная Вудсу демоверсия была запущена на компьютере с GeForce 4 (хотя каком именно, не уточняется). Младшие модели этого семейства, GeForce4 Ti 4200, уже сегодня в России стоят немногим более 100$, а к моменту выхода игры их цена еще снизится. Что самое интересное, при настройке низкого качества графики и малом разрешении игра будет работать и на картах класса первых GeForce.
Doom III будет работать на первых GeForce
Хотя утверждать приведённый в названии новости тезис пока сложно, хотя переговоры между id Software и Warner Bros. Pictures подошли к финальной стадии. Или мы увидим начало съёмок, или id Software придержит свои права на реализацию Doom на киноэкране.
Если съёмки фильма действительно станут реальностью, то для выпуска картины по мотивам Doom понадобится около 15 месяцев. Соответственно, стало известно, что основной интерес у Warner Bros. скорее всего вызовет именно Doom III, сюжет которого и будет лежать в основе происходящих в фильме событий. Речь идёт о борьбе главного героя с огромными полчищами нечисти, прорвавшейся на полувоенную базу на Марсе. Что ж, думаю, id Software согласится на продажу прав - лишние деньги никому не помешают, да и выход Doom III всё равно состоится намного раньше конца съёмок фильма по его мотивам...
Издание Hollywood Reporter не без удовольствия сообщило, что кинокомпания Warner Brothers уже почти закончила переговоры с id Software о создании кинофильма по мотивам Doom, причем в оборот, скорее всего, пойдет третья часть игры, а не первая или вторая. Недовольная прежними голливудскими попытками экранизировать Doom, id выдвинула жесткие условия: если лента не будет завершена в течение 15 месяцев с момента заключения контракта, Warner автоматически потеряет права на ее постановку. Наконец, самое интересное: несмотря на то, что знаменитый шутер славен своей кровавостью, его киношный родственник будет сниматься с расчетом на рейтинг "PG-13" (для справки: именно такая бирка висит на "Мумии", "Индиане Джонсе", "Ларе Крофт" и прочих фильмах-"адвенчурах". Много ли там кровищи? Забавно, что в эту категорию рискует угодить и "Терминатор 3"). Что получится в итоге? Подождем 15 месяцев - увидим...
Поклонникам указанного культового экшна от первого лица посвящается... Когда Джон Ромеро ещё не рассорился с Джоном Кармаком, когда небо было синее, и т.п., юзеры на "крутых" 386-х компьютерах играли в Doom, а затем и в Doom 2. Этот проект id Software был у всех на устах, и он справедливо вошёл в негласный зал славы выдающихся компьютерных игр. Даже по сей день первые две части Doom вызывают у поклонников жуткую ностальгию, и, как следствие, мы видим интересные образчики творчества этой самой группы сочувствующих:
Cчитаете, что ожидание затянулось? Хотите попробовать самый значимый шутер будущего в деле? Doom III уже в сети - доблестные пираты разжились той самой E3-версией игры, которая привела в состояние шока всех игровых корреспондентов, имевших счастье ее лицезреть в Лос-Анджелесе. Разумеется, к моменту выхода игра будет выглядеть на порядок лучше, однако оценить примерное состояние дел можно уже сейчас, если у вас есть машина с частотой 2200 Гц и с GeForce 3 на борту.
К сожалению, по вполне понятным причинам, мы не можем разместить здесь ссылку на 356-мегабайтную версию, но подскажем, что самым надежным способом ее добычи остается edonkey. А скриншоты игры вы можете оценить здесь http://doom3.gamesweb.com/screenshots/inofficial_011102/
kogda data vihoda
тормозит жутко
На какой конфигурации смотрел?
Это же альфа - она на любой конфигурации будет тормозить.
Джон Кармак, один из главных боссов компании id Software, дал сегодня краткое разъяснение инциденту, в результате которого в Сети появилась альфа-версия игры Doom III.
Как сказал господин Кармак, утечка информации подобного рода ни в коем случае не была спланированной девелоперами PR-акцией. Злосчастная альфа (которая уже, кстати, тиражируется для продажи по всей России) попала в Сеть из-за халатности работников некоторых компаний, являющихся партнёрами id Software. С виновниками ведутся юридические разборки.
Кроме того Джон Кармак заявил, что публикация скриншотов, снятых с альфы Doom III, есть деяние незаконное, недопустимое, и что он надеется на принципиальную позицию владельцев веб-сайтов по данному поводу. Наивный
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2