Цитата:
Software прпагандирует сатанинскую символику и плохо влияет на подростков во всем мире
Чушь собачья. Не хочешь - не покупай. Вера запрещает - не играй. Не понимаю я такие заявления и всё тут.
Software прпагандирует сатанинскую символику и плохо влияет на подростков во всем мире
Некоторые ждут Doom 3 больше, чем второе пришествие Христа, безумие и насилие должно быть немедленно остановлено!
Группа праведников подала виртуальный иск на сайте www.petitiononline.com с требованием запретить выход Doom 3.
Время неумолимо приближает дату выхода третьего Doomа. Музыкальные композиции из этой игры, несомненно, станут новыми хитами. Ребята из id-Software подумали и решили – почему бы не подогреть интерес ожидающих и не заработать денег? Каким образом? Очень просто. Взять и выпустить пластинку с заглавной композицией из Doom 3. Она появится в продаже с 26 июля. Причём первые 500 экземпляров с подписью автора – популярного композитора музыки для компьютерных игр Криса Вренна. Тому, кто купит одну из них, несомненно, повезёт. Мне же хочется не музыку слушать, а играть. Но, увы, всем разделяющим моё желание придётся запастись терпением и ждать минимум до четвёртого августа.
С 26 июля в продаже на территории США появится уникальный виниловый саундтрек к “DOOM 3”, подписанный создателями и выпущенный в количестве 500 копий. О цене раритета не сообщается, зато известно содержание:
SIDE A
Doom 3 Theme
Спродюсированная и написанная Chris Vrenna и Clint Walsh, записанная и смикшированная rich mouser @ the mouse house (c)(p) id / Waxploitation 2004
SIDE B
Tweaker с участием Jennifer Charles "Crude Sunlight" (ремикс от Teargas & Plateglass)
Во Всемирной сети появился очень интересный фильм, посвящённый созданию игры Doom 3. В процессе пятнадцати минут своими мыслями об игре делятся её создатели и вдохновители - например, Джон Кармак (John Carmack), Тим Уиллитс (Tim Willits), Тодд Холленсхэд (Todd Hollenshead), Кевин Клауд (Kevin Cloud). Вы увидите, в каких условиях трудится знаменитая команда id Software, и поймёте, что это отнюдь не огромная толпа разработчиков в громадном офисе, а весьма небольшая группа единомышленников, работающих в уютном помещении.
В процессе фильма вы узнаете о том, что для создания сюжета игры Doom 3 был приглашён писатель-фантаст Мэттью Кастелло. При этом, кстати, сюжет очень сильно повторяет (хотелось бы избежать слова "копирует") события первой части Half-Life. Те же учёные, тот же неудачный эксперимент, в результате которого, правда, двери открылись не в параллельный мир с его монстрами, а прямиком в ад. Смешно, конечно, смотреть, как демонов из преисподней уничтожают стрелковым оружием, ну да это - издержки игрового жанра в принципе .
Интересно узнать, что не все сотрудники id Software верили в то, что им удастся возродить Doom, и теперь они понимают, что ошибались. Некоторых монстров из первых серий Doom обновили, но оставили узнаваемыми, однако были введены и совершенно новые демонические создания.
Отдельно хочется отметить обозначенную позицию ведущих людей из id Software относительно кражи кода Doom 3. Дело в том, что был "стянут" один из альфа-build'ов, выпущенных для выставки The Electronic Entertainment Expo. Джон Кармак и Тодд Холленсхэд сказали, что это - не очень приятная вещь, которой лучше избегать, но при этом ничего страшного они в этом не видят: "неужели люди, погонявшие в сырую сборку какого-то куска игры удовлетворятся этим и не станут покупать полную версию в магазине?". Воистину - взвешенный адекватный взгляд на вещи, к которому стоило бы прислушаться товарищам из Valve, устроившим истерику по поводу кражи части кода Half-Life 2. Вряд ли именно на эти обстоятельства можно сваливать такие невероятные переносы сроков выхода проекта...
Возможно, многое из написанного выше не является для вас откровением, и всё это вы уже знаете, однако увидеть воочию этапы разработки и послушать тех, кто создавал этот грандиозный проект - по-моему, весьма интересно. Несмотря на то, что некоторые кадры были отсняты очень давно...
Странички со ссылками на видеоролики о создании Doom 3:
Низкое качество (69 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-lo.avi.html
Среднее качество (109 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-med.avi.html
Высокое качество (143 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-hi.zip.html
Установив новые стандарты в области графики, компания id Software решила добавить к ним соответствующего уровня звук. Созданием новой технологии займется компания Creative. Благодаря заключенному соглашению обе фирмы будут получать стабильный доход с лицензирования движка DOOM 3 сторонним компаниям, а игроки смогут насладиться совершенными картинкой и звуковым оформлением.
После нескольких лет безустанной работы над Doom 3 сотрудники id не взяли шестимесячный отгул, вместо этого начав работы над новым, пока не анонсированным проектом. Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...
Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...
Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...
id Software и компания Creative обнародовали свои планы по внедрению в дальнейшие версии Doom 3 Engine технологии трехмерного звука EAX Advanced HD 4.0. Все владельцы лицензий на использование движка получат улучшенную версию уже в конце этого года.
В связи с чем возникают два закономерных вопроса. Первый: почему флагман индустрии шутеров до сих пор игнорировал столь популярную нынче ЕАХ Advanced HD (разрабатывая при этом проект с уклоном в хоррор, где пространственный звук играет важнейшую роль)? Второй: присутствует ли 3D-звук в самом Doom 3, и если да, то в каком виде? Ведь столь любимые Кармаком чипсеты nForce, умеющие "на лету" перекодировать сигнал в Dolby Digital 5.1, и встроенные ресиверы в колонках есть далеко не у каждого.
Надо же как то людей заинтриговать и снова в напряг загнать.
Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.
Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.
объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб
Роберт Даффи (Robert A. Duffy), программист из id Software рассказал в Сети о различных уровнях качества картинки в Doom 3.
Самая качественная отрисовка графики будет доступна при настройках "Ultra Quality" - в данном режиме все структуры будут использоваться игрой без каких-либо алгоритмов компрессии. Соответственно, нагрузка на память видеокарты и ширину пропускания будет максимальной (а ну-ка уровень с 500 Мб данных структур!). По словам господина Даффи, такой уровень качества смогут поддерживать только топовые решения, имеющие на борту 512 Мбайт памяти - на этих картах он (уровень детализации графики) будет автоматически включаться. Появиться эти "монстры" должны уже в конце этого-начале следующего года.
Следующая ступень, доступная большинству игроков - уровень шрафики "High quality". С этой установкой качества графики все структуры будут сжаты по алгоритмам DXT1, 3 и 5, за исключением "нормальных" карт. Качество освещения будет очень близко к режиму, используемому в "Ultra Quality", но, несомненно, с рядом небольших потерь при отрисовке.
С регулировкой "Medium Quality" все структуры и карты будут сжаты, что, естественно может (и будет, я бы сказал) производить некоторые артефакты. Этот уровень графики предназначен для графических карт со 128 Мб памяти.
Установка "Low Quality" предназначена для видеоадаптеров с 64 Мб набортной памяти. Структуры в данном случае будут не только сжаты, но и уменьшено их количество.
P.S. Вероятно коммерческий успех WarCarft III, который мог "работать" и на старушках вроде TNT2 не был оставлен создателями Doom III без внимания. А может это просто влияние магической цифры "3"
Вы все еще сидите под Windows 98? Тогда Doom 3 не придет к вам! Activision официально подтвердила, что новый шутер от id Software запускается только под Windows 2000 и XP. Впрочем, от планов по выпуску портов для Linux и Macintosh издательство не отказывается.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2