Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» DOOM III

Автор: alf
Дата сообщения: 02.06.2002 17:22
Автор: Cossack
Дата сообщения: 02.06.2002 17:39

Цитата:
Джон Кармак рассказал игровой общественности о том, какой же графический ускоритель потребуется для игры в DooM 3. Итак, минимумом для запуска игры станет GeForce256/Radeon 7500. При этом мы естественно получаем минимальные настройки и разрешение. Для среднего качества потребуется GeForce3/Radeon 8500. Ну, а любителям высоких разрешений и максимальных графических настроек придется раскошелиться. И даже не на GeForce4 Ti. Речь идет о неких, пока даже не анонсированных, картах от nVidea и ATi. На одной из которых игра и демонстрировалась во время Е3//gamenavigator.ru

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2002 19:40
alf
Не в упрек будет сказано, конечно картинки отличные, но вот с количеством ты переборщил. У меня эта страница целый час загружалась.

Обзор на DTF
http://articles.dtf.ru/rus/previews/2002/05/30/doom3/print.php


Цитата:
Невероятно. Потрясающе. Сногсшибательно. До жути и литров холодного пота СТРАШНО! Список хвалебных эпитетов можно продолжать бесконечно, а наречий, которыми можно было бы описать мои чувства при просмотре Doom III, не хватит ни в одном языке мира. Это были одиннадцать минут, которые снятся мне до сих пор в кошмарных снах, и я ничуть не утрирую. Я думал, что знаю, что такое страх в компьютерных играх - ведь я играл в Thief, System Shock 2, Alien vs Predator, Resident Evil, Silent Hill и тому подобные проекты, где есть элементы хоррора. Создатели Doom III заткнули за пояс все эти "страшилки", а также Хичкока, Лавкрафта и Кинга вместе взятых. Doom III - это не игра "на тему", это не удачное использование знакомых элементов, это не "шутер от первого лица". Это революция. Революция не только в жанре - во всей индустрии компьютерных игр.

Автор: alf
Дата сообщения: 02.06.2002 20:56
VdV


ага я уж сам подумал, оставлю одну пожалуй

избаловался тут с ДСЛ
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2002 20:59
alf
Молодец! Верное решение . Теперь идет как по-маслу.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 02.06.2002 21:00
alf

Цитата:
избаловался тут с ДСЛ

не ты один
а вообще ты б дал просто ссылки на остальные скрины... кто хочет загрузит...
Автор: alf
Дата сообщения: 02.06.2002 21:05
Cossack

Цитата:
а вообще ты б дал просто ссылки на остальные скрины... кто хочет загрузит...


screenshots
Автор: Goos
Дата сообщения: 07.08.2002 21:08
Groover

Вот вам и ссылочка http://www.3dnews.ru/news/?job=view_qa&object=qa&object_id=1&mess_count=36
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2002 19:16
От GAMEMAG:

Цитата:
О, да! Джон Кармак и Co, размахивая перстами и клятвенно рыча в телефонную трубку (Gamemag был напуган брутальной экспрессией Джонна К), объявила о публичной демонстрации рабочей версии Doom 3 в рамках QuakeCon 2002, а так же премьере первых изображений из консольного Quake IV. Славная тусовка состоится уже в августе этого года. Gamemag замирает в нетерпении, надеясь на проворство чешских папарацци, столь умело оперирующих карманной видеокамерой. Давний опыт на плодородной ниве порнофильмов никогда не подводил наших славянских братьев. Даст бог, не подведет и в этот раз.

Автор: sailor
Дата сообщения: 09.08.2002 08:27

Цитата:
Ну, а любителям высоких разрешений и максимальных графических настроек придется раскошелиться. И даже не на GeForce4 Ti. Речь идет о неких, пока даже не анонсированных, картах от nVidea и ATi. На одной из которых игра и демонстрировалась во время Е3//gamenavigator.ru

Нечего тогда такие красивые скрины показывать. Ведь всё равно мало у кого к выходу игры будут такие видеокарты... А ведь ДУМ - был игрой народной... на любой четвёрке можно было порубиться.. а теперь? Обидно...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2002 10:01
sailor

Цитата:
на любой четвёрке можно было порубиться..

Я начинал на "тройке", зато потом как на "четверке" все забегало...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 11.08.2002 10:46

Цитата:
Hаши немецкие коллеги их журнала Gamestar поделились краткими впечатлениями от новой демонстрации DOOM 3 на закрытой конференции Activision. По словам немецкого журналиста, демонстрация отличалась симпатичными девушками в мини-юбках и грязными туалетами. Что касается самой игры, то представителям прессы показали несколько новых уровней и нового монстра с пушками на плечах, который очень напоминал Revenant из первой серии Doom. Кроме того, было подмечено, что игроки не получат в свое распоряжение гигантские пространства, что обусловлено сюжетными ходами и нынешним состоянием движка. “Вы увидите кусочки неба, но это всего лишь натянутые текстуры”, - отметил один из представителей Activision. Gamemag так же стало известно, что участие фронтмена Nine Inch Nail, Трента Резнора все еще не утверждено, так как музыкант погружен в студийную работу (или Activision пожадничала денег - Gamemag) над новым диском. Doom3 была запущена на Pentium IV с GeForce 4 на борту. Новые подробности после QuakeCon 2002.//gamemag
Автор: kongar
Дата сообщения: 11.08.2002 18:47
ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/badct/misc/stuff/doomIII_gameplay.avi
Автор: TGh
Дата сообщения: 12.08.2002 16:19
Качнул я этот ролик, только НИЧЕГО не смог просмотреть :
звук есть а изображение стоит... Смотрел и WMP, и BSPlayer - результат один! Кодек DivX5.0 стоит, если он, конечно, нужен... Кто смог просмотреть его? Это только у меня или перекачать надо?
Автор: Nor
Дата сообщения: 12.08.2002 18:31

Цитата:
на любой четвёрке можно было порубиться

Теперь тоже можно будет порубиться на любой четверке...
Правда на видюхе
Но лет через пять мы в Doom3 поиграем - это точно
Автор: drop
Дата сообщения: 12.08.2002 18:37

Цитата:
Ну, а любителям высоких разрешений и максимальных графических настроек придется раскошелиться. И даже не на GeForce4 Ti.

Я думаю, что все это очередной рекламный гон , что то до боли знакомое... Думаю если игра вййдет года через два тогда точно придеться раскошелиться на GF4 Кстати на скрине круче всего получились писуары, предлогаю выпустить для них отдельный графический чип, который будет заниматься исключительно обработкой унитазов и писуаров
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2002 19:07
drop

Цитата:
Думаю если игра вййдет года через два тогда точно придеться раскошелиться на GF4

Через два года на GF4 секретарши будут пасьянс раскладывать .


Цитата:
Кстати на скрине круче всего получились писуары, предлогаю выпустить для них отдельный графический чип, который будет заниматься исключительно обработкой унитазов и писуаров

Предложение скорее для Дюка...
Автор: sailor
Дата сообщения: 12.08.2002 20:24
А меня скриншот не впечатляет
Да, полигонов много, да всё гладко... но не завораживает (после скринов U2 и беты UT2003 тем более)
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2002 20:27
На RSC дали ссылку на статью: Todd Hollenshead of id Software talks out on Doom III
http://www.ferrago.co.uk/story/426
Автор: drop
Дата сообщения: 12.08.2002 20:44

Цитата:
Да, полигонов много, да всё гладко... но не завораживает

Я про тоже
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2002 20:53
drop
Одно дело скриншоты, другое дело в динамике игру посмотреть. Так что пока еще рано делать выводы.
Автор: drop
Дата сообщения: 13.08.2002 18:19
VdV
Да DOOM всю жизнь любили за динамизм. Куча монстров сразу валит на тебя ...... В КрутомСэме все обещания о думоподбности были малоэфектны. Кроме последних сцен где куча быков давала тебе жутких подсрачников и ты взмывал к небесам Вот будет хоть одна живая дема которую можно будет поюзать тогда и можно будет говорить об игре. А графика не возбуждает...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 19:18
drop

Цитата:
Да DOOM всю жизнь любили за динамизм. Куча монстров сразу валит на тебя

Боюсь тебя ждет разочарование, в Doom III кучи монстров явно не будет, не те системные требования и концепция игры другая .
Автор: drop
Дата сообщения: 13.08.2002 20:32
VdV
Еще одни СолдатыУдачи?
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 20:38
drop

Цитата:
Еще одни СолдатыУдачи

Я так думаю, что монстров будет еще меньше, что на подобии боев со Скарджами в Анриале. Концепция ближе к Халф-лайф.
Самый худший вариант - делается не столько игра, сколько демонстрация возможностей движка: большие монстры с гигантским количеством полигонов, эффекты освещения и т.п.
Автор: drop
Дата сообщения: 13.08.2002 21:48
VdV
Значит от DOOMa останется одно название
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 21:51
drop
Название + супердупердвижок
Автор: sunny
Дата сообщения: 14.08.2002 00:35
После Wolfenstein-а я от ID Software ничего хорошего не жду. У Wolf-а тоже имя было крутое, не хуже DOOM-а, а получили все туже кваку не лучшего качества. Здесь, я боюсь, та же квака будет, только с новым движком.

Скриншоты действительно не впечатляют. А после просмотра видеоролика совсем тоскливо стало - геймплей совершенно безвкусный

По поводу видео - GF4 я думаю за глаза хватит. UT2003 на ней летает, а в DOOM III графика по-моему похуже будет.
А насчет нового поколения Radeon - ATI драйвера к нему в порядок приведет как раз к появлению DOOM IV.
Автор: sailor
Дата сообщения: 15.08.2002 16:57
sunny
Просто сейчас очень сложно сделать хит... Ничего нового уже не придумают. Развитие не революционное, а эволюционное...
Автор: drop
Дата сообщения: 15.08.2002 17:43
sailor

Цитата:
Просто сейчас очень сложно сделать хит...

Ну почему же? Все мои надежды после этого разговора на Анрыл2, а не на DOOM2 как думалось мне ранее

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.