» DOOM III
Цитата:
corridors that lead no where.
А это точно баг? Может так и задумывалось? Я бы сказал если это и баг, то очень странный баг. Представляете, вы пишете код и там есть одна переменная, которую вы ставите в 0 и у вас коридор никуда больше не ведет . По-моему забавно.
Фигурки из Call of Duty и Doom 3
Цитата:
Цитата:
Компании Plan-B Toys и Radioactive Clown объявили о выпуске целой серии детализированных фигурок по мотивам шутера “Call of Duty”. В комплект будут входить штурмовики, обычные солдаты по цене в $8.99. Кроме того, в продажу поступили металлические фигурки с монстрами из “Doom 3”. О цене этих прекрасных созданий ничего не сообщается.
ZiC
Цитата:
только к сожалению не сбылось ждем 2005 года
Цитата:
q]Ага, первого числа. Или в апреле ........................ 2005 (и не исключено, что тоже первого числа)[\q]
Остроумно
только к сожалению не сбылось ждем 2005 года
Кармак назвал NV40 лучшей платформой
Цитата:
Цитата:
Сразу после анонса GeForce 6 от компании Nvidia, Джон Кармак (John Carmack) сделал официальное заявление: "Так как DOOM 3 практически завершен, то все мои силы сосредоточены на технологии следующего поколения. NV40 является моей платформой из-за поддержки фрагментации, фильтрации и очень быстрой работы". Как следует из объяснения Кармака, GeForce 6 выглядит как отличная платформа для следующей игры id Software, а “Doom 3”, ожидаемый в июле, великолепно пойдет и на предыдущем поколении ускорителей.
Цитата:
GeForce 6 выглядит как отличная платформа для следующей игры id Software,
Это вряд ли. До того, как ID Software соберется новую игру разработать пройдет года 4, а за это время появится не одно поколение ускорителей. Поколения намного быстрее клепают.
Цитата:
а “Doom 3”, ожидаемый в июле, великолепно пойдет и на предыдущем поколении ускорителей.
Очень бы хотелось надеяться. Я прикупил GeForce FX5700(вроде лучший среди middle-end) и не хотелось бы еще копить на Radeon 9800 Pro, чтобы в Doom3 поиграть.
Цитата:
А это точно баг? Может так и задумывалось? Я бы сказал если это и баг, то очень странный баг. Представляете, вы пишете код и там есть одна переменная, которую вы ставите в 0 и у вас коридор никуда больше не ведет . По-моему забавно.
Я в свое время не смог пройти последний уровень старого дума без прохождения через стены (noclip). Уровень назывался "Икона греха". Может, тоже был баг?...
Tartrout
Цитата:
Нет это был не баг. Этой иконе нужно было попасть несколько раз из ракетницы в дырку на лбу.
Цитата:
Я в свое время не смог пройти последний уровень старого дума без прохождения через стены (noclip). Уровень назывался "Икона греха". Может, тоже был баг?...
Нет это был не баг. Этой иконе нужно было попасть несколько раз из ракетницы в дырку на лбу.
Цитата:
Уровень назывался "Икона греха".
Эхх, классный был уровень... Ностальгия =) Что-то у Кармака сейчас получится...
Doom III в кооперативном режиме на Xbox Live
Цитата:
Цитата:
По сообщению источника в Activision, Xbox-версия “Doom III”, создаваемая в Vicarious Visions будет поддерживать сетевой кооперативный режим через Xbox Live. Кроме того, игроки получат возможность deathmatch на четырех человек.Xbox-версия игры появится через несколько месяцев после появления PC-варианта на PC в июне этого года.
STALKER в 2005, DOOM 3 в мае 2004
Цитата:
Цитата:
Наши коллеги с сайта Gamestar, обычно (за малым исключением) отличавшиеся достоверной информацией, на днях сделали два сенсационных сообщения. По информации их источника, выход “DOOM 3” назначен на конец мая этого года, в то время еще пока ожидаемый многими “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может появиться только весной следующего года. И это, не смотря на официальные опровержения THQ, обещающей нам готовую игру в сентябре этого года. Учитывая, последние презентации для прессы, информация Gamestar по поводу “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может оказаться верной.
Цитата:
DOOM 3 в мае 2004
Будет во что поиграть. Если это правда
Цитата:
Будет во что поиграть
Уже есть - Far Cry. CryEngine я думаю уже чуть получше будет, чем движок Doom3. В CryEngine используется уже даже DX9. А вот что думает ID Software в свете появления игрушки, более красивой чем Doom3 - непонятно.
Уже в мае??С апреля в май, а дальше что...STALKER уже в 2005 перешел.
ZiC
А дальше тоже 2005 . Все самые ожидаемые игры Doom3, Half-Life 2, STALKER никак не могут выйти из разряда ожидаемых . Нужно играть в то, что есть, как я уже писал - Far Cry, Prince of Persia: The Sands of Time, Unreal Tournament 2004 - это из последних. Скоро всем уже окончательно надоест ожидание Doom3 и все начнут ждать Unreal3 . Будет хоть какая-то смена декораций и кроме того Epic Games вроде не замечена за такой тормозной разработкой игр.
А дальше тоже 2005 . Все самые ожидаемые игры Doom3, Half-Life 2, STALKER никак не могут выйти из разряда ожидаемых . Нужно играть в то, что есть, как я уже писал - Far Cry, Prince of Persia: The Sands of Time, Unreal Tournament 2004 - это из последних. Скоро всем уже окончательно надоест ожидание Doom3 и все начнут ждать Unreal3 . Будет хоть какая-то смена декораций и кроме того Epic Games вроде не замечена за такой тормозной разработкой игр.
Ksaltotun
Цитата:
Так то и делаем что и граем переигрываем
А если надоест ждать и это то тогда что делать прям не знаю
Цитата:
Нужно играть в то, что есть, как я уже писал - Far Cry, Prince of Persia: The Sands of Time, Unreal Tournament 2004 - это из последних. Скоро всем уже окончательно надоест ожидание Doom3 и все начнут ждать Unreal3
Так то и делаем что и граем переигрываем
А если надоест ждать и это то тогда что делать прям не знаю
ZiC
Цитата:
В смысле надоест ждать Unreal 3? Я не думаю, хотя кто знает? Вроде Epic Games побыстрее разрабатывает продукты. У них уже готов Unreal Tournament 2004, Unreal 2, наметки для нового движка Unreal 3 Engine, а у ID Software после Quake 3 и RTCW на его основе ничего не было. Только мечты об этом многострадальном Doom3. Я не думаю, честно говоря, что движок Doom3 будет лучше Cry Engine - мне Cry Engine очень понравился. Я думаю после выхода этой игры(Doom3) ее конечно купят, но впечатления будут совсем не те, что если бы она вышла год назад, когда все альфу увидели. Они могут конечно постараться сделать качественный gameplay, но впечатлений от графики после Cry Engine(графикой этой игрушки уже все устали восхищаться) уже не будет.
Цитата:
А если надоест ждать и это то тогда что делать прям не знаю
В смысле надоест ждать Unreal 3? Я не думаю, хотя кто знает? Вроде Epic Games побыстрее разрабатывает продукты. У них уже готов Unreal Tournament 2004, Unreal 2, наметки для нового движка Unreal 3 Engine, а у ID Software после Quake 3 и RTCW на его основе ничего не было. Только мечты об этом многострадальном Doom3. Я не думаю, честно говоря, что движок Doom3 будет лучше Cry Engine - мне Cry Engine очень понравился. Я думаю после выхода этой игры(Doom3) ее конечно купят, но впечатления будут совсем не те, что если бы она вышла год назад, когда все альфу увидели. Они могут конечно постараться сделать качественный gameplay, но впечатлений от графики после Cry Engine(графикой этой игрушки уже все устали восхищаться) уже не будет.
Цитата:
Авторитетный западный ресурс Beyond3D.com сумел задать несколько вопросов Джону Кармаку о будущем Doom3. Самая интересная для нас новость - из движка Doom3 убраны всякие специальные оптимизации для видеокарт Nvidia на чипах NV3x! Объясняется это улучшением качества драйверов Nvidia, научившихся выполнять стандартный код ARB2 практически так же быстро как и специальный код для NV30. После всей шумихи с особым высокопроизводительным режимом работы, "заточенным" под видеокарты Nvidia, якобы позволяющего им демонстрировать при общей слабости более высокие результаты чем у конкурентов, это выглядит, как минимум, весьма неожиданно.
Одновременно, наличие одного общего механизма рендеринга для всех видов видеокарт существенно облегчит жизнь обозревателям и рядовым пользователям, позволяя корректно сравнить производительность конкурирующих видеокарт без сомнительных поправок на сниженное/повышенное качество картинки и "особые оптимизации".
Владельцам же не самых производительных графических решений будет интересно узнать, что Джон Кармак решил реализовать гибкую систему "откатов" для устаревшего оборудования в пределах базового кода ARB2, позволяющую эффективно "обменивать" качество картинки на производительность.
О планируемых сроках выхода Doom3 информации получено не было .
No DOOM 3 PC at E3
Цитата:
хм, к чему бы это?
Цитата:
As it so happens Activision will only be showing the Xbox version of DOOM 3 at this year's E3. They won't let us get some hands-on goodness with the PC version.
хм, к чему бы это?
Цитата:
хм, к чему бы это?
Может над ней усиленно работают?
Несколько слов Кармака о Doom III
Цитата:
Цитата:
На форумах сайта Beyond3D прошла новость, что разработчик Doom III Джон Кармак убрал из кода готовящейся к выходу игры конвейер рендеринга, оптимизированный специально для семейства NV3x. Чтобы подтвердить свои предположения, журналисты сайта взяли у программиста короткое интервью, в котором тот прокомментировал ситуацию:
Beyond3D: Надеюсь, что вы поможете нам разобраться в ситуации вокруг рендеринга в DOOM3.
1) По слухам вы удалили конвейер рендеринга оптимизированный для NV30
2) Это было сделано по всей видимости из-за того, что качество драйверов NVIDIA поднялось на столько, что карты NV3x работают со стандартным кодом ARB2 примерно так же, как и со специальным кодом для NV30
Скажите, это так?
Кармак: Всё верно
Также, в интервью упоминается, что в коде ARB2 используется система материалов движка игры для гибкого выбора программного интерфейса шейдеров.
Doom 3 E3 2004
Цитата:
http://www.gamespot.com/xbox/action/doom3/preview_6095270.html
Цитата:
GameSpot have thrown up their Doom 3 E3 2004 preshow impressions! Here's a byte.
The Xbox version is being developed by Vicarious Visions, contemporaneously with the PC version under development at id. However, Hollenshead said that the Xbox version will ship after the PC version, and the PC version will ship when it's done. He wouldn't commit to a date; however, he did say?
that id will not show the PC version at E3 because the team is locked in "completion phase" at the company's Mesquite, Texas, offices. Activision will show the Xbox version at the show, and from what we saw, it's a safe bet that Doom 3 for the Xbox is going to be one of the major games of E3.
http://www.gamespot.com/xbox/action/doom3/preview_6095270.html
Кстати, Doom3 собирается быть на 5 дисках, Far Cry занимает 4. А игры надо писать вот так
Цитата:
Вот линк http://www.theprodukkt.com/ и http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip. Чего там только Кармак клепает на протяжении 5 лет и на 5 дисков? Скоро игры опять можно будет на дискетах носить. . А ведь в общем-то если с gameplay будет 1Mb, то я не против .
Цитата:
Полноценный 3D-шутер размером в 96 Кб!
Наш читатель Nightik дал ссылку на интересный проект - .theprodukkt. Данный сайт посвящен 3D-шутеру .kkrieger размером всего в 96 Кб! Да-да, ни мегабайт, а именно килобайт. Проект, после 2-х летней разработки, запущен в сеть 15-го апреля и представляет собой настоящую "стрелялку" с приличной графикой. По признанию самих разработчиков, единственное, на что не нашлось у них достаточного количества времени - так это на геймплей. Хотя в будущей версии они и это собираются поправить. Более того, игра изначально задумывается как трилогия, нам же на суд пока представлена бета первой части.
Написан данный шутер на Visual C++ и ассемблере x86 и использует последние новшества в виде DirectX 9.0 и пиксельных шейдеров. На данный момент системные требования к игре такие:
процессор Pentium3/Athlon 1.5 ГГц или выше;
ОЗУ 512 Мб (и больше);
видеокарта Geforce4Ti (и выше) или ATI Radeon8500 (и выше) с поддержкой пиксельных шейдеров 1.3 и 128 Мб видеопамяти "на борту";
звуковая карта;
DirectX 9.0b.
Вот линк http://www.theprodukkt.com/ и http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip. Чего там только Кармак клепает на протяжении 5 лет и на 5 дисков? Скоро игры опять можно будет на дискетах носить. . А ведь в общем-то если с gameplay будет 1Mb, то я не против .
Ksaltotun Тормозная эта гамаочка, зараза, плюс там текстур нет. Вообще. И уровни считаются на лету. И музыка синтезированная вроде (про звуки я не очень понял). Так что Кармаки в другую дуду дудят.
sghi
Цитата:
Еще не пробовал, скачал, сегодня попробую.
Цитата:
А это по-моему круто, так и надо, чем забивать их в игру и потом долго читать с винта
Цитата:
Они уже столько в эту другую дуду дудят, что приелось немного. Вообще как-то читал статью,(на iXBT вроде) где говорилось, что уже пора переходить как раз к расчету уровней на лету, уйти от моделирования всего полигонами и использовать Ray-Tracing каким-то хитрым образом. Типа современные игры устарели .
Цитата:
Тормозная эта гамаочка,
Еще не пробовал, скачал, сегодня попробую.
Цитата:
И уровни считаются на лету
А это по-моему круто, так и надо, чем забивать их в игру и потом долго читать с винта
Цитата:
Так что Кармаки в другую дуду дудят.
Они уже столько в эту другую дуду дудят, что приелось немного. Вообще как-то читал статью,(на iXBT вроде) где говорилось, что уже пора переходить как раз к расчету уровней на лету, уйти от моделирования всего полигонами и использовать Ray-Tracing каким-то хитрым образом. Типа современные игры устарели .
А недавно прочитал интересную вещь насчет Doom3
Цитата:
Источник http://www.3dnews.ru/video/ati-radeon-x800xt/index04.htm
А мне казалось, что движок Doom3 разрабатывался давно и там вообще не будет поддержки DX9? Вроде эти самые Pixel Shader 3.0 совсем недавно появились, откуда они в Doom3?
Цитата:
Возвращаясь к Pixel Shader 3.0, стоит отметить пару-тройку тонких моментов:
...
4. Первой игрой с ее поддержкой скорее всего станет "DOOM3";
Источник http://www.3dnews.ru/video/ati-radeon-x800xt/index04.htm
А мне казалось, что движок Doom3 разрабатывался давно и там вообще не будет поддержки DX9? Вроде эти самые Pixel Shader 3.0 совсем недавно появились, откуда они в Doom3?
Цитата:
Вроде эти самые Pixel Shader 3.0 совсем недавно появились, откуда они в Doom3?
Прикрутят как-нибудь.
VdV
Так вроде уже скоро выпускать игру, тут не до прикручивания Pixel Shader 3.0. Надо последние детали шлифовать, а отлаживать изменения в движке - это дело полугода. Вообще насколько я знаю, поддержка этих Pixel Shader 3.0 появилась совсем недавно, даже DX9.0c еще нет. Может конечно в ID знали о них заранее, но вот приделывать их к движку если игра выйдет в мае-июне они вряд ли будут. Можно конечно как STALKER перенести на 2005 или осень, но это будет уж совсем...
Так вроде уже скоро выпускать игру, тут не до прикручивания Pixel Shader 3.0. Надо последние детали шлифовать, а отлаживать изменения в движке - это дело полугода. Вообще насколько я знаю, поддержка этих Pixel Shader 3.0 появилась совсем недавно, даже DX9.0c еще нет. Может конечно в ID знали о них заранее, но вот приделывать их к движку если игра выйдет в мае-июне они вряд ли будут. Можно конечно как STALKER перенести на 2005 или осень, но это будет уж совсем...
Ksaltotun
Пишут, что визуально разницу между PS 2 и 3 обнаружить практически невозможно. Так что дело тут в маркетинге.
Пишут, что визуально разницу между PS 2 и 3 обнаружить практически невозможно. Так что дело тут в маркетинге.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.