Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: wargoblin
Дата сообщения: 20.01.2005 10:11
Повторить-то повторят, а вот превзойти может и не смогут.

Цитата:
У меня с максимально пропатченной версией никаких проблем не было.

нигде не нашел много патчей, установил только один, но глюков все равно было много. Например: трехшаговых плазмопреобразователей я получил два, но он отображался как один, и по той причине, что их два, у меня их не брали:) Я забил на этот квест
Бой с Драконом, новый раунд объявлялся сразу, как только отправишь кого-нибудь в нокаут, на следующий ход он встает и приходится дратся уже с двумя, потом и с тремя противниками.
Больше не помнб навскидку.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.01.2005 10:29
wargoblin
ALL

Цитата:
Повторить-то повторят, а вот превзойти может и не смогут.

КАКОЙ повторят??????? ВЫ чего? Как сказал yODAN

Цитата:
Не забывайте, что для своего времени фаллаут был прорывом в геймплее и сочетал массу новых идей для игрового компьютерного рынка...
, так вот для того чтобы повторить надо сделать такой же по значимости прорыв в жанре!!! Не говоря, уже о духе, атмосфере Фола и т.д... И это я вам скажу оч. сложно и не окупится => этого не будет А вот превзойти - вообще пипец
МАКСИМУМ на что мы можем рассчитывать это да: стиль, дух, атмосфера, новые локации, новые перки, квесты и т.д... НО и этого, думаю, мы навряд ли получим - смотри пост выше


Цитата:
нигде не нашел много патчей, установил только один, но глюков все равно было много. Например:...

Ну вы батенька всех запутали

Цитата:
недавно первый раз играл в fallout
не в FALLOUT а в FALLOUT 2 Который действительно имел достаточное количество недоработок/недоделок (т.к. интерплей торопил с релизом). Советую поставить неоф. патчи которые исправляют массу багов и делают игру приятнее...
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 20.01.2005 11:22
yODAN

В анкете возраст не указан

wargoblin


Цитата:
Советую поставить неоф. патчи которые исправляют массу багов и делают игру приятнее...


Угу. А ссылки на эти патчи пробегали в теме http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1150&start=380

На самом сайте, если я правильно помню, еще фикс для этого патча лежит.
Патчи для английской версии, кстати. У меня тот самый трехфазовый без всяких глюков взяли =)

SUKER


Цитата:
МАКСИМУМ на что мы можем рассчитывать это да: стиль, дух, атмосфера, новые локации, новые перки, квесты и т.д...


Ну, будем надеяться, что они не подкачают...

А тем временем 1С все же вывесил в проекты первый и второй фолл...
Интересно будет поиграть еще раз =)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.01.2005 11:34
yODAN

Цитата:
Да, мне, как представителю нынешнего поколения 70-х

Мне тоже

Цитата:
Не забывайте, что для своего времени фаллаут был прорывом в геймплее и сочетал массу новых идей для игрового компьютерного рынка...

Да, это был прорыв. С тех пор не сочтите меня невежливым, но я не видел игры этого жанра которая могла сравнится с Фоллом. Есть масса игр но таких что бы поставили с ног на голову я не встречал (может это я постарел)

Цитата:
... а может лучше будем верить в светлое будущие Fallouta 3??
... захватывающий сюжет... супер графика... реалистичные эфекты и звуковое оформление???
... я в это сам не верю, но говорят когда очень хочется то можно!!!

Оптимист ничего не скажешь
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 20.01.2005 15:27
Уже 20 страниц а света белого пок не видно. Ждёмс..
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.01.2005 16:15
Cyber78
У Сталкера намного больше, нк и там тоже тьма
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 20.01.2005 18:11
ZiC
В сталкера уже журналисты играли, в альфу, а фалл еще наверно только на стадии создания картинок и диздока.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 25.01.2005 03:14

Цитата:
Bethesda ищет работников! Fallout жив!
Издатель и разработчик Bethesda, выкупивший в прошлом году франчайз Fallout у Interplay, остро нуждается в рабочих руках. Компании понадобились PR менеджер, игровой программист, художник, дизайнер персонажей, специалист по специальным эффектам, а также звуковой инженер.

Все новые люди будут работать над четвёртой серией Elder Scrolls, а также первым проектом студии в «пост ядерном» мире Fallout. Не знаем, какой из релизов ожидается с большим интересом. К сожалению, новой информации о самих проектах пока не поступало, но необходимость в кадрах уже говорит о самом главном – работа над играми идёт полным ходом! И это радует.

Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 25.01.2005 03:57
Сколько мы уже ждем фаллаут? 4...5...6? Больше 6 лет!
Осенью в далеком 98 вышло продолжение великолепной РПГ. Все это время я задавался вопросом - почему Блэк Айзловцы не выпустили третью серию точно также, по аналогии, как выпустили вторую на основе перовой? Не так уж и сложно закрутить новый сюжет, переплести его с существующим миром фалаут... На это максимум ушло бы не более 2-3 месяцев с тестированием.
А так хотелось поиграть во что-то знакомое, и одновременно новое...

Я к тому веду, что лично во мне умерла надежда поиграть в достойное продолжение фалаута. Я конечно рад, что многие трудятся над играми пост-апокалипсис, но слишком большой перервы для серии одной игры, да и учитывая деградацию игровой индустрии в плане реиграбельности (написал бы больше, но повторятся не хочу, кому инетересно, читайте мой пост тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0717&start=120#lt ) ничего хорошего не выйдет.
Может, много песемизма - но ведь это реальность. Не на то делают упор разработчики (графика, реализм, "физика"), при создании их "шедевров"...

ЗЫ: Просто захотел высказатся. Тем более, про мою самую любимую игру...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.01.2005 13:58
Не важно сколько лет прошло с момента прошлогно выпуска, главное что нет надгроби и креста над этим проектом.
з.ы. Ведь и я тоже уже прохоронил его. Но расклад поменялся.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2005 12:06
Fallout 3: SPECIAL будет сохранена
Новые подробности об игре




Цитата:
Duck and Cover опубликовал интервью с Тодом Ховардом, в котором нам наконец-то раскрыли еще немного информации о Fallout 3. Итоги:

* Действие игры будет происходить после Fallout 2

* Ролевой системой по-прежнему будет SPECIAL (Прим. автора - О доработках пока не сообщается)

* Решения о типе системы боя еще не принято, все будет определено по результатам тестирования

* Игровой мир будет строится в традициях серии Fallout, то есть "активных" NPC будет не очень много, но проработаны они будет глубже, чем в серии The Elder Scrolls

* Игра по-прежнему находится в стадии preproduction и полноценные работы над ней начнутся лишь после выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion

Автор: SUKER
Дата сообщения: 05.02.2005 13:41
VdV

Цитата:
Ролевой системой по-прежнему будет SPECIAL

Уже радует

Цитата:
Игра по-прежнему находится в стадии preproduction и полноценные работы над ней начнутся лишь после выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion

Мдя.... Не скоро мы ее увидем - явно не раньше 2007
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 05.02.2005 13:45

Цитата:
Игровой мир будет строится в традициях серии Fallout, то есть "активных" NPC будет не очень много, но проработаны они будет глубже, чем в серии The Elder Scrolls


Это, интересно, что значит
В Morrwind я что-то не заметил "проработки" NPC. Знай себе, перебирай все темы диалога...

Если они такое с Фоллом сделают, то это просто финиш...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 05.02.2005 13:50
EdwardGrey
Я, честно говоря, тоже не очень понял, что значит
Цитата:
"активных" NPC будет не очень много

Автор: ViO
Дата сообщения: 05.02.2005 14:00
EdwardGrey

Цитата:
В Morrwind я что-то не заметил "проработки" NPC.

Мор - вообще то не единственная игра серии The Elder Scrolls... да и в обоих фоллах я что то не заметил, что бы NPC были намного глубже проработаны, чем в том же Морровинде...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 05.02.2005 14:09
ViO

Цитата:
да и в обоих фоллах я что то не заметил, что бы NPC были намного глубже проработаны
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 05.02.2005 14:10
ViO


Цитата:
Мор - вообще то не единственная игра серии The Elder Scrolls


Я знаю, но остальные не были изданы Bethesda, не так ли?


Цитата:
не заметил, что бы NPC были намного глубже проработаны, чем в том же Морровинде...


Согласись, что общение в фолле все же сложнее, чем в Морровинде? В морре вообще мне идея не понравилась. Даешь на лапу нпц до тех пор, пока он в тебе души чаять не будет. И все
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2005 21:16
SUKER

Цитата:
Мдя.... Не скоро мы ее увидем - явно не раньше 2007

наверняка не раньше конца 2006.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.02.2005 21:48
EdwardGrey

Цитата:
Это, интересно, что значит

Возможно речь о неписях, которые представляют ценность и важны для сюжета-прохождения, а не толпа слоняющихся по округе статистов с одинаковыми фразами на устах ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2005 21:51

Цитата:
Возможно речь о неписях, которые представляют ценность и важны для сюжета-прохождения,

Или "говорящие головы" из Fallout 1-2
Автор: ViO
Дата сообщения: 05.02.2005 21:56
SUKER
Ну... если не слогласен, продемонстрируй свои знания и ответь по-человечески тогда уж... а то смайлом...

Добавлено:
EdwardGrey

Цитата:
но остальные не были изданы Bethesda, не так ли?

Daggerfall точно Bethesda сама издавала, вроде как... на счет остальных не помню точно... а от этого как то суть меняется?
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.02.2005 11:55
ViO

Цитата:
Ну... если не слогласен, продемонстрируй свои знания и ответь по-человечески тогда уж... а то смайлом...

Ни в одной игре я не видел такой проработанной системы диалогов как в FALLOUT Нигде не было такой глубокой зависимости разговора от параметров персонажа(куча всевозможных вариантов/ветвей разговора)!!! А в FALLOT все это дело опиралось на: интеллект, чаризму, навык спич + если разговор идет, например, на научную тему, то нужен и соответствующий уровень саинса и т.д... + были перки типа "базарить о том, о чем не имеешь представления" Никто мороном играть не пробовал (персом с 0 интеллектом)? Даже там есть проработанная система его фраз типа "грррррррр" и "уффффффффф" + Нуно еще и самому думать при базаре, т.к. зачастую присутствует несколько вариантов ответа несущих одну и ту же суть, но подходящих к объекту с разных сторон...
Это я так по верхам
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.02.2005 11:58
SUKER

Цитата:
Ни в одной игре я не видел такой проработанной системы диалогов как в FALLOUT

Арканум, Плейнскейп ?

Добавлено:
VdV

Цитата:
Или "говорящие головы" из Fallout 1-2

Дык и я про них =)
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.02.2005 12:16
0nly

Цитата:
Арканум, Плейнскейп ?

Простите, но с моей точки зрения арканум полный фуфел Хотя я его и прошел, но не заметил там никакой изюминки в диалогах - так просто формальность
Другое дело ТОРМЕНТ - это ИГРА (у меня она на втором месте после фола) и главным достоинством ее как раз и были - сюжет + диалоги НО + диалогов был не в тщательной/глубокой проработке ветвей и зависимости фраз от параметров, а сами диалоги - слог. Там они были очень длинными, красивыми и философскими, их было просто интересно читать (особенно сюжетные). А вот проработки глубокой не было (ну там и не особо это замечалось ) зачастую, если не хватает интеллекта, то в ответе просто не было нужной фразы - сжираешь пару сушеных крыс и все ок
Заставки мне там еще нравились, особенно конечная если прочувствовать весь сюжетец, то просто за живое брала...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.02.2005 12:30
SUKER

Цитата:
Простите, но с моей точки зрения арканум полный фуфел

Так это при чём, система диалогов и их зависимость от хар-тик протагониста не слабей же Фола. "Уффф Гррр" лол, при отсутствии интеллекта и соосно совсем другое прохождение, несколько раз проходил, умником-красавцем, силачом-дебилом, всё тоже самое а-ля Фол. Графика и мир не такие яркие как постядерный фол, баланс в Аркануме имхо похуже, но я лично всё равно в восторге был.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.02.2005 12:46
0nly
Ща зафлеймим тут все

Цитата:
Так это при чём

А при том, что в фоле я ЧУВСТВОВАЛ, что что-то не так, чего то не так базар клеится - надо бы по другому говорить... И действительно подняв соответствующие навыки приходил и получал уже другой диалог... А в аркануме не было у меня такого чувства - побазарил получил квест - сдал и все Т.е. может там она и была, но мне от этого не легче...
З.ы. надо заканчивать оффтоп - вопрос то был про морровинд.
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 07.02.2005 09:35
ViO


Цитата:
Daggerfall точно Bethesda сама издавала, вроде как... на счет остальных не помню точно... а от этого как то суть меняется?


Прости, а это не очевидно? Что при смене издателя меняется игра?
Масса же примеров есть. УФО, Master of Orion, Цивилизация (та, что Call to Power).
Примеров масса, но суть одна.

При смене автора игра максимум становится не лучше. А большинстве случаев она дальше существует только как название...

Взять соседнюю ветку про UFO: Aftershock. Список изменений по сравнению с UFO: Aftermath можно соотнести с изменениями между UFO: Terror from the deep и UFO: Apocalypse.

SUKER

Цитата:
Ща зафлеймим тут все


Ага =) Нужно прекращаь, а то стращный модер с плюсометом придет
Автор: Zveryok
Дата сообщения: 07.02.2005 20:34
разговоров много, а скрины есть???
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2005 21:00
Zveryok

Цитата:
разговоров много, а скрины есть???

Были бы скрины, то их бы и обсуждали
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.02.2005 22:28

Цитата:
разговоров много, а скрины есть???

Все этого хотят но этого нет!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.