Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.12.2003 01:56
SUKER

Цитата:
Зачем делить шкуру не убитого медведя? Если мы все прекрасно понимаем, что вероятность его умерщвления 0.1%

Можа наоборот, умерщвлённого ещё до рождения ? Мозг всё-таки отказывается понимать, как один из самых раскрученных тайтлов и чуть ли не самая культовая КИ -и сгинет. Это ж Клондайк для девелоперов, её по-любому продажи ждали похлеще Max Paynа первого, хоть вообще там тетрис сделать. Другое дело, что кому-попадя они её не продали бы. Хотя всё имеет свою цену. Мля, скрины есть, игры не будет
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.12.2003 03:48
Я 3578. Хоть-бы помогло...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 14.12.2003 08:06
0nly

Цитата:
Можа наоборот, умерщвлённого ещё до рождения ?

Да, как не говори, смысл тот же
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.12.2003 08:28
kostik77777

Цитата:
Хоть-бы помогло...

=)) Представляю миллионы молящихся фенов и себя среди них =)
SUKER

Цитата:
Да, как не говори, смысл тот же

Это от неча делать, не иначе =\ Млин, я готов то, что есть купить, отдайте хоть чё-нить!)) Мож просто цену набивают ? Я не против =)
Автор: yODAN
Дата сообщения: 14.12.2003 21:20

Цитата:
Первые ответы от бывших сотрудников BIS
Автор новости - ss7877
На сайте CRPG.RU: Дополнительная информация и ссылки

Продолжается история с наймом в Silver Style Entertainment бывших сотрудников Black Isle Studios. Нам сообщили, что разговор со столь ценимым фанатами J.E. Sawyer'ом (напомню, что он предусмотрительно покинул компанию незадолго до ее роспуска) уже состоялся и сейчас идет обсуждение возможности совместной работы. А Damien Foletto сам сообщил фанатам, что не прочь поучаствовать в совместном проекте и оставил свои контактные данные. Более того, он же заявил, что хотя движок Fallout 3 продан не будет, получить лицензию на серию будет можно (правда, он оговорился, что это его предчувствие ). Ну что, будем надеяться на лучшее?

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 21:23

Цитата:
Нам сообщили, что разговор со столь ценимым фанатами J.E. Sawyer'ом (напомню, что он предусмотрительно покинул компанию незадолго до ее роспуска) уже состоялся и сейчас идет обсуждение возможности совместной работы.

Серьезно взялись за дело. Радует
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.12.2003 21:51
Fallout III: новые подробности

Цитата:
Бывшие сотрудники Black Isle продолжают беседовать с простыми смертными. Последние откровения Фергуса Уркхарта и Джошуа Сойера и некоторых других разработчиков Fallout III можно прочесть в данной теме на No Mutants Allowed, посвященной обсуждению недавно появившихся скриншотов.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.12.2003 00:22
Пояснения к скринам от разработчиков
Переводить сейчас времени нет

Цитата:
To explain what everyone's looking at:
The "Main Menu" screen
This is a realtime 3D image. The two characters you see on the screen are all the in-game models. In game the largest you'd ever really see them while just moving around is about the size of the characters forearm. In the inventory and character creation, you would see the characters about this big though. The shadows as mentioned before. They looked good in game, but here but so close up, the self shadowing looked really harsh on the characters. One of the ideas here was to take the characters in your part from your last saved game and stick them there everytime you entered that screen. The skybox animated, the train animated into the scene, and the characters moved around in their idle animations. Eventually we were going to do lots of cool stuff with this screen, but it was a really nice start.

The Vault
The screen shot looks like a pre-prototype one as it's missing the lighting that gets burned in after being laid out. As for the vault suits missing numbers, i think this is just an oversight. It was real easy to change vault numbers as it was just a socket on the back of the caracter that we could change really easy. We had a bunch of vault numbers made as well as numbers made for the prison suit. There was lots of cool little stuff going on in this level; characters walked around and interacted w/ stuff, there were all kinds of cool computer noises, the doors opened w/ the old Fallout sound (we used lots of old sounds for our prototype to help keep the feel), there were some cool effects from a broken generator and a floating eye bot. It just looked like a vault.

The Exterior
This level was the most impressive to look at. All the buildings, streets, etc were built with our tile and prop sets. When you walked into the buildings or peeked through the windows, the roofs faded off super clean to reveal the interior (the interiors of buildings didn't render while you were walking around outside, thus dropping lots of polygons to draw). Outside you also got into some shoot outs which looked fantastic. We had a flamethrower, minigun, cattleprod, knive, and pistol. We had a ton more made, but we only needed a few for the demo so we really wanted to show off the more flashy ones and have a good variety as well. The glass on the windows would blow out when hit with stray bullets and the flaming barrels would blow up as well (you have to have exploding barrels in game, it's an unwritten rule). There was a car similar to the one you see in the pic on fire which looked fantastic. The most impressive thing to the Fallout fans was when you got to the end of this level, you stood at a huge vault enterance. To the right of the door was a terminal w/ a flickering lamp which you clicked and you guessed it. The vault door opened in real time. It looked so beautiful! After we did our prototype, we showed the demo to a few people around the company who were Fallout fans and I heard no less than 3 people gasp for air as it opened. It was a great moment.

Too bad they're not the best screenshots, but at least you guys got to see something from our work. We had some really cool stuff scheduled to get done over the next few months too; broken tiles for the building sets (they integrated perfectly w/ the building tiles so you could make a destroyed building in just about any shape), the PC vehicles (yes plural), more creature models and concepts, animations, game functionality (including starting work on putting in the turn-based support), etc. Anyhow, just wanted to clarify some of the speculations on what this stuff is.

Блин, я пускаю слюни, бьюсь головой о стол и хочу кого-ть (даже много кого, из одной небезызвестной канторы) убить
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.12.2003 07:05
Хех, что и т.д. Лишь бы шумиху любой ценйо поднять, проходили уже =) Куда они денутся от такого бабла..
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.12.2003 15:13

Дурные вести из Interplay
http://www.ag.ru/?news?16-12-2003#12418

Цитата:
Interplay обнародовала пресс-релиз, официально подтверждающий продажу прав на издание экшен/адвенчуры Galleon британской компании SCi Entertainment Group. Распрощавшись с ныне консольно-эксклюзивной игрой от Confounding Factor, Эрв Кан, руководитель некогда процветающей фирмы, признал тяжелое положение своего предприятия. Отныне Interplay сосредоточит свое внимание на исключительно высокоприбыльных проектах, главным среди которых является нечто приставочное под названием Exalted. Baldur's Gate: Dark Alliance 2 и травести-шоу Fallout: Brotherhood of Steel почему-то не упоминаются. РС-платформа, впрочем, тоже.

Зато есть официальный ответ от одного из нынешних сотрудников Interplay ("some corporate biatch", как сказали бы истинные поклонники Fallout) касательно разгона Black Isle Studios и закрытия Fallout 3. Текст настолько забавный, что его стоит привести его без купюр:

"Благодарим всех за отзывы о работе Interplay, ее играх и недавних действиях. По совершенно непонятным причинам в последнее время активно муссируются вопросы, связанные с Black Isle Studios и правами на лицензию Fallout. Могу лишь догадываться, что источником этих слухов являются сотрудники, не так давно покинувшие Interplay.

Мой ответ на эти слухи прост: руководство Interplay принимает решения относительно различных продуктов, персонала, затрат, выручки и проч. каждый день, при этом ни одно из них не стало бы причиной для разбирательства в Комиссии по ценным бумагам и не заслуживает публичного анонса или пресс-релиза.

Соответственно, если бы руководство Interplay закрыло одну из своих самых ценных девелоперских команд либо приняло решение избавиться от прав на важную интеллектуальную собственность, компания сделала бы соответствующее заявление.

Как и всегда, действия руководства Interplay направлены на выпуск отличных, высокодоходных игр и максимизацию прибыли акционеров".

Иными словами, такой игры, как Fallout 3, не было и нет, если верить официальному рупору. Мол, примерещилось. Сайт Gamespot даже не рискнул опубликовать скриншоты из незаконченной игры, убоявшись гнева Эрва Кена и его подчиненных. Поэтому разглядывайте картинки в нашей галерее. А нас интересуют всего лишь два вопроса: какой брэнд будет выставлен на продажу следующим и дотянет ли компания хотя бы до очередной Е3...

Одно слово - пидо...сы
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2003 20:12
Black Isle Studios: Все идет нормально
Правда, так считает только Interplay


Цитата:
В ответ на "народные волнения", поднявшиеся после известия о роспуске PC отделения Black Isle Studios, Interplay распространила заявление, говорящее о том, что если они не обязаны комментировать внутренние решения и слухи, распространяемые уволенными сотрудниками. Что касается судьбы BIS и лицензии Fallout - то с ними все нормально (дескать, в противном случае были бы сделаны соответствующие анонсы). Да собственно никто не сомневался, что приставочные Fallout: BoS 2, 3 и т.д. пойдут непрерывной чередой до самого закрытия Interplay, но нас то интересует несколько другое ...

Напоследок могу порекомендовать прочесть материал на GameSpot PC, раскрывающий некоторые подробности о сюжете Fallout 3 и содержащий ряд комментариев об опубликованных ранее скриншотах.



Добавлено

Цитата:
Посчитав, что обнародовать скришноты Fallout III было недостаточно, бывшие сотрудники Black Isle Studios решили раскрыть еще и сюжетную линию. Главный герой в самом начале являлся пленником Brotherhood of Steel, а действие разворачивалось в регионе Rocky Mountains рядом с бывшим городом Денвер.

http://www.gamespot.com/pc/rpg/fallout3/news_6085620.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2003 07:36

Цитата:
По сообщению датского сайта Newz.dk, создатели “Fallout 3” пытаются выкупить все права на игровую серию у Interplay. Забавно, что сама Interplay опровергает все слухи, называя их беспочвенными. Представители компании также утверждают, что Black Isle Studios на данный момент все еще продолжает свою работу. Идет ли речь о сохранении торговой марки или Interplay наняла новую команду, к огромному сожалению, не известно.

Автор: ViO
Дата сообщения: 17.12.2003 13:29
Страсти по Interplay

Цитата:
Журналистам сайта IGN удалось выведать кое-какие подробности о том, что же все-таки случилось в Black Isle Studios незадолго до закрытия студии. По данным информаторов сайта, все началось с подковерной борьбы за хлипкие корпоративные ресурсы между BIS и экшен-подразделением Digital Mayhem (обозреватель IGN называет этот процесс колоритным термином "ass-kissing battle"). В какой-то момент терпение главы BIS Фергуса Уркхарта лопнуло, и он покинул компанию, оставив своих бывших подчиненных под началом руководителя Digital Mayhem.

Оставшиеся сотрудники Black Isle Studios потребовали от начальства Interplay не вмешиваться в дела студии, и просьба была удовлетворена. Увы, проект "Джефферсон" (он же - Baldur's Gate 3) был закрыт после того, как компании не удалось отбить лицензию на выпуск РС-игр по лицензии Dungeons & Dragons. Внимание девелоперов переключилось на Fallout 3, дизайн-документ которого был полностью завершен стараниями Криса Авеллоне. Движок взяли у почившего в бозе "Джефферсона".

Через некоторое время боссы Interplay пожелали узреть рабочую демо-версию. В комплект, доставленный "верхам", вошел один законченный уровень и 95% всех заявленных "фич". Оставалось лишь доделать карты, населить их персонажами и прописать скрипты. Возможно, поэтому сотрудники BIS не особо переживали, когда на следующий день случился разгон Digital Mayhem.

Дальнейший ход событий вам известен. BIS закрыли, из всего персонала студии уцелела лишь пара сотрудников, ранее трудившаяся над консольным проектом для DM. Впрочем, лейбл "Черного острова" не исчезнет - Interplay планирует использовать его в качестве прикрытия для ролевых игр от третьих студий, аналогичное решение принято и в отношении брэнда Digital Mayhem.

В 2004 год эта некогда процветающая калифорнийская компания вступает с миллионными долгами на шее и практически пустыми карманами. На руках Эрва Кена - кошмарнейшего вида приставочная аркада Fallout: Brotherhood of Steel и ее сиквел, а также якобы "суперхитовый" проект Exalted, у которого нет даже движка. Тем временем, по данным сайта newz.dk, несколько бывших сотрудников BIS пытаются выкупить движок, контент и марку Fallout 3, дабы завершить работы над игрой самостоятельно. О реакции Interplay пока ничего не известно (и вряд ли мы про нее узнаем вообще).
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.12.2003 13:35

Цитата:
По сообщению датского сайта Newz.dk, создатели “Fallout 3” пытаются выкупить все права на игровую серию у Interplay.

Да, было бы очень круто, некто Carsten Strehse из Silver Style сообщил, что это было бы лучшим выходом для FALLOUT3 (а то мы не понимаем ), если такое случится, то они (Silver Style) сразу прекратят попытки выкупить лицензию...
Автор: ZyZer
Дата сообщения: 17.12.2003 16:45
Хотя с другой стороны SilverStyle неплохо показа себя в солдатах анархии - вот таким примерно должен быть Fallout BOS (хотя-б в графическом плане и использования боевой техники... ну и ощущения ядерной помойки не хватает)... Может ребятам и удастся создать что-то путящее. время покажет - посмотрим, какой получится The Fall.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2003 20:37

Цитата:
Продолжается история с попытками все-таки завершить Fallout 3. Датский сайт Newz.dk утверждает, что теперь купить лицензию и движок игры пытаются сами бывшие сотрудники Black Isle Studios. С учетом того, что лицензии для PC и консолей вполне могут существовать параллельно это не кажется невозможным, но верится в подобный исход как-то слабо.



Добавлено

Цитата:
Продолжается мыльная опера с участием Interplay, Black Isle и различных онлайновых изданий. Сегодня IGN разместил небольшую заметку, из которой становится ясно, что в последнее время между Black Isle и Digital Mayhem (создатели Baldur's Gate: Dark Alliance) развернулась закулисная борьба за остатки ресурсов Interplay. Ее результатом стал уход Фергуса Уркхарта и закрытие Digital Mayhem. Параллельно Black Isle получила карт-бланш на почти полностью независимую от корпоративного влияния разработку Baldur's Gate III (aka Jefferson), однако проблемы с лицензией вынудили закрыть данный проект и заняться созданием Fallout III на движке Baldur's Gate III. Через некоторое время Interplay потребовала от Black Isle изготовления внутренней демо-версии, куда вошел всего один уровень из Fallout III. Результат нам с вами известен, - увиденное компанию не впечатлило, равно как стало ясно, что релиз в 2004 году невозможен. Впоследствии Black Isle прекратила свое существование.

При этом из вчерашнего пресс-релиза Interplay прямо следует намерение использовать торговые марки Black Isle и Digital Mayhem как средство привлечения внимания к своим проектам, так что формально они не прекратили свое существование (примерно на такой же основе в недрах Electronic Arts существует Origin.

Наконец, сегодня же стало известно о желании бывших сотрудников Black Isle выкупить движок и торговую марку Fallout III, однако пока такой вариант развития событий кажется маловероятным.
Автор: ViO
Дата сообщения: 20.12.2003 16:40
Новые страсти по Interplay

Цитата:
Наши коллеги с сайта IGN продолжают резать правду-матку о закрытии Black Isle Studios, отмене Fallout 3 и корпоративных кознях Interplay Entertainment. Последняя, если помните, даже попыталась заморочить голову публике, объявив, что, мол, Black Isle никто не разгонял, а Fallout 3 пребывает на стадии "повторной оценки". Все это - хитрая полуправда, сообщает IGN, получившая сведения от бывших сотрудников BIS. Технически говоря, Black Isle Studios не закрыта, ибо в ее составе осталось два (sic!) человека, а лейбл будет использоваться для издания сторонних RPG. Fallout тоже "жив", поскольку в январе на свет появится консольное убожество Fallout: Brotherhood of Steel (видимо, в отношении данной игры CEO Interplay Эрв Кен употребил фразу "we have re-energized some familiar brands". Иначе говоря, накачали Fallout некачественными стероидами). Почему же компания не сообщила во всеуслышание о потере своего ролевого подразделения? Ответ простой: для фирмы, акции которой котируются на NASDAQ по 8 центов за штуку, такое известие может стать поистине фатальным.


Добавлено
Fallout III: новые подробности

Цитата:
Мы продолжаем транслировать самую популярную на сегодня мыльную оперу "Fallout III: Black Isle & Interplay". Сегодня появилась новая заметка на IGN, демонстрирующая, что Interplay считает информацию о закрытии Black Isle и Fallout III ложными слухами. Если сама игра, по их словам, "пересматривается", то студия и не прекращала своего существования. Более того, она остается открытой и продолжает работу над текущими проектами.

Конечно же, уточнения насчет увольнения почти всех сотрудников (кроме двух) не последовало. Фактически это означает, что Fallout III с большой долей вероятности может быть выпущен, но руками сторонних девелоперов. И, разумеется, до этого приоритетной задачей будет выпуск первой и второй части Fallout: Brotherhood of Steel.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.12.2003 20:00
Блин, хотят, наверное, разработчиков HL2 переплюнуть по части шуток.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.12.2003 21:46
VdV
Очень похоже на возню с ХЛ2
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2003 01:36
Пациент скорее мертв
http://pc.ign.com/articles/446/446801p1.html?fromint=1


Цитата:
Концерт по заявкам трудящихся продолжается. Сегодня сайт PC.IGN выпустил новую серию своих разоблачений. Как следует из этого текста, все слова представителей Interplay о том, что «проект Fallout III не закрыт» - не более чем казуистика, т.к. официально закрыть не анонсированный проект было бы весьма затруднительно. Все эти словесные игры служат для удержания акций компании от дальнейшего падения (хотя, 8 центов за экземпляр – куда уж ниже -Arc.)

Автор: SUKER
Дата сообщения: 28.12.2003 11:28
Fallout 3: Очередной кусочек игры
http://www.crpg.ru/

Цитата:
No Mutants Allowed продолжает выкладывать все новые крупицы материала по Fallout 3. В сегодняшнем выпуске нам представили трехмерную модель модель полицейского. Честное слово, у меня создается впечатление, будто проект не заморожен, а только начинает раскручиваться. Может нам еще выложат подготовленную для издателя демо-версию?

Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.12.2003 12:45
Так все таки надежда теплится что Fallout 3 может появится в свет .
Здается мне что игра если и выйдет в свет то чисто на голом интузиазме самих разработчиков...Мне так кажется...
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.12.2003 20:50

Цитата:
Здается мне что игра если и выйдет в свет то чисто на голом интузиазме самих разработчиков...Мне так кажется

Не те времена. На энтузиазме сейчас каши не сваришь.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 30.12.2003 10:10
Прочитав все последние новости у меня возникли две мысли:
- Fallout 3 выдет в свет, а то что творится сейчас не что иное как привлечение внимание к компании, которая сейчас находится в подвешенном состоянии, но у которой за плечами легендарное детище.
- Проект умрет, а если и выживет, то родится уродом!
Первая мысль родилась у фаната игры, который цепляется за воздух, а вторая у реалиста. Надежда умирает последней!!! Буду ждать и верить!!!
Автор: Unix
Дата сообщения: 30.12.2003 20:58
незнаю писал тут ктото или нет. вообщем недавно прочитал, что проэкт этой игры перед закрытием проходил стадию выпуска альфа демки. было готово все оружие и пару уровней. вот правда непомню де эт я прочитал.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 31.12.2003 00:41

Вот этого побаиваюсь большего всего, что игра если когда нибуть и выйдет то может быть уродом и тогда ей конец уж точно.
Я сам ярый фан Фаллаута но Братства Стали дела пошли очень херово...
А это все напоминает давно погасший костер с едва тлеющими углями которые вот-вот потухнут или наоборот...Конечно хочется что бы было наоборот...Новости на форумах буржуев это все базары, а конкретного посути нифига
Автор: VaaL2004
Дата сообщения: 01.01.2004 04:49
А Black Isle больше нет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.01.2004 11:29
Fallout 3: О чем умолчала Interplay
Настоящие причины закрытия проекта

http://www.rpgcodex.com/index.php#1743


Цитата:
RPG Codex опубликовал подборку форумных высказываний бывшего сотрудника Black Isle Studios Damien'a Foletto, благодаря которым наконец-то стали ясны настоящие причины закрытия Fallout 3. Если вы помните, то для широкой общественности были опубликованы слова о замораживании работ над игрой в связи с невозможностью выпустить ее в намеченные сроки. Однако, сложилась такая ситуация исключительно по вине руководства Interplay, решившего перебросить большую часть разработчиков на создание консольного Fallout: Brothelhood of Steel. Судя по последующему увольнению почти всех сотрудников Black Isle Studios, их эта идея не прельстила, ну а мы получили то, что получили - замораживание (читай закрытие) Fallout 3.

Автор: Gregory
Дата сообщения: 02.01.2004 18:10
За что боролись, на то и напоролись.. Хотя за что боролись, не понятно. Третий фол, если б вышел, каким бы не был, только потому что это он, принес бы продажи до небес..
Жалко, нда..
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.01.2004 22:54
Блин как жалко

Но я в душе буду тихонько надеяться на лучшее
Как жаль что умирает такой рульный проект из-за каких то п***ров

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.