EdwardGrey ну для начала - ИМХО
а по вопросу ответ может быть только несколько абстрактным. При этом я не пытаюсь кого-либо убеждать, я высказываю свой взгляд.
Итак, попробуем взглянуть на развитие игровой индустрии в целом. Наверняка все понимают, что есть жанры более и менее тупиковые. Для меня показателен пример недавнего King's Bounty. По сути, как ни крути, это - прежде всего, пошаговая стратегия.
Выпускайте, хоть тонны продуманных и т.д. и т.п. пош. стратегий, но все они так и остануться на старом уровне, если вы не добавите такую огромную долю RPG, которая была в Легенде о Рыцаре, и не переведете перемещения по карте в риал тайм. И вроде бы получаем новый гейплей, отличный от тех же героев, на которых все зациклились.
А Diablo?! Их клоны уже остоп...ли! Я просто поражаюсь! Blizzard собирается выпускать третью часть, а она все та же! И все ее ждут! Охренеть! Люди побегут платить бабки за то, во что они рубятся уже N-ое кол-во лет! Я этого не понимаю...
Так же я не понимаю, как от Fallout'a можно требовать того же самого? Фанам что, двух частей и тонны модов не хватило?
Ща мы все получим геймплей от объективно самой лучшей РПГ с открытым миром, но уже сделавшей маленький шажок вперед. И это - современный геймплей, а игры девяностых - это тупое закликивание и "поди туда, принеси то и по пути убей Фсех".
А если есть сомнения, то кто-нибудь, игравший не на легких уровнях сложности в Обливион, пытался пройти Арену тупо закликивая врага?
А кто-нибудь вспомнит еще хоть одну РПГ с открытым миром (если вообще есть такая игра), в которой по ходу квеста, вам надо пробраться незамеченным, что-то забрать, что-то зачаровать, или раскрыть преступление занимаясь поиском улик без особых зацепок?
Каждому свое, но утверждение, что геймплей со времен родоначальников actionRPG не изменился... мне кажется странным.