Ребята, не судьба полистать топик - аж 30 страниц уже обсуждение ведется!
Там ВСЁ БЫЛО УЖЕ!!!
Там ВСЁ БЫЛО УЖЕ!!!
Всё те же старые скрины.
Опять много обманутых людей
А смысл их постить?
надо ждать новых скринов... вот как то так
работы над проектом ведутся или нет???
работы над проектом ведутся или нет???
Действие Fallout 3 развернётся на развалинах Нью-Йорка и Бостона
Не так давно один из журналистов издания PC Gamer, будучи в гостях у Bethesda, в процессе поиска туалета заплутал в тёмных коридорах и "случайно" обнаружил стенд, завешанный концепт-артом к Fallout 3. Увиденное ему по-настоящему понравилось и вдохновило на написание посвящённой F3 колонки, правда в основном заполненной советами, как разработчикам следует себя вести, чтобы не испоганить доброе имя серии("Я отказываюсь называть игру Fallout, если в ней нельзя будет целиться крысам в пах!"). Но по крайней мере один интересный факт в статье упомянут - впервые названо место действия третьей части игры. На сей раз им станет не южная Калифорния, а восточное побережье США. Интересно, что именно восточное побережье победило в посвящённом локации F3 опросе на фанатском сайте No Mutants Allowed.
Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:
1. Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Falloute должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!
2. Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Falloutа должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.
3. Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.
4. Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Falloutы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.
5. В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeata. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)