Вот нашел на одном форуме крик души человека. Был какой-то ник, имени человека не знаю... Цитата:
"Чертовски наболело... Ну не могу я это больше терпеть.
Но по порядку.
Мне строго параллельно на пошаговый режим, мне строго параллельно на вид от первого, третьего или от 50-го лица. И мне совершенно пофиг будет ли это движок Обливиона, а почему бы нет, каждое перенесение на 3-д было бы не привычным... Как же вам не понятно, не этим юнцам для которых Обливион являет собой пример нелинейности и витиеватости сюжета, а вам, тем кто играл в 1 фол, во 2 (ВЕЛИКИЙ!!!) фол, тем кто получал отдушину играя в арканум и вампиров - маскарад(хотя по моему там были излишне затянуты боевые моменты) получая минутную отдушину от всего этого мутного бездумного пиф-паф и хрясь.
Как вы не можете уловить суть фалаута и того в чем была его гениальность ? Да важны были и то как выглядело оружие, и то как распадались на кусочки люди. Монстры. Роботы кричащие "за форточки, за Майкрософт", и тот облипающий костюмчик, и эта милая блондинистая рожица, но это средства. Средства передачи. Передачи глубинных(отнюдь не однозначных) образов героев населяющий мир фола, и самой неоднозначности мира... Главное что было в Фоле, это его затягивающий психологизм каждой ситуации. Я начал играть в фол еще будучи 11-12 летним подростком и я вырос на этой игре, в начале я видел в ней только пиф-паф и какой я супер мен, но потом, взрослея я начал замечать его другую, более глубинную сторону, его тонкий ,черноватый, юмор, и его персонажей, каждый из которых продуман как личность на столько глубоко, на сколько это только возможно, возьмем хотя-бы святого отца из Нью-Рено казалось бы, побочный ничем не примечательный Нп-си... Но если вдуматься... Он пьяница, он аморален он пялится на красивых девушек и мысли его отнюдь не чисты, все о чем он думает на первый взгляд это бутылка крепкой выпивки и прочие низменные инстинкты... но с другой стороны у него довольно отваги что бы проповедовать в городе полном разврата идеи "добра и любви к ближнему" он пробует изменить рено влить в него добро... И такая неоднозначность во всем в каждом персонаже в Танди, в Линет (снова же большинство воспринимает ее как ту еще стерву, но на практике, она ведь заботится о вечном городе, она не берет взяток и благодарит за оказанные городу услуги весьма щедро, она идеальный первый гражданин, пусть и с довольно жестким взглядом на все что не часть вечного города) в семьях нью рено, в кахулине, в смотрителе из 1 фола, в братстве стали, никто из них не идеален у всех из них "и руки его были до локтей в землянике, а может быть по локоть в крови" БГ(с)
Этим был замечателен фаллаут, именно этим своим психологизмом, живостью, психологичностью каждого персонажа, и каждого выбора который тебе предстояло сделать, потому что каждый твой выбор не был идеален, как то и конечный квест "уничтожить мутантов или уничтожить Анклав" ведь Анклавовцы, то же были по своему правы, они были чисты генетически они хотели воссоздать цивилизованный мир, а ты как главный герой уничтожал одних из последних людей у которых не было генетических мутаций от влияния Фэв, или радиации ?
Разве это добро ? Где здесь добро или зло ? Где здесь однозначность ? Именно в этом успех фаллаута в том что он открывает глаза, после него и действительность воспринимаешь иначе, нет уже добрых или плохих, есть только оттенки серого и попытка выжить дольше другого. И твое пребывание в этом сером попытка разобраться в нем. действительное взаимодействие с этим живым миром через нелинейные диалоги (не тупое да нет, сделай то-то, давай-ка я тебе расскажу, а диалоги где тебе еще нужно добыть нужную информацию об этом мире получить в него доступ)юмор который снова же позволяет лучше влиться в мир понять его, голодиски с историей, общий пейзаж отнюдь не сумерек, сумерки уже прошли, а рождения чего-то нового и сильного , пейзаж утра. Только так можно получить фол 3, достойный предшественников. Через повтор психологизма и неоднозначности, все остальное вторично, восточное, западнее побережье, костюмы рыцарей или нацеплянные железяки. Да какая к черту разница ??!! разве в этом фол ?... Фол в глубине. Я вырос на фоле, и я готов купить еще 10 таких же фолов с той же графикой, но новыми городами и персонажами продуманными так же глубоко, а оформление это вторично. (другое дело что молодняк не купит а рынок диктует он)
думаю ли я что есть шанс сделать именно это ? думаю да. если они действительно проработают всех, и расставят акцент, или хотя бы сохранят баланс между боевыми аспектами и разговором. Тогда есть возможность что втянутый молодняк который станет фанатами 3 фола постепенно примет и прочувствует глубинность фола, и последующие части будут уже именно тем чего ждем мы старички(ну или их часть подобная мне).
Вышло долго, но уж очень наболело из-за всего что читаю, благодарю что дочитали."
конец цитаты... по-моему этим вообще все сказано. Не баньте - больше так не буду...