Ответил про плазму в топике по прохождению. Такие вопросы здесь оффтопик.
» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
pand
так то ж понятно, но вот у меня прокачаны и легкое, и тяжелое оружие. И что? У рейдеров 5,56мм патронов маловато, но жить еще можно. А вчера вечером вообще возмутился!!!
Залез в самый центр старого Вашингтона. Там супермутантов кишмя кишит... Один-два с миниганом, остальные либо с молотами, либо с охотничьими ружьями!!! Как думаешь, сколько требуется патронов, чтобы завалить (без преувеличения) дюжину супермутантов за один бой?.. А сколько я с них патронов собрал?! Да я охотничье ружье вообще не ношу! мне с ним крышка бы настала сразу!
так то ж понятно, но вот у меня прокачаны и легкое, и тяжелое оружие. И что? У рейдеров 5,56мм патронов маловато, но жить еще можно. А вчера вечером вообще возмутился!!!
Залез в самый центр старого Вашингтона. Там супермутантов кишмя кишит... Один-два с миниганом, остальные либо с молотами, либо с охотничьими ружьями!!! Как думаешь, сколько требуется патронов, чтобы завалить (без преувеличения) дюжину супермутантов за один бой?.. А сколько я с них патронов собрал?! Да я охотничье ружье вообще не ношу! мне с ним крышка бы настала сразу!
Ну у меня на дюжину СМов ушло бы патронов 25 из продвинутой плазменой винтовки со 100 в энергетическом оружии и 2 перками на точность Может уровень навыков пока недостаточен?
Первый патч для Fallout 3. Уже сегодня
05 ноября 2008 года, 17:05 | Текст: Алексей Халецкий
Речь, разумеется, шла о недавно вышедшей ролевой игре Fallout 3. Среди прочего г-н Хайнс объявил, что патч для ПК-версии появится уже сегодня (проверьте, может быть уже?). Но что именно он привнесет, какие проблемы решит, сказано не было. Столь же туманна история с датой выхода патчей для консолей (PlayStation 3 и Xbox 360).
Пит Хайнс подтвердил, что Fallout 3 будет постоянно расширяться за счет выпуска нового контента — точно так же, как это было с другими проектами компании, Morrowind и Oblivion. В игру будут ссылаться новые монстры, она будет прирастать новыми квестами и пополнять свой артефактный гардероб. А еще в Fallout-мир будут добавлены трофеи, но когда именно — бог весть. Спешим огорчить владельцев версии для PS3: почти все сказанное выше о дополнительном контенте касается только ПК- и Xbox-релизов; PlayStation-версия может рассчитывать лишь на трофеи.
Коротко о других важных заявлениях г-на вице-президента: планка максимального уровня выше 20 не поднимется; добавлять мультиплеер не планируется, ибо Fallout 3 — игра сугубо одиночная игра; никаких машин не будет (тех, которые вы могли бы водить); как нет и никаких планов по поводу Fallout 4 или большого дополнения вроде Shivering Isles; уже получено несколько предложений об экранизации игры...
http://games.compulenta.ru/378898/
05 ноября 2008 года, 17:05 | Текст: Алексей Халецкий
Речь, разумеется, шла о недавно вышедшей ролевой игре Fallout 3. Среди прочего г-н Хайнс объявил, что патч для ПК-версии появится уже сегодня (проверьте, может быть уже?). Но что именно он привнесет, какие проблемы решит, сказано не было. Столь же туманна история с датой выхода патчей для консолей (PlayStation 3 и Xbox 360).
Пит Хайнс подтвердил, что Fallout 3 будет постоянно расширяться за счет выпуска нового контента — точно так же, как это было с другими проектами компании, Morrowind и Oblivion. В игру будут ссылаться новые монстры, она будет прирастать новыми квестами и пополнять свой артефактный гардероб. А еще в Fallout-мир будут добавлены трофеи, но когда именно — бог весть. Спешим огорчить владельцев версии для PS3: почти все сказанное выше о дополнительном контенте касается только ПК- и Xbox-релизов; PlayStation-версия может рассчитывать лишь на трофеи.
Коротко о других важных заявлениях г-на вице-президента: планка максимального уровня выше 20 не поднимется; добавлять мультиплеер не планируется, ибо Fallout 3 — игра сугубо одиночная игра; никаких машин не будет (тех, которые вы могли бы водить); как нет и никаких планов по поводу Fallout 4 или большого дополнения вроде Shivering Isles; уже получено несколько предложений об экранизации игры...
http://games.compulenta.ru/378898/
вернемся к проблеме глюков: а именно к зависаниям.
какие шаманские пляски делал и какие ошибки. посмотрел логи - основных 2 ошибки, это гребаный xlive и почему то d3d9, на них ссылается fallout.exe.
директ-икс - тут у меня подозрения, что из-за патча, который позволяет запускать игры в режиме dx10 на ХР. хотя мало вероятно, т.к. с остальными играми проблем нет совсем.
теперь по шаманским пляскам:
на матери с включенным автоматическим оверклоком - вполне нормально, но как писал виснет в маленьких закрытых пространствах.
оверклок отключен - зависания чаще и случайным образом. иногда вылеты.
вертикальная синхронизация ВКЛЮЧЕНА принудительно через панель управления видеокарточкой (некоторым этот способ помогает избавиться от зависаний) - виснет, вываливается.
вертикальная синхронизация ОТКЛЮЧЕНА принудительно через панель управления видеокарточкой (некоторым этот способ тоже помогает избавиться от зависаний) - виснет.
ASUS GAMER OSD - картину не меняет ни каким образом, что с ним, что без него.
настройки качества - опробовал как средние, так и ультра - ни каких изменений.
ошибка d3d9 - если выскочила - то глюки просто засыпят, помогает переустановка директ-икс. до следующей такой же ошибки.
кодеки - пробовал ffdshow и klite - тоже проблему ни как не решают и ни каких изменений.
сейчас принудительно на видеокарточке вертикальная синхронизация, анизотропная фильтрация и антиальясинг включены в режим "управление приложением", жить вроде можно, хотя и это полностью не избавило от зависаний.
так что остается материться и ждать патча.
зы: а для чего железнодорожные гвозди, их уже столько что девать не куда для какого ствола нужны?
какие шаманские пляски делал и какие ошибки. посмотрел логи - основных 2 ошибки, это гребаный xlive и почему то d3d9, на них ссылается fallout.exe.
директ-икс - тут у меня подозрения, что из-за патча, который позволяет запускать игры в режиме dx10 на ХР. хотя мало вероятно, т.к. с остальными играми проблем нет совсем.
теперь по шаманским пляскам:
на матери с включенным автоматическим оверклоком - вполне нормально, но как писал виснет в маленьких закрытых пространствах.
оверклок отключен - зависания чаще и случайным образом. иногда вылеты.
вертикальная синхронизация ВКЛЮЧЕНА принудительно через панель управления видеокарточкой (некоторым этот способ помогает избавиться от зависаний) - виснет, вываливается.
вертикальная синхронизация ОТКЛЮЧЕНА принудительно через панель управления видеокарточкой (некоторым этот способ тоже помогает избавиться от зависаний) - виснет.
ASUS GAMER OSD - картину не меняет ни каким образом, что с ним, что без него.
настройки качества - опробовал как средние, так и ультра - ни каких изменений.
ошибка d3d9 - если выскочила - то глюки просто засыпят, помогает переустановка директ-икс. до следующей такой же ошибки.
кодеки - пробовал ffdshow и klite - тоже проблему ни как не решают и ни каких изменений.
сейчас принудительно на видеокарточке вертикальная синхронизация, анизотропная фильтрация и антиальясинг включены в режим "управление приложением", жить вроде можно, хотя и это полностью не избавило от зависаний.
так что остается материться и ждать патча.
зы: а для чего железнодорожные гвозди, их уже столько что девать не куда для какого ствола нужны?
патчи вот тут http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/patches.html написано что ставятся на англ. верию, проверить сам пока не могу, было бы неплохо еслиб кто-нить проверил и отписался
Update 1.0.0.15 Notes Bug Fixes:
Fixed occasional crashes when exiting the game or using Alt F4 to exit.
Fixed crashes when using Alt-Tab while binks or credits were playing.
The game now restarts properly after title updates finish installing.
Update 1.0.0.15 Notes Bug Fixes:
Fixed occasional crashes when exiting the game or using Alt F4 to exit.
Fixed crashes when using Alt-Tab while binks or credits were playing.
The game now restarts properly after title updates finish installing.
Для mac os x когда выйдет игра?
pand
плазменной винтовки в глаза не видел. Сам 9лвл. большое оружие - 60, малое - 90.
У мну было 25 осколочных гранат (взрыв - 25, поэтому урона от них немного), которые я не использовал. Вот и решил их потратить. Бежал спиной вперед по траншеям и оставлял вслепую гранаты на своем пути. на всех стрелков СМ этого хватило. 4-х клоуз-комбатников завалил из дробовика порядка 15 выстрелов. а патроны к нему попадаются не так часто... А взамен набрал 50 5мм патронов (которых хватит на одного кентавра) и кучу безполезных 32-го калибра...
плазменной винтовки в глаза не видел. Сам 9лвл. большое оружие - 60, малое - 90.
У мну было 25 осколочных гранат (взрыв - 25, поэтому урона от них немного), которые я не использовал. Вот и решил их потратить. Бежал спиной вперед по траншеям и оставлял вслепую гранаты на своем пути. на всех стрелков СМ этого хватило. 4-х клоуз-комбатников завалил из дробовика порядка 15 выстрелов. а патроны к нему попадаются не так часто... А взамен набрал 50 5мм патронов (которых хватит на одного кентавра) и кучу безполезных 32-го калибра...
Цитата:
зы: а для чего железнодорожные гвозди, их уже столько что девать не куда для какого ствола нужны?
Для восстановления железнодорожной линии к мега-супер-пупер тайному убежищу, в котором лежит РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНАЯ броня, а не та фигня которую Стальные братки носят.
Чем больше играю, тем больше мне не нравится быстрое перемещение. Как бы было круто вместо быстрого перемещения на мотоцикле или другом тарантасе погонять.
Rubidiy
сделай себе дротикомет - кентавров валит с 4-5 выстрелов. на СМов надо побольше выстрелов. хз что они там наделали, но от меня иногда СМы в страхе разбегаются и ныкаются по норам
сделай себе дротикомет - кентавров валит с 4-5 выстрелов. на СМов надо побольше выстрелов. хз что они там наделали, но от меня иногда СМы в страхе разбегаются и ныкаются по норам
zalupaj
Для металки жеоезнодорожных костылей
Rubidiy
Разве 5мм это не в том числе и минигановские патроны?
Для металки жеоезнодорожных костылей
Rubidiy
Разве 5мм это не в том числе и минигановские патроны?
тем, у кого проблемы с роботами - Pulse Grenades\Mines вас спасут. специально прокачивать Броски или Взрывчатку необязательно, 1-2 гранаты укладывают даже Sentry Bots. патроны не тратятся, здоровье тоже - кидать надо исподтишка, в VATS.
плазменная винтовка - только у анклавовцев. бомбы - в смысле, гранаты - делаются не из Квантума, а из обычной Нюка-Колы. чертеж даст Сьерра, когда выполнишь квест.
Добавлено:
Цитата:
толку с этого патча ноль, проверено лично...
плазменная винтовка - только у анклавовцев. бомбы - в смысле, гранаты - делаются не из Квантума, а из обычной Нюка-Колы. чертеж даст Сьерра, когда выполнишь квест.
Добавлено:
Цитата:
патчи вот тут http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/patches.html написано что ставятся на англ. верию, проверить сам пока не могу, было бы неплохо еслиб кто-нить проверил и отписался
Update 1.0.0.15 Notes Bug Fixes:
Fixed occasional crashes when exiting the game or using Alt F4 to exit.
Fixed crashes when using Alt-Tab while binks or credits were playing.
The game now restarts properly after title updates finish installing.
толку с этого патча ноль, проверено лично...
zalupaj
на схему дротикомета еще не натыкался.
Кстати проку от "ракетки" пока явно мало. для нее надо хлам таскать, который вес забирает, да и урон от нее небольшой. А я 1150кр. на ее схему потратил. Думал "ВЕЩЬ".
От меня так стали рейдеры разбегаться, если их подстрелить и оставить меньше трети здоровья. раньше не было вообще ничего такого. Скорее всего какой-то показатель действительно на это влияет.
pand
ну да. 5мм - тока для минигана. Я ж и писал, что только двое были с миниганами (+ 1 ракетометчик - падла). От них и досталось. А остальные - с "мосинскими 3х-линейками"
рэйлган сталбыть присутствует...
интересно, если проводить аналогию с 4й Квакой, то он - типа Нэйлгана или Рейлгана.
на схему дротикомета еще не натыкался.
Кстати проку от "ракетки" пока явно мало. для нее надо хлам таскать, который вес забирает, да и урон от нее небольшой. А я 1150кр. на ее схему потратил. Думал "ВЕЩЬ".
От меня так стали рейдеры разбегаться, если их подстрелить и оставить меньше трети здоровья. раньше не было вообще ничего такого. Скорее всего какой-то показатель действительно на это влияет.
pand
ну да. 5мм - тока для минигана. Я ж и писал, что только двое были с миниганами (+ 1 ракетометчик - падла). От них и досталось. А остальные - с "мосинскими 3х-линейками"
рэйлган сталбыть присутствует...
интересно, если проводить аналогию с 4й Квакой, то он - типа Нэйлгана или Рейлгана.
Цитата:
а кто знает, как робота купить?
фигня этот робот, купил я его. Толку от него никакого, разве что по тараканам стрелять... С радостью его выгнал и нанял Джерико. Вот Джерико - хороший напарник. С калашом.
Цитата:
Вот Джерико - хороший напарник
Можно как-то карму опустить по-простому, без массового геноцида?
Ещё такая проблема: пропал нигер с водоочистительной станции, который металолом скупать обещал ? Это глюк или он переехал куда ?
TuMOXA123
Цитата:
Случайно не в Белый Дом переехал?
Цитата:
пропал нигер с водоочистительной станции... Это глюк или он переехал куда ?
Случайно не в Белый Дом переехал?
TuMOXA123
1. Воруй.
2. Смотря когда приходишь ... А вообще он шляетс по городу - бывало в баре встречался, в магазине, у бомбы.
1. Воруй.
2. Смотря когда приходишь ... А вообще он шляетс по городу - бывало в баре встречался, в магазине, у бомбы.
[more=спойл про карму]Самый класный способ убить себе карму - это пройти убежище 87 плохим способом[/more]
Металолом еще в городе мертвяков котируеться.
Металолом еще в городе мертвяков котируеться.
сори если было, но на последних страницах не видел вроде
FallOut 3 - 40 mines vs Old Men
веселый ролик по FO3
FallOut 3 - 40 mines vs Old Men
веселый ролик по FO3
Медицинские отчёты и расчёты прибылей кому-то пригодились ?
[more=спойлер Бластер чужих]Город Минное поле. Подняться на горку за детской площадкой.Если кто найдёт то, что там ещё с неба падает и взрывается в дали - сделайте скриншот, плз.[/more]
[more=спойлер Бластер чужих]Город Минное поле. Подняться на горку за детской площадкой.Если кто найдёт то, что там ещё с неба падает и взрывается в дали - сделайте скриншот, плз.[/more]
TuMOXA123
Цитата:
взрыв в небе видел в совершенно другом месте, уже неделю ищу это НЛО, и никак, там тоже не нашел(((
Цитата:
спойлер Бластер чужих
взрыв в небе видел в совершенно другом месте, уже неделю ищу это НЛО, и никак, там тоже не нашел(((
Пластилиновый мультфильм "В ожидании третьей части"
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ ЦИТАДЕЛЬ БРАТСТВА СТАЛИ? А ТО ПОЛ ИГРЫ ПРОШЕЛ , а с братством так и не встретился, подскажите как туда пробраться у кого дорогу узнать туда можно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Такой вопрос, как юзать взлом компов. Я видно что то провтыкал на начальном этапе, помню шо об этом шото говорилось...Короче, шо там надо делать?
Самое интересное у моего перса интелект и наука кульные (видно у меня в этой игре он стал "-" )
Самое интересное у моего перса интелект и наука кульные (видно у меня в этой игре он стал "-" )
Тыкаешь в слова, он тебе говорит насколько слово похоже на пароль, сколько в нём букв совпадает. С учётом этого тыкаешь в другое слово. Если количество попыток исчерпалось и нет навыка хакер, комп лочится навсегда или пока не узнаешь пасс из другого места (не всегда возможно). Можно ещё тыкать в последовательности начинающиеся или кончающиеся скобками (простыми квадратными, фигурными, большеменьше), тогда или убирается один неправильный вариант или восстанавливается попытка ввода.
TuMOXA123
Ну в принципе это и делал. Навыка хацкер нима еще. Уже один заблочил, другой почти
Ну в принципе это и делал. Навыка хацкер нима еще. Уже один заблочил, другой почти
Когда остаётся одна попытка, нужно начать взлом заново. Тогда количество попыток восстановится. Заблочить что-либо сложно. Только разве что по невнимательности. А "хакер" нужен для удобства.
Там попытки восстанавливаються после перезахода . Т.е. в компе к примеру 4 поппытки, тыкаешь хоть наугад 3 слова, выходишь оарньжевой кнопкой, заходишь - снова 4 попытки .
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.