Jilted
VdV
Опять же полностью согласен с VdV
Я между прочим, в Ф1 и Ф2 не замочил ни одного ребенка, да и во всех играх я хороший
Просто тенденция задалбывает 
VdV
Опять же полностью согласен с VdV



да и во всех играх я хороший
Интервью с бывшим сотрудником Black Isle Джоном Дейли появилось на GameBanshee. Он сообщает, что разгон студии произошел исключительно из-за отсутствия у Interplay возможности платить сотрудникам. К моменту закрытия движок Fallout III был закончен на 95%, создано две трети диалогов и примерно половина всех карт. В самом начале игрок должен был оказаться в тюрьме, причем ему предоставлялась возможность выбрать между криминальным прошлым своего персонажа и невиновностью. Через некоторое время происходил взрыв, главный герой освобождался и тут же подвергался атаке неизвестного убийцы. Впоследствии его должны были преследовать полицейские роботы, пытающиеся вернуть заключенного в камеру, а главной задачей становилось не только спастись от них, но и раскрыть некий заговор.
Одной из особенностей игры являлась возможность починить железнодорожные локомотивы и облегчить себе путешествие по локациям. Кроме того, можно было восстановить практически распавшееся сообщество паладинов Brotherhood of Steel или, напротив, уничтожить его до конца. Планировались и столкновения с новой религиозной сектой, причем решение о ее уничтожении было совсем нелегким, - культисты приносили миру игры пользу. Общая же продолжительность приключений не дотягивает до уровня Fallout II, но все же превосходит первую часть.
Куда более интересным является заявление о том, что каждый член команды разработчиков является поклонником игры. В приказном порядке всех новичков заставляли также проходить обе игры, прежде чем садиться за работу над третьей. Это еще раз подтверждает мысль, что создателей оригинальных игр к тому в времени в недрах студии почти не осталось.
Одной из особенностей игры являлась возможность починить железнодорожные локомотивы и облегчить себе путешествие по локациям.Также, можно было чинить, или покупать тачки и кататься на них там где рельсов нет
Общая же продолжительность приключений не дотягивает до уровня Fallout II, но все же превосходит первую часть.Чуть чуть не так, сам Джон не очень правильно выразился. Это размер карты (кол-во городов) находится по середине между Ф1 и Ф2. Разработчики решили, что среднеий но качественный Ф3 лучше большого но не очень качественного...
Я сломался только на Звездных Войнах - искушение сыграть за темного джедая было слишком велико.
они в тебя камнями не кидали , когда ты пытался неуспешно спереть чтото у стоящего рядом чувака...
А он похоже не воровал! ОН ЖЕ!!!
![]()
Я между прочим, в Ф1 и Ф2 не замочил ни одного ребенка, да и во всех играх я хороший
В играх придерживаюсь правила меньшего зла.
А у меня вот после одного из прохождений по всем городам были расклеены плакаты "Разыскивается Ronin - убийца детей, крыса и ренегат". Занимательно, однако
Неужели он выйдет
Разыскивается Ronin - убийца детей, крыса и ренегат
GameBanshee опубликовал статью с рассуждениями бывшего дизайнера Black Isle Studios Damien'a Foletto о будущем PC CRPG. Начал он издалека, с возрождения жанра в середине девяностых, но закончил как раз по теме, заявив что данное направление КИ не потеряет своей популярности и даже, наоборот, увеличит ее за счет включения ролевых элементов во все большее число игр. Правда, это неизбежно приведет к "опопсению" и кроссплатформенности многих продуктов, но "true PC RPG" несомненно продолжат появляться, пока существует приличный парк PC. В общем, все будет хорошо, подтверждением чему служит список ролевых релизов на 2004 год.
Я так всех мочить прибился, что убил чувака который ворота открыть должен был
Я во втором фолле от нефиг делать в хексе навернул себе героя
Печальная статья
Какой печальный конец такой хорошей игры.
Ребза, да буде вам печалицца =) Имхо тоже уверен, выйдет она, плохая ли, хорошая. Вокруг стока гамесов (несмотря на кризис =)). Я лично не успеваю, если честно, пройти все самые любимые.
Стока соплей наворотили
Вот чего здесь не видел, того не видел.
Народ расстроен и для этого есть причина.
ДА, я тоже расстроен, я тоже фанат Фолла. Но я жду другие, не менее интересные, ПМЛМ,игры этого жанра.
от Звездные войны с удовольствием прошел
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)