Qulevra Думаю, что, если подтянуть сложность повыше, то пластиковые гориллы опять начнут вызывать дрожь.
А внешний вид рейдеров и супермутантов не определяет игру, как таковую. В игре расклады отличаются: жизнь суровая, но идет. Поэтому и странно рейдерше быть замызганной. Зачем, если она живет себе в подземке и при стволе? В игре люди ютяться не где попало, а где смогут свой быт обустроить. Пользуются тем, что осталось от былой цивилизации. Полное оборванство тут явно не в тему. Но если все же не прет, то можно бомжей обливионовских прикрутить.
Не стоит забывать, что в 2Д можно нарисовать все, что в голову взбредет, а в 3Д накладываются ограничения движка. Морды может и повторяются, так зато вручную сделаны, а не сгенерены, как в Обблевоне.
По поводу патронов - наверняка, балланс. Если подумаете, то поймете, насколько часто разработчики отказываются от многих вещей или реализуют их не в полной мере, из-за балланса. Чуть ли не основная фишка сабжа в том, что он - мечта тру-РПГшника.
В нем куча хлама, большинство из которого полезна. А если учесть, что патронами игра не балует, то приходится ходить с дюжиной разных стволов. Плюс всякие хилеры. Вот и выходит, что патроны лучше оставить без веса, не то пришлось бы бегать домой за шмотьем по три раза за ходку в локацию. Снизить вес хлама и оружия, сами понимаете, тоже нельзя.
Описания предметов, действительно, не помешали бы. Возможно, ими пожертвовали ради даты релиза, или просто высчитали, что читает их только небольшой процент игроков, и решили отказаться, разгружая тем самым и без того перегруженное меню.
С цветовой гаммой тоже согласен.
Картинки предметов в меню считаю лишними. Описания были бы куда дельнее. Посмотрите на предметы со всех сторон в виде от третьего лица при зажатой средней кнопке мыши. Мне этого хватает.
Добавлено: http://www.3dnews.ru/software-news/chit_kodi_fallout_3/ собсно чит-коды... для слабачков и нетерпеливых.