Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.07.2007 00:25
millenium

Цитата:
Не забываем, что в оригинальной игре тоже было холодное оружее.

не забываем что _ржавое_ холодное оружие, а не мифрильные сверкающие молоты.
Автор: sghi
Дата сообщения: 02.07.2007 00:34
0nly

Цитата:
не забываем что _ржавое_ холодное оружие, а не мифрильные сверкающие молоты.


Не парься по поводу таких мелочей, моддеры в миг весь мифрил в металлолом превратят, если разрабы все так и оставят. Хотя да, заранее надо думать разрабам.

ЗЫ: Прикол, после релиза сабжа, через недельку, выходит дополнение за 2 бакса "ржавые молоты и зазубренные тесаки".
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.07.2007 01:43
sghi

Цитата:
Не парься по поводу таких мелочей,

о да, глядя на скрины стоит попариться о более крупных вещах
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 02.07.2007 09:33

Цитата:
Fallout 3 - скриншоты

а скрины очень прикольные =))))
о кто знает Веседа любитель отодвигать даты выхода или нет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2007 12:14
pusiyjan

Цитата:
о кто знает Веседа любитель отодвигать даты выхода или нет?

Вроде бы особо этим не увлекается. Oblivion отодвинули один раз.
Автор: millenium
Дата сообщения: 02.07.2007 12:54
0nly

Цитата:
не забываем что _ржавое_ холодное оружие, а не мифрильные сверкающие молоты.

В конце концов можно списать все на незавершенность работы. Так как релиз еще только через год и работы лом, в т.ч. и создание вразумительных моделек.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 02.07.2007 14:17
Еще кое-что про Fallout 3

Цитата:
Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer, статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном, превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако, есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Говарда, Bethesda "хочет добиться того, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Говард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они не берут в расчет вообще. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, чем в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними их впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот о техническая сторона Fallout 3 по-прежнему сокрыта туманом. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.


ag.ru
Автор: ViO
Дата сообщения: 02.07.2007 15:58
NMA: Fallout 3 FAQ
Автор: millenium
Дата сообщения: 03.07.2007 08:26

Цитата:
боевой тостер Rock-It-Launcher

Помнится еще в MDK2 была такая замечательная вещь как атомный тостер. Много монстров тогда побегло. Гренки рулят

Цитата:
Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Интересно какой будет же у игры рейтинг от ESRB, если разработчики все это реализуют??

Цитата:
зависит дальнейший набор локаций и квестов.

Нелинейное прохождение? Интересно, а много концовок будет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2007 14:16
Fallout 3: Подробности
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 03.07.2007 18:11

Цитата:
Еще кое-что про Fallout 3

Ох, мля ... вначале был только видоизмененный орк в модифицированном даедрике с резной булавой, который всеми правдами и не правдами косил под супер-мутанта, теперь уже автолевелинг с рельсами перебрались в Ф3 прямиком из Обла (бай-бай "свобода" и баланс) хотя ... разве у кого-то были сомнения?

millenium

Цитата:
Интересно какой будет же у игры рейтинг от ESRB, если разработчики все это реализуют??

пока заявлен Mature (к тому же АО на консолях не особо "приветствуется", - Manhunt2 ярчайший тому пример).
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2007 19:54
Fallout 3: новые факты
Автор: millenium
Дата сообщения: 04.07.2007 15:49
risJJJ

Цитата:
пока заявлен Mature

Конечно это еще пока их области фантастики, но если там действительно можно будет со знанием дела
Цитата:
отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет
то как-то не верится, что рейтинг не поднимится выше Mature.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2007 20:55
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2007 20:26
Fallout 3 дойдет до России
Автор: millenium
Дата сообщения: 07.07.2007 10:00

Цитата:
Fallout 3 дойдет до России

Вот будет хохма, если опять переведут только текст
Автор: mirabeau
Дата сообщения: 07.07.2007 21:26
по-моему это нормально, герои "своими" голосами хоть разговаривать будут
Автор: sghi
Дата сообщения: 07.07.2007 23:48
mirabeau
Что ж тут нормального? Когда обычное кино "локализуют" для показа в кинозалах и на продажу в магазинах, ведь все переводят, а не только титры.

Хотя по тому, что 1С еще не раструбила об полной локализации Fallout 3, можно подумать, что будет именно как тебе хочется.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.07.2007 00:04
sghi

Цитата:
Что ж тут нормального? Когда обычное кино "локализуют" для показа в кинозалах и на продажу в магазинах, ведь все переводят, а не только титры.

в фильме обычное немного актеров весь фильм, требующих дубляжа. тут же обещают в оригинале множество голосов. сомневаюсь что в нашей деревеньке наберут столько же разных.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.07.2007 00:28
Лучше титры, чем дубляж на уровне деревенской самодеятельности и на два-три голоса.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.07.2007 05:48
VdV

Цитата:
и на два-три голоса.

да и голоса то из игры в игру одни и те же, уже обрыдшие и по фильмам и рекламе, Ярославцев, Чонишвили и компания.
KONAMI вон запретила дублировать свою озвучку локализаторам, и Сталкер почти с оригинальной в своей World version.
Автор: millenium
Дата сообщения: 08.07.2007 11:05
0nly
VdV

Цитата:
тут же обещают в оригинале множество голосов.


Цитата:
Лучше титры, чем дубляж на уровне деревенской самодеятельности и на два-три голоса.

Вся соль в том что в том же обилвионе было несколько актеров, озвучивших всю ту толпу персонажей, что была в игре и как то мне не очень верится, что в фоле чтото изменится. Вот и получается, что деревенская самодеятельность была еще в оригинале.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.07.2007 11:35
millenium

Цитата:
как то мне не очень верится, что в фоле чтото изменится.

так как раз недавно новость и была, что увеличат количество актеров чуть ли не на порядок.
Автор: millenium
Дата сообщения: 08.07.2007 12:26

Цитата:
так как раз недавно новость и была, что увеличат количество актеров чуть ли не на порядок.

Надеюсь
Автор: mirabeau
Дата сообщения: 08.07.2007 21:46
главное чтобы war, war never changes не вздумали переводить
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 09.07.2007 05:30
Несколько факторов симпатиии/антипатии у меня лично:
1. Концепция игры (приемственность).
2. Атмосфера игры (приемственность).
3. S.P.E.C.I.A.L. (эволюция).
4. Сюжетная линия (приемственность+эволюция).
5. Качество технической реализации сюжетной линии (приемственность)
6. Оружие (старые добрые JackHammer, Bozar, Gauss+эволюция)
7. Звуковое сопровождение (приемственность+эволюция)
8. Количество багов (приемственность )
9. Требования к железу (приемственность)

Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 09.07.2007 07:54
0nly
millenium
Качественная озвучка действительно можно назвать 1/3 проекта =)
Fall0utJack
=)
прЕемственность
мое мнение, гоу гоу эволюция, дорогу шейдерам и антиалайсингу даже в таких проетах как Фол3, все равно если это будет достойный проект он получит много денег и признания основываясь не на "старых волках Ф1-2" а уже на молодежи кто скрины первых частей может только в сети глянуть!!!
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 09.07.2007 09:34
pusiyjan


А я про графику, то и не говорил, понятно, что от прогресса не убежишь, да и не надо это. Только бы графика не стала самоцелью, ведь графика всего лишь инструментарий для реализации идеи.
А насчет аудитории, если игра будет хорошая, то будут играть и те и другие.
Ведь по существу это серьезный брэнд, которому нада держать марку, поэтому и говорю про приемственность.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.07.2007 10:49
pusiyjan
Fall0utJack
чего гадаете до сих пор, инфы и скринов вроде уже достаточно чтобы понять что нас ждет.
да и без них было понятно - global postnuclear Oblivion mod.

по TABу вместо инентори-карт-квестов - будет пипбой с тем же содержимым + перки,
полная замена стилистики, (хотя судя по мифриловой кувалде не полная)) текстур, и пр, кроме движка.
к бою зачем-то прикрутят паузу. ну возможно и будет интересно реализовано.
что-то добавят, что-то урежут, такая же бродилка будет.

все сводится к тому будут ли интересны квесты и сюжет или будет муть из пальца.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 09.07.2007 11:16
0nly

Цитата:
все сводится к тому будут ли интересны квесты и сюжет или будет муть из пальца.

Да да да, это самое главное, про остальное согласен. Просто что людям прошедшим Ф1-2 муть для других незнающих может оказаться очень даже играбельной. Осталось только ждать =)
Может этот вопрос уже тут подымали заточка под какие-нить В.карты будет или нет, уже будет под ДиректИКС 10 фол 3?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.