Цитата:
Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе
Их бы увереность увидеть в релизе (скором)....
Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе
Спасибо всем...
No Mutants Allowed опубликовал новую подборку форумных высказывания разработчиков Fallout 3. Нам сообщили, что:
* Несмотря на полный контроль на камерой в Fallout 3, разработчики стараются сделать так, чтобы изменять ее положения игроку пришлось лишь в редких случаях или же для собственного удовольствия.
* Стреляя очередями, игрок сможет совершить critical hit (попадание в определенную точку тела со специальным эффектом) без всякого прицеливания - просто за счет большого разброса пуль при автоматическом огне.
"хорошие" люди из IPLY уволили каждого в BIS. BIS, больше нет. Если в будущем вы увидите BIS лого на каком-ть продукте - знайте, никто из BIS не прикладывал к нему руку. BIS - не что иное как этикетка, которую IPLY будет шлепать на их продукты.
Van Buren/Fallout3 - отлоден, как выразились гении из IPLY. Консоль рулит сегодня. Даже при том, что Van Buren был на половину закончен, босы решили, что они хотят сделать FOBOS 2. Простой факт, что они делают FOBOS2 даже когда FOBOS еще не начал продаваться, но его уже ненавидит все Fallout сообщество, говорит много об их интеллекте. Напомню Van Buren была бы единственная игра, которую они могли возможно выпустить к Рождеству в следующем году.
Утрачена последняя надежда в стане поклонников Fallout - источники из Interplay (пока неофициальные) сообщили о фактическом закрытии Black Isle Studios и замораживании разработки Fallout 3 (игра была завершена наполовину). Под фактическим закрытием подразумевается увольнение 14 сотрудников, работающих над PC-версиями проектов и сосредоточивание всех усилий на консольном рынке (ждите Fallout: Brotherhood of Steel 2).
Что ж, во всяком случае теперь ничто не испортит культовый статус серии Fallout и она останется в памяти многих, как одна из лучших в своем жанре.
Что ж, во всяком случае теперь ничто не испортит культовый статус серии Fallout и она останется в памяти многих, как одна из лучших в своем жанре.
Куда катится игровая индустрия?
А то, в последнее наметилась убогая тенденция по упрощению игр... Может быть и F3 стал бы одной из ее жертв и превратился бы ни пойми во что...
Silver Style and Fallout 3
Carsten Strehse of Silver Style , developers of the post-nuclear game the Fall, revealed in a thread about the canning of Fallout 3 that it is not impossible for Silver Style to purchase the rights to the Fallout 3 PC game in the near future, if Interplay is selling. Here what he had to say:
«Well, we are definatly interested in hiring some of the former Balck Isle staff. I try to get in contact with them.
I also disclose no big secret if I tell you that we have found a mayor partner for The Fall and that money wouldn't be the biggest problem when we would try to get the FO licence.
My biggest concern is the reaction of the FO community. We're all huge fans of FO here and have deepest respect for the achivements of the dev team. However, we are no Black Isle, we are Silver Style. And I'm afraid that the community wouldn't be pleased with a FO3 that wasn't developed by the original team. Even if I'm very sure that we could deliver a real stunning game.»
He is very interested to know the opinion of most of the Fallout community on this matter and asked me if I could organize this for him. I don't know about you, but I find that level of interest refreshing. So please, do him and us a favour and post your honest opinion in the comments to this thread. How would you feel about Silver Style doing the next Fallout game rather than BIS?
SUKER, хулиганье!
На форумах Silver Style Entertainment (разработчик постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia) появилось сообщение о том, что руководитель компании заинтересован в найме ряда бывших сотрудников Black Isle Studios. Более того, он заявил, что с учетом мощной финансовой поддержки компании издателем они вполне могли бы приобрести лицензию на вселенную Fallout и поинтересовался у фанатов серии, стоит ли это делать - ведь Fallout 3 от BIS и Fallout 3 от Silver Style будет разными играми.
Вполне возможно, что Fallout 3, почивший в бозе вместе с Black Isle Studios, возродится из пепла. Представители немецкой студии Silver Style Entertainment, в данный момент разрабатывающей постапокалиптическую RPG The Fall: Last Days of Gaia, заявили на своем форуме о том, что могут выкупить у Interplay брэнд Fallout, если та им позволит. С деньгами, по их словам, у Silver Style проблем нет - недавно у компании появился толстый инвестор. Единственный камень преткновения - реакция сообщества поклонников Fallout, которым вряд ли понравится, что сиквелом занимаются абсолютно "чужие" люди, даже в том случае, если результат их трудов окажется хорошим (и даже при условии, что коллектив Silver Style активно фанатеет от Fallout 1 и 2). Именно поэтому немцы хотят досконально оценить, стоит ли им вообще предпринимать эту попытку, и переманить к себе бывших сотрудников BIS, прежде чем отправляться с челобитной к Interplay. Мы будем внимательно следить за дальнейшим ходом событий.
Black Isle умерла... Снимите шляпы, господа
11/12/2003 12:30, Роман Епишин
Агония с различными сплетнями и слухами наконец-то закончилась. О безвременной кончине легендарной Black Isle Studios стало известно достоверно. Информация, правда, поступила не из официальных источников, а от человека по имени Damien "Puuk" Foletto, сотрудника (уже, вероятно, бывшего) студии. Напомним, что за названием Black Isle кроются такие мировые хиты, как серии Fallout и Baldur`s Gate. Почему судьба столь известной команды, к тому же активно трудившейся над Fallout 3 (также известном как Van Buren), оказалась так печальна?
Причин тому несколько. С одной стороны, проблемы самой студии. Так, разрабатывавшаяся ею ролевая игра Jefferson (рабочее название), основывавшаяся на законах системы Dungeons & Dragons, была закрыта из-за юридических осложнений с компанией Wizards of the Coast, владельцем марки Dungeons & Dragons. Не могли не сказаться и изменения в личном составе. За короткий отрезок времени Black Isle покинуло сразу несколько звездных сотрудников, включая небезызвестного продюсера Фергюса Уркхарта.
С другой стороны, осложнения в работе издательства Interplay, владевшего Black Isle Studios. И без того переживая не лучшие времена в финансовом отношении, компания была вынуждена перенести выход многообещающих Fallout: Brotherhood of Steel (консольная версия) и Baldur`s Gate: Dark Alliance II на январь.
Причиной тому послужили опять же юридические неурядицы, на это раз с VU Games. В итоге Interplay за практически уже прошедший год потеряла $20 миллионов. Кроме того, издательство приняло решение акцентировать внимание на консольном рынке, в то время как Black Isle всегда разрабатывала преимущественно ПК-проекты. Что станет с сотрудниками студии и их незавершенными играми, включая продолжение Fallout - не известно. Нам остается лишь надеяться на лучшее.
Очередной мульти-платформенный попсняк был-бы, 90%
Ну то, что не мульти-платформенный это 100%
отзывы людей, которые видели техническую демку, говорят о том, что игра действительно могла стать FALLOUT3...
Я 2520-й.
Как тебе, графика не корявая ? =)
По просьбе наших читателей мы размещаем ссылку на петицию, призывающую к восстановлению Black Isle Studios и проекта Fallout III a.k.a. Van Buren. Аналогичный сбор подписей проводится по соседству на том же сайте.
Вместе с тем, лично я хочу обратиться к сожалеющим о закрытии вышеозначенной студии фанатов. Последний значимый проект, выпущенный Black Isle Studios, был Planescape: Torment, появившийся в 2000 году. За прошедшие три года случилось закрытие Tron, выпуск посредственного Icewind Dale II и участие в разработке еще более ужасного Lionheart. Но самым главным несчастьем за этот период для компании стала катастрофическая потеря кадров. Ее покинули такие зубры, как Фергус Уркхарт (выбравший, на мой взгляд, самую правильную политику - основал собственную студию Obsidian Entertainment и взял курс на сотрудничество с давнишним партнером - Bioware) , Брайан Фарго (основал студию Inxile, получил права на торговую марку Bard's Tale и ныне трудится над одноименным проектом, рассчитанным преимущественно на консольную аудиторию) и Джошуа Сойер (фактически главный ответственный за все тот же Icewind Dale II человек, ныне перешедший в Midway работать над консольным Gauntlet), не говоря уж о череде менее громких имен. Напоминаю, что стоявшие за созданием первого Fallout люди покинули Black Isle еще раньше (ими основана студия Troika Games). Фактически знаменитая ролевая студия Interplay, берущая свое начало задолго до переименования ее в Black Isle, уже давно прекратила свое существование, превратившись в бессмысленную кузницу обещаний и несбыточных надежд. Отчасти здесь виновата политика Inteplay, однако на совесть издательства нельзя записать ужасное качество последних проектов Black Isle. Ваша любовь к безусловно выдающемуся проекту Fallout превратила данную торговую марку в некоего идола. Хотелось бы напомнить, что хорошая интересная игра - это прежде всего труд талантливой и слаженной команды, а не банальное название с порядковым номером. Нет никаких оснований полагать, что остатки Black Isle хоть сколь-нибудь успешно разработают третью часть серии без участия ушедших наиболее талантливых и известных коллег. На мой взгляд, лучше не видеть Fallout III вообще, чем получить очередное разочарование.
Подписывать петиции бессмысленно. Еще никогда в истории компьютерных игр подобные затеи ни к чему не приводили, хотя поклонники до сих пор требуют Warcraft Adventures от Blizzard или продолжения Space Quest от Sierra (в последнем случае снова невзирая на факт отсутствия в компании людей, способных реализовать подобную затею). Interplay в данный момент будет всеми возможными способами пытаться продлить свое существование. Проявляется это в избранной стратегии создания игр для более прибыльного консольного рынка, в первую очередь посредством создания Baldur's Gate: Dark Alliance II. Fallout же предстанет в виде опять же консольного Fallout: Brotherhood of Steel и уже находящегося в разработке Fallout: Brotherhood of Steel II. Вряд ли тонущее издательство (скорую кончину которого я предрекаю, увы) согласится и дальше тратить деньги на неокупающиеся РС-разработки. Я верю, что в обозримом будущем будет создано множество интересных футуристических ролевых игр, может быть даже при участии экс-сотрудников Black Isle. Да и в этом году мы получили замечательный Star Wars: Knights of the Old Republic. Вполне вероятно также, что немецкая Silver Style выпустит нечто привлекательное в лице своего Fall: Last Days of Gaya. Но Fallout III, а подавно такой, каким он должен быть, мы не увидим никогда и причины этого, как указано выше, зародились далеко не сегодня, а гораздо раньше.
Если вышеозначенный текст не подорвал вашу веру в заветный символ с циферкой "3", для вас на No Mutants Allowed выложена еще парочка скриншотов из проекта Van Buren.
Откуда такая уверенность ?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)