Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.11.2003 20:23

Цитата:
Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе

Их бы увереность увидеть в релизе (скором)....
Автор: toto201
Дата сообщения: 22.11.2003 12:26
Fallout лучшая игра. Она была есть и будет я думаю с 3 Black Isle не подведет!!!
Автор: Unix
Дата сообщения: 22.11.2003 17:15
гы а Black Isle возьмет и сделает вместо части 3, Expansion ко второй части. Во весело будет.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 22.11.2003 23:50
Sawyer оставил прощальный пост, где сказал:

Цитата:
Спасибо всем...

И на какое-то время его аватором стало это (он его быстро сменил, но ребята не растерялись ) :
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.11.2003 11:47
Fallout 3: А пули летят, пули ...
Новая информация с форумов




Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал новую подборку форумных высказывания разработчиков Fallout 3. Нам сообщили, что:

* Несмотря на полный контроль на камерой в Fallout 3, разработчики стараются сделать так, чтобы изменять ее положения игроку пришлось лишь в редких случаях или же для собственного удовольствия.

* Стреляя очередями, игрок сможет совершить critical hit (попадание в определенную точку тела со специальным эффектом) без всякого прицеливания - просто за счет большого разброса пуль при автоматическом огне.

Автор: toto201
Дата сообщения: 26.11.2003 13:31
В своем интервью товарищ Эркат, в частности, сказал:

- "На движке [BioWare Infinity Engine] можно сделать еще игры четыре-пять, но выпуск такого количества игр на одном и том же движке может привести только к тому, что круг любителей CRPG станет заметно уже, подобно тому, как это, по моему мнению, произошло в начале 90-х. Но если все мы, разработчики RPG, будем поспевать за новыми технологиями и современной практикой разработки игр, то думаю, что нам не грозит упадок,- по крайней мере, не такой, как в начале 90-х."

- "В перспективе хотелось бы, чтобы большинство CRPG эволюционировали до 3D. На мой взгляд, это нужно не потому, что у каждого в компьютере будет стоять GeForce 8, а потому, что переход к 3D позволит нам в конечном итоге создавать в своих ролевых играх более правдоподобные и изменчивые миры. При помощи 3D-движка гораздо легче изменять картину мира и внешний вид его обитателей, не занимая такой прорвы места на CD, которая бы потребовалась 2D-игре для решения подобной задачи."

- "На ближайшие два-три года цели нашего подразделения - продолжать создавать и выпускать CRPG подобные тем, которые покупались на протяжении последних пяти лет. Надеюсь, мы поднимемся на такую ступень мастерства, что сможем продолжать выпускать игры, в которых будет столько новизны, что игрокам понравится каждая из них, а нам не придется для каждой писать новый движок. таким образом нам бы удалось продолжать выпускать игры ускоренными темпами и не заставлять людей годами ждать продолжений таких игр, как, например, Fallout."

- "Что же касается графика работ над Fallout 3, то сложно назвать дату его выхода, так как в настоящий момент мы над ним не работаем. Надеюсь, что нам удастся начать работу где-то в пределах ближайших шести месяцев, и затем через два года после этого выпустить игру. Только не надо считать это обещанием: как я уже сказал, мы сейчас не работаем над [Fallout 3]."

- "Мне бы было очень интересно заняться работой над онлайновым миром с огромным количеством игроков, но решение остается за финансистами Titus и Interplay, а так же за тем, все ли ребята из Black Isle решатся на такой эксперимент. Что же касается консолей, то сейчас мы рассматриваем массу разных вариантов. Кое-кто в нашем подразделении считает, что было бы клево выпускать игры под PS2, GameCube и GameBoy Advance. Каждый из нас играет во все возможные виды игрушек, так что, может быть, у нас неплохо получится выпускать игры и под другие платформы."

- "Сейчас в [Black Isle] работает около 50 человек, которых хватает примерно на два самостоятельно разрабатываемых проекта и управление приблизительно четырьмя проектами сторонних разработчиков. Было бы неплохо нарастить штат еще человек на 10-15, но сначала пусть утрясутся все текущие дела вокруг Interplay и решится вся эта затея с X-Box, GameCube или PS2. У меня есть такое предчувствие, что кое-кто в ближайшие 12 месяцев потеряет очень много денег, и это может ударить по всей нашей отрасли - даже по тем, кто не специализируется на производстве консольных игр."
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.12.2003 07:20

Цитата:
"хорошие" люди из IPLY уволили каждого в BIS. BIS, больше нет. Если в будущем вы увидите BIS лого на каком-ть продукте - знайте, никто из BIS не прикладывал к нему руку. BIS - не что иное как этикетка, которую IPLY будет шлепать на их продукты.


Цитата:
Van Buren/Fallout3 - отлоден, как выразились гении из IPLY. Консоль рулит сегодня. Даже при том, что Van Buren был на половину закончен, босы решили, что они хотят сделать FOBOS 2. Простой факт, что они делают FOBOS2 даже когда FOBOS еще не начал продаваться, но его уже ненавидит все Fallout сообщество, говорит много об их интеллекте. Напомню Van Buren была бы единственная игра, которую они могли возможно выпустить к Рождеству в следующем году.


Блин, что делать? Вешаться?
З.ы. простите за мат
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2003 11:28
Fallout 3: Это судьба
PC отделение Black Isle Studios закрыто, проект заморожен

http://www.rpgdot.com/index.php?disp=2003-12-08#23674


Цитата:
Утрачена последняя надежда в стане поклонников Fallout - источники из Interplay (пока неофициальные) сообщили о фактическом закрытии Black Isle Studios и замораживании разработки Fallout 3 (игра была завершена наполовину). Под фактическим закрытием подразумевается увольнение 14 сотрудников, работающих над PC-версиями проектов и сосредоточивание всех усилий на консольном рынке (ждите Fallout: Brotherhood of Steel 2).

Что ж, во всяком случае теперь ничто не испортит культовый статус серии Fallout и она останется в памяти многих, как одна из лучших в своем жанре.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.12.2003 12:20

Цитата:
Что ж, во всяком случае теперь ничто не испортит культовый статус серии Fallout и она останется в памяти многих, как одна из лучших в своем жанре.


Куда катится игровая индустрия?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2003 16:20
SUKER

Цитата:
Куда катится игровая индустрия?

Да уж, такой перспективный проект похоронить
Автор: Jilted
Дата сообщения: 09.12.2003 18:21
Абидна, чуваки ((
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 09.12.2003 18:47
Такой проект... был...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2003 21:13
На фоне - какое иногда г.... делают, отказ от вселенной Fallout выглядит очень странно.
Будем надеятся, что это временно.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.12.2003 21:18
Блин ребят, я до сих пор в шоке
Прощальный подарок:
http://www.nma-fallout.com/fallout3/fo3mm.png
Автор: ViO
Дата сообщения: 09.12.2003 23:32
Я тоже в шоке..... Хотя, может оно и к лучшему...
А то, в последнее наметилась убогая тенденция по упрощению игр... Может быть и F3 стал бы одной из ее жертв и превратился бы ни пойми во что...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2003 23:34
ViO

Цитата:
А то, в последнее наметилась убогая тенденция по упрощению игр... Может быть и F3 стал бы одной из ее жертв и превратился бы ни пойми во что...

Я тоже об этом подумал.
Лучше уж ничего, чем какой-нибудь отстой.
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.12.2003 02:55
Вот блин. Один день не был в сети, а тут такая лажа.... Сойер наверное знал, когда уходил, но промолчал.

Сучары Интреплёванные... (извиняюсь)



The Death of Black Isle



новость/сообщение с http://www.nma-fallout.com/:

Цитата:

Silver Style and Fallout 3

Carsten Strehse of Silver Style , developers of the post-nuclear game the Fall, revealed in a thread about the canning of Fallout 3 that it is not impossible for Silver Style to purchase the rights to the Fallout 3 PC game in the near future, if Interplay is selling. Here what he had to say:

«Well, we are definatly interested in hiring some of the former Balck Isle staff. I try to get in contact with them.
I also disclose no big secret if I tell you that we have found a mayor partner for The Fall and that money wouldn't be the biggest problem when we would try to get the FO licence.
My biggest concern is the reaction of the FO community. We're all huge fans of FO here and have deepest respect for the achivements of the dev team. However, we are no Black Isle, we are Silver Style. And I'm afraid that the community wouldn't be pleased with a FO3 that wasn't developed by the original team. Even if I'm very sure that we could deliver a real stunning game.»


He is very interested to know the opinion of most of the Fallout community on this matter and asked me if I could organize this for him. I don't know about you, but I find that level of interest refreshing. So please, do him and us a favour and post your honest opinion in the comments to this thread. How would you feel about Silver Style doing the next Fallout game rather than BIS?

В общем суть сообщения такова: Silver Style может попытаться перекупить права на разработку и издание Fallout 3 у ИнтерПЛЮЯ , однако оно догадывается о том, что фанаты хотят игру от оригинальных рук/разработчиков и поэтому просят отосласть им свое мнение в топик http://www.silver-style.com/forum/viewtopic.php?t=1416 .
Пока что там негусто, да и то плачевно...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 10.12.2003 11:23
SUKER, хулиганье!
"Рецензию" поправил.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 10.12.2003 12:22
Vasya Pupkin

Цитата:
SUKER, хулиганье!

Да я знаю, извинился ж сразу просто тогда (да и сейчас) других слов подобрать не мог

В добавление к посту sghi:

Fallout 3 от Silver Style ...

Цитата:
На форумах Silver Style Entertainment (разработчик постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia) появилось сообщение о том, что руководитель компании заинтересован в найме ряда бывших сотрудников Black Isle Studios. Более того, он заявил, что с учетом мощной финансовой поддержки компании издателем они вполне могли бы приобрести лицензию на вселенную Fallout и поинтересовался у фанатов серии, стоит ли это делать - ведь Fallout 3 от BIS и Fallout 3 от Silver Style будет разными играми.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 10.12.2003 13:28
У Fallout 3 есть шанс?

Цитата:
Вполне возможно, что Fallout 3, почивший в бозе вместе с Black Isle Studios, возродится из пепла. Представители немецкой студии Silver Style Entertainment, в данный момент разрабатывающей постапокалиптическую RPG The Fall: Last Days of Gaia, заявили на своем форуме о том, что могут выкупить у Interplay брэнд Fallout, если та им позволит. С деньгами, по их словам, у Silver Style проблем нет - недавно у компании появился толстый инвестор. Единственный камень преткновения - реакция сообщества поклонников Fallout, которым вряд ли понравится, что сиквелом занимаются абсолютно "чужие" люди, даже в том случае, если результат их трудов окажется хорошим (и даже при условии, что коллектив Silver Style активно фанатеет от Fallout 1 и 2). Именно поэтому немцы хотят досконально оценить, стоит ли им вообще предпринимать эту попытку, и переманить к себе бывших сотрудников BIS, прежде чем отправляться с челобитной к Interplay. Мы будем внимательно следить за дальнейшим ходом событий.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.12.2003 00:36
http://www.3dnews.ru/

Цитата:
Black Isle умерла... Снимите шляпы, господа
11/12/2003 12:30, Роман Епишин
Агония с различными сплетнями и слухами наконец-то закончилась. О безвременной кончине легендарной Black Isle Studios стало известно достоверно. Информация, правда, поступила не из официальных источников, а от человека по имени Damien "Puuk" Foletto, сотрудника (уже, вероятно, бывшего) студии. Напомним, что за названием Black Isle кроются такие мировые хиты, как серии Fallout и Baldur`s Gate. Почему судьба столь известной команды, к тому же активно трудившейся над Fallout 3 (также известном как Van Buren), оказалась так печальна?

Причин тому несколько. С одной стороны, проблемы самой студии. Так, разрабатывавшаяся ею ролевая игра Jefferson (рабочее название), основывавшаяся на законах системы Dungeons & Dragons, была закрыта из-за юридических осложнений с компанией Wizards of the Coast, владельцем марки Dungeons & Dragons. Не могли не сказаться и изменения в личном составе. За короткий отрезок времени Black Isle покинуло сразу несколько звездных сотрудников, включая небезызвестного продюсера Фергюса Уркхарта.

С другой стороны, осложнения в работе издательства Interplay, владевшего Black Isle Studios. И без того переживая не лучшие времена в финансовом отношении, компания была вынуждена перенести выход многообещающих Fallout: Brotherhood of Steel (консольная версия) и Baldur`s Gate: Dark Alliance II на январь.

Причиной тому послужили опять же юридические неурядицы, на это раз с VU Games. В итоге Interplay за практически уже прошедший год потеряла $20 миллионов. Кроме того, издательство приняло решение акцентировать внимание на консольном рынке, в то время как Black Isle всегда разрабатывала преимущественно ПК-проекты. Что станет с сотрудниками студии и их незавершенными играми, включая продолжение Fallout - не известно. Нам остается лишь надеяться на лучшее.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2003 04:16
Имя Fallout 3 - жалко, то, что у них получилось бы - вряд ли. Очередной мульти-платформенный попсняк был-бы, 90%. Так что не грустите, хуже уже не будет =) Шутка.
Не дай бог ещё продадут всё с потрохами какой-нибудь Atari...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 13.12.2003 13:07
2 игровых скрина
http://www.nma-fallout.com/fallout3/fo3-ext1.jpg
http://www.nma-fallout.com/fallout3/fo3-vault1.jpg
Народ пускает слюни, и я тоже!!! Ребята, ведь енто 3D!!!!! Если б не знал - не поверил бы низа что!!!
Все идем и подписываемся на петицию: We endorse the We want Van Buren (Fallout 3) Petition to Interplay
http://www.petitiononline.com/f3f3fnow/
Понятно, что скорее всего это не поможет, но подписаться под ней - долг каждого, кто любит FALLOUT!!! Я 2376 - ой...

0nly

Цитата:
Очередной мульти-платформенный попсняк был-бы, 90%

Ну то, что не мульти-платформенный это 100% А отзывы людей, которые видели техническую демку, говорят о том, что игра действительно могла стать FALLOUT3...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 14:41
А я уже 2540-й.
Автор: ViO
Дата сообщения: 13.12.2003 16:25
Я 2520-й.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2003 19:29
SUKER

Цитата:
Ну то, что не мульти-платформенный это 100%

Откуда такая уверенность ?

Цитата:
отзывы людей, которые видели техническую демку, говорят о том, что игра действительно могла стать FALLOUT3...

Чел челу рознь. Кому-то и Тактикс больше всех нравится. Мне - первый. Кстати скрин с интерьером понравился кому-нибудь ? =) Типа антураж серии передовать должен, да что-то не очень получается, имхо. Открытая местность - самое оно.
VdV
Как тебе, графика не корявая ? =)
ViO

Цитата:
Я 2520-й.

3000-ного когда очередь подойдёт - свистните...

Добавлено
Не, 2975-м успел =) Надежда, наш компас земной...

Добавлено
Только разглядел. Что за комплекция у NPC на скринах ? =) Чересчур мелко-чудная какая-то. На хоббитов смахивают очень. Видать, чтоб движок 2 раза не клепать =))
Автор: Unix
Дата сообщения: 13.12.2003 20:09
0nly
я 3030
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 20:14
0nly

Цитата:
Как тебе, графика не корявая ? =)

Как-то мультяшно-симово пока.

Добавлено
А так ли нужен Fallout 3?

Цитата:
По просьбе наших читателей мы размещаем ссылку на петицию, призывающую к восстановлению Black Isle Studios и проекта Fallout III a.k.a. Van Buren. Аналогичный сбор подписей проводится по соседству на том же сайте.

Вместе с тем, лично я хочу обратиться к сожалеющим о закрытии вышеозначенной студии фанатов. Последний значимый проект, выпущенный Black Isle Studios, был Planescape: Torment, появившийся в 2000 году. За прошедшие три года случилось закрытие Tron, выпуск посредственного Icewind Dale II и участие в разработке еще более ужасного Lionheart. Но самым главным несчастьем за этот период для компании стала катастрофическая потеря кадров. Ее покинули такие зубры, как Фергус Уркхарт (выбравший, на мой взгляд, самую правильную политику - основал собственную студию Obsidian Entertainment и взял курс на сотрудничество с давнишним партнером - Bioware) , Брайан Фарго (основал студию Inxile, получил права на торговую марку Bard's Tale и ныне трудится над одноименным проектом, рассчитанным преимущественно на консольную аудиторию) и Джошуа Сойер (фактически главный ответственный за все тот же Icewind Dale II человек, ныне перешедший в Midway работать над консольным Gauntlet), не говоря уж о череде менее громких имен. Напоминаю, что стоявшие за созданием первого Fallout люди покинули Black Isle еще раньше (ими основана студия Troika Games). Фактически знаменитая ролевая студия Interplay, берущая свое начало задолго до переименования ее в Black Isle, уже давно прекратила свое существование, превратившись в бессмысленную кузницу обещаний и несбыточных надежд. Отчасти здесь виновата политика Inteplay, однако на совесть издательства нельзя записать ужасное качество последних проектов Black Isle. Ваша любовь к безусловно выдающемуся проекту Fallout превратила данную торговую марку в некоего идола. Хотелось бы напомнить, что хорошая интересная игра - это прежде всего труд талантливой и слаженной команды, а не банальное название с порядковым номером. Нет никаких оснований полагать, что остатки Black Isle хоть сколь-нибудь успешно разработают третью часть серии без участия ушедших наиболее талантливых и известных коллег. На мой взгляд, лучше не видеть Fallout III вообще, чем получить очередное разочарование.

Подписывать петиции бессмысленно. Еще никогда в истории компьютерных игр подобные затеи ни к чему не приводили, хотя поклонники до сих пор требуют Warcraft Adventures от Blizzard или продолжения Space Quest от Sierra (в последнем случае снова невзирая на факт отсутствия в компании людей, способных реализовать подобную затею). Interplay в данный момент будет всеми возможными способами пытаться продлить свое существование. Проявляется это в избранной стратегии создания игр для более прибыльного консольного рынка, в первую очередь посредством создания Baldur's Gate: Dark Alliance II. Fallout же предстанет в виде опять же консольного Fallout: Brotherhood of Steel и уже находящегося в разработке Fallout: Brotherhood of Steel II. Вряд ли тонущее издательство (скорую кончину которого я предрекаю, увы) согласится и дальше тратить деньги на неокупающиеся РС-разработки. Я верю, что в обозримом будущем будет создано множество интересных футуристических ролевых игр, может быть даже при участии экс-сотрудников Black Isle. Да и в этом году мы получили замечательный Star Wars: Knights of the Old Republic. Вполне вероятно также, что немецкая Silver Style выпустит нечто привлекательное в лице своего Fall: Last Days of Gaya. Но Fallout III, а подавно такой, каким он должен быть, мы не увидим никогда и причины этого, как указано выше, зародились далеко не сегодня, а гораздо раньше.

Если вышеозначенный текст не подорвал вашу веру в заветный символ с циферкой "3", для вас на No Mutants Allowed выложена еще парочка скриншотов из проекта Van Buren.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 13.12.2003 21:21
0nly

Цитата:
Откуда такая уверенность ?

Т.к. игра позиционировалась, как пс. проет... Тем более они прекрасно понимают, что если объявить fallout мульти-платформенным, то их закидают тухлыми яйцами Да и не очень то лестно разработчики отзываются о консолях Тем более, что нормальная рпг на консоли никому не нужна, а если не поленится и почитать коменты к новостям на NMA, то можно понять, что разработчики очень хотели сделать 3 фол, когда они начали его делать, то понимали, что ходят по лезвию бритвы, но все равно делали... Савьер, между прочим ушел, т.к. ребята из Интерплей сказали: "нах никому ваш фол3 не нужен, давайте ка вот его его и его на разработку фпоса2"...

А насчет графики, где вы видели более качественное 3Д? Во всех вышедших до этого играх, стоило только глянуть на угловатость, как сразу ясно - 3Д, а тут?
Мелковатость? Да, но есть ведь и 800х600
Тем более не надо забывать, что скрины с технической демы, и там все еще очень далеко до завершения...

Хотя к чему все эти разговоры... Зачем делить шкуру не убитого медведя? Если мы все прекрасно понимаем, что вероятность его умерщвления 0.1%
Автор: sghi
Дата сообщения: 14.12.2003 01:40
ИМХО_по_скринам: графика в РСишном Тактиксе была не в пример лучше_&_детализированей (естественно эти скрины сырые и без эффектов, но все же), пусть и спрайтовая. Если бы разработчики не заморачивались над новым графическим движком, а сосредоточились на корректировке/надстройке старого, то может чего и вышло бы в срок...

Но фигли уже поделаешь. Кстати подобное петиция ИПЛЮ уже была год-другой назад, но там было о начале работ над Ф3. И в обоих мой ник......

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.