Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: JFK2005
Дата сообщения: 18.10.2007 01:23
wargoblin
Ага, согласен насчет маркетинга. Профаны-любители, как правило, способны лишь на то, чтобы поменять цвет текстуры или слегка изменить карту для Counter Strike, выдав ее при этом за своё творение. "Моды", созданные любителями, страдают отсутствием качества и хорошего вкуса aka чувства меры в 99% случаев.

Bethesda - молодцы, создать у "игробыдла" видимость причастности к "великому" - очень, очень правильный ход в плане раскрутки будущего продукта.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2007 01:28
Не понял, почему банальнейшая акция Bethesda вызвала такие ядовитые комментарии.
Десятки разработчиков объявляли подобные конкурсы.
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 18.10.2007 09:27
А я им свой перк уже отослал Но наврядли он выйграет....
Автор: dB6
Дата сообщения: 18.10.2007 11:37
JFK2005
Не согласен. Часто эти "любители" доводят игру почти до идеального состояния. И сколько было модов и аддонов к fallout? По твоему мнению, все они "страдают отсутствием качества и хорошего вкуса aka чувства меры"?

Добавлено:
И не думаю, что идея Bethesda такая уж плохая - наоборот, есть шанс, что появится что-то интересное.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 18.10.2007 11:54
dB6
Я считаю, что разница между модами и коммерческим продуктом такая же, как между высокобюджетным голливудским триллером и любительским фильмом. Или между великолепным "Городом грехов" и убогим совдеповским "Ночным позором".

Моды способны сделать из первоклассного продукта дешевку с сюжетом и визуальным рядом латиноамериканского сериала. И как правило, это и происходит, т.к. у самоделкиных попросту нет опыта, таланта, и денег, необходимых для достижения уровня оригинала.

Никаких модов для Fallout 1,2 не ставил - хотя прошел их раз пять.

Каждому - своё. Кому-то и кобыла невеста, и русский говнорок - музыка, и безвкусные, дешевые игроподелки (убивающие напрочь замысел оригинального дизайнера) - откровение.
Автор: dB6
Дата сообщения: 18.10.2007 12:33
JFK2005
Ох уж... На мой взгляд разница между "коммерческим продуктом" и модами чаще заключается в разнице между "сделано, для получения денег, да побольше" и "сделано для души".
А то что рассчитано на массовость и на сбор денег, редко бывает чем-то качественным в плане сюжета и т.д. Конечно, обложка красивая, графика так же, но пустое оно все.

Ладно, это уже оффтоп. Поэтому завязываю.
Да, каждому своё - кто-то тешит душу, а кто-то глаз.
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 19.10.2007 16:33
VdV

Цитата:
вызвала такие ядовитые комментарии.

почему ядовитые. я просто попробовал объяснить суть акции.
JFK2005

Цитата:
И не думаю, что идея Bethesda такая уж плохая - наоборот, есть шанс, что появится что-то интересное.

Counter-Strike - это изначально любительский мод к Half-life=)
dB6

Цитата:
И не думаю, что идея Bethesda такая уж плохая

отличная идея. стандартная. просто ее цель не на самом деле создать перк или "преодолеть собственную зашоренность", а заранее создать и сплотить игровое сообщество.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 19.10.2007 16:57
wargoblin

Цитата:
Counter-Strike - это изначально любительский мод к Half-life=)

Я в курсе. CS (для меня, по крайней мере), является синонимом пошлости, а играющие в нее - как правило недалекие малолетки, они же - настоящие и будущие учащиеся ПТУ. От третьего Fallout хотелось бы несколько иного уровня...

Сорри за оффтоп.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 31.10.2007 09:48
Fallout 3 без демо-версии

Цитата:
Разработчик Bethesda сообщил, что вероятность появления демонстрационной версии Fallout 3 ничтожна мала.
«В таких играх, как Fallout или Oblivion (так называемых sandbox), существует огромное количество деталей и условностей, воссоздать которые очень сложно в демо-версии, - объясняет Мэтт Грендстаф из Bethesda. - Конечно, вы помните, что мы показывали демо-версию Fallout 3 на Е3 2007, впечатлениями от прохождения которой потом делились журналисты различных изданий. В демо-версии игроку можно было лишь принять предложение незнакомца в баре (протагонист должен был зарядить и взорвать мощную атомную бомбу)».
Ну а кроме того, Bethesda повторяет слова представителей Epic Games, которые заявляли, что все то время, которые они будут тратить на сборку демо-версии, можно с большей пользой использовать для тестирования и выявления всех ошибок в финальной версии игры.

Источник: Gametech.ru
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 01.11.2007 23:26
JFK2005

Цитата:
CS (для меня...

это всё -- прежде всего игры, и судить по ним играющих в них людей глупо... я сам люблю пострелять ботов перед сном, и знаю ещё с пару-тройку людей делающих это...
и, поверь, эти люди добились в жизни очень многого...

по сабжу...
я так и не понял, как будет реализован бой? как в морровинде или как в обливионе?
Автор: abonent
Дата сообщения: 02.11.2007 11:46
с оф.сайта:

Цитата:
Polish game site Gaminator has posted a preview of Fallout 3.


кто нить читает по польски? =)
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 14.11.2007 14:25
Fallout 3: The game of 2008?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 20.11.2007 09:27
Fallout 3 менее открытый, чем Oblivion

Цитата:
Сотрудники C&VG недавно побеседовали с Питом Хайнсом (Pete Hines) из Bethesda и обсудили с ним множество вопросов, касающихся будущей ролевой игры Fallout 3. В частности, журналистов интересовало, насколько открытым оказался мир будущего проекта по сравнению с The Elder Scrolls: Oblivion.

Разработчик честно признался, что такой же вседозволенности как в фентезийной наследнице Arena не будет. В Fallout 3 меньше квестов, но больше способов их выполнения. Имеется от 9 до 12 различных концовок, которые напрямую зависят от ваших поступков в этом виртуальном мире. Например, если вы взорвали город Мегатон (Megaton), то вас ждёт один финал, а если не взорвали — совершенно другой.

Если квестов будет меньше, чем в Oblivion, то это даже хорошо с какой-то точки зрения. Может быть, вместо погони за количеством, разработчики наконец-то обратят внимание на качество исполнения.

Источник: 3DNews.ru
Автор: leviaffan
Дата сообщения: 26.11.2007 21:16
Четыре новых скриншота из Fallout 3. Брамины и супермутанты

Мда... Супермутант похож на помесь орка с огром...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.11.2007 21:21
глядя на скрины и описалова мне в этот мир совсем не хочется. пока что.
Автор: best2006
Дата сообщения: 27.11.2007 10:04
Да, жаль, чуда похоже не случится
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 27.11.2007 10:58
Скрины на скрины непохожы... похоже больше на арт какой-то....
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.11.2007 11:26
В принципе от скринов тоже не вдохновился...Не впечатляет абсолютно, тот же Обливион только деревья без листьев и земля без травы... Посмотрим что дальше предоставят
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.11.2007 12:08
во-первых меньше Обливиона, хотя казалось бы куда уж меньше этой песочницы?
и так всю страну-песочницу с каждой горочки видно до самых границ, каких-то 10 км. в среднем (мир! )
во-вторых те же пустые леса, только без деревьв и графики, пустой мир Обливиона 1 к 1
хоть мало-мальски детально проработанного пост-ядерного мира в упор не вижу.
цвета абсолютно отталкивающие, а не уютно-фоллаутовские.
random encounters, secret places - как они реализуют интересно.
совершенно уродский pip-boy c экранчиком в 1/4 монитора и при этом с переключателями на 10 экранов - Items, Skills, Perks, General, все отдельно, маразм.
Автор: abonent
Дата сообщения: 27.11.2007 14:45

Цитата:
Четыре новых скриншота из Fallout 3. Брамины и супермутанты

подозрительно мало общего со скриншотами с оффсайта.

з.ы. умиляет автомобильная дверь вместо щита у супермутанта =)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.11.2007 15:03

Цитата:
з.ы. умиляет автомобильная дверь вместо щита у супермутанта =)

Ну шо было под рукой то и схватил
0nly

Цитата:
во-вторых те же пустые леса, только без деревьв и графики, пустой мир Обливиона 1 к 1
хоть мало-мальски детально проработанного пост-ядерного мира в упор не вижу.

Во, во согласен, теже яйки только с боку.
Автор: abonent
Дата сообщения: 27.11.2007 15:13

Цитата:
Ну шо было под рукой то и схватил

на картинке отчетливо видно что она к руке веревочкой привязана.


Цитата:
во-вторых те же пустые леса, только без деревьв и графики, пустой мир Обливиона 1 к 1
хоть мало-мальски детально проработанного пост-ядерного мира в упор не вижу.

было-бы удивительно если-бы детально проработаный мир был виден на каких-то левых скринах (если это скрины) пре-альфа версии.
имхо по этому этих картинков нету на оффсайте.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.11.2007 16:02

Цитата:
на картинке отчетливо видно что она к руке веревочкой привязана

Та то шутко сарказм было Типа издевка над так называемым "остроумным" ходом авторов

Цитата:
имхо по этому этих картинков нету на оффсайте

Ну так мож в интервью и были предоставлены, бо судя по всему они были маленького размера а тут их растянули, от того они такие убогие
Автор: leviaffan
Дата сообщения: 07.12.2007 13:39
На ЦРПГ новые скрины опубликовали:

Fallout 3: Новые скриншоты-сканы
Вид от первого лица, Братство Стали и супермутанты
Автор: yODAN
Дата сообщения: 07.12.2007 13:39
Fallout 3: Новые скриншоты-сканы
Вид от первого лица, Братство Стали и супермутанты

Цитата:
На авторитетном ресурсе No Mutants Allowed появились новые сканы скриншотов из Fallout 3, на этот раз из журнала PC Gamer. На этих двух изображениях можно узреть мир игры с двух ракурсов: со стороны/от третьего лица и от первого лица. В наличии: разрушенные ландшафты Вашингтона (разработчики отмечают, что будут также присутствовать руины известных архитектурных сооружений, например, Капитолия), броня Братства Стали, автомат Калашников, лазерная пушка и уже даже привычные супермутанты.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 08.12.2007 04:29
Конкретно разочаровует! Похоже на пошаговый шутер, а-ля сталкер в другом амплуа
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.12.2007 07:29
мне мерещится или графика трэш полный устаревший уже сейчас ?
вообще паноптикум - пошаговый и от первого лица, бред какой-то.
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 09.12.2007 07:22
Комменты походят на "Сталкер в разработке"... ждали-ждали, да нето...
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 10.12.2007 01:04

Цитата:
Я считаю, что разница между модами и коммерческим продуктом такая же, как между высокобюджетным голливудским триллером и любительским фильмом. Или между великолепным "Городом грехов" и убогим совдеповским "Ночным позором".

Моды способны сделать из первоклассного продукта дешевку с сюжетом и визуальным рядом латиноамериканского сериала. И как правило, это и происходит, т.к. у самоделкиных попросту нет опыта, таланта, и денег, необходимых для достижения уровня оригинала.


советую взглянуть на NightOps (мод) и Shady Job (total conversion) для Jagged Alliance 2, и сравнить их с оригиналом. оба мода можно взять с ja2.ru.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 29.12.2007 09:27
Fallout 3. Блудный сын (превью)
Источник: Playground.ru

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.