да, да. вы опять правы
попробую поговорить на Вашем языке
по поводу дарвина: Как
непроверенная теория могла попасть в категорию
знание ?
У меня - никак. [у меня теория дарвина находится в категории идеи, теории, мифы, верования современной западной цивилизации.]
К категории знание у меня относится только проверенная(подтвержденная) мной лично, или кем-то известным, информация.
по поводу мое, не мое: мне не важно, что вы считаете/думаете про мое понимание термина знание (это мое личное и индивидуальное).
мне важно то, как вы оперируете(методика) тем, что вы считаете знанием и информацией. т.е.
ваши практичные методы.
аналогия с буратиной и папой карло: мне не важно каким термином вы, мой дальний коллега папа-карло с другой страны, со своим языком, называете исходный материал (дерево, дух божий, глина, пластмасса), мне
важно как вы делаете своего буратино, а не какими терминами что там называете. Процесс важнее терминов. Давайте здесь про процесс, про практику, а термины пусть каждый использует свои, мы тут люди разумные, поймем, что к чему. а не поймем - спросим, это же форум.
===============================================================
один из моих любимым манускриптов:
Как-то темной ночью один дервиш, идя по дороге, услыхал крик о помощи,
доносившийся со дна заброшенного сухого колодца.
-- Эй, что случилось? -- закричал дервиш в колодец.
-- Видите ли, я филолог, -- ответил голос, -- не найдя в темноте
дороги, я к несчастью провалился в эту глубокую яму и теперь никак не могу
отсюда выбраться.
-- Держысь, друг, дай мине только раздабыть лесницу и виревку, --
ответил дервиш.
-- Подождите минутку, -- закричал филолог, -- вы неграмотно
выражаетесь, к тому же ваше произношение никуда не годится. Очень прошу вас
исправить его.
-- Ну что ж, если для вас слова важнее их смысла, вам будет лучше
побыть там, где вы сейчас находитесь, пока я не выучусь правильно говорить,
-- ответил дервиш и пошел своей дорогой.
===============================================================
не про вас, а вообще про инженерный тип мышления, который и мне и каждому присущ.
Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения.