Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks

Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 28.05.2009 20:01
Подскажите, как согнуть деталь (развернутый квадрат)?
Я делаю эскиз, задаю толщину бобышкой, insert bends, Process-Bends1, редактирую эскиз, получаю четыре согнутых грани, но как добавить Process-Bends2 чтоб согнуть боковые части пластины я не знаю. Указать сгибы так что бы получился готовый квадрат я не могу т.к. прога отказываеться сгибать материал.

P.S
не надо соватовать других способов создания квадрата, пожалуйста ответься на поставленный вопрос.
Автор: Plumber
Дата сообщения: 28.05.2009 22:30
CPUUUH

Цитата:
как согнуть деталь (развернутый квадрат)?

Для начала давайте договоримся о терминах. Речь идет о квадрате или кубе и что такое развернутый квадрат?
Для того что бы что-то согнуть необходимо это что-то определить как листовой материал, ну а дальше дело техники - вариантов масса.
Автор: Kukuev
Дата сообщения: 29.05.2009 06:52

Цитата:

а что за ошибка?

Неизвестно. В журнале запись о 0x0000000, но ссылок на библиотеку, вызвавшую ошибку нет.
Автор: korabl
Дата сообщения: 29.05.2009 09:40

Цитата:
Подскажите- какое видео под него лучше ATI или nVidia? И имеет ли это значение.

при выборе карточки около года назад много посвятил этому вопросу, получилось примерно так что одни говорят одно другие другое, сами они рекомендуют только профессиональные карточки. в итоге взял Nvidia 8600GT - пока хватает.


Есть подозрение, что солид вообще мало использует видеокарту. У меня на сервере видеокарты нет вообще, я сижу со своего компа на 100 мбитном канале. Тормоза в виде медленной перерисовки не напрягают нисколько.

Ставьте больше оперативки (для 2009 не менее 3 Гб). и процессор помощнее. Будет счастье.
Автор: valdos
Дата сообщения: 29.05.2009 10:37

Цитата:
Есть подозрение, что солид вообще мало использует видеокарту.

Нуу, это смотря чем вы в SW занимаетесь;) если охота на тормоза смотреть в виде квадратиков, то конечно можно и так сделать. а вообще эту тему несколько раз поднимали и если коротко, то лучшее решение - это проф видеокарта, если таковой нету, то тада игровая nVidia
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 29.05.2009 10:40

Цитата:
CPUUUH

Цитата:как согнуть деталь (развернутый квадрат)?


Для начала давайте договоримся о терминах. Речь идет о квадрате или кубе и что такое развернутый квадрат?
Для того что бы что-то согнуть необходимо это что-то определить как листовой материал, ну а дальше дело техники - вариантов масса.


Точно заготвка под куб. Похожа на крест нижнаяя грань затем левая+центр+правая затем две грани сверху. Разделение линиями под сгиб по 50мм. Так вот у меня получилось согнуть только рани в одном направлении, или "вертикально" тогда получаеться квадратный профиль, или горизонтально тогда получаеться профиль П
Автор: korabl
Дата сообщения: 29.05.2009 10:57

Цитата:
если коротко, то лучшее решение - это проф видеокарта, если таковой нету, то тада игровая nVidia


Ну я конечно не исключаю, что я не тем занимаюсь, но компы у сотрудников мне спасать приходилось, когда становилось невозможно работать из-за тяжести модели. И спасались они отнюдь не видеокартой. А когда я пересел на сервер без видеокарты вообще, стало совсем понятно откуда тормоза.
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 29.05.2009 11:19
Еще вопрос, скачал файл dwg открыл в DWGeditor а там нпдписи на чертежах выданы в вопросах. С цифрами все нормапльно. Я так понимаю что это проблема отсутствия шрифта на моем ПК, как добиться читаемости надписей в чертеже.
Автор: Plumber
Дата сообщения: 29.05.2009 22:52
CPUUUH
Я к сожалению не телепат, но исходя из твоих объяснений могу предположить только то, что в последующих гибах программа не может сама определить зафиксированную грань, т.е. что гнется, а что остается на месте.
У меня получилось примерно так

Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 31.05.2009 17:31
Plumber

Я записал видео ролик содержащий два вопроса - лучше один раз увидеть...
1. касаеться гибки металла
2. Не могу построить гвадрат из центра вы сами увидете.

Файл 2.2МБ после распаковки 210МБ

http://rapidshare.com/files/239256275/1.rar
Автор: safeaegis
Дата сообщения: 31.05.2009 22:44
CPUUUH
2) на линии наводиш, правая кнопка/выбрать центральную точку, потом привязка с началом координат (например) и горизонтально или вертикально.
1) так как ты делаеш листовой металл немного неправильно. ведь твоя задача построить не деталь по развертке, а развертку по нужной детали.
читай пока что написал, чуть позже поставлю фрапс и скину видио того что я говорил

добавил ссылки на видио. смотри если что #
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 01.06.2009 09:02
safeaegis

Большое вам спасибо.
Автор: raum2005
Дата сообщения: 01.06.2009 09:27
А случаем ни у кого нет макроса или dll-ки для задания случайного цвета новой деталюхи? А то нашел только AutоColor а он в 2009 неработает
Автор: WOLVES
Дата сообщения: 01.06.2009 12:48
Добрый день!
Читал на форуме, каком не помню, о виртуальном отображении компонентов в сборке.
Подскажите - это опечатка автора или есть такое условие в SW2008SP0.0
Автор: Tzeretelli
Дата сообщения: 03.06.2009 09:58
скажите, можно где-нибудь дернуть circuitworks для 2006го солида?
Автор: safeaegis
Дата сообщения: 03.06.2009 10:19
Tzeretelli
в варезнике
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 04.06.2009 21:11
Как при создании линейного массива из элемента boss/base заполнить всю окружность автоматически так что бы элементы соприкасались друг с другом но не пересекались.

Дело в том что когда содаеться большой массив подобрать нужное количество элементов на глаз сложно а кликать мышкой долго.

Спасибо.
Автор: AZA_N
Дата сообщения: 04.06.2009 23:48
CPUUUH, первое, что в голову приходит, просто посчитать. Например, если бы заполнять окружностями c r по окружности c R, то N=[Pi/(2arctan(r/(2R)))].
Автор: Niklis
Дата сообщения: 05.06.2009 12:48
Приветы всем!!!!

У меня вопрос такого плана... Делал ли ктонибудь такое... при создании детали в солиде с шаблона чтобы предлагало сохранять не как Деталь1, Деталь2 итд... а заданное пользователем имя... НУ там Труба или Швеллер
Если такое ктонибудь делал напишите пож.

заранее спасибо!
Автор: safeaegis
Дата сообщения: 05.06.2009 20:14
CPUUUH
дели длин уокружности на "ширину" детали. это и будет примерное число копий)))
Автор: VVV53
Дата сообщения: 05.06.2009 21:52

Цитата:
У меня вопрос такого плана... Делал ли ктонибудь такое... при создании детали в солиде с шаблона чтобы предлагало сохранять не как Деталь1, Деталь2 итд... а заданное пользователем имя... НУ там Труба или Швеллер
Если такое ктонибудь делал напишите пож.

Проясните, в чем проблема? Чтобы программа не предлагала, все равно нужно файлу присваивать свое УНИКАЛЬНОЕ имя!!! Не могут все детали называться "Труба" или "Швеллер". Ну и присваивать имя типа "Левый задний кронштейн вверх ногами" тоже не хорошо. Уникальность дает, например, инвентарный номер документа. Лично я присваиваю в качестве имени обозначение детали. И использую в шаблоне чертежа поле "File name" модели для вставки в соответствующие поля на чертеже. НО это хорошо работает, когда номера присваиваешь сам. То есть обозначение типа ПРНИ377.00.00.036. Если присвоение обозначения делается по классификатору ЕСКД по типу ПРНИ.745522.011 и номер нужно получать в ОТД, тогда есть заморочки. (Спасибо диверсантам, которые навязали нам классификатор). Я пока решал эту проблему так: добивался отмены применения классификатора на предприятии. Пока удавалось...
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 06.06.2009 10:28
AZA_N спасибо

safeaegis

Спасибо, примерно так и делаю.
Автор: honda127276
Дата сообщения: 06.06.2009 14:02
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос.
Создаю вспомогательную плоскость не параллельную ни одной из трех стандартных. Выставляю её перпендикулярно направлению взгляда (т.е. параллельно экрану монитора). Как мне теперь посмотреть на эту же плоскость, но уже с другой стороны т.к. кнопочка ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО на панели ОРИЕНТАЦИЯ всегда выставляет её только с одной стороны?
Автор: safeaegis
Дата сообщения: 06.06.2009 14:33
honda127276
нажимаеш на колесико и вращаеш весь вид. примерно руками можно выставить всегда
Автор: honda127276
Дата сообщения: 06.06.2009 15:30
safeaegis
Не подходит приближенный ручной метод позиционирования. Хочу точно и в автомате.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 06.06.2009 16:11
honda127276

Цитата:
Не подходит приближенный ручной метод позиционирования. Хочу точно и в автомате.

Хочешь- так выведи
Если по первому клику Normal To... направление взгляда тебя не устраивает (оно отображается стрелкой от выбранной поверхности) кликни Normal To.. еще раз и картинка повернется ровно на 180 градусов
Автор: NME
Дата сообщения: 06.06.2009 17:15
honda127276
точно не помню, вроде Shift + стрелка (2 раза) тоже можно..
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 06.06.2009 19:48
У меня вопрос по автоматизации. Допустим я черчу крыло. Мне нужно создать несколько плоскостей и на каждую нанести профиль, затем отредактировать в соответствии с положением на крыле(к концу крыло становиться тоньше). Создать много плоскойтей ерунда, а как сделать много плоскостей + на них сразу же появляеться родительский профиль?

p.S

Пока использую инструмент "создать эскиз на основе выбора" но это только на одну плоскость за один раз.
Автор: safeaegis
Дата сообщения: 07.06.2009 00:05
CPUUUH
был бы ты хоть с каким-то элементарным авиационным образованием, ты бы знал, что прямоугольные и трапециевидные крылья(99% всех применяемых) строятся по 1му и последнему шаблону... а все промежуточные получаются путем простого масштабирования автоматически
Автор: honda127276
Дата сообщения: 07.06.2009 00:54
eJonny
Не получилось в случае со вспомогательной плоскостью((
Если указывать грань детали, то всё нормально работает.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

Предыдущая тема: программа для восстановления удаленных файлов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.