FedorOFF Inc  SW при открытии файла ЛЮБОГО формата- как родного, так и любого другого, который он может транслировать (если речь идет о создании трехмерной детали или сборки а не чертежа) сначала создает НОВЫЙ файл Детали/Сборки- а потом транслирует туда выбранный файл В ТОМ ВИДЕ, КОТОРЫЙ ЭТО ДОПУСКАЕТ ВНУТРЕННИЙ (ИЛИ ВНЕШНИЙ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ КАК ADD-IN)  ТРАСЛЯТОР SW.. Чтоб SW мог создать новую деталь/сборку необходимо чтоб он видел их темплеты    
 Итак, у тебя имеется файл в формате 3D-MAX (*.3ds) 
 Чтоб открыть его в SW необходимо, чтоб в SW Premium add-in был подключен модуль ScanTo3D 
 Тогда, Файл-Открыть- Тип файлов (Mesh Files(..., *.3ds,...)-   
 на скрине файл 
Citroen_C4.3ds, который подобным образом открытый в SW2009..     
 
     Как видишь, SW танслирует этот исходный 3D-MAX файл в виде наборов СЕТОК (Mesh)- это НЕ ПОВЕРХНОСТИ (Surface) и НЕ ТВЕРДОЕ ТЕЛО (Solid), чтоб ПОПЫТАТЬСЯ превратить этот набор сеток в поверхности/твердое тело необходимо запустить Surface Wizard и как минимум натянуть на эти сетки поверхность (на каждую отдельно или попыпаться их так или иначе объединить), а затем или в процессе этого сформировать из полученых поверхностей твердое тело/набор твердых тел..    
Добавлено:  Fyva  Цитата: - сетка это что?, сама деталь, твердое тело, поверхность? 
  В SW понятия СЕТКА (MESH), ПОВЕРХНОСТЬ (SURFACE) И ТВЕРДОЕ ТЕЛО (SOLID)- понятия суть разные 
 СЕТКА- это не более чем набор координат вершин, которые не связаны с какой либо поверхностью (поверхностями), единственное, что доступно для сетки- это отображение ее в виде графики, к которой нельзя привязаться и работать средствами SW.. 
 ПОВЕХНОСТЬ- это СЕТКА, с однозначным образом натянутой на нее оболочкой 
 ТВЕРДОЕ ТЕЛО- область образованая ЗАМКНУТОЙ ПОВЕХНОСТЬЮ        
Добавлено:  FedorOFF Inc  P.P.S. Транслировать в SW относительно сложную геометрию из формата 3D-max нахаляву (нажатием одной кнопки на автомате) средствами ScanTo3D- задача практически невыполнимая- для этого не хватит мощности любого из компов, включая навороченные графические станции  
 Например, посмотрим на привеленный выше пример.. Итак SW транслировал файл в виде ряда сеток.. Для простоты оставим только одну (Mesh24)- правое и левое зеркала заднего вида и попробуем сгенерить для этой сетки хотя бы поверхности (чтоб хоть как-то можно было работать с ними в SW)- вопрос о генерацмм из них твердых тел- пока отложим.. 
 При запуске Surface Wizard для Mesh24, то  SW выдаст инфу что видит там 8826 отдельных поверхностей (а вооще для полной модели их там больше 500000 

 ) и если дальше запустить  Surface Wizard в автоматическом режиме (без ручной правки исходных поверхностей)- а это предполагает что он попытается сшить эти 8824 поверхности в одну замкнутую и при этом автоматом удалять ошибки  трансляции типа самопересекающихся поверхностей, зазоров и т.д- то SW при 2 процессорах и 4 гигах мозгов попариться минут десять и создаст для двух одтнаковых зеркал по 2 пары НЕЗАМКНУТЫХ ПЕРЕСЕКАУЩИХСЯ И САМОПЕРЕСЕКАУШМХСЯ  поверхностей (хотя в родном 3D-MAX они не перескекались)..     
 
      Итого, сделать из них твердое тело - низя, нада будет ручками редактировть поверхности в местах пересечения и самопересечения.. 
 Править их вручную можно долго.. И потом- это уже творчество.. Потому как ты сам решаешь что от родной импортированой геометрии отрезать чтоб срослось..;)   
 И это тока для зеркал, где- 4000 поверхностей.. А в полной модели этих поверхностей в 100 раз больше.. А проблем будет больше не в 100 раз а значительно больше.. При попытке создать поверхности по всем импортированным сеткам для всей этой модели у тебя любой комп через полчаса просто зависнет..