7sh3 А кто тебе сказал, что i740 на котором построена архитектура ГПУ Intel вообще способен на какое-то "ускорение"? Вот тебе экспериментальные факты: чипсет iG41 м/б MSI G41TM-P33, процессор iC2D E7600 @ 3.06 (333/3067 МГц, L2=3 Мб, Willamate) ГГц (медленный
), ОЗУ DDR2-1067 Kingston HyperX KHX8500D2K2 4 Gb (KIT 2*2Gb), ОС Win XP SP3, драйвера взяты с сайтов производителей последние.Тест
Open-GL Stars 0.5.0.0520 старенький, но простой и надёжный.
:
Итог: аппаратно поддерживаемая версия OpenGL 2.0, программно 2.1, скорость отрисовки режим Ray trassing, 8 динамических источников сета, в разрешении 800х600 27,56 fps, в 1024ч768 16,79 fps
ставлю в ту же машину скромную PNI GeForce GT 220 - и в 1920х1080 вижу скорость 55,45 fps при аппаратной поддержке OpenGL 3.30.
На текущей машине с менее мощным процессором Е5800 и GeForce GT 430 [more=вижу]----------------------------------------------------------------------
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
11.07.2012 22:12:55
----------------------------------------------------------------------
Open-GL driver information:
- Vendor : NVIDIA Corporation
- Renderer : GeForce GT 430/PCIe/SSE2
- Version : 4.2.0
- Extensions : GL_ARB_base_instance
GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compatibility
GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
GL_ARB_conservative_depth
GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend
GL_ARB_draw_indirect
GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_ES2_compatibility
GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_get_program_binary
GL_ARB_gpu_shader5
GL_ARB_gpu_shader_fp64
GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_internalformat_query
GL_ARB_map_buffer_alignment
GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_robustness
GL_ARB_sample_shading
GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_separate_shader_objects
GL_ARB_shader_atomic_counters
GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_image_load_store
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shader_precision
GL_ARB_shader_subroutine
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shading_language_420pack
GL_ARB_shading_language_include
GL_ARB_shading_language_packing
GL_ARB_shadow
GL_ARB_sync
GL_ARB_tessellation_shader
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_bptc
GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_cube_map_array
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_gather
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_query_lod
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_storage
GL_ARB_texture_swizzle
GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2
GL_ARB_transform_feedback3
GL_ARB_transform_feedback_instanced
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object
GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object
GL_ARB_vertex_attrib_64bit
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_viewport_array
GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once
GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_depth_bounds_test
GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats
GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_shader_objects
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shader_image_load_store
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object
GL_EXT_texture_compression_dxt1
GL_EXT_texture_compression_latc
GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_format_BGRA8888
GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_shared_exponent
GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_sRGB_decode
GL_EXT_texture_storage
GL_EXT_texture_swizzle
GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_transform_feedback2
GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_EXT_vertex_attrib_64bit
GL_EXT_import_sync_object
GL_IBM_rasterpos_clip
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_alpha_test
GL_NV_blend_minmax
GL_NV_blend_square
GL_NV_complex_primitives
GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_copy_image
GL_NV_depth_buffer_float
GL_NV_depth_clamp
GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_fbo_color_attachments
GL_NV_fence
GL_NV_float_buffer
GL_NV_fog_distance
GL_NV_fragdepth
GL_NV_fragment_program
GL_NV_fragment_program_option
GL_NV_fragment_program2
GL_NV_framebuffer_multisample_coverage
GL_NV_geometry_shader4
GL_NV_gpu_program4
GL_NV_gpu_program4_1
GL_NV_gpu_program5
GL_NV_gpu_program_fp64
GL_NV_gpu_shader5
GL_NV_half_float
GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_multisample_coverage
GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query
GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_parameter_buffer_object
GL_NV_parameter_buffer_object2
GL_NV_path_rendering
GL_NV_pixel_data_range
GL_NV_point_sprite
GL_NV_primitive_restart
GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2
GL_NV_shader_atomic_counters
GL_NV_shader_buffer_load
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier
GL_NV_texture_compression_vtc
GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_expand_normal
GL_NV_texture_lod_clamp
GL_NV_texture_multisample
GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader
GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3
GL_NV_transform_feedback
GL_NV_transform_feedback2
GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2
GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit
GL_NV_vertex_buffer_unified_memory
GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1
GL_NV_vertex_program2
GL_NV_vertex_program2_option
GL_NV_vertex_program3
GL_NVX_conditional_render
GL_NVX_gpu_memory_info
GL_OES_depth24
GL_OES_depth32
GL_OES_depth_texture
GL_OES_element_index_uint
GL_OES_fbo_render_mipmap
GL_OES_get_program_binary
GL_OES_mapbuffer
GL_OES_packed_depth_stencil
GL_OES_rgb8_rgba8
GL_OES_standard_derivatives
GL_OES_texture_3D
GL_OES_texture_float
GL_OES_texture_float_linear
GL_OES_texture_half_float
GL_OES_texture_half_float_linear
GL_OES_texture_npot
GL_OES_vertex_array_object
GL_OES_vertex_half_float
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow
GL_SUN_slice_accum
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
----------------------------------------------------------------------
Parameters:
- Full-screen : Yes
- Benchmark : Yes
- Width : 1920
- Height : 1080
- Particles : Textured Quads
- Bit-depth : 32
- Call glFinish : 1
- Dithering : 1
- Triangles : 0
- Filtering : Trilinear
- Meteors alpha : 0.50
----------------------------------------------------------------------
Benchmark results:
- Frames rendered : 2000
- Time : 33.413s
- Average fps : 59.86
------------------------------------------------------------0x72DA046B[/more]. конечно это меньше чем то, что может выдать та же Quadro 6700? спорит не стану, но это не "ускорение" в Intel GMA X4500. И уж кому, кому а тебе это прекрасно известно раз ты используя КМР как основу для своих сборок занимаешься подобным манкированием фактами и вдобавок будем открыто говорить сознательно оговариваешь как сам продукт, так и команду принимавшую участие в его создании. Тогда или или - либо навсегда прекращай весь этот свой балаган с "критикой в пользу бедных" которая имеет хорошо видимые всеми причины - личны, либо честно говори что ты проводишь компанию антирекламы КМР как средство для рекламы PotPlayer-а и именно потому раздаёшь напра-нале заведомо ложные отрицательные отзывы, а реально он тебя не интересует и тебе на него абсолютно наплевать но он не составляет конкуренцию твоим личным интересам - "Топи конкурентов в зародыше!". Ты знаешь, я не ленивый и проверил [more=КОГДА]Sticky: Poll: Баг-репорт (Вылетает или ошибки в работе плеера)
Posted By 7sh3 Replies: 158
Views: 63,523
Forum: Русский язык (Russian) 07-19-2009
korki надо использовать...
korki
надо использовать mpeg2decfilter.ax из версии 2.9.3.1428
Meiso
это не BD-remux а оригинальный BD, ошибку не плеер выдает а...
Видеообработчик и субтитры
Posted By 7sh3 Replies: 9
Views: 2,836
Forum: Русский язык (Russian) 07-12-2009
Lemonade Jo у тебя явно что-то не...
Lemonade Jo
у тебя явно что-то не в порядке с самой windows, последствия каких-нибудь кодек паков...
здесь попробуй,...
Видеообработчик и субтитры
Posted By 7sh3 Replies: 9
Views: 2,836
Forum: Русский язык (Russian) 07-11-2009
Lemonade Jo какая система, какая...
Lemonade Jo
какая система, какая видеокарта?
у меня не воспроизводится на оверлее, все показывает, но у меня...
проблемы с мультимедиа клавишами
Posted By 7sh3 Replies: 9
Views: 2,645
Forum: Русский язык (Russian) 07-08-2009
nomadfromx Здесь не...
nomadfromx
Здесь не настраивается? - Конфигурация > Общие > Клавиши\Глобальные
Sticky: Poll: Баг-репорт (Вылетает или ошибки в работе плеера)
Posted By 7sh3 Replies: 158
Views: 63,523
Forum: Русский язык (Russian) 06-25-2009
Onami для mkv самый адекватный...
Onami
для mkv самый адекватный сплиттер - Haali (http://haali.cs.msu.ru/mkv/) (должен быть установлен в системе) включается в kmp -...
Sticky: Предложения разработчикам
Posted By 7sh3 Replies: 147
Views: 41,090
Forum: Русский язык (Russian) 06-25-2009
Smolett, для mkv существует...
Smolett,
для mkv существует специальная вкладка (Preferences > Source Filter > The Rest) где включается адекватный mkv сплиттер -...
Showing results 1 to 6 of 6[/more] ты последний раз был на форме КМР и кому и как ты там помог, а в остальных нескольких сотнях случаев обращений люей к тебе ты исправно отвечал одной фразой "Переходите на Down Plyer в нём глюков нет!" и я к сожалению не раз был вынужден после возится с исправлением твоих "исправлений".
Так что выбирай или ты немедленно прекращаешь всю эту свою саботажно-антирекламную компанию и только тогда в конце концов про тебя с этой точки зрения забудут, или если у тебя коночно есть такие не модные нонче понятия как "честь, совесть" честно говоришь всем в слух - "С КМР я,
7sh3 переоценил свои знания и умения, но он оказался мне не по зубам и я пойду заниматься Pot который намного проще и для возни с которым мне хватает знаний и умений на уровне средней школы".
Kazov А с чего Вы взяли что Вам туда?
В шапке даны официальные ссылки, а этот сайт вообще не наш, по крайней мере регистратор на официаольный запрос по данному домену сообщает что он и целый ряд похожих доменных имён (
kmplayershop.net, kmcompetitor.org, zerokmplayer.com, kmcompetitor.net, kmglobalplayer.com) выставлены на продажу вот этой конторой из США:
Domain Privacy LTD, адрес Marblehead, MA 01945 US, Tel: +1.2063386633, Fax: +1.2063386633, whois@x23.com по цене $124,95 за каждое доменное имя.
LexMatrix Там же, для выбранного кодека отключите использование встроенных декодеров и укажите во внешних декодерах системный. У него должна быть возможность самостоятельного подключения обработчика субтитров.