Автор: NOSS68
Дата сообщения: 26.01.2012 04:46
7355225
Немного времени появилось, теперь попробую более подробно. Сначала переключитесь на конфигурацию Firewall Security, затем отключите всё в настройках "Защита" - "Настройки проактивной защиты" снятием всех галок во всех разделах , ползунков вниз до упора (на всякий случай) и установлением галки в чекбоксе "Полностью деактивировать Проактивную защиту (потребуется перезагрузка)" в разделе "Общие настройки". Это отключит и облако с запросами к серверам COMODO. Проверьте системные процессы и файлы Avira, нет ли запрещающих правил в COMODO Firewall: alg.exe, avcenter.exe, avconfig.exe, avgnt.exe, avguard.exe, avmailc.exe, avnotify.exe, avscan.exe, avshadow.exe, avupgsvc.exe, avwebgrd.exe, checkt.exe, fact.exe, ipmgui.exe, sched.exe, update.exe и updrgui.exe, хотя в моей практике не все из них пытались получить доступ в Интернет. Уберите из исключений в Avira Realtime Protection те процессы и папки CIS, которые занесли туда, это точно не отразится на их совместной работе.
Сделайте перезагрузку и посмотрите результат, затем отпишитесь.
P.S. Вопрос напоследок: те модули Avira, которые сейчас отключены - они не нужны или были отключены при попытках устранить несовместимость с COMODO?