Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Программирование мини-АТС

Автор: temka
Дата сообщения: 21.06.2006 19:58
ITeXPert

Цитата:
Секретарша поднимает трубу телефона, набирает какую-то комбинацию цифр, после чего на всех офисных телефонах включается громкая связь и она говорит что ей надо, каким образом такое можно сделать на 1232?


комбинация цифр по умолчанию 320
громкая связь включится тоьлко на системных аппаратах есстественно!
ну и на внешних колонках, если подключены к станции
Автор: ITeXPert
Дата сообщения: 22.06.2006 15:03
temka
Уже разобрался, но все равно спасибо
Автор: kaskad
Дата сообщения: 29.06.2006 13:13
Ребят, а такой насущный вопрос как тарификатор кто-нить решал? Есть АТС KX-TDA100, нужен просто учёт и анализ звонков. Вот каким тарификатором пользоваться? Желательно, со ссылочкой в варезник
Автор: VOVKA2121
Дата сообщения: 30.06.2006 19:12
кто ни будь пробывал делать disa на панасоник kx-ta 308 и плате kx-ta 30891
расскажите по подробнее или на мыло 6epizod@gmail.com
Автор: vav1107
Дата сообщения: 05.07.2006 15:10
Всем привет!

Имеется АТС Ericcson BP-250. Владельцы подобной АТСки - поделитесь, как вы ее при необходимости выключаете?

Просто вынернуть шнур питания как-то не есть хорошо, хотя похоже так и придется сделать. Где-то в менюшке ничего похожего на общее отключение не находится.

Автор: stanru1
Дата сообщения: 06.07.2006 12:25
vav1107

В BMS вроде есть пункт shutdown...
Автор: vav1107
Дата сообщения: 06.07.2006 13:14
stanru1
В BMS подобные опции работают только для отдельных плат. А целиком систему как загасить?
Автор: vav1107
Дата сообщения: 10.07.2006 12:36
stanru1
Возможно сможете подсказать как решить такую заморочку - нужно что бы определенный экстешн при снятии трубки сразу же слышал зуммер определенной внешней линии. Как такое замутить? Просто горю, хеееееелп!

Добавлено:
stanru1
Отбой, разобрался! Если интересно - команда 0116 - назначение "горячей линии"
Автор: ITeXPert
Дата сообщения: 10.07.2006 19:54
Всем привет.
Дали задачку сделать логирование всех звонков через нашу 1232. Но есть проблема через HyperTerminal мини АТС не видится, да и неудобно как-то в текстовом файле потом просматривать все логи, может есть нормальная прога для таких вещей?
Автор: temka
Дата сообщения: 11.07.2006 08:22
ITeXPert

Цитата:
проблема через HyperTerminal мини АТС не видится

должен видиться, параметры порта нужно правильно выставить, ну и шнурок правильный спаять...


Цитата:
может есть нормальная прога для таких вещей?

бесплатных нормальный вроде нет, можно посмотреть в сторону Win tarif
http://telemonter.narod.ru/prog/tarif/

Автор: sergtax
Дата сообщения: 11.07.2006 11:48
не встречали доку по Siemens HiPath 3550?
Автор: Citramon
Дата сообщения: 11.07.2006 15:43
ITeXPert
писал когдато для себя под 1232 монитор звонков в удобном виде + экспорт в CSV. звонки только исходящие.
http://rapidshare.de/files/25547649/CallMon.exe.html

единственное - время звонка берется текущее с компьютера (все равно мониторинг в реальном времени), т.к. АТС постоянно неправильно его показывает - надоело настраивать
Автор: ITeXPert
Дата сообщения: 12.07.2006 18:00
Citramon
Спасибо, будем разбираться
Автор: Citramon
Дата сообщения: 18.07.2006 12:50
Напало вдохновление попрограмировать и наваял новую версию Монитора Звонков
Чего нового:
- Таблицы текстовых строк EXT и CO для подстановки в лог вместо "сухих" цифр
- Автозапись лога работы в файл
- Активация мониторинга при старте программы
- Может брать дату/время от АТС (но без секунд и в 12ти часовом формате как она выдает...)

_http://rapidshare.de/files/26156954/CallMon.v0.2.rar.html

если есть пожелания по программе могу попробывать их выполнить
а если кто пришлет "сырой" лог от другой АТС то могу подогнать под него
Автор: slech
Дата сообщения: 04.08.2006 10:24
Всем привет.
Есть такая проблемка. Былзабыт пароль на Мини-АТС

Panasonic KX-TA616


Вижу несколько выходов.
1.Ресет - не готов заново настроить, много ещё неясного для меня.
2.Подбор пароля програмкой KXTD password не получается.
3.Сброс пароля - сказали где-то в сц что есть типа что то универсальное, но не факт что подойдёт. Зависит от версии ПЗУ.
Как узнать её ?
В нете нашёл такое:


пробуй так:
все как обычно Program,*,# и вместо пароля вбиваешь ****
Заходишь в прогу и меняешь пароль на любой.
Действует.
Удачи

Не совсем понимаю как это - т.е. что делать после ****

Может кто знает как выйти из ситуации ? Заранее спасибо.
Автор: Mykola83
Дата сообщения: 14.08.2006 16:10
У меня АТСка Panasonic KX-TD1232, системный телефон KX-T7433. Один из юзеров не может перехватить вызов по номеру 40, как настроить перевод вызова с помощью системного телефона? Инфы по этому поводу у меня никакой нет, работаю первый месяц...
Заранее спасибо
Автор: temka
Дата сообщения: 14.08.2006 19:34
Mykola83

Цитата:
Один из юзеров не может перехватить вызов по номеру 40

юзать 4*
Автор: superser
Дата сообщения: 12.09.2006 15:33
СО4 погорела. Как все её функции перекинуть на СО6? Тоесть чтобы и исходящие звонки через неё шли, и передаресации и входящии куда положено...
Panasonic KX-TA616, KX-T7730
Автор: superser
Дата сообщения: 13.09.2006 07:59
и чем её программировать?
Автор: Mykola83
Дата сообщения: 13.09.2006 09:02

Цитата:
и чем её программировать?


Системный телефон KX-T7433 или напрямую с компа через СОМ порт
Автор: superser
Дата сообщения: 13.09.2006 11:13

Цитата:
Системный телефон KX-T7433 или напрямую с компа через СОМ порт

Телефоном сложно и незнаю как. Инструкция не по уму.
Через ком порт скачал прогу. крякнул. Подключаю, пишет: Access violation at adress 00478794 in module "KXTAprog.exe". Read of address 00000024
Автор: Kesava2006
Дата сообщения: 15.09.2006 08:40

Цитата:
Есть такая проблемка. Былзабыт пароль на Мини-АТС

Обратись в ближайший АСЦ Панасоник. Они выдадут временный универсальный пароль.


Цитата:
СО4 погорела. Как все её функции перекинуть на СО6? Тоесть чтобы и исходящие звонки через неё шли, и передаресации и входящии куда положено...

Лучше используй родную прогу от Панасоника (если найдешь) - она под ДОС. Глюков еще не видел.
А смотреть надо в первую очередь на обработку входящих и исходящих по этой СО, а также ее параметры. Обработка входящих DIL1:1 - в настройках СО, DIL1:N - в настройках EXT, исходящие - в настройках EXT.
Автор: temka
Дата сообщения: 15.09.2006 11:47
Kesava2006

Цитата:
Лучше используй родную прогу от Панасоника (если найдешь) - она под ДОС. Глюков еще не видел.
А смотреть надо в первую очередь на обработку входящих и исходящих по этой СО, а также ее параметры. Обработка входящих DIL1:1 - в настройках СО, DIL1:N - в настройках EXT, исходящие - в настройках EXT.


не вводи человека в заблуждение, это касается АТС Panasonic-KX-TD1232...
а у человека

Цитата:
Panasonic KX-TA616

ее оптимальный вариант программировать с системника ручками...
смотреть в сторону 400-х команд..
"родной" проги для нее , помоему, в природе не существует...
Автор: Kesava2006
Дата сообщения: 15.09.2006 13:30

Цитата:
"родной" проги для нее , помоему, в природе не существует...

Прошу прощения, не посмотрел тип. Согласен - лучший вариант: руками с системника. 400,401,405-416. Должно шватить.
Автор: SaintVillaint
Дата сообщения: 15.09.2006 14:17
Добрый день.
Есть аппарат KX-TA616.
Не могу найти в мануале, есть ли возможность определенным абонентам запретить использование внешних линий, т.е.
допустим 6 вх. линий распределены так:
1-4: линии IP-телефонии
5, 6: линии МГТС
На внутренних портах 13 линий телефоны, 3 - факсовые аппараты.
Хочется, чтобы с факсовых аппаратов была возможность звонить по всем 6-ти внешним линиям (как через "9", так и через "81"..."86"), а с телефонов по линиям 5,6 запретить возможность.

Я так понял надо разделить абонентов на группы COS. Но как потом запрограммировать запрет доступа из группы на определенный внешний канал найти не могу ((

Нашел еще один возможный вариант. Программы [406]-[407] - Назначение гибкого режима набора внешних номеров - дневной\ночной\обеденный перерыв. Т.е. указываю номер вн. порта с которого доступ запрещен на 5, 6 линии и ставлю disable.

Я нуб в этом деле, вот второй день пытаюсь разобраться. А экспериментировать боязно. И еще вопрос можно сохранить текущие настройки ТС, а вслучае неуспеха моей настройки, их восстаноить?
Автор: temka
Дата сообщения: 15.09.2006 14:34
SaintVillaint

Цитата:
Т.е. указываю номер вн. порта с которого доступ запрещен на 5, 6 линии и ставлю disable.

мыслишь в верном направлении, бояться там нечего...ставь в дизейбл нужным абонентам эти линии и все
Автор: SaintVillaint
Дата сообщения: 15.09.2006 14:58
temka
Еще вопрос. В этом случае (через программы [405] - [407]) 5 и 6-ая линия будут недоступны с выбранных внутренних портов в обоих вариантах? т.е. и при использовании ARS (выход на свободную линию через "9"), и при ручном выборе внешней линии "85" и "86"?
Этой особенности в описании тоже не нашел.

И еще вопрос. Как будет работать ТС в таком случае: набор номера с факсового аппарата через 5 или 6 линию, а затем переключение на внутренний номер, для которого закрыта 5 и 6 линия?
Автор: temka
Дата сообщения: 15.09.2006 19:27
SaintVillaint

Цитата:
В этом случае (через программы [405] - [407]) 5 и 6-ая линия будут недоступны с выбранных внутренних портов в обоих вариантах? т.е. и при использовании ARS (выход на свободную линию через "9"), и при ручном выборе внешней линии "85" и "86"?

ДА


Цитата:
набор номера с факсового аппарата через 5 или 6 линию, а затем переключение на внутренний номер, для которого закрыта 5 и 6 линия?

если честно, не очень понял вопрос...

если абоны будут звонить через 9-ку, то все кроме факсовых номеров не смогут выходить на 5 и 6 линии...а в каком порядке будут заниматься линии, описывается в другой команде, по умолчанию занимаются с 1 по 6 СО, т.е. 1-я СО имеет максимальный приоритет.
если у тебя включен ARS, то будут заниматься уже согласно правил описаных в таблицах ARS-а.
Автор: SaintVillaint
Дата сообщения: 18.09.2006 14:23
temka
Спасибо. Под вторым вопросом я имел в виду, что будет если набрать номер абонента с факса через 5 линию, а затем сделать переключение с факса на на телефонный аппарат (т.е. на другую внутреннюю линию, с которой выход на 5 линию я закрою по программам [405]-[407])?


Автор: temka
Дата сообщения: 18.09.2006 16:34
SaintVillaint
в таком случаи этот внутренний номер сможет говорить по 5-й линии...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Для чего нужен proxy (прокси) сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.