Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Программирование мини-АТС

Автор: instaler
Дата сообщения: 27.06.2013 14:23
Изменение настроек занимает 3 минуты. если отделять котлеты от мух, то пусть пользователи вообще выходят по коду линии, тогда вообще будет все гуд. Или на основную по 9-ке, а на дешевые о коду.

Я бы сказал не надо изобретать колесо, даже если что-то нагнулось всегда можно выбрать линию ручками и не какое АРС не воспрепятствует.
Автор: NTaker
Дата сообщения: 27.06.2013 14:44

Цитата:
Подскажите, а я правильно понимаю что при ARS у пользователя не будет шансов выбирать провайдера ?  

да. маршрутизация осуществляется автоматически.

Цитата:
Если мы разделим котлеты от мух, то сознательный пользователь будет набирать 7 и выходить на дешевый межгород. А если он не работает по каким-то причинам то набирает 9 и уже пользуется дорогим межгородом. -  такая вот схема мне больше нравится.

все очень просто. если отвалился дешевый пров, то пользователь наберет 8х - где х номер нужной линии и позвонит через дорогого прова. этот же способ подойдет и для срочных звонков, когда все линии дешевого прова внезапно заняты.

Цитата:
В KX-TDA30ru это есть ?

конечно есть.


Автор: ASergey
Дата сообщения: 27.06.2013 16:13
NTaker
instaler
Спасибо.
Автор: kamazlu
Дата сообщения: 28.06.2013 06:21
instaler
через 99 пробовал. телефон при этом издаёт звук на сирену похожий.

человек, занимающийся настройкой AVAYA и сидящий в ЦО сообщил что AVAYA настроена правильно, и судя по трасировке на АТС передаётся нормальный № телефона
98912*******.
пробовал обрезать 9ку, но в этом случае всё равно попадаю на секретаря. уже с номера 8912*******.
Автор: FishHead
Дата сообщения: 28.06.2013 09:14
Надеюсь задаю вопрос в той теме:

Есть АТС Panasonic KX-TD1232. К ней подключен системный телефон Panasonik KX-T7433, с внутренним номером 101. Возникла необходимость в автоответчике и беспроводной трубке. Выбор пал на KX-TG8061RU, совмещающем в себе обе функции. На Panasonik KX-T7433 есть дополнительный разъем Telephone, к нему был подключен KX-TG8061RU(с предварительно назначенным номером - 115). При наборе внутреннего или внешнего номера на 115 тишина, а на 101 не дозвониться.

Вопрос: Как подключить KX-TG8061RU к Panasonik KX-T7433 так, чтобы оба аппарата работали, а в случае если на звонок не отвечают в течении 20 секунд, срабатывал автоответчик на KX-TG8061RU.
Автор: instaler
Дата сообщения: 01.07.2013 17:26

Цитата:
Есть АТС Panasonic KX-TD1232. К ней подключен системный телефон Panasonik KX-T7433, с внутренним номером 101. Возникла необходимость в автоответчике и беспроводной трубке. Выбор пал на KX-TG8061RU, совмещающем в себе обе функции. На Panasonik KX-T7433 есть дополнительный разъем Telephone, к нему был подключен KX-TG8061RU(с предварительно назначенным номером - 115). При наборе внутреннего или внешнего номера на 115 тишина, а на 101 не дозвониться.   Вопрос: Как подключить KX-TG8061RU к Panasonik KX-T7433 так, чтобы оба аппарата работали, а в случае если на звонок не отвечают в течении 20 секунд, срабатывал автоответчик на KX-TG8061RU.

Ну переадресацией займетесь сами, есть такие функции в мануале это раздел - при уходе с рабочего места.
А вот скажите, а с чего вы взяли, что аналоговый телефон подключенный в разъем цифрового будет работать так как Вам хочется?точнее что он вообще будет работать?
Автор: alex3do7
Дата сообщения: 12.07.2013 12:19
Люди, есть panasonik kx-tda100. Есть желание руководства гибко настраивать отчеты с использованием WinTariff или аналогов. WinTariff уже стоит и какие-то отчеты даже выводит, но не удовлетворяет. Разбираться самому - нет ни желания, ни времени, директор готов заплатить дополнительно за такую настройку.

Есть кто может взяться? Пожелания пришлю. Пишите в личку если что
Автор: eliston
Дата сообщения: 12.07.2013 12:57
alex3do7
Рады предложить свои услуги по настройке
Цитата:
kx-tda100
о


Добавлено:

Цитата:
Люди, есть panasonik kx-tda100. Есть желание руководства гибко настраивать отчеты с использованием WinTariff или аналогов. WinTariff уже стоит и какие-то отчеты даже выводит, но не удовлетворяет. Разбираться самому - нет ни желания, ни времени, директор готов заплатить дополнительно за такую настройку.

Есть кто может взяться? Пожелания пришлю. Пишите в личку если что

Можете писать сюда info@atc-spb.ru
Автор: instaler
Дата сообщения: 12.07.2013 14:44
Так пусть руководство обратится к сертифицированным сотрудникам, они и настроят и АТС обновят, может что-то подправят.

Добавлено:

Цитата:
Можете писать сюда info@atc-spb.ru

А что у них с сертификатами? А то только одна навязчивая контекстная реклама и сертификат дилера, а установщика не нашел.
Автор: alex3do7
Дата сообщения: 17.07.2013 12:01

Цитата:
Так пусть руководство обратится к сертифицированным сотрудникам

Так в этом и вопрос. Где их найти?
Автор: instaler
Дата сообщения: 17.07.2013 13:06
на сайте панасоника, например вот:
http://panasonic.ru/tc_pbx/
Автор: alex3do7
Дата сообщения: 18.07.2013 11:20

Цитата:
на сайте панасоника, например вот:
http://panasonic.ru/tc_pbx/

Спасибо, вчера начал обзвон компаний по списку

Добавлено:
Пришел ответ
Добрый день, Александр.
Функционал, о котором Вы пишите, - это расширенная отчетность, используемая в профессиональных колл-центрах. Типовые биллинговые программы подобных задач не решают. Решение не бюджетное, но все возможно. По вашей станции реализуется в 2 этапа: 1- делается апргрейд TDA100 в TDE, 2 - устанавливается программа Полтис (полноценный функционал колл-центра, смотрите вложение).

Добавлено:
То что хотим:
Необходимо на офисной АТС Panasonic KX-TDA100 (имеется кабель COM для отдачи данных на компьютер) и на сервере фирмы установить и настроить программное обеспечение, для сбора статистики по звонкам. Требования к программному обеспечению: выбираем период и программа нам формирует отчет со следующими данными:
- Число входящих звонков, сколько из них обработано (именно, которые услышали не голосовое приветствие, а голос оператора)
- сколько не принятых звонков
- сколько клиент ожидал на линии, до тех пора пока услышал голос оператора или, не дождавшись, положил трубку
- средняя продолжительность разговора
- средняя скорость ответа
- среднее время ожидания в очереди
- число вызовов в час
- общее число вызовов в течении дня.
Автор: instaler
Дата сообщения: 18.07.2013 14:45
Ну даааа, Полтис не бюджетное решение совсем. Если бы Вы в Украине находились, я бы советовал Вам Блиц - http://rus.blitz-cti.com/software/tapiserver/
Это по моему как раз то что Вам необходимо
Автор: Nimbussr
Дата сообщения: 18.07.2013 19:23
Не могу с системного телефона получить доступ к функциям программирования станции.
Набираю на системнике комбинацию: [PAUSE] --> [ * ] --> [ * ]
[PAUSE] - это эквивалент [PROG] на системнике KX-DT300.

После набора комбинации звучит длинный сигнал, сигнализирующий об ошибке ввода комманды. Запроса пароля не происходит.

В меню 11.2 "Доступ для программирования с СТ", напротив номера системника, с которого пытаюсь программировать - выставлено "Включить".


Какие ещё можно посмотреть настройки? Возможно что-то упустил.
Автор: instaler
Дата сообщения: 19.07.2013 10:05
cos 64 попробуйте себе поставить
Автор: Nimbussr
Дата сообщения: 19.07.2013 18:55
instaler
Ух ты, заработало!
Спасибо вам огромное.
Автор: 95979
Дата сообщения: 20.08.2013 13:07
Ребят, а инструкция есть к PBXConsole 5-й, 6-й версии на русском?
Автор: Nimbussr
Дата сообщения: 20.08.2013 16:46
95979
Целиком русскоязычного хелпа Нет.
Максимум что есть на русском: Инструкция на русском языке к программе Maintenance Console Panasonic KX-TDA100 KX-TDA200
Автор: braniack
Дата сообщения: 20.08.2013 22:48
Всем привет, хочу разобраться в АТС Panasonic TDA100 (досталась в наследство от предыдущего админа). До этого дела с телефонами/атс не имел вообще, смысл в следующем:
1) В серверный шкаф приходит (как я понял) толстый телефонный кабель (номера) который расключен сначала в плинт, а затем в патч панель.
2) Из самой АТС выходят амфенольные кабеля, которые тоже расключены в патч панели
3) Между 2 патч-панелями патчами как раз и подключена система.

Вопрос в следующем(желательно ответить кто сталкивался с данной АТС)
1) Как в системе (атс) - посмотреть назначить внутренний номер для городского телефона?
2) Как например подключить новый внутренний телефон?
3) По скольку патч-панели и розетки не подписаны, как узнать где какой номер запитан?
4) Можно ли объединить в единую сеть АТС и голосовой шлюз?
Автор: 95979
Дата сообщения: 21.08.2013 05:08

Цитата:
[/q]
[q]95979
Целиком русскоязычного хелпа Нет.
Максимум что есть на русском: Инструкция на русском языке к программе Maintenance Console Panasonic KX-TDA100 KX-TDA200

Спасибо, это издание полнее того, что у меня было.
Автор: Sindyanov
Дата сообщения: 22.08.2013 14:15
Ребят, никто не знает можно ли стандартными средствами настроить переадресацию всех входящих вызовов на другой городской номер на станции Panasonic KX-TDA100? Заранее спасибо
Автор: moverast
Дата сообщения: 29.08.2013 04:46
Имеется АТС Panasonic KX-TEB308.
Имеются абоненты:
11 - Попов
12 - Иванов
13 - Петров
14 - Сидоров

Пытаюсь настроить DISA. Там есть режим с AA и без АА.
Попытка №1 с АА:
Заполняю таблицу АА следующим образом:
1 - Попов
2 - Иванов
3 - Петров
4 - Сидоров

Вроде всё просто, НО...При прослушивании приветствия DISA и нажатии нужных кнопок получается переключиться только на гражданина Попова. Если удалить из таблицы Попова, то будет работать только Иванов. То есть только первая строка таблицы работает.

Попытка №2 без АА:
Я так понимаю, что в данном случае для связи надо набирать внутренний номер абонента. Тут немного другая история. Неважно какой номер набирать 11, 12, 13 или 14. Звонить всегда будет аппарат гражданина Попова.

Облазил все настройки АТС. Не вижу чем Попов отличается от других.

Всю голову сломал себе. Почему Попов такой казёл?
Автор: DGN42
Дата сообщения: 06.09.2013 14:38
Подскажите где взять прошивку KX-TDE 200 v.4.1002 или 4.2003
Автор: maxound
Дата сообщения: 06.09.2013 17:59
v.4.2003 torrent
Автор: DGN42
Дата сообщения: 06.09.2013 19:39
maxound
Спасибо!!
Автор: Hrenoterka
Дата сообщения: 09.09.2013 11:37
Добрый день!
У меня такая проблема: мини-атс не принимает входящие вызовы, более того включается не знакомая запись электронного секретаря....но телефон не звонит..в первый раз имею дело с мини атс№. Помогите где искать причину.
Мини атс китайская- suotai jst2000(III)
Автор: moverast
Дата сообщения: 11.09.2013 11:48

Цитата:
Имеется АТС Panasonic KX-TEB308.
Имеются абоненты:
11 - Попов
12 - Иванов
13 - Петров
14 - Сидоров

Пытаюсь настроить DISA. Там есть режим с AA и без АА.
Попытка №1 с АА:
Заполняю таблицу АА следующим образом:
1 - Попов
2 - Иванов
3 - Петров
4 - Сидоров

Вроде всё просто, НО...При прослушивании приветствия DISA и нажатии нужных кнопок получается переключиться только на гражданина Попова. Если удалить из таблицы Попова, то будет работать только Иванов. То есть только первая строка таблицы работает.

Попытка №2 без АА:
Я так понимаю, что в данном случае для связи надо набирать внутренний номер абонента. Тут немного другая история. Неважно какой номер набирать 11, 12, 13 или 14. Звонить всегда будет аппарат гражданина Попова.

Облазил все настройки АТС. Не вижу чем Попов отличается от других.

Всю голову сломал себе. Почему Попов такой казёл?

Дополнение:
Выглядит всё это дело вот так:


Потом меня посетила идея попробовать разделить их по группам и направить звонки на группы. Вот так:


Не помогло.
Автор: dmivla
Дата сообщения: 16.09.2013 05:42
привет,
подскажите программатор для kx-td1232 под windows 2012. Тот что работал под windows 2003 не хочет запускатся.
Автор: instaler
Дата сообщения: 16.09.2013 12:08
да ни кто их уже и не делает
Автор: instaler
Дата сообщения: 19.09.2013 08:06
То moverast
А с косами там не смотрели? 308-ую давно не крутил, но там может быть фишка - разрешить принимать звонки с ДИСА.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Для чего нужен proxy (прокси) сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.