Цитата: на сайте панасоника, например вот:
http://panasonic.ru/tc_pbx/
Спасибо, вчера начал обзвон компаний по списку
Добавлено: Пришел ответ
Добрый день, Александр.
Функционал, о котором Вы пишите, - это расширенная отчетность, используемая в профессиональных колл-центрах. Типовые биллинговые программы подобных задач не решают. Решение не бюджетное, но все возможно. По вашей станции реализуется в 2 этапа: 1- делается апргрейд TDA100 в TDE, 2 - устанавливается программа Полтис (полноценный функционал колл-центра, смотрите вложение).
Добавлено: То что хотим:
Необходимо на офисной АТС Panasonic KX-TDA100 (имеется кабель COM для отдачи данных на компьютер) и на сервере фирмы установить и настроить программное обеспечение, для сбора статистики по звонкам. Требования к программному обеспечению: выбираем период и программа нам формирует отчет со следующими данными:
- Число входящих звонков, сколько из них обработано (именно, которые услышали не голосовое приветствие, а голос оператора)
- сколько не принятых звонков
- сколько клиент ожидал на линии, до тех пора пока услышал голос оператора или, не дождавшись, положил трубку
- средняя продолжительность разговора
- средняя скорость ответа
- среднее время ожидания в очереди
- число вызовов в час
- общее число вызовов в течении дня.