Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Программирование мини-АТС

Автор: thdr
Дата сообщения: 05.04.2016 14:54
Люди подскажите в чем может быть причина, если я допустим звоню с мобильного или городского телефона на внешний номер , то не слышны гудки, а просто тишина и снимают трубку.
Если я звоню по внутреннему номеру, то все ок.
Автор: ffvvvv2
Дата сообщения: 05.04.2016 15:03
А что говорит техподдержка оператора?
Автор: anor109
Дата сообщения: 18.04.2016 14:29
Доброго всем.
В наличии атс Panasonic TDA200, с MC v2.014 установленной на 2008R2.
Имеется плата DHLC8 и 5шт SLC16
К плате DHLC8 подключен системник KX-T7630.
Требуется подключить на тот же номер(через порт на телефоне, или через Т-образный переходник) подключить ТА.
Телефон подключен к S-Hybrid, на порту отключен XDP.
В итоге системник работает, ТА не работает, даже гудков нет, как не пробовал ни через порт на системнике, ни на через Т-образный.
Перечитал мануалы: "По функция", "По установке", "По програмированию СТ".
Помогите с настройками, а то идеи куда смотреть кончились, желательно без обновления ПО т.к. все работает без проблем, кроме этого.
Автор: 2KloN
Дата сообщения: 25.05.2016 14:03
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться с АТС на новом месте)

Имеется АТС Panasonic KX-TDA100 платы: DHLC8 LCOT8 SLC16

Есть 5 операторов связи.

Стоит задача сделать так, чтобы можно было по надобности нажав определенную цифру (или комбинацию) выбирать одного из них для осуществления исходящих звонков.

т.е. к примеру через 9- тку (как сейчас) это один оператор, и чтобы было через 8-ку это другой оператор, 7 ... и так далее..

Автор: NTaker
Дата сообщения: 25.05.2016 14:29

Цитата:
Люди подскажите в чем может быть причина, если я допустим звоню с мобильного или городского телефона на внешний номер , то не слышны гудки, а просто тишина и снимают трубку.
Если я звоню по внутреннему номеру, то все ок.

оператор кривой. кпв не передает.


Добавлено:

Цитата:
Стоит задача сделать так, чтобы можно было по надобности нажав определенную цифру (или комбинацию) выбирать одного из них для осуществления исходящих звонков.

а можно спросить для чего это все?
Автор: 2KloN
Дата сообщения: 25.05.2016 14:44
ну такая вот задача от руководства..

"сделать так чтобы можно было выбирать оператора при осуществлении исходящего звонка"
Автор: NTaker
Дата сообщения: 25.05.2016 14:52

Цитата:
ну такая вот задача от руководства..

я в своей практике работы в телефонии чаще встречаюсь с тем, что руководство не в состоянии правильно сформулировать задачу.
очень подозреваю, что данная формулировка задачи связана с тем, что руководство хочет экономить на стоимости звонков - на каких-то линиях что-то дешевле выходит. тогда вот, как раз, сама постановка задачи не верна. тут необходимо префиксами разрулить автоматическую маршрутизацию, а не заставлять пользователей держать в уме куда через что звонить и какие кнопочки тыкать для этого.


Добавлено:
постучите в скайп мне. elvis_ru.oga. может быть удастся вспомнить эти устаревшие TDA - года 3-4 уже не работал с ними - с вашей помощью и тимвьюером.
Автор: 2KloN
Дата сообщения: 25.05.2016 18:20
[q][/q]

NTaker


Спасибище огромное, толково, быстро и доступно все объяснили!
Видно человек специалист в своем деле.
Рекомендую!
Автор: NTaker
Дата сообщения: 25.05.2016 18:24
благодарность приятна )
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 27.05.2016 01:49

Цитата:
устаревшие TDA

"но доктор, почему же устаревшие"?????
У меня вон стоит (стоит... возле стенки пока, но при случае применю ). Panasonic 616 Easa Phone. О ней что-то скажете? Динозавр, окаменелость Почему???
Автор: NTaker
Дата сообщения: 27.05.2016 12:37

Цитата:
"но доктор, почему же устаревшие"?????
для использования sip они экономически неоправданы. потребуется смена центрального процессора, лицензии!!!, ограниченная масштабируемость и т.д. бред полнейший короче. в наше время юзать в организациях проводные медные линии - моветон и отсутствие внятного понимания того, как много можно сэкономить средств конторы в разрезе длинного промежутка времени - от года и выше - и как можно сократить трудозатраты/человекочасы на обработку звонков.
сравните с астериском и sip:
1) астериск БЕСПЛАТЕН
2) нет никаких ограничений по кол-ву внешних номеров и внутренних.
3) нет никаких программных ограничений
4) астериск можно интегрировать куда угодно - сайт, службы доставки, 1с, любые CRM и любое ПО, связанное с быстрым приемом и обработкой звонков.
5) у астериска есть бесплатные функции - запись разговоров, полные логи, тарификация и еще куча всего - совсем бесплатно.
6) с астером объединяются разнесенные территориально офисы и удаленные сотрудники в единное целое (с совершенно бесплатными разговорами между ними)
7) с астером и многоканальным номером организация никогда не теряет ни одного входящего звонка.


можно много чего придумать еще более глубокого и детального по преимуществам. у панаса никогда не будет возможности интеграции с вебом - только это одно ставит жирнючий крест на использовании панаса для работы в правильной/грамотной организации, где люди УМЕЮТ считать свои деньги.

я вам пример приведу. представьте себе службу доставки в кафе/ресторане/сети питания.
приходит звонок от гостя. оператор сидит в наушниках, телефония внутри специализированного ПО. по CLI номера гостя открывается сама карточка гостя, где уже вбит его адрес, ФИО и другие нужные данные. оператор принимает заказ и отдает его в службу доставки. сколько времени оператор СЭКОНОМИЛ на обработке заказа? минуты 2 где-то, по сравнению с обработкой заказа, когда пришлось бы вбивать ФИО, номер скидочной карты, адрес, телефон и прочее - РУКАМИ, при использовании вашей ТДА. далее - связь с курьером и гостем через астер будет осуществляться одной кнопкой в процессе доставки, если возникает такая необходимость.

абсолютно тоже самое проецируется на службы такси ровно так же, с мелкими специфическими нюансами.

абсолютно тоже самое проецируется на работу интернет магазинов, сайтов и любых других сфер, где возможна АВТОМАТИЗАЦИЯ рабочего процесса. а автоматизация рабочего процесса ведет к удешевлению зарплатной ведомости. даже в организации из десятка сотрудников при частичной автоматизации рабочих процессов можно убрать 1 ненужного сотрудника - а это экономия как минимум 20-30-50 тысяч рублей В МЕСЯЦ (в крайнем случае это не убирание/увольнение, а загрузка сотрудников другой сопутствующей работой вместо расширения штата). а помимо убирания ненужных трат, еще и экономия на самой телефонии - при использовании sip те же звонки исходящие будут дешевле - что фикса, что мобилки, что МГ/МН.

можно бесконечно долго говорить о преимуществах и превосходствах "полной" IP-телефонии. не все руководители еще поняли, что дает внедрение. колосальную экономию. обычно, чаще всего, с предложениями внедрения необходимо говорить с фин.директором. и параллельно показывать ему эту работу на демо-стенде. у них тогда глаза на лоб лезут и они спрашивают - а где вы раньше были и нафиг мы каждый год выкидываем лишние 200+ тысяч (сумму можно увеличить и до миллиона легко), если можем купить те же айпи-фоны сотрудникам, заплатить за внедрение и платить абонентку за обслуживание облака?

согласитесь, что довольно заманчива для финансистов перспектива оплатить внедрение, отбить затраты на него за полгода-год, а потом получить чистую и постоянную экономию. автоматизация и сокращение операционных затрат это верх мудрости при ведении бизнеса.

зы. если есть конкретные вопросы по внедрению (вплоть до предоставления более дешевых каналов связи, нежели у моно-провайдеров) - пишите в лс - поможем, обсудим, покажем на демках, настроим и будем работать.

Автор: NTaker
Дата сообщения: 27.05.2016 20:31
и это я еще не касаюсь темы внедрения роботов с распознаванием голоса в режиме real-time по заложенным алгоритмам. экономия на роботе будет вообще офигенная - вместо живого оператора у тебя полноценный сотрудник за сранных 200-300 долларов в месяц на аренду робота. много найдете людей на оператора с зп в 12-18к в мск/спб, с КРУГЛОСУТОЧНЫМ режимом работы, в разрезе месячного прожиточного минимума, необходимого более-менее адекватному человеку? думаю немного совсем.
с роботами вообще ситуация интересна. "работодатели" не особо блещут желанием внедрения, хотя все согласны, что реально экономит зп ведомость, в силу новизны решения.
но при этом в той же службе такси роботы постепенно завоевывают популярность - ибо таксисы дают скидку в 10% при приеме заявки через робота.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 28.05.2016 01:36
Ёпрст Вот это простыня. Да я ж не против нововведений там, где они НУЖНЫ. Я против лишь того, чтобы старое оборудование называли старьём Если некая организация строится с нуля - тогда да, при анализе ситуации и понятии, что установка чего-то IP-телефонного более оправданна - пожалуйста. Но в организациях, которые УЖЕ существуют, в которых УЖЕ есть аналоговые телефонные сети - нужно использовать их. И отказываться от них, только когда они перестанут удовлетворять по нескольким параметрам как минимум. Я против таких людей, которые говорят: "ну вот сейчас такая классная вещь появилась, IP-телефония, а ещё Asterisk - ну давайте сломаем старую аналоговую сеть и поставим ЭТО". Ну это же бред, всегда веселят и бесят одновременно такие "кадры".

Цитата:
и нафиг мы каждый год выкидываем лишние 200+ тысяч

Ммм, простите, а это стоимость чего? Непосредственно звонков? Межгород, международные? Потому как у нас например звонки на городские номера бесплатны. Ну я не знаю, сколько у нас платят за связь в целом (я кстати сисадмин, если что, но по совместительству балуюсь связью иногда, с технической частью ) но думаю, что много меньше. Предприятие 600 человек.
Вот кстати об экономии. Ммм, пытаюсь прикинуть. У нас на предприятии наверное телефонов 400 или даже больше стоит. Непосредственно "офисные работники", то есть кто работает за компом - человек ну 120. Остальные около 300 человек скажем - это телефоны на территории, в цехах, на складах, на постах охраны. В случае, если бы их надо было обеспечить аппаратами "с нуля" - таким людям что, предлагаете ставить IP телефон? Который кстати стоит не 500р, как самый обычный "вшивый" аналоговый аппарат. Тянуть всем им локалку? Не хило...
М-дааа, я не берусь посчитать до рубля, но не думаю, что тут выйдет адская экономия.

Цитата:
много найдете людей на оператора с зп в 12-18к в мск/спб,

Нууу, это другая планета В других местах попроще Много найдёте сисадминов, которые за зарплату чуть более 15 000 в составе отдела из двух человек (включая его самого) обеспечивают работу парка из 120 компов (обслуживание пользователей и ремонт) + штук 60 принтеров (заправка картриджей и ремонт) + несколько серверов (и компы - углубленный ремонт, мамки, БП, и прочее, а не просто "вынуть\вставить видюху" ), а также иногда занимается связью, ремонтом радиостанций, видеонаблюдением?
Одного вы уже нашли. Но уверяю вас, что за пределами СПБ\МСК таких существует ещё мноооого Так что Москва - не вся Россия. Отсюда в общем-то понятны ваши рассуждения...
ЗЫ ЗЫ а почему вы говорите только о всяких, офисах, кафе и прочем таком? А как на производственных предприятиях дела обстоят?

Цитата:
в наше время юзать в организациях проводные медные линии -

Ну да, которые обеспечивают связь на пару десятков километров или больше - действительно, странно. Зачем? Не сравнить с локалкой, котрую на 100, максимум 150 метров можно кинуть.
Тут понимаете какое дело. Компьютерные сети - это одно. Там важна скорость, но небольшое расстояние передачи из этого исходит. В телефонной связи, я всегда считал, важны дальность и надёжность связи. Питание идёт по линии. А Ethernet? Что по PoE ко всем аппаратам тянуть питание. Ладно, а про 150 метров что делать? Если абонент на производственной территории. За километр-два? А в городах, сёлах? За несколько километров абонент? Тут как?

ЗЫ Спасибо за интересную беседу...
Автор: dimadnk2
Дата сообщения: 07.06.2016 14:15
стояла в офисе panasonic td1232 12 лет. а тут гроза, молния - и нет атс...

купили такую же б.у., залил я в нее через программу настройки - вроде работает. но не всё...
а моего ума не хватает - не я ее настраивал до этого.

не могу никак понять, как сделать выход на межгород. просто в город звонит без проблем, но когда по межгороду, то дозвониться невозможно. как я понял, когда набирают на атс 9-гудок-номер(к примеру 0552232323), то не вставляется после 0(выход на межгород) пауза - городская атс старая, импульсная - ей нужна пауза.

кручу, верчу... нет идей. понимаю что это что-то простое, но не могу...

подскажите, а?
Автор: Ivan 3259 r1
Дата сообщения: 07.06.2016 17:13
Программирование 1232 есть?
Вроде 412 программа ("Время паузы")
Автор: dimadnk2
Дата сообщения: 08.06.2016 08:44
такой мануал есть. посмотрел - "время паузы" 4.5... видимо это не то.
я что-то помню там в области ARS было... вставлялась пауза после нуля для межгорода или типа этого

о, сам нашел. в ARS добавил правило, если начальная цифра 0 (межгород), то удалять первую цифру и подставлять 0P - ноль и пауза.
вроде работает.

но хотелось бы еще хитрее!

на CO линиях 6,7,8 стоят GSM шлюзы. вот что бы когда звонишь на мобильный 050, 095 и еще пяток кодов, то что бы звонок шел через CO 6,7,8. а если набираешь 0(межгород) но дальше идут не эти коды а простой межгород, то что бы звонок был через CO 1-3.

думаю такое возможно, только понять бы логику АТС...
Автор: dimadnk2
Дата сообщения: 09.06.2016 10:27
вроде понял как это сделать, работает.

из программы:

выбираем ARS.

в первом плане маршрутизации пишем в поле "ведущие цифры" - 080(если народ звонит на номера 0-800), "TGR группа" - выбрал первую, которая мне нужна.

во втором плане маршрутизации пишем в поле "ведущие цифры" - 0** (если народ звонит просто на межгород или на мобильный, в общем всё что начинается с 0), "TGR группа" - выбрал вторую. (GSM шлюзы).

итого: когда набирают 080.... - атс использует первую группу TGR, когда остальной межгород или мобильные 0..... - вторую группу.
Автор: FXS
Дата сообщения: 20.06.2016 19:13
Здравствуйте.
Помогите найти полноценный мануал для системника Panasonic KX-DT333 или для похожего аппарата. Дело в том что всё, что удаётся найти в интернете - куцая неинформативная инструкция, по которой невозможно что-то настроить и запрограммировать.
Спасибо
Автор: buddie5058
Дата сообщения: 20.06.2016 19:29
FXS
IP-УATC KX-TDE100 KX-TDE200 Руководство по программированию на СТ
Краткое руководство Цифровой системный телефон KX-DT333RU/KX-DT343RU/KX-DT346RU
Автор: FXS
Дата сообщения: 23.06.2016 13:46
buddie5058, благодарю и жму Вашу руку!
Буду изучать)
Автор: EAKislov
Дата сообщения: 06.07.2016 07:35
Простите чайника, но срочно потребовалось отключить от АТС один городской номер (всего 5)
АТС KX-TDA100
если просто оборвать линию, то при наборе 9 (выход в город), иногда линия будет молчать когда АТС выберет свободной пустую(оборванную) линию городского телефона.
мне подсказали что с системного телефона нельзя отключить городскую линию(я не спец по этому говорю с чужих слов), нужен программатор
программатор я скачал но при запуске он не дает всех функций.
мне опять же подсказали для каждой версии ПЗУ есть свой программатор, надо узнать версию ПЗУ
в сети было написано что версию ПЗУ можно посмотреть через KX-TDA Maintenance Console, либо консольным кодом 998 с системного телефона.
в KX-TDA Maintenance Console внизу пишет:
| Interactive Mode | Type: TDA100 | Level: Administrator |Версия007-001 | Регион 011-011 |
о программе, версия программы пишет:
GUI 3.2.1.10
API 3.2.1.10

как набирать консольную команду 998 с системника я тоже не знаю, но надеюсь описанного выше достаточно.

Вопрос:
как мне однозначно узнать версию ПЗУ атс?
если в написанном выше есть версия ПЗУ (подозреваю это 007-001), где взять программатор под эту версию?
и уточнение небольшое: регион 011-011 это RU?
Спасибо.
Автор: yuris
Дата сообщения: 06.07.2016 09:17
EAKislov
У вас же есть консоль,KX-TDA Maintenance Console зачем вам программатор.
В консоли выбираете 1.1 Слот. Далее находите карту внешних линий к которой подключен номер, это может быть LCOT16 или другая. Выбираете свойства порта. Делаете OUS на нужном номере.
Автор: EAKislov
Дата сообщения: 06.07.2016 09:29
yuris
Еще раз повторюсь, я чайник в этом вопросе, KX-TDA Maintenance Console и программатор, для меня одно и тоже
суть в следующем, моя версия KX-TDA Maintenance Console не показывает пункт 1
показывает пункты 2,4,6 и все
мне сказали это из за того что версия KX-TDA Maintenance Console не подходит для версии ПЗУ АТС
я и хочу узнать какая версия ПЗУ и какую версию KX-TDA Maintenance Console нужна для существующей версии ПЗУ
Автор: yuris
Дата сообщения: 06.07.2016 11:39
EAKislov смотри на 64 стр., я писал как посмотреть с системника
Автор: EAKislov
Дата сообщения: 07.07.2016 11:13
Вопрос снимается, те кто программировали АТС, они поставили ограничения на пользователя ADMIN
а полные права были у другого пользователя где все было доступно...
в общем все сделали...
Всем спасибо.
Автор: razer25
Дата сообщения: 07.07.2016 14:53
Добрый день. На предприятии стоит мини атс Panasonic KX-TDA100. Есть два системных телефона: один внутренний, на второй повешан городской номер. Человека, который все этого настраивал сейчас нет. Проблема в том, что один и системных телефонов начал глючить и периодически выключаться. Пару лет назад проблему удалось решить заменой его на новый с авито, сейчас такой быстро найти не удается. Попытался поменять местами их, но перестает работать городская связь. Кто-нибудь может подсказать из-за чего это происходит? Получается, что телефоны нужно прописывать в атс?
Автор: soupbreak
Дата сообщения: 02.08.2016 13:16
Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться для регистрации лицензии в kx-tde maintenance console. Как то я уже решал вопрос год назад на руборде, но теперьв упор не вижу ни темы в которй это все происходило, ни человека, который мне тогда помогал, заранее спасибо
Автор: Ivan 3259 r1
Дата сообщения: 02.08.2016 14:27
soupbreak
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=38927&start=580#lt
Если с кейгеном не разберетесь, пишите в личку, предоставив Reg number.
Автор: LopatinS
Дата сообщения: 15.08.2016 13:45
Добрый день. У нас в организации установлена мини АТС Panasonic KX-TDE600, на ней настроены номера внутренних абонентов и подключены номера с выходом на город и международную связь (выход происходит через 9). Сам я сис. админ и мало понимаю в АТС. Не знаю после чего именно произошло, то ли из-за прошедшей бури с грозами и молниями, по чьей вине у нас сгорел один сетевой PoE коммутатор и на втором сгорел 1 порт, то ли просто стечение обстоятельств, но у двух абонентов начались проблемы. При поднятии трубки и звонке с линии этих абонентов на внутренние номера звук стал приглушённым. А при звонке на городские номера, слышимость у них в трубке ещё сильнее уменьшается. В тоже время их слышно отлично! Думал что проблема в телефонном аппарате, подключал другой, но проблема сохраняется. Сейчас на этих линиях связь ещё сильнее ухудшилась, начали появляться посторонние шумы и трески.
Подскажите пожалуйста как можно решить этот вопрос, куда копать? Заранее спасибо.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Для чего нужен proxy (прокси) сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.