Ёпрст
Вот это простыня. Да я ж не против нововведений там, где они НУЖНЫ. Я против лишь того, чтобы старое оборудование называли старьём
Если некая организация строится с нуля - тогда да, при анализе ситуации и понятии, что установка чего-то IP-телефонного более оправданна - пожалуйста. Но в организациях, которые УЖЕ существуют, в которых УЖЕ есть аналоговые телефонные сети - нужно использовать их. И отказываться от них, только когда они перестанут удовлетворять по нескольким параметрам как минимум. Я против таких людей, которые говорят: "ну вот сейчас такая классная вещь появилась, IP-телефония, а ещё Asterisk - ну давайте сломаем старую аналоговую сеть и поставим ЭТО". Ну это же бред, всегда веселят и бесят одновременно такие "кадры".
Цитата: и нафиг мы каждый год выкидываем лишние 200+ тысяч
Ммм, простите, а это стоимость чего? Непосредственно звонков? Межгород, международные? Потому как у нас например звонки на городские номера бесплатны. Ну я не знаю, сколько у нас платят за связь в целом (я кстати сисадмин, если что, но по совместительству балуюсь связью иногда, с технической частью
) но думаю, что много меньше. Предприятие 600 человек.
Вот кстати об экономии. Ммм, пытаюсь прикинуть. У нас на предприятии наверное телефонов 400 или даже больше стоит. Непосредственно "офисные работники", то есть кто работает за компом - человек ну 120. Остальные около 300 человек скажем - это телефоны на территории, в цехах, на складах, на постах охраны. В случае, если бы их надо было обеспечить аппаратами "с нуля" - таким людям что, предлагаете ставить IP телефон? Который кстати стоит не 500р, как самый обычный "вшивый" аналоговый аппарат. Тянуть всем им локалку? Не хило...
М-дааа, я не берусь посчитать до рубля, но не думаю, что тут выйдет адская экономия.
Цитата: много найдете людей на оператора с зп в 12-18к в мск/спб,
Нууу, это другая планета
В других местах попроще
Много найдёте сисадминов, которые за зарплату чуть более 15 000 в составе отдела из двух человек (включая его самого) обеспечивают работу парка из 120 компов (обслуживание пользователей и ремонт) + штук 60 принтеров (заправка картриджей и ремонт) + несколько серверов (и компы - углубленный ремонт, мамки, БП, и прочее, а не просто "вынуть\вставить видюху"
), а также иногда занимается связью, ремонтом радиостанций, видеонаблюдением?
Одного вы уже нашли. Но уверяю вас, что за пределами СПБ\МСК таких существует ещё мноооого
Так что Москва - не вся Россия. Отсюда в общем-то понятны ваши рассуждения...
ЗЫ ЗЫ а почему вы говорите только о всяких, офисах, кафе и прочем таком? А как на производственных предприятиях дела обстоят?
Цитата: в наше время юзать в организациях проводные медные линии -
Ну да, которые обеспечивают связь на пару десятков километров или больше - действительно, странно. Зачем?
Не сравнить с локалкой, котрую на 100, максимум 150 метров можно кинуть.
Тут понимаете какое дело. Компьютерные сети - это одно. Там важна скорость, но небольшое расстояние передачи из этого исходит. В телефонной связи, я всегда считал, важны дальность и надёжность связи. Питание идёт по линии. А Ethernet? Что по PoE ко всем аппаратам тянуть питание. Ладно, а про 150 метров что делать? Если абонент на производственной территории. За километр-два? А в городах, сёлах? За несколько километров абонент? Тут как?
ЗЫ Спасибо за интересную беседу...