Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Программирование мини-АТС

Автор: kasu
Дата сообщения: 03.12.2014 09:25
Минута поиска:
http://prostoblog-unit.blogspot.ru/2014/04/sip-trunk-kx-ncp-500.html
Многие вещи схожи с TDA TDE
DISA
http://iskop.ru/index.php/98-ncp500-disa-pk-2
Автор: ivan3259
Дата сообщения: 03.12.2014 09:35
http://rghost.ru/59396153
По KX-NCP 500-1000 документация. (Всё чё у меня есть)
Автор: Forsaga
Дата сообщения: 12.03.2015 10:03
Добрый день,форумчане!

Только только начинаю разбираться в программировании ATC ARIA SOHO...начальство запросило следующую функцию :
Нужно чтобы в зависимости от дня/числа календаря,работала та или иная группа.
Прочитал всю инструкцию овер 600 страниц....нашел только ПГМ233,но там идет фильтрация по дням недели....
----------
помогите
Автор: obtim
Дата сообщения: 22.03.2015 10:53
Подскажите, а существуют ли в природе "виртуальные" клоны реальных железных АТС LG, Samsung, Panasonic, которые можно использовать в тестовых средах с целью обучения по работе с ними?
Автор: instaler
Дата сообщения: 24.03.2015 09:51
obtim, не знаю как на счет остальных, а у панасоника есть возможность настраивать в офф-лайне.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 30.03.2015 20:29
Коллеги.
Нач-во сегодня задало вопрос, подозреваю с заделом на будущее, возможно ли вести учёт звонков на АТС Samsung OfficeServer 100? Хотят видеть это таблицей: время звонка, телефон (если есть). А мне бы хотелось это сделать без дополнительного оборудования. Ну или с минимальными затратами.
Автор: gap5
Дата сообщения: 30.03.2015 22:39
Подскажите, ТДЕ200, в каком месте консоли extensions привязываются к группам вызова (601, 602 и т.д.)?
Для управления ТВМ200 нужна своя консоль? Unified не умеет?
И как вести учет звонков и запись разговоров? Какой софт под это дело существует с презентабельным выводом?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 31.03.2015 07:26
urodliv
Я настраивал wintariff - вроде хозяева не жаловались.
Автор: yuris
Дата сообщения: 31.03.2015 16:00
gap5
в 3.5.1 вверху справа кнопка - "Абон. группы"
про учет звонков, уже Ruza подсказал.
про запись не подскажу.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 31.03.2015 16:37
Ruza
Хо-хо-хо! Пойду посмотрю что за зверюга.
Автор: Seegurd
Дата сообщения: 30.04.2015 10:17
Вопрос по TDA100. Нужно сделать так, чтобы ночью для входящего звонка проигрывалось специальное сообщение, а затем звонок переводился на телефон с автоответчиком, который бы записывал сообщение звонящего.

Что было: было одно сообщение в DISA, под номером 501, после него звонок переводился на оператора под номером 601 (группа телефонов).

Что я сделал: записал новое сообщение под номером 503, сделал новую группу телефонов - 603 - с одним единственным телефоном - автоответчиком, и назначил ее оператором в ночное время. Соответственно поправил таблицу времени (чтобы ночь начиналась сразу после конца рабочего дня). Потом в настройках DIL все входящие на всех линиях в ночное время направил на номер 503 - номер сообщения. В теории должно проигрываться это сообщение, потом звонок на автоответчик.

На практике почему-то звонок сразу перенаправляется на группу 603 - на автоответчик - минуя сообщение DISA. Кто подскажет. что я забыл?
Автор: shalygin
Дата сообщения: 08.05.2015 08:54
господа подскажите как скинуть tda-100 на заводские настройки,просто её продаём.

Добавлено:
illMax
добрый день.подскажите как сбросить tda-100 на заводские настройки
Автор: Fufy07
Дата сообщения: 19.05.2015 13:01
Очень нужна помощь.
Я знаю, мир не без добрых людей и очень сильно надеюсь, что на данном форуме такие тоже имеются
Имеется АТС Panasonic KX-TA308 и системный телефон Panasonic kx-T7730.
У нас три компании. У каждой свой номер телефона. Все телефоны у нас работают от АТСки.
Как раз все три внешних линии. Проблема в том, что все исходящие вызовы совершаются с одной линии. А необходимо сделать так, чтоб каждая компания звонила со своей линии (со своего номера).
Еще проблема в том, что я не очень сильно в этом шарю и именно по-этому, я очень сильно прошу объяснить мне что и как делать таким доступным языком, чтоб даже самая глупая блондинка справилась с этим
Возможно, я поняла, что необходимо сделать.. Нужно объединить определенные номера в группы и задать им определенные линии? Так?
Автор: mihey4ik
Дата сообщения: 20.05.2015 00:28
Fufy07 Нет, Extension Group используются при входящих вызовах, тебе нужны функции [405-407]
Автор: olview
Дата сообщения: 25.05.2015 13:24
Всем привет!
Купил АТС KX-NS500RU
Оказывается еще нужен ключ программирования для доступа к ней....
Можно как то его сгенерировать? Официалы 2500 просят, за что ??? я сам все настрою.....
Автор: Fufy07
Дата сообщения: 29.05.2015 11:45
mihey4ik
Вот огромное спасибо за помощь
Прям бы расцеловала даже
Автор: walcot
Дата сообщения: 04.06.2015 08:28
Помогите разобраться в следующем:
АТС - OS7200. Аппарат самый обычный - Panasonic KX-T2365. Если телефон долго находится в режиме ожидания, то как только поднимаешь трубку - слышен писк и помехи, горит диод Mute. Если зажать рычаг сек на 15-20, то всё становится нормально. При нажатии/отпускании рычага диод Mute медленно гаснет и медленно загорается. Словно не хватает напряжения в линии.
У остальных пользователей вроде как всё хорошо - не жаловались.
Такая же ситуация была с таким же аппаратом полгода назад, но проблема решилась сама.
Не могу понять куда копать - АТС или сам аппарат?
Спасибо.
Автор: kot488
Дата сообщения: 05.06.2015 16:26
Ребят есть tem-824, подскажите на эту атс можно поставить плату расширения gsm что бы на мобильные номера набирало через определенные линии, а так же входящий звонок на мобильный номер попадал в внутреннюю сеть офиса?
Автор: Emulty
Дата сообщения: 07.06.2015 23:08

Цитата:
Ребят есть tem-824, подскажите на эту атс можно поставить плату расширения gsm что бы на мобильные номера набирало через определенные линии, а так же входящий звонок на мобильный номер попадал в внутреннюю сеть офиса?

Штатно никак. Только через какой-нибудь сторонний аналоговый GSM шлюз. Настроить ARS, чтобы по префиксу 989ХХХХХХХХ звонки шли только на ту/те CO, где болтается шлюз. Входящие настраиваются как и любая другая CO, хошь сразу на группу присылай, хошь на дису, хошь тупо на экстеншен.
Автор: urodliv
Дата сообщения: 14.06.2015 18:23
Вопрос приплыл отсюда.
Yoooooh
Читать в руководстве по функциям:
1. Гибкое распределение вызовов – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/
Night/Lunch) [408-410]
2. Отложенный звонок – дневной режим/ночной режим/режим обеда (Delayed Ringing—Day/Night/Lunch)
[411-413]
Автор: Yoooooh
Дата сообщения: 14.06.2015 20:32
Извините, просто очень торопился. Теперь буду знать! у меня следующий вопрос:

основной номер 101 при всех входящих звонках. Как сделать чтобы после 3 гудков или N количество гудков, если абонент не поднял трубку переадресация шла скажем на внутренний номер 106

мини атс панасоник KX-TEB308 + софт KX-TEB308 Maintenance Console также есть телефон програматор KX7730
Автор: AlViS
Дата сообщения: 17.06.2015 07:55
Yoooooh в 8 версии

(4.Внутренняя линия -> 1.Проводная линия -> 1.Настройка внут.линии) дальше выставляешь адресат и время в секундах <<НЕ КОЛ-ВО ЗВОНКОВ>>
Автор: constz2309
Дата сообщения: 29.06.2015 14:03
У одного внутреннего абонента не набираются городские номера, выход на 9-ку осуществляется без проблем, а дальше при наборе городского номера идут короткие гудки!
Ограничений нет, все проверил. все остальные номера работают без проблемм.
Еще одно при поднятии трубки идет несколько кородких гудков, а потом нормальный длиннный. Сбрасывал настройки внутреннего абонента *790 не помогает.
Подскажите где копать.....
Автор: ivan3259
Дата сообщения: 29.06.2015 15:22

Цитата:
Сбрасывал настройки внутреннего абонента *790 не помогает.
Подскажите где копать.....

Попробовать 790 без *, на старых станциях!
Автор: constz2309
Дата сообщения: 30.06.2015 16:37
Пробовал и просто 790 ((( (На остальных внутренних номерах *790 -работает )
Автор: ffvvvv2
Дата сообщения: 30.06.2015 17:00
Городской номер точно рабочий?
Ведь остальные внутренние номера могут по 9-ке
попадать на другие городские линии...
Автор: reiss
Дата сообщения: 06.07.2015 12:58
Привет всем.
Имеется АТС Panasonic 1232. Имеется комп с убунтой. И имеется программатор для АТСки. Проблема в том, что программатор ДОСовский.
Собственно программатор запускаю через dosemu. Программа прекрасно запускается, но почему-то не желает коннектиться через com, хотя в конфиге dosemu я прописал такое:
$_com1="/dev/ttyS0"
Как я понимаю, ком порт поддерживается для старых ком-мышей.
Данная настройка работает, так как я для проверки прописал еще и ком2, которого у меня нет и закономерно получил ошибку. На ком1 не жалуется, значит видит и понимает, чего от него хотят.
Сам порт настроен миникомом. Вопрос - как приконнектить? Сразу говорю - провод и сама АТС работает, так как с винды все ок.
Не предлагать:
1. программировать с системника
2. установить виртуальную машину на убунту
3. установить рядом комп с виндой.
Автор: RedPromo
Дата сообщения: 06.07.2015 22:54
Подскажите пожалуйста как увеличить на TDA-100 время ожидания гудка от телефонной подстанции. После выхода на межгород, иногда очень долго идет ожидание гудка и после продолжения набора просто идет сплошной гудок. Приходится делать сброс повторно ожидать что выход на межгород займет не большое количество времени.
Автор: igor_me
Дата сообщения: 08.07.2015 01:48
reiss
4-й вариант: загрузить оригинальный DOS с дискеты или компакта - тоже не предлагать???
Не в обиду, но любая эмуляция - это ЭМУЛЯЦИЯ, можно ожидать всего, как бы. Лучше на оригинале...
Автор: obtim
Дата сообщения: 09.07.2015 15:53
Принесли АТС TD-1232 с системником KX-T7433.
Надо проверить, живая ли она.
Внутренние линии(Amphenol) уже были распатчены на патч-панель. Втыкаюсь в первый порт системником-полчания(кабель 2-парный, прозванивается).
Как проверить работоспособность АТС(какая оптимальная последовательность действия) и какими командами с системника?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Для чего нужен proxy (прокси) сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.