Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Программирование мини-АТС

Автор: instaler
Дата сообщения: 30.05.2012 14:26
А какие линии?, вообще можно вывести платы городских линий из сервиса и посмотреть в их настройках

Добавлено:
плюс в "таймерах и счетчиках", хотя по идее все таки в свойствах порта платы
Автор: AlexandrSabitov
Дата сообщения: 13.06.2012 10:40
Добрый день!
Установлена Panasonic KX-TE 824
Необходимо, чтобы звонки со всех СО приходили только на 105, но если абонент занят, то звонящему шел сигнал "занято". Сейчас распределение со всех СО только на 105, установлено "немедленно", режим линии "обычный". При занятом внутреннем абоненте у звонящего по СО идут длинные гудки. Остальные внутренние телефоны молчат. При изменении режима на "DIL" ситуация не меняется, так и идут длинные гудки.
Как добиться сигнала "занято" внешнему абоненту?
Автор: NTaker
Дата сообщения: 16.06.2012 17:02
ребят, нужна инструкция по древней АТС Панас D1232. заранее благодарен.
Автор: instaler
Дата сообщения: 19.06.2012 08:50
http://telemonter.narod.ru/doc/panas/td.html самая первая ссылка в поиске была, трудно было поискать?
Автор: NTaker
Дата сообщения: 19.06.2012 18:01
instaler, вот блин, пропустил. главное, что для TA308 там взял, а эту проглядел. спсб.
Автор: RadiusShara
Дата сообщения: 25.06.2012 14:53
Помогите, пожалуйста. Купили АТС KX TEB308RU. Не получается ничего с выходом в город. Через Maintenance Console в п. 6.1. Выбор ARS крыжики проставил. В планах маршрутизации пробовал 3 варианта:
1. Ничего не менял.
2. В таб. Маршрут 1, в столбце Код выбора проставил от до 9, добавляемый номер - 9
3. Тоже что и 2-й вариант, только добавляемый номер - пусто.
Автор: NTaker
Дата сообщения: 25.06.2012 15:53
RadiusShara, выход в город изначально рулица не через 6.1, а через 3.2.
Автор: RadiusShara
Дата сообщения: 25.06.2012 16:50
Да, спасибо. Разобрались.
Автор: zikipain
Дата сообщения: 26.06.2012 07:50
Здраствуйте !
Помогите пожалуйста
недавно мне поручили установить четыре телефонных линии чтобы они имели внутренние номера
как их запрограммировать в АТС panasonic KXTDA200???
Вообще в этом не разбираюсь
Заранее спасибки!
Автор: NTaker
Дата сообщения: 26.06.2012 08:45

Цитата:
Вообще в этом не разбираюсь  

если не имеете представления об этих АТС, то лучше и не лезть туда, а вызвать специально-обученных мальчиков.
а порученца послать лесом, ибо не ваша сфера деятельности.
Автор: instaler
Дата сообщения: 26.06.2012 09:18
Ну вообще-то не городские линии имеют внутренние номера, а внутренние номера имеют городские.
Смотрите пункты меню 10 в консоли, от туда идет все разруливание. А ВООБЩЕ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ УЖЕ. там 2-3 часа прочитать, не так уж и много
Автор: zikipain
Дата сообщения: 26.06.2012 14:40
так же мне недавно сказали что номера должны автоматически распределяться
это получается что я плохо вбил EXTN кабель в патч панель или плохо обжимал RJ-11 ???
Автор: NTaker
Дата сообщения: 26.06.2012 15:24
zikipain, уважаемый, отойдите от миниАТС, а то счас сломаете ее вбиваниями кабелей. Вам оно надо - платить за поломанную вещь из своего кармана ради того, чтобы выполнить прихоть Вашего, простите за выражение, идиота-начальника, который экономит копейку, заставляя непрофильных работников заниматься тем, о чем они не имеют даже начального представления?
Про какую автоматику распределения новых номеров Вы ведете разговор? Вы комп собрали - у Вас программы сами на винт лезут из воздуха или их прежде устанавливают, а потом еще и настроки ковыряют?
Автор: instaler
Дата сообщения: 26.06.2012 16:46
автомат раздаются номера внутренние и по умолчанию звонок с города идет оператору (обычно самый первый номер внутренний. Поставьте себе консоль управления АТС, где-то в этом форуме вроде были ссылки. Скачайте с амитека инструкцию, она очень хороша и переработана в понятную форму. И ради бога, не забивайте на инструкции из комплекта к АТС, там ваш элементарный вопрос точно описан. А то вам скажут гвоздь вбить, так и вобьете )))
Автор: zikipain
Дата сообщения: 27.06.2012 07:08
хорошо я вас понял
пойду зубрить мануал
Автор: tartarelin
Дата сообщения: 24.07.2012 01:45
помогите советом пожалуйста
надо делать отчёты по звонкам
сначала поставил wintariff и подключил com, оказалось Panasonic KX TDA 100 плевать хотел на длительность внутренних звонков
нашёл два варианта, Blitz TAPI SMDR и Rander
кто что пробовал, кому что понравилось?
Автор: D1980
Дата сообщения: 25.07.2012 13:43
tartarelin

Wintariff получает и расшифровывает с АТС то что она ей посылает. в отчете по звонкам АТС выдает значение DURATION CALL - это и есть длительность звонка
Автор: Nimbussr
Дата сообщения: 25.07.2012 21:21
tartarelin
Цитата:
Panasonic KX TDA 100 плевать хотел на длительность внутренних звонков
Какой шаблон вывода SMDR записей вы используете?
Всего три шаблона. Подробнее смотрите в руководстве по функциям раздел "1.26.1 Station Message Detail Recording (SMDR)/Протокол работы УАТС".
Возможно? ваша программа игнорирует столбец Duration и нужно выбрать другой шаблон вывода записей.

Попробуйте Тарификатор АТС Администратор 3.9 (ATS View)
Программа бесплатна и проста в освоении. Есть много готовых шаблонов для расшифровки и добавления в базу CDR-записей. К примеру для Pansonic в дистрибутиве есть все три шаблона A, B и С.
Есть свой модуль сбора статистики, ведёт свою базу данных, строит отчёты и графики. Позволяет, также, вручную создавать шаблоны для SMDR записей.
Один недостаток - нет функции импорта уже сохранённых ранее CDR записей.
Автор: ksaf
Дата сообщения: 16.08.2012 10:26
как запрограммировать ipldk-60 , чтобы после проигрывания сообщения звонок переводился на секретаря?
и не было сообщения : время истекло

если включаю disa и назначаю сообщение, то сообщение проигрывается и идёт сообщение:
время истекло

перевод на секретаря не происходит.
да и перестает работать факс.

Автор: dyakalex
Дата сообщения: 20.08.2012 14:17
Подскажите нубу, может кто знает, тут секретари жалуются, что мол когда завал звонков, то transfer звонков происходит медленнее, чем обычно, якобы телефон дольше реагирует на нажатие кнопок.
Куда глядеть-то даже вот ни разу понятия не имею...

Panasonic kx-tde 200 и аппарат kx-dt343, звонки приходят с поток, аппарат подключен в DLC16.
Автор: instaler
Дата сообщения: 20.08.2012 14:36
А у Вас там не жарко? БП какой мощности стоит? и вообще *790 вам в помощь, а по большому счету секретарям не особо верьте, проведите сами проверку.
Могу Вам сказать, что в данном случае, люди сами спешат, могут кнопку не дожать например или тыцать ее миллион раз. Все, что говорят секретари необходимо сначала проверить.
Автор: dyakalex
Дата сообщения: 20.08.2012 15:28
instaler
да вот с того начал, но эффект плавающий, сейчас как-то наплыва нет, завтра буду проверять, температура 20 БП PSU-M, про *790 знаю, но явно не то.
Автор: instaler
Дата сообщения: 21.08.2012 08:59
Какие платы подсоединены и какое кол-во людей (имеет значение кол-во системных телефонов)
Автор: dyakalex
Дата сообщения: 21.08.2012 15:34
1.DLC16
2.DLC16
3.DLC16
4.
5.DLC16
6.SLC16
7.
8.LCOT8
9.PRI30
10.OPB3
11.

105 системников подрублено

знаю что потребляемая мощность имеет значение, но думал это будет происходить по схеме, тут один аппрат подключил там какой либо выключился или это следующая стадия? )
Автор: instaler
Дата сообщения: 22.08.2012 08:52
следующая стадия это капец, не доводите, хотя БП дорогие, есть вариант попробовать новые системники ставить, если конечно у вас где-то стоят 74хх модели их лучше заменить.
Автор: dyakalex
Дата сообщения: 22.08.2012 08:59
instaler
нет, в онсновном это 7630 и 321 есть чуток 7665 и 343
Автор: instaler
Дата сообщения: 22.08.2012 10:46
ну и при этом все равно отпишитесь о личной проверке
Автор: sSs77777777777
Дата сообщения: 29.08.2012 13:18
Добрый день! у меня такая вот проблема. Есть например один городской номер 11-22-33. операторская и 6 кабинетов внутренних. нужно что бы у операторов звонили два телефона вместе. Кабинеты были только внутренние и не куда не звонили кроме операторов например (101_102..106)
Самая глобальная проблема операторы не могут звонить по меж городу например в Новосиб по горячей лини с распределением сотрудников.
т.е. например звонят в компанию в другом городе, есть единый номер 8(123)12-34-56 и распределения номеров сотрудников в тоновом режиме например 1200.
звонок доходит а распределения НЕТ. как решить эту на первый взгляд простую задачу.
Пользуюсь программой КХ ТЕ Мaintenance Console
Автор: instaler
Дата сообщения: 30.08.2012 08:41
Ну давайте начнем с модели АТС.
Для операторов сделать группу распределения входящих звонков, звонки с СО направить на эту группу.
Внутренним номерам давайте кос 7 (вроде в нем выход в город запрещен, гляньте там ТРС должен стоять тоже 7).
Не пойму вашу глобальную проблему?
Автор: instaler
Дата сообщения: 31.08.2012 10:55
sSs77777777777
Я так понимаю проблема не важна или решена?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Для чего нужен proxy (прокси) сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.