Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Программирование мини-АТС

Автор: instaler
Дата сообщения: 25.01.2012 11:41
dmivla
Не помню есть ли такая функция на 1232, но вам надо искать циклический поиск свободной линии

Добавлено:
Swat2222
Не совсем понятен вопрос, вам надо узнать кто позвонил и занял какую-то внутреннюю линию?
Автор: Swat2222
Дата сообщения: 25.01.2012 12:24
У меня стоит KX-t7633
на нем видно к примеру что линия 6 занята ( горит красным )
а как узнать какой абонент внутренней линии занял эту линию ?
Надеюсь я понятней объяснил.
Автор: instaler
Дата сообщения: 25.01.2012 16:51
Обманывать не буду, но вроде как силами одной АТС нельзя.
Как таковое можно пробовать только косвенные признаки или после окончания звонка с помощью ПО
Автор: prizrak pc
Дата сообщения: 27.01.2012 14:08
здраствуйте доброе время суток вапрос такой вроде бы прастой но не знающему человеку не легко разабратся ,
вобщем атс панасоник кх-тев 308 гибрид два городских номера подключены всё настроена ,внешние звонки идут с толька с однаго номера, 9 код оператора 0 линия ,
другой номер используется для факса,
сейчас хочю подключить третю гарадскую линию ,
как настроить через пк со линии чтоб был бы выбор с какой гарадской линии звонить,

програму для програмирование уже поставил в конфигах кавырялся, счётчики не нужны
помагите пожалуста
Автор: instaler
Дата сообщения: 30.01.2012 10:11
prizrak pc
Жесть ты написал 0_о
Почитай мануал к АТС, там написано как выбирать конкретную городскую линию...даже настраивать ни чего не надо.
З.Ы. сорри за офтоп, но ...блин сам не фонтан пишу, но гАрАдской вообще доконал, про остальное молчу...
Автор: prizrak pc
Дата сообщения: 30.01.2012 10:58
instaler
так понятно, через телефон панасоник всё делается легко, но через простой телефон без функции выбора линии не как ,прочитал мануал алтернативы для свободного выбора линии через простой телефон нету, единствыный путь как я понял закрывать линии и оставлять выход на желаемую линию
всё равно спасибо
Автор: instaler
Дата сообщения: 30.01.2012 11:43
Вообще-то, если набрать 8 и номер желаемой линии (например выхожу через линию 2 набираю 82)без использования 9-ки, все работает

Добавлено:
только естественно, необходимо разрешить исходящие звонки, для этой линии, абонентам
Автор: prizrak pc
Дата сообщения: 30.01.2012 11:58
instaler
огромное спасибище ! всё работает, почему я не нашёл это в мануале ?плоха искал значит
Автор: instaler
Дата сообщения: 30.01.2012 12:27
Это скорее в руководстве пользователя пишется
не за что.
Автор: anjunabeatc
Дата сообщения: 12.03.2012 12:17
Всем привет.
Проблема такого рода :
после отключения атс на длительное время все внутренние номера на втором блоке теперь в состоянии invalid, тесть при попытке позвонить на диапазон внутренних номеров: 116 по 125 теперь все в статусе invalid, но диапазон внутренних номеров с 100 по 115 отлично функционируют(находятся на втром блоке). Пере ковырял все коды программ с 100 по 180 ничего так и несмог исправить.
Автор: PowerChute
Дата сообщения: 12.03.2012 15:32
anjunabeatc
Здесь волшебников нет. Что за АТС, что за второй блок?
Автор: anjunabeatc
Дата сообщения: 12.03.2012 16:58
прощу прощения, мини атс lg aria soho, второй блок как расширитель идет
Автор: loyaa
Дата сообщения: 04.04.2012 08:10
День добрый такой вопрос есть атс kx tde 200 в настройках нужно запрограммировать номер, чтобы на аппарате с этим номеров была доступна функция контроль вызова, аппарат kx dt346

Подскажите как что
Автор: wwladimir
Дата сообщения: 04.04.2012 13:04
loyaa Не знаю, что есть такое "контроль вызова" (проверил - и Feature Guide такого не знает), но
думаю Вам смотреть надо здесь (tda-tde 100-200-600 в данном случае не важно). http://www.amitek.ru/docs.php
Скорее всего установить абоненту достаточный класс обслуживания.
В консоли 4.1.1 - COS
Автор: terence
Дата сообщения: 05.04.2012 18:40
кто имел опыт объеденения двух tda100 ?
первый способ через VoIP шлюзы, FXO или FSX (причём FXO думаю более удобны будут)
но больше интересен способ объеденения через специальнй платы для панаса?
в идеале хотелось бы иметь нумерацию 100 первый офси, 200- второй..
Автор: dda2000
Дата сообщения: 06.04.2012 08:53
Добрый день, коллеги.
Возможно ли, средствами TDA-200 запараллелить внутреннюю цифровую линию с внутренней аналоговой линией?
Необходимо писать внутренние разговоры с цифровых линий, но система SpRecord это не позволяет. Вот и думаю, можно ли цифровую линию запараллелить на аналоговую, а с нее уже писать? Или может какие то другие есть решения этой задачи?!?!
Заранее огромное спасибо за помощь!
Автор: wwladimir
Дата сообщения: 06.04.2012 11:22
dda2000можно, наверное использовать xdp порт.
А по СО не проще писать? Или Вам нужны и внутренние разговоры?
И еще - телефонная трубка у всех аппаратов "аналоговая" - это намек
Автор: instaler
Дата сообщения: 09.04.2012 14:02
terence, ставите 2 платы pri и соединяете по qsig
Автор: loyaa
Дата сообщения: 16.04.2012 07:07

Цитата:
День добрый такой вопрос есть атс kx tde 200 в настройках нужно запрограммировать номер, чтобы на аппарате с этим номеров была доступна функция контроль вызова, аппарат kx dt346

Подскажите как что


Цитата:
loyaa Не знаю, что есть такое "контроль вызова" (проверил - и Feature Guide такого не знает), но
думаю Вам смотреть надо здесь (tda-tde 100-200-600 в данном случае не важно). http://www.amitek.ru/docs.php
Скорее всего установить абоненту достаточный класс обслуживания.
В консоли 4.1.1 - COS


Имел ввиду вот эту функцию http://s1.ipicture.ru/uploads/20120416/gpHumIBV.png

На телефонах проверял, на дисплее появляется надпись типа не существует или не назначено.
Автор: wwladimir
Дата сообщения: 16.04.2012 09:14
loyaa
Вероятно в консоли 2.7.1 "функция внутренней линии" -"контроль вызовов"-"включить" ,
ну и абоненту установить соответствующий COS.
Автор: loyaa
Дата сообщения: 16.04.2012 09:42
wwladimir
Если есть возможность можно скриншотом показать, потому что я в этих вещах новичок.
Автор: wwladimir
Дата сообщения: 16.04.2012 10:09
Автор: loyaa
Дата сообщения: 16.04.2012 11:33
Спасибо, а как узнать на какой номер я включаю разрешение?
Автор: wwladimir
Дата сообщения: 16.04.2012 12:00
loyaa
Вы предлагаете, что бы я процитировал нужные места из документации ???
Хорошо. В консоли 4.1.1 вкладка "главное"

Я уже давал ссылку ( http://www.amitek.ru/docs.php ) -люди перевели и прокомментировали ,все очень доступно. Прочтите все же, много станет понятно. Я скачал и пользуюсь.
Автор: KrafTMDK
Дата сообщения: 20.04.2012 16:29
Ребят, помогите разобраться...
с АТС вообще никогда не работал
есть Panas TEM824
подключил USB
установил консоль KX-TE Maintenance Console
подключился, все ок
мне нужно подправить переадресацию входящих звонков
было так: со всех СО идет на 101 -> 109 -> 107
а нужно сделать -> 101 -> 119 -> 107 -> 109

Нашел раздел 3.CO -> 2. Входящий/Исходящий
поменял как мне надо по аналогии с тем, что было...
переадресация заработала, но появился следующий глюк, звонки когда переадресуются то не отключается звонок... т.е. получается что в итоге звонят все 3 телефона

что я не так сделал?
Автор: KrafTMDK
Дата сообщения: 23.04.2012 09:34
Ребят, ну помогите пожалуйста разобраться с Панасом TEM824
Очень срочно нужно.
Автор: instaler
Дата сообщения: 23.04.2012 15:15
KrafTMDK смотри наверное метод распределения звонков.
Автор: KrafTMDK
Дата сообщения: 10.05.2012 10:35

Цитата:
KrafTMDK смотри наверное метод распределения звонков.

А это хоть где примерно, ткните носом пожалуйста...
Автор: instaler
Дата сообщения: 10.05.2012 14:17
У вас консоль или с системного телефона программируете?

Добавлено:
гоню, увидел - консоль
Автор: EAKislov
Дата сообщения: 30.05.2012 10:10
День добрый!
есть вопрос по программированию АТС NCP1000
существует задержка между звонком из города(гудком в трубке звонящего) и первым звонком на внутреней линии.
происходит примерно следующее:
звонять из города на CO1 например, должна сразу сработать группа 1 в которой 4 телефона 116/117/118/119, причем первые два внутренних номера 116/117 должны звонить сразу мгновенно, вторые два 118/119 через 2 звонка.
но происходит следующее: в трубке звонящего из города слышен гудок потом начинается второй гудок и только после этого внутрение телефоны начинают звонить. Задержка 3-5секунд между звонком из города и звонком на внутреней линии. для звонящего из города получается время реакции 2-3 гудок для 116/117 и 4-5 гудок для 118/119, если первые два внутрених номера заняты то до второй пары абонент не дожидается и сбрасывает звонок.
Как убрать эту задержку?
или хотя бы сократить ее до минимума?
подскажите где смотреть что копать?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Для чего нужен proxy (прокси) сервер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.