Цитата:
На твоей картинке где-то
1:2
ай-ай-ай, напасть какая. Обманули, демоны.
На твоей картинке где-то
1:2
А вот, что летчик говорит
На 757 есть система предупреждения столкновения с землей, она просто не даст во включенном состоянии этого сделать
ай-ай-ай, напасть какая. Обманули, демоны.
Как-то умудряются приземляться
Диаметр фюзеляжа боинг 757 - 12 футов, 3.7 м
Лох - это судьба!
Самоваров, ты читал, что говорили инструктора, которые учили этих "асов"?
Я уверен, там были простейшие опперации расписанные по секундам. Типа, в такой координате отключить автопилот, вывирнуть штурвал на столько то градусов, держать высоту и крен (или что там в самолетах) на таком то уровне. Все.
Официальному отчету не доверяю. Мне интересно, где ты такое выкопал. Или сам придумал?
а какое расстояние между моторами?
Самоваров, спасибо, так развеселил на последок. Ты видать американских фильмов пересмотрел, где стюардессы сажают самолеты.
Между центрами - футов 40
Между краями - футов 30
Тебе срочно надо?
Ни каких посадок. Просто разворот и удержание курса. Все. Ну что тут сложного?
Это ж несколько десятков камер, все подходы, отходы и окрестности мониторятся.
Новейшими камерами аглицкой сборки!
И на тебе. Ни от бума не убереглись, ни даже Боинг толком снять не смогли. Бездари!
За шо им только деньхи плотют
Цитата:Ни каких посадок. Просто разворот и удержание курса. Все. Ну что тут сложного?
"А я переводчиком устроюсь. А шо? Английский я знаю"(С) Джентельмены.
Квалифицированных инструкторов найти не большая проблема.
Террорист-камикадзе играет в поддавки с црушником?
Ну вот пилоты Боингов так не считают.
Террорист-камикадзе играет в поддавки с црушником?
Не представляю себе.
Инструктор мог быть из любой страны третьего мира, не говоря уже о сочуствующих странах
Даже у пилотов, летающих на Боингах годами, даже на симуляторе и то - проблемы
зачем им тогда было на эти курсы
Очередной искрометный юмор
Им не надо было взлетать и садиться. Только штурвал, и педаль газа
Насколько помню, все они научились как-никак водить боинги именно в штатах
Свободная страна
Я же приводил выше мнение. Даже у пилотов, летающих на Боингах годами, даже на симуляторе и то - проблемы.
И зачем им тогда было на эти курсы летных школ записываться? Заняться нечем?
так речь об этом и идет, просто направить в здание. У матерых пилотов не получалось.
Видно, не у тех инструкторов в свое время учились.
странно, какая-то гнусная реклама, не спросясь, просочилась.
самоучки угнали самолеты
Вообще вся официальная теория 9/11 воняет, как паршивый козел.
при этом фюзеляж Боинга просто испарился
при попадании в Пентагон надо все делать опираясь только на собственные силы.
Просто ознакомится с обстановкой.
Дай ссылку. Я не вкурсе о чем ты.
Цитата:Просто ознакомится с обстановкой.
В летной школе? Ее тоже таранить собирались?
Так что вывод один: Либо за штурвалом сидел хорошо натренированный именно на таран пилот , либо боинга там вообще небыло.
Почему ты решил что самоучки? Их, наверняка, обучали спецы, которые сами налетали не одну сотню часов и знали какие сложности возникнут могут возникнуть при этом маневре.
А здание Пентагона большое. Ведь не обязательно было в нижнюю часть стены попадать. Можно было и в центр и в любую его секцию. Тут ведь разрушения не важны и урон не на первом месте - главное психологический эффект.
Ты что, фотки из принципа не смотришь?
Да почему это тяжело расчитать за ранее? Из такой то точки, сделать крен на крыло на такой то градус. Закрылки поднять на столько то, держать такой то уровень, объект должен быть в такой то части окна и т.д. и т.п.
А я про радиомаяки в "близнецах" и не подумал.
А это очень может быть. Все очень просто, система ILS и ваши самолеты попадают точно туда куда надо. И на доработку надо денег немного, кто не знает - 757 и 767 по пилотажному оборудованию АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ. А других типов, почему то, небыло в "нападении на америку". Странно.
Да и NDB хватит. Передатчик обыкновенный установить и вперёд, на таран.
Были три 757 и один 767. Это не странно, это логично.
Либо за штурвалом сидел хорошо натренированный именно на таран пилот , либо
почему в аэропортах куча всяких систем наведения для самолетов?
...либо старый, опытный камикадзе, да? =)))
сам-то понял, что ляпнул? ))
Эх поздно увидел тему.
По существу заметить могу вот что.
Я пилот Боинга 757 вот уже 5 лет )))
Максимальная скорость расчитывается автоматически и никогда на моей памяти не превышала 460 узлов.
Да с ней и не летает никто, реально, где то 0.7 - 0.75 маха. Я говорю об воздушной скорости - относительно воздуха а не истинной - относительно земли.
757 машина хорошая но довольно неповоротливая, мы кстати на тренажере в Лондоне пытались ради эксперимента врезаться в виртуальное здание, так вот, два пилота 1го класса с огромным налетом попали только плоскостью.
И НИКОГДА я не поверю что это были дилетанты.
На 757 есть система предупреждения столкновения с землей, она просто не даст во включенном состоянии этого сделать.
Так что вывод один: Либо за штурвалом сидел хорошо натренированный именно на таран пилот, либо боинга там вообще небыло.
Фотографии меня убеждают во втором, слишком уж мало повреждений.
тебе не чем существенно возрозить, и ты просто занялся отрицаловкой.
Говорят люди, которые к летному делу и боинга отношение имеют.
1) размер отверстия в стене здания (зафиксированный в фото- и кинодокументах — до того, как фасад рухнул) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ размерам самолета: отверстие ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (С. 18-20). Если же предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета — и затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел «Боинг» — от 400 до 700 км/ч — и вес машины — 115 т) (c. 16, 18), то
2) крылья, фюзеляж и хвост «Боинга» должны остаться снаружи и не пострадать. Однако их нет — нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания (c. 20);
3) в случае, если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет — НИ ЕДИНОГО (С. 19-22)! Более того, при взрыве и пожаре снаружи должны были сильно пострадать окрестности Пентагона в этом месте: газоны, заборы, столбы, автомобильная и вертолетная стоянки. Они целехоньки (c. 17);
4) самое разумное — при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха — обрушить «Боинг» на крышу здания (не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м). Но террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания — 24 м, в то время как высота самого самолета — 13 м (c. 17);
5) самолет врезается в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами — в то время как сама высота «Боинга» такова, что он НЕ МОГ врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами (c. 17); к тому же при горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы (и даже не повредил их воздушной струей!), автомобильную и вертолетную стоянки (c. 16-17);
6) несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил ТОЛЬКО внешнюю стену здания, что невероятно (c. 18);
7) размер пожара в Пентагоне НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ количеству горючего на борту «Боинга». Более того: пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара (c. 21), а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: «Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета» (c. 22). Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть — нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово «сюрреализм» (c. 21);
8) ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала «Боинг» (c. 22);
9) службы ПВО Вашингтона и — отдельно — Пентагона «не заметили» «Боинг» (c. 13-15);
10) на «Боинге 757-200» в момент захвата отключился транскодер (автоматический передатчик, посылающий идентификационный сигнал и данные о полете на пульты диспетчеров). Отключить транскодер невозможно (c. 185);
11) после потери связи с «Боингом» поиском и перехватом самолета занялось НОРАД (Командование авиакосмической обороны Северной Америки), контролирующее всё воздушное пространство США и Канады, которое послало на перехват три истребителя «F-16» с базы в Лэнгли. С «Боингом» был установлен визуальный контакт в воздухе. Но «Боинг» уклонился (!) от слежения НОРАД, увернулся (!) от истребителей и атаковал Пентагон (c. 14-15, 22), во что поверить просто невозможно;
12) как оказалось, взрыв пришелся ТОЧНО на тот сектор Пентагона, который находился на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, Командный центр морского флота еще не вселен. В помещениях находился в основном гражданский персонал, занимавшийся их оборудованием. Именно поэтому жертвами оказались в основном гражданские лица и среди погибших был всего один генерал. Этим же объясняется малое число погибших — 125 человек (c. 18-19);
13) чтобы нанести огромным пассажирским самолетом (длина «Боинга» — 47 м, размах крыльев — 38 м) удар такой повышенной точности на столь малой высоте в городской черте, надо много раз тренироваться на местности, чтобы знать все препятствия (чего «арабские террористы», конечно, сделать не могли), и кроме того, быть пилотом высочайшего класса (c. 25).
Эх поздно увидел тему.
По существу заметить могу вот что.
Вот именно:
Это уже цитировалось пару страниц назад и тебя уже отсылали к этой цитате.
Короче, тебе есть что по существу возразить или дискуссию можно заканчивать?
Правильно,и ,как раз, она подтверждает мою теорию.
Так что вывод один: Либо за штурвалом сидел хорошо натренированный именно на таран пилот, либо боинга там вообще небыло.
Фотографии меня убеждают во втором, слишком уж мало повреждений.
И читай дальше рассуждение этих летчиков.
Если это сделал 757, то тогда он мне напоминает баклана, который перед нырком складывает крылья.
И с Пентагоном то же самое, но вид сбоку.
Не было там 757.
Вы меня хоть тупицей назовите, но я не могу понять:
Где тридцативосьмиметровые крылья?
Где семиметровый хвост?
Где два двигателя из титаново-вольфрамового сплава, который выдерживает высочайшие температуры?
Где похороны сотрудников Пентагона? Такое невозможно было не показать на весь мир!
Ну очевидная это истина - 911 устроили америкосы себе сами - очередной "поджог Рейхстага" и "Перл-Харбор" в одном флаконе. И "не понимать" этого может человек или сильно заинтересованный в сознательном обмане, или сам стремящийся быть обманутым.
И ещё вопрос: если "это" летело с таким шумом так низко, то откуда "оно" взлетело, как летело и почему никто на "это" не обратил внимание далеко от места попадания?
То есть, если это БОИНГ, то не заметить его летящим так низко невозможно.
Почему на этот очевидный факт никто не обращает внимание?
Все только говорят, что только около Пентагона слышали "Вжжжшшшш" как от ракеты.
А что, на подлёте за три-пять километров никто не слышал рёв статонного Боинга, летящего горизонтально на высоте двухсот метров? В то время, как все полёты вообще были к тому времени уже запрещены.
Все совершенно верно . Вспомните сколько любительских и не только сьемок было сделано при атаке башен близнецов . И масса просто наблюдателей(зевак) . А тут наблюдений простой нет . Что то пролетело и ага . Даже на максимальной у земли скорости не заметить машину такого размера как Боинг практически не возможно . А то что мол нет нормальных кадров от камер наружнего наблюдения просто вызывает смех и желание купить их в складчину и подарить пиндосам . Даже самый тупой спорщик не поверит, что министерство обороны Пиндосии не прикрыто перекрывающимися зонами наблюдения . Мы так же забудем про наружнюю охрану министерства . Для замазывания глаз народу Пиндосии выдали огрызок видео . Что то пролетело . Ну точно Боинг . А где же раскадровка . В секунде 15-24 кадра . Или камеры наблюдения настолько древние, что могут дать только смазанную картинку ? Бред
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425
Предыдущая тема: Когда кончится глобальный развод?