Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Бог есть

Автор: Aalai
Дата сообщения: 03.06.2007 20:23
nahaloff

Цитата:
Перкрестился еще три раза, на всякий пожарный...

Бестолку. Раз общаешься с ним, значит уже потянуло.
satonist
Ты там это... узнай, качегары нужны или истопники, на крайняк водовозы.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 03.06.2007 20:33
satonist
хорош стебаться
Автор: nahaloff
Дата сообщения: 03.06.2007 21:03
satonist

Цитата:
А Сатона нам ничего не заприщает иди в ад делай что хочишь.

Ты уверен, что ты будешь делать что хочешь, а не с тобой будт делать, что хотят???
Автор: satonist
Дата сообщения: 03.06.2007 21:37
nahaloff

Цитата:
Ты уверен, что ты будешь делать что хочешь, а не с тобой будт делать, что хотят???

Ну не знаю может мне позволят яж правоверный для них.
Aalai
Ещё и души переманиваю

Цитата:
истопники

Вот истопник.
Давай те записывайтесь.
)


Автор: Aalai
Дата сообщения: 03.06.2007 21:47
satonist

Цитата:
от истопник.
Давай те записывайтесь.

Фронт работы, оклад, льготы - подробнее.
Автор: satonist
Дата сообщения: 03.06.2007 22:02
Aalai
Там узнаешь.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 03.06.2007 22:18

Aalai
а вот интересно,если поп имеет грех,а они сцуки имеют,он на вратах в рай взяточку Петру предложит или смиренно примет вводную в ад,а там satonist с яйцами и в ожидании?
Автор: satonist
Дата сообщения: 03.06.2007 22:21
PILIGUSTR
Я натурал так что меня боятся не надо.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 03.06.2007 22:27
satonist

Цитата:
Но я думпю, что в аду если он есть конечно лучше.

Анекдотец такой в тему. Попал мужик в ад. Смотрит - кругом народ водку пьет, с бабами гуляет, в общем, грешит во всю. Ну и он тоже пьет, гуляет, а потом зашел случайно за кабак, видит - глухой забор. Подошел, смотрит в щелку - а там за забором черти грешников на сковородках жарят. Испугался мужик, побежал, кричит:

-Там, там!..
-Что там?
-Там, за забором...
-Что за забором?
-Черти людей на сковородках жарят!!
-А, не обращай внимания, это ад для верующих!
Автор: Aalai
Дата сообщения: 03.06.2007 22:33
satonist

Цитата:
Там узнаешь.

Опять где-то там вдали...Ты подробности опиши, на века ведь устраиваться.
PILIGUSTR
Попу спишеться всё. Сам то он может и грешил, а другим внушал, что нельзя.
Но в Раю ему тоже не место. Где-нибудь на высоких горах обитать будет. заодно и альпинистам путь указывать, по делам их. Кому укажет дорогу к базе, а кому и в пропасть.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 03.06.2007 22:47
Aalai

Цитата:
Кому укажет дорогу к базе, а кому и в пропасть.

а вот если в пропасть упадут безгрешные,то когда они в раю окажуться,то у них с этим попом будет беседа на глазах у БОГА.как думаеш,выкрутится поп?
Автор: Aalai
Дата сообщения: 03.06.2007 22:52
PILIGUSTR
Не, здесь поп не будет дурить, а то сразу к натуралу, которого не надо бояться.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 03.06.2007 22:56
Aalai
ЛУЧШИЙ!!!
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 05.06.2007 08:50
Как приятно после трехдневного отсутствия прочесть топик. Жесть. Раз пошла такая пьянка, то и я немного похохмю (или похохму). Сейчас я вам все объясню на пальцах

Цитата:
Объяснение некоторых философских, религиозных и прочих течений на пальцах
1. Платонизм. Я вспомнил! У меня есть пальцы!
2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я...
3. Атомизм. Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.
4. Киники. Пальцы есть. Но зачем?...
5. Стоицизм. Пальцы неизбежны.
6. Иудаизм. Мои пальцы - всем пальцам пальцы!
7. Зороастризм. Есть пальцы левые, есть пальцы правые, и их поровну.
8. Индуизм. Каждому пальцу - по карме!
9. Буддизм. Пальцы бренны - так на фиг они нужны?...
10. Конфуцианство. Пальцы. Просто пальцы.
11. Даосизм. От пальцев никуда не денешься.
12. Христианство. Пальцев пять, но ладонь-то одна!...
13. Христианская ересь. А пальцев-то не пять!...
14. Средневековая философия. Пальцы непостижимы.
15. Философия Возрождения. А пальцы-то есть!
16. Ислам. Нет пальцев кроме моих.
17. Сенсуализм. Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно - то их нет.
18. Идеализм. Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть.
19. Субъективный идеализм. Вот перестану думать о пальцах - и они исчезнут!
20. Агностицизм. Пальцы-то есть, но вот поди это докажи...
21. Материализм. Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.
22. Диалектический материализм. Единство и борьба правых и левых пальцев.
23. Рационализм. Пальцы есть. Их не может не быть.
24. Скептицизм. Поди разберись в этих пальцах!
25. Детерминизм. Это смотря какие пальцы...
26. Просвещение. А что ты сделал для своих пальцев?!
27. Гегельянство. Пальцы есть!!! Но непонятно - как?!
28. Ницшеанство. Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя.
29. Марксизм. Это как два пальца.
30. Марксизм-ленинизм. Это как два пальца об асфальт.
31. Иррационализм. А есть ли пальцы?...
32. Позитивизм. Пальцы пальцами, однако...
33. Экзистенциализм. Где-то у меня были пальцы...

Взято с форума.
Автор: Looking
Дата сообщения: 09.06.2007 10:32

Цитата:
Анекдотец такой в тему.
Жили по соседству язычник и христианин.
Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался.
А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие.
Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!
---------------------------------------------------
Сидит нищий на паперти, мимо проходит бизнесмен при костюме с кожаным кейсом.
Нищий:
- Подайте Христа ради?
Бизнесмен в ответ:
- Я не верующий... (посмотрел еще раз на оборванца) и вам не советую.
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 09.06.2007 12:21

Цитата:
Ночные размышления
Вспомнилось тут, как много лет назад, когда я был студентом, на одной из лекций зашёл разговор о чём-то, кажется о споре. И одна из моих соучениц возразила нашему преподу, умнейшему отцу А.:

- Но ведь можно же переубедить человека…

- Нет, - спокойно и веско сказал отец А. – Переубедить человека невозможно. Если он сам этого не захочет.

Для меня тогда каким-то могильным фатализмом потянуло от этого “невозможно”. Вызвало внутренний протест. Я подумал, что отец А., конечно, умнейший человек, но и умнейшие люди ошибаются, и, конечно, данное его мнение - как раз такой случай.

Я пришёл в интернет семь лет назад. И сразу начал со споров и полемик. Сколько же у меня их было за эти годы. И, вроде бы, я не самый глупый собседник, однако, думаете, хоть одного человека мне удалось переубедить?

Я не говорю, что споры бесполезны. Это не так. Они помогают привести в порядок свои мысли по той или иной теме, “обкатать” их вживую, узнать новую информацию, лучше узнать собеседника, наконец, наработать материал для будущих статей Но это всё вещи достаточно второстепенные. А основная цель диалога – переубеждение собеседника, всегда недостижима.

Вот и в последнее время сколько сетевых дискуссий я забросил на полуслове. Что, разве нечего мне возразить? Да есть чего. Как правило, даже уже продумываешь ответ до мелочей, а потом думаешь: а дальше что? Уже видно, что человек упёрся, переубеждаться совсем не хочет. Ну напишешь ещё раз, потом тебе ответят, потом снова ты, потом опять тебе… А что в итоге? Да то же самое, что и сейчас. Только, может, эмоции полезут, рассоритесь, и всё. А по сути так все при своих и останутся.

Отец А. оказался совершенно прав. Теперь я вижу и признаю это.

Только дело здесь не в фатализме, а в прямо противоположной вещи. Свобода воли. Мне вот тут вспомнилось, как Бог вразумлял фараона, не желавшего отпускать евреев. Уж какие убедительные аргументы Господь ему предлагал – кто читал Библию, тот знает, - однако даже они не переубедили фараона. Против воли он вынужден был отпустить евреев, а потом погнался за ними с войском, чем явно показал, что убеждение его осталось прежним.

Казалось бы, чего проще на месте Бога – взять и изменить саму волю фараона. Сделать так, чтобы он захотел отпустить евреев. Но нет. Бог совершает великие чудеса на небе и на земле, но не трогает саму волю фараона. Фараон остаётся свободным до конца.

Только тот, кто по-настоящему любит, может своему созданию подарить такое. Настоящую свободу. И не только подарить, но ещё и терпеть всё это. Это известный ответ на известный парадокс насчёт того, может ли Бог создать такой камень, который Сам не мог бы поднять? Уже создал. Этот камень – свобода воли.

Настоящая свобода подразумевает настоящую ответственность. Фатализм выдумали те, кто боится настоящей ответственности за свои грехи.

Именно эта свобода и обуславливает ту невозможность, о которой говорил отец А.

А значит, более плодотворно - работать на опережение. Говорить, а не спорить, убеждать, а не переубеждать. Не пытаться заставить изменить сделанный выбор, а предлагать новую перспективу до того, как он сделан.

http://yurij-maximov.livejournal.com/224190.html
Автор: farAce
Дата сообщения: 10.06.2007 13:04
Из Учения Храма:

Цитата:
ИДЕАЛЫ БОГА
НАСТАВЛЕНИЕ 60

Какое бы положение ни занимал человек – будь он рабом или хозяином, невоспитанным или утонченным, он всегда имеет свой идеал Бога, хотя, быть может, и не осознанный, искаженный, неправильно понятый или даже осмеянный им. Мы можем не осознавать этого идеала до тех пор, пока какое-то замечательное качество или черта характера в нас самих или в других не пробудят вдруг наше уважение или восхищение, после чего мы начинаем искать проявления этого или подобных ему качеств и в конце концов объединяем все, что смогли заметить, создавая из всего этого идеал, который становится для нас воплощением Силы, Красоты и Добра. Вот этот идеал и есть наше первое реальное осознание Бога. Из уважения и почитания постепенно пробуждается либо страх, либо любовь к этому идеальному Богу, в зависимости от нашей силы и способности соответствовать требованиям, составляющим наше послушание, или от нашего страстного стремления к какому-нибудь выражению любви, которая, как нам кажется, неотъемлема от этого идеала. Другие народы создали своих собственных богов, характер которых по тем или иным причинам не совсем похож на наших, и если они противоречат нашим идеалам, мы тотчас начинаем проводить сравнения, при этом всегда умаляя чужих богов и превознося наших собственных. Некоторые из атрибутов богов древних людей отвечают скорее нашим понятиям о дьяволах, но это и неудивительно, ибо в их религиозных инстинктах преобладал страх.
Некоторые из наших более воинственных собратьев, будучи неспособными честным путем, спокойно аргументируя свое мнение, убедить своих сотоварищей в превосходстве своих богов, полагают, что они могут пытками, обманом и даже выстрелами вбивать свои идеи в сознание оппонентов.
Чрезмерный эгоцентризм мешает многим людям даже попытаться понять идеалы других. Они считают само собою разумеющимся, что чуждые им идеалы богов должны быть ничтожным предметом, судя по представшей перед ними внешней форме поклонения и отказываясь верить, что предрассудки или бессвязное бормотание почитателей таких идеалов могут хоть в какой-то мере творить или представлять заслуживающий внимания великий Идеал Высшей Мощи, Силы и Мудрости. При этом они совершенно игнорируют тот факт, что у упомянутых отправителей культа, в отличие от наших более культурных рас, могло быть гораздо меньше возможностей для развития образной или описательной способности, и что будь мы в состоянии правильно интерпретировать их «незрелые» представления, то нашли бы в них идеал, сходный с созданным нами самими. Не всегда восхищение и восторг перед зрелищем кровавых сцен и проявлением крайней жестокости, столь порицаемых нами в религиях некоторых наций и племен, выражали требования и качества их богов. За всем этим могло скрываться огромное восхищение перед сверхчеловеческой мощью, стойкостью и способностями, которыми они наделили своих Богов и благодаря которым могли быть наказаны их враги и обеспечена собственная безопасность. Когда же восхищение и поклонение перед более благородными атрибутами и качествами уступило место наслаждению от совершения сознательной жестокости, тогда дьяволы похитили одеяние Бога и теперь применяют его в пользу темной стороны жизни.
Если бы мы могли принять тот факт, что каждое благородное, искреннее и доброе качество, атрибут или предмет, который мы способны различить, поистине есть часть Бога, то это помогло бы нам сформировать правильное представление о Божестве.
Некоторые из наших ближних не способны без использования материальных предметов сформировать и удержать в своем уме идеал, дающий им лично какое-либо удовлетворение; и вне всяких сомнений, зарождение идолопоклонства было следствием усилий более просвещенных людей передать идеи о великих космических силах в таких общедоступных формах, которые могли бы удержать внимание менее просвещенных. Но по мере того как человек становился более эгоистичным, а его желание господствовать и управлять менее разумными массами усиливалось, изначально чистое стремление передать знание о действии космических сил выродилось в жажду подчинения себе подобных за счет страха, и, таким образом, появились страшные идолы, олицетворяющие темный, негативный аспект природы; а духовное поклонение, едва проснувшееся в невежественных массах, было намеренно превращено в идолопоклонство. Так утвердилось поклонение твари вместо поклонения самому Творцу всего сущего.
В прошлые века такими материальными предметами почитания были конкретные формы, представляющие такие богоподобные качества, как сверхчеловеческая мощь, талант, сила и мужество, и огромная потребность человека в помощи и поддержке облегчала задачу жрецам и правителям, игравшим на чувстве страха, обогащавшимся за счет предрассудков и суеверия, внедряемых в умы невежественных масс. Одна продажа таких изображений должна была приносить в руки церкви и государства баснословные суммы. Таким образом то, что некогда служило помощью в молитве и концентрации, было проституировано для служения темной стороне жизни.
Основная мысль рассматриваемого нами положения заключается в том, что, несмотря на серьезную деградацию духовных идеалов, факт остается фактом: боги давно забытых рас и боги современные в действительности являются одним и тем же Единым Богом, имя Которому – Любовь. Ибо даже в самых грубых формах идолопоклонства выражалась любовь – любовь к некоторым аспектам того, что было признано как Божество, к тем Его аспектам, которые первоначально привлекали неразвитые души существовавших тогда масс.
Многие интеллигентные и образованные люди современности считают необходимым прибегать к каким-нибудь материальным предметам, чтобы сосредоточить свое рассеянное внимание на вещах внутренних. Римско-католическая церковь, а также некоторые другие религиозные объединения давно признали эту необходимость, и несмотря на то, что во многих случаях священнослужители извлекают из такой нужды большую выгоду, изображения святых, непорочных дев, мучеников, Агнца Божьего отвечают этой разумной цели. Все они не только помогают воображению, но и способствуют сосредоточению внимания и молитве, а также служат образами некоторых желаемых атрибутов и качеств или же каких-то сверхчеловеческих сущностей, выступающих в качестве примера. К сожалению, истинная цель таких материальных образов слишком часто упускается из виду, и сотворенная вещь отождествляется с Творцом.
Наиболее обнадеживающий и ободряющий факт, на который Мы можем указать к удовлетворению всего сущего, заключается в том, что, несмотря на все ложные представления, сознательные извращения истины и умышленное злоупотребление знанием, Любовь должна в конце концов отождествить себя с Любовью; а любовь к прекрасному, к истинному и к могущественному и есть Любовь Бога – сама субстанция Бога; и соответственно силе и мере нашей любви мы отождествляемся с Богом, будут ли предметом нашей любви наши ближние, природа или материальная вещь.
Иисус сказал: «Если вы не любите брата своего, которого вы видите, как можете вы полюбить Бога, которого вы не видели?» Если мы не можем различить и полюбить богоподобные качества в наших братьях-людях, то как можем мы осознать и отождествить себя с индивидуализированной частью того Божества, каким, как мы полагаем, должно быть наше высшее «Я» – Святой Дух?

Автор: drinkis
Дата сообщения: 12.06.2007 20:25

Цитата:
Не просто слепая вера
Жизнь Иисуса Христа. Был ли Он Сыном Бога? Краткий обзор жизни
Иисуса и еще о том, что это - не просто слепая вера...
Пол Литтл

Мы не можем полностью удостовериться в существовании Бога и познать, каков Он, если только Он Сам не проявит инициативу и не откроет нам Себя.

Листая страницы истории, мы ищем ключ к Божественному откровению. И один ключ мы точно находим. Около 2000 лет назад в безвестном палестинском городке, в хлеву, родился Младенец. И по сей день во всём мире отмечают рождение Иисуса.

О его детстве и юности известно очень мало. В тридцать лет он начал своё земное служение и нёс его три года. Оно изменило весь ход истории. Он был добрым человеком, «и множество народа слушало Его с услаждением». И «Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мф. 7:29).

Иисус говорил что он — Сын Божий
Однако вскоре оказалось, что он пугает и шокирует многих своими заявлениями. Он начал говорить о себе совсем не как о выдающемся учителе или пророке. Он начал объявлять себя Богом. И свою личность он сделал центральным пунктом своего учения. Своим последователям он задавал самый важный вопрос: «А вы за кого почитаете Меня?» Когда Пётр ответил: «Ты — Христос, Сын Бога Живого» (Мф. 16:15-16), Иисус не удивился и не обличил Петра. Наоборот, он похвалил его!

Он совершенно чётко утверждал это, и его слушатели испытали на себе всю силу его слов. Написано: «И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Ин. 5:18).

В другой раз он сказал: «Я и Отец - одно». Иудеи сразу же решили побить его камнями. Он спросил, за какое именно доброе дело они хотят его убить. И они ответили: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин. 10:30-33).

Иисус чётко заявлял, что ему присущи атрибуты Бога. Когда паралитика спустили через отверстие в крыше, потому что он хотел, чтобы Иисус исцелил его, он услышал: «Дерзай, чадо! пощаются тебе грехи твои». Из-за этого среди религиозных лидеров начался большой переполох, ведь они рассуждали так: «Почему этот человек такое говорит? Он богохульствует! Кто может прощать грехи, кроме Бога?»

В тот момент, когда его жизнь висела на волоске, первосвященник напрямую спросил его: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?»

Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что ещё нам свидетелей? Вы слышали богохульство» (Мк. 14:61-64).

Его связь с Богом была настолько тесной, что он приравнивал отношение человека к нему к отношению этого человека к Богу. Таким образом, знать его значило знать Бога (Ин. 8:19, 14:7). Видеть его значило видеть Бога (Ин. 12:45, 14:9). Верить в него значило верить в Бога (Ин. 12:44, 14:1). Принять его значило принять Бога (Мк. 9:37). Ненавидеть его значило ненавидеть Бога (Ин. 15:23). И чтить его значило чтить Бога (Ин. 5:23).

Только четыре варианта
Поскольку Христос утверждал всё это, существуют четыре варианта того, кем же он был на самом деле. Он был либо лжецом, либо сумасшедшим, либо мифом, либо Истиной. И если мы говорим, что Истиной он не был, мы автоматически утверждаем, что к нему применима одна из трёх оставшихся характеристик.

• Возможно, Иисус лгал, называя себя Богом — то есть он знал, что он не Бог, но сознательно обманывал своих слушателей, для того чтобы его учение пользовалось большим авторитетом. Очень немногие так думают — если вообще найдутся такие люди. Даже те, кто отрицают его божественность, утверждают, что он был великим учителем, преподающим нравственные принципы. Они не понимают, что эти два утверждения противоречат друг другу.Вряд ли Иисус мог быть великим учителем нравственности, если он сознательно лгал насчёт основного положения своего учения — самой своей сущности.

• Второй вариант помягче, хотя это всё равно было бы удивительно. Предположим, он был искренен, просто сам заблуждался. В наши дни человека, который считает себя Богом, называют сумасшедшим. Если бы Христос так сильно заблуждался бы по поводу своей личности, он бы и был сумасшедшим. Однако, глядя на его жизнь, мы не видим никаких проявлений ненормальности, неуравновешенности, свойственных помешанному человеку. Напротив, под давлением он демонстрировал редкостное самообладание.

• Третий вариант — представим, что все эти разговоры о собственной божественности — миф. Просто в третьем-четвёртом веках его последователи-энтузиасты вложили в его уста такие слова, услышав которые, он бы сильно удивился. Если бы он вернулся, то непременно отрёкся бы от них.

Эта теория была опровергнута благодаря открытиям современных археологов. Они подтвердили, что четыре биографических описания жизни Христа были написаны при жизни его современников. По словам доктора Уильяма Ф. Олбрайта, всемирно известного археолога, работавшего в Университете Джонса Хопкинса, нет причин думать, что какое-либо из Евангелий было написано позднее 70 г. н. э. Невозможно поверить, что легенда о Христе, написанная в виде Евангелия, распространилась по стольким странам и произвела такой эффект, при том что она не была основана на реальных событиях.

Это то же самое, как если бы в наши дни кто-нибудь написал биографию покойного Джона Ф. Кеннеди, и в ней было бы сказано, что он был Богом, прощал людям грехи и воскрес из мёртвых. Эта история настолько неправдоподобна, что в неё бы никто не поверил, потому что ещё живы люди, которые лично знали Кеннеди. Таким образом, в свете раннего происхождения Евангелий, теория о мифе не выдерживает никакой критики.

• Остаётся только один вариант — Иисус говорил правду.
С одной стороны, однако, слова значат не так уж много. Что такое слова? Кто угодно может объявить себя кем угодно. Многие другие люди заявляли, что они — боги. Я могу сказать, что я — Бог, и вы тоже, однако в этом случае нам будет необходимо доказать, что дело обстоит именно так. В случае со мной вам потребовалось бы меньше пяти минут, чтобы разоблачить меня. И вас вывести на чистую воду было бы не намного сложнее. А вот когда речь заходит об Иисусе из Назарета, всё не так просто. Свои утверждения он подкреплял доказательствами. Он говорил: «Когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтоб узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём» (Ин. 10:38).

Доказательства, предоставленные Иисусом
• Во-первых, его нравственные качества соответствовали его заявлениям. Многие пациенты психиатрических лечебниц утверждают, что они божества или знаменитости. Но эти утверждения опровергаются их поведением. А с Христом было по-другому. Он уникален — прямо как Бог.

Иисус Христос был безгрешен. Его жизнь была настолько чиста, что он мог спокойно спросить у своих врагов: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Ин. 8:46). И они не нашлись, что ответить, хотя если бы в его характере была хоть какая-нибудь порочная черта, они бы обязательно её упомянули.

Мы читаем об искушениях Иисуса, но никогда не видим, чтобы он исповедовался в каком-либо грехе. Он никогда не просил прощения, хотя своим последователям велел делать это.

Это отсутствие чувства вины за проступки тем более поражает, что ни у одного мистика или святого за всю историю мы не всртечаем ничего подобного — наоборот, все они терзаются от чувства собственного несовершенства.

Чем больше человек приближается к Богу, тем тяжелее ему становится от собственных поражений, испорченности и недостатков. Чем ближе человек к источнику света, тем больше он понимает, насколько ему необходимо смыть с себя грязь. С нравственностью дело обстоит точно так же — для обычных смертных, по крайней мере.

Примечательно, что Иоанн, Павел и Пётр — люди, с детства привыкшие верить в то, что все люди грешны, — в один голос заявляют о безгрешности Христа: «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» (1 Пет. 2:22).

Пилат, которого нельзя назвать другом Иисуса, сказал: «Какое же зло сделал Он?» Он подразумевал, что Христос невиновен. А римский сотник, бывший свидетелем смерти Христа, сказал: «Воистину Он был Сын Божий» (Мф. 27:54).

• Христос продемонстрировал такую власть над стихиями, какая могла быть только у Бога, Создателя стихий.

Он усмирил ветер и волны во время шторма на Галилейском море. И сидящие с ним в лодке спросили с благоговением: «Кто же это, что и ветер и море повинуются Ему?» (Мк. 4;41). Он превратил воду в вино, накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, воскресил из мёртвых сына несчастной вдовы и дочь безутешного отца. Он сказал старому другу: «Лазарь! иди вон!» — и воскресил и его тоже. Заметьте, что его враги не отрицали этих чудес. Они просто пытались убить его. «Если оставим Его так, то все уверуют в Него» - вот что они говорили (Ин. 11:48).

• Иисус продемонстировал власть Творца над болезнями. Благодаря ему паралитик пошёл, немой заговорил, а слепой прозрел. Он исцелял в том числе и людей с врождёнными болезнями, которые не поддаются психосоматическому лечению. Самое большое чудо — это исцеление слепого, о котором написано в девятой главе Евангелия от Иоанна. Он не мог толком ответить на провокационные вопросы, которые ему задавали, но его собственного опыта ему оказалось достаточно, чтобы уверовать. «Одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу!» - заявил он. Он поразился, что его друзья не признали его Исцелителя за Сына Божия: «От века не слышано, чтобы кто отверз очи слепорождённому» (Ин. 9: 25, 32). Для него это было очевидно.

• Самое веское доказательство божественности Иисуса — его воскресение из мёртвых. За свою жизнь он пять раз предсказывал свою смерть. Также он предсказывал, как именно умрёт и как через три дня воскреснет и явится ученикам.

Это была хорошая проверка. Подобное заявление было бы очень легко опровергнуть. Потому что это либо произошло бы, либо нет.

Как христиане, так и враги христианства признают, что воскресение Христа является краеугольным камнем всего вероучения. Павел, великий апостол, писал: «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша» (1 кор. 15:14). Павел сказал, что абсолютно всё зависит от физического воскресения Христа. Он либо воскрес, либо нет. Если это произошло, то эта самая большая сенсация за всю историю человечества.

Если Христос воскрес, то нам теперь достоверно известно, что Бог существует, как он выглядит и как можно лично общаться с ним. Жизнь обретает значение и смысл, и современный человек может наслаждаться общением с живым Богом.

Музейный экспонат?
С другой стороны, если Христос не воскрес из мёртвых, христианство — всего лишь музейный экспонат, и ничего больше. Оно не имеет никакого отношения к реальности, а также никакой ценности. Мысль, конечно, была хорошая, но из-за чего весь сыр-бор, непонятно. Все эти мученики, идущие на растерзание львам с песней на устах, все эти современные миссионеры, умирающие в Конго и Эквадоре, неся Евангелие тамошним жителям — все они просто дураки, которых обманули.

Враги христианства чаще всего утверждают, что Воскресения не было, потому что именно этот момент — решающий. Одну из самых ярких атак совершил молодой британский адвокат в начала тридцатых годов прошлого века. Он был убеждён, что Воскресение — это выдумка. Чувствуя, что это краеугольный камень христианской веры, он решил оказать человечеству большую услугу и развенчать сей миф. Будучи адвокатом, он думал, что ему не составит труда найти необходимые доказательства своей правоты. В свою очередь, он не собирался признавать никаких доказательств, которые не соответствовали бы современным судебным требованиям.

Однако во время проведения этих исследований с Фрэнком Моррисоном случилась удивительная вещь. Дело оказалось гораздо более запутанным, чем он предполагал. В результате первая глава его книги «Кто отодвинул камень?» получила название «Книга, которая так и не была написана». В ней он пишет, как, исследовав все доказательства, он, против своей воли, пришёл к выводу, что Христос действительно физически воскрес из мёртвых.

Смерть и похороны Иисуса
Иисус подвергся публичной казни и был распят на кресте. Правительство думало, что казнит его за богохульство. Иисус же сказал, что умирает, чтобы заплатить за наши грехи. После жесточайших пыток запястья и ступни Иисуса пригвоздили к кресту, и он висел там, медленно умирая от удушья. Потом его бок проткнули копьём, чтобы удостовериться в его смерти.

Тело Иисуса обернули в пелены, пропитанные примерно 45 килограммами клейких благовоний. Его тело поместили в гробницу, высеченную в скале. При помощи рычагов вход в гробницу закрыли огромным валуном весом в полторы-две тонны. Поскольку Иисус прилюдно заявлял, что воскреснет на третий день, у могилы выставили стражу — обученных римских солдат. Вход в гробницу запечатали официальной римской печатью, в знак того, что это государственная собственность.

И несмотря на всё это, через три дня тело исчезло. Остались только пелены, сохранившие форму тела, но при этом пустые. Валун, закрывавший вход, оказался отодвинут довольно далеко.

Пустая гробница
• Самое первое объяснение — ученики украли тело. В Мф. 28:11-15 мы читаем о реакции первосвященников и старейшин на новость, сообщённую им стражниками — они, безусловно, были разъярены и терялись в догадках. Они дали стражникам денег и приказали им говорить всем, что ученики пришли ночью и забрали тело, пока стража спала. Это была настолько явная выдумка, что Матфей даже не подумал её опровергнуть! Какой судья поверил бы вам, если бы вы заявили, что, пока вы спали, ваш сосед прокрался к вам в квартиру и стащил телевизор? Кто может знать, что происходит вокруг, когда он спит? Подобные свидетельские показания высмеяли бы в любом суде.

К тому же это невозможно по причинам психологического и этического характера. Подобные действия — кража тела Христа — вступает в полное противоречие с характером учеников и вообще со всем, что мы о них знаем. Это значило бы, что они преднамеренно совершили преступление, там самым обманув и приговорив к смерти тысячи людей. Невозможно представить, чтобы, даже если несколько учеников сговорились и совершили эту кражу, они не рассказали бы об этом остальным.

Все ученики подверглись пыткам и стали мучениками за то, во что верили и что утверждали. Человек может умереть лишь за то, что он считает истиной, даже если на самом деле это не истина.Однако никто не умирает за то, что заведомо ложно. На смертном одре любой скажет правду. И если бы ученики украли тело, и Христос был бы мёртв, как объяснить утверждения о его дальнейших явлениях?

• Согласно второй гипотезе, тело могли забрать власти — или иудейские, или римские. Но для чего? Они же поставили стражу у гробницы, так зачем же было красть тело? К тому же власти молчали, когда в Иерусалиме апостолы открыто говорили о Воскресении. Всё духовенство кипело от негодования и делали всё возможное, чтобы предотвратить распространение слуха о том, что Иисус восстал из мёртвых. Они арестовали Петра и Иоанна и пытались заставить их замолчать, избивая их и угрожая им.

А ведь было так просто решить эту проблему. Если бы тело Христа было у них, они могли бы провезти его по улицам Иерусалима. Одним махом они задушили бы христианство на корню. Но они не сделали этого — а значит, тела у них не было.

• Ещё одна теория гласит, что обезумевшие от горя женщины заблудились в сумерках и пришли не к той гробнице. Потрясённые, они решили, что Христос воскрес, потому что гробница была пуста.Однако эта теория терпит крах по той же причине, что и предыдущая. Если женщины перепутали гробницы, почему первосвященники и другие противники веры не отправились к гробнице Иисуса и не предъявили тело? К тому же невозможно представить, чтобы и Пётр с Иоанном тоже пришли не туда. По крайней мере, Иосиф Аримафейский, хозяин гробницы, мог бы решить эту проблему. Кроме того, необходимо учесть, что это была частная гробница, а не общее кладбище. Рядом не было других могил, и перепутать было очень сложно.

• Некоторые утверждают, что всё дело в потере сознания. По их версии, Христос вообще не умирал. Его ошибочно признали мёртвым, но на самом деле он просто потерял сознание от изнеможения, боли и потери крови. А оказавшись в прохладной гробнице, пришёл в себя. Затем он вышел из гробницы и предстал перед учениками, которые решили, что он воскрес из мёртвых.

Это современная теория. Впервые она появилась в конце восемнадцатого века. Важно учесть, что подобное предположение возникло вовсе не в древности, когда христианство подвергалось жесточайшим нападкам. Ранее факт смерти Иисуса никогда не подвергался сомнению.

Но предположим, что Христа действительно похоронили заживо. Возможно ли поверить, что он пробыл в сырой гробнице целых три дня, без пищи, воды и медицинской помощи, и остался жив? Откуда у него взялись силы, чтобы освободиться из погребальных пелен, отодвинуть тяжелый камень от входа в гробницу, пройти мимо римских стражников и идти ещё несколько километров пешком, хотя его ноги были проколоты гвоздями? Эта версия даже более фантастична, чем само Воскресение.

Даже немецкий критик Давид Штраусс, который никоим образом не верит в Воскресение, отверг эту невероятную идею. Он сказал:

Не может быть, чтобы тот, кто только что полумёртвым вылез из гробницы, весь слабый и больной, кому нужна была медицинская помощь — перевязки, восстановление сил, усиленная забота, — кто в конце концов не выдержал страданий, мог произвести на учеников впечатление, будто он победил могилу и смерть, что он — Князь жизни.
И наконец, если эта теория верна, Христос сам участвовал в вопиющем обмане. Его ученики верили и проповедовали, что он умер и вновь воскрес. Иисус не сделал ничего, чтобы разоблачить их — наоборот, он их поощрял.

• Единственная теория, в достаточной мере объясняющая наличие пустой гробницы, состоит в том, что Иисус Христос воскрес из мёртвых.

Бог, Которого можно познать
Если Иисус Христос воскрес из мёртвых, доказав свою божественность, то Он жив и по сей день. И от нас Ему нужно больше, чем поклонение. Он желает быть познанным нами и войти в нашу жизнь.

Иисус сказал: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Покойный Карл Густав Юнг сказал: «Главный невроз нашего времени — пустота». Все мы очень хотим, чтобы у нашей жизни был смысл, чтобы мы жили не просто так. Христос предлагает нам более значимую, более наполненную жизнь, которую можно обрести, вступив во взаимоотношения с Ним. Иисус сказал: «Я пришёл для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10).

Иисус умер на кресте, взяв на себя грех всего человечества, и поэтому теперь Он предлагает нам прощение, принятие и подлинные отношения с Ним.

Вы можете пригласить Иисуса Христа в свою жизнь прямо сейчас. Например, так: «Иисус, спасибо Тебе за то, что Ты умер на кресте за мои грехи. Прошу Тебя, прости меня и войди сейчас в мою жизнь. Спасибо Тебе за то, что Ты даруешь мне взаимоотношения с Тобой».

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся проблем, обсуждаемых в этой статье, пожалуйста, пишите нам на mirstudentov.com.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 12.06.2007 22:03
drinkis

Цитата:
Это то же самое, как если бы в наши дни кто-нибудь написал биографию покойного Джона Ф. Кеннеди, и в ней было бы сказано, что он был Богом, прощал людям грехи и воскрес из мёртвых. Эта история настолько неправдоподобна, что в неё бы никто не поверил, потому что ещё живы люди, которые лично знали Кеннеди. Таким образом, в свете раннего происхождения Евангелий, теория о мифе не выдерживает никакой критики.

Остаётся только один вариант — Иисус говорил правду.

Незнаю как насчёт Кеннеди, но дедушка Ленин, для маленьких детей да и для школьников, в не столь отдалённые времена, был почти святой. И для многих взрослых, он казался величайшим человеком. Не отказались бы большевики от церкви, а народ от веры, и продолжайся в СССР социализм, лет через 300, глядишь и вождь мог стать на одну ступень с Богом или вовсе заменить его. Приписали бы, что в горячие дни, которые потрясли мир, он явился к нам с неба. Ну а доказательств, нашлось бы не мало.

Автор: Det
Дата сообщения: 12.06.2007 22:04
drinkis
Всё верно! Я - православный, но ценю протестантский аналитический подход в том, что касается разъяснения некоторых очевидных вещей. Спасибо за пост!
Полкопейки от себя: можно спорить о значении тех или иных археологических находок, можно верить или не верить в возможность изменения Священного писания за прошедшее с момента его создания время, НО логические осмысление евангельских событий в любом случае приведёт нас к описанным выводам. И это хорошо!
Автор: Aalai
Дата сообщения: 12.06.2007 22:57
Det

Цитата:
Полкопейки от себя

Да ты на целый гривеник смог.
Автор: shanygin
Дата сообщения: 13.06.2007 09:32
Я тут случайно набрел на Вашу тему, почитал малеха, довольно интересно!
И так захотелось вставить свое словечко, Вы уж извините


Цитата:
Мы не можем полностью удостовериться в существовании Бога и познать, каков Он, если только Он Сам не проявит инициативу и не откроет нам Себя.


Интересное суждение. Бог еще и сам будет проявлять инициативу? Конечно, может быть имели место ситуации, когда с обычными людьми происходили поистине чудеса, но это относится скорее к исключениям. А косвенную инициативу познания самого себя Бог проявляет уже давно, с самого сотворения мира: архетипы и красота Вселенной, любовь и радость.
Познать, каков Бог, человек может, лишь познав себя и окружающую его Вселенную, коей неотъемлемой частью он является. «Я был скрытым сокровищем и горел любовью к познанию, и поэтому создал Вселенную, как средство познать самого себя».
Бог ведь един для всех. (Или я не прав ? :-\)


Цитата:
Возможно, Иисус лгал, называя себя Богом — то есть он знал, что он не Бог, но сознательно обманывал своих слушателей, для того чтобы его учение пользовалось большим авторитетом. Очень немногие так думают — если вообще найдутся такие люди. Даже те, кто отрицают его божественность, утверждают, что он был великим учителем, преподающим нравственные принципы.


А интересно, ведь самый обычный человек от рождения не является Богом. Но возможно, человек, в процессе жизни, встав на путь духовного познания себя, постепенно обретая просветление, становится Богом. Думается мне, таков был путь Иисуса.


Цитата:
Эта теория была опровергнута благодаря открытиям современных археологов. Они подтвердили, что четыре биографических описания жизни Христа были написаны при жизни его современников. По словам доктора Уильяма Ф. Олбрайта, всемирно известного археолога, работавшего в Университете Джонса Хопкинса, нет причин думать, что какое-либо из Евангелий было написано позднее 70 г. н. э. Невозможно поверить, что легенда о Христе, написанная в виде Евангелия, распространилась по стольким странам и произвела такой эффект, при том что она не была основана на реальных событиях.


Если мне не изменяет память, Товарищ Воланд сказал как-то одну интересную фразу, что-то вроде: «Помилуйте! Неужели Вы думаете, что абсолютно все, что написано в Евангелии, является истиной?»
Я думаю, в Евангелии правда и вымысел граничат друг с другом. А Иисус нес идею и учение самого Творца, без всяких контекстов, ритуалов и атрибутов, свойственных религиям.
Возможно, чуть позднее церкви решили приобщить Иисуса «к себе», и «дописали корректировки» в Евангелии с приобщением в свою пользу.
А вообще, того, что там было на самом деле, уже не узнать, а мнений по этому поводу может быть сколь угодно много.


Цитата:
Иисус умер на кресте, взяв на себя грех всего человечества, и поэтому теперь Он предлагает нам прощение, принятие и подлинные отношения с Ним.
Вы можете пригласить Иисуса Христа в свою жизнь прямо сейчас. Например, так: «Иисус, спасибо Тебе за то, что Ты умер на кресте за мои грехи. Прошу Тебя, прости меня и войди сейчас в мою жизнь. Спасибо Тебе за то, что Ты даруешь мне взаимоотношения с Тобой».


Тоже интересная фраза.
Свои грехи каждый должен искуплять сам. Интересно, Иисус умер один раз, а грехи человечества все прибывают, прибывают и прибывают...


Цитата:
Вот и в последнее время сколько сетевых дискуссий я забросил на полуслове. Что, разве нечего мне возразить? Да есть чего. Как правило, даже уже продумываешь ответ до мелочей, а потом думаешь: а дальше что? Уже видно, что человек упёрся, переубеждаться совсем не хочет. Ну напишешь ещё раз, потом тебе ответят, потом снова ты, потом опять тебе… А что в итоге? Да то же самое, что и сейчас. Только, может, эмоции полезут, рассоритесь, и всё. А по сути так все при своих и останутся.


Насчет того, что человека не переубедишь, абсолютно согласен!
Да смысла в дебатах нет, потому как:
Во-первых, ты можешь сам быть не прав в своих мнениях; и
Во-вторых, если ты прав, ты можешь высказать человеку твое мнение, а уж принимать или не принимать, это его дело.
--
А еще ко Всем один интересный вопрос: а как Вы представляете себе Бога? Кто он для вас?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.06.2007 10:06
а вот интересно,почему до наших времён евангелии дошли,а с другой литературкой плохо дела обстоят.или тогда бумаги не хватало?но иоанн,как то же смог в пещере, при свече,настрочить такую кучу материала,ну и ещё 3 человека Ф,Л,М.которые тоже сумели бумагу найти,но в те времена,если верить тому,что преподают в школах,бумага стоила столько денег,что просто капец,не каждый король мог позволить себе письмишко на 10 листах отписать,а здесь 4 каких то не понятных чела нашли возможность вымутить материала для написания книг-странно это всё.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 13.06.2007 16:22
PILIGUSTR
Мож они и писать-то не умели. Да и вообще, не существовали...
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 13.06.2007 16:48
Честно говоря разговор с необразованными людьми скучен именно дурацкими вопросами, но уверенными вопросами. И предсказуемостью ответа.
Но для тех, кто интересуется... Возьмем хоть знаменитые кумранские свитки

Цитата:
КУМРАНСКИЕ СВИТКИ, Мертвого моря свитки - манускрипты, обнаруженные начиная с 1947 в местности Вади-Кумран на пустынном, ненаселенном берегу Мертвого моря. В пещерах было обнаружено большое количество древних кожаных свитков (сейчас насчитываются десятки тысяч рукописей и фрагментов), испещренных письменами на иврите и арамейском языке и принадлежавших одной из иудейских религиозных сект (см. Иудаизм), члены которой жили уединенно в этих местах. Среди свитков были копии текстов Танаха (см.), переводы (таргумы) отдельных книг на арамейский язык и произведения самих кумранитов. Специалисты датировали рукописи временем от 2 в. до н. э. до 1 в. н. э. Находка вызвала самую настоящую сенсацию: во-первых, наглядно была подтверждена древность библейских книг для всех, кто в этом сомневался (копии кумранитов свидетельствовали о длительной традиции переписывания и комментирования текстов Св. Писания); во-вторых, реальностью стали казавшиеся всего лишь мифом ессеи (см.), к которым и принадлежали кумраниты (до этого о ессеях упоминали Иосиф Флавий [см.], Филон Александрийский, римский историк Плиний); в-третьих, очень многое в обычаях, ритуалах, верованиях ессеев разительно напоминало то, что уже две тысячи лет человечество знало о христианстве. Была заполнена временная лакуна, отделявшая завершение иудейского канона (2 в. до н. э.) и создание новозаветных текстов (2-я пол. 1 - нач. 2 в. н. э).

Элементарно гуглится за пять сек. Надо только знать, что гуглить. Кожа не бумага, ага?. Образовывайтесь ребята, образовывайтесь. Если действительно интересно. Глупые вопросы отпадут сами собой. А вытаскивать напоказ знания на уровне средней школы... Класс четвертый - пятый да?

Добавлено:
Насчет литературки, погуглите "александрийская библиотека".

Цитата:
Александрийская библиотека,
наиболее известная в древности библиотека, основанная в Александрии при Александрийском мусейоне в начале 3 в. до н. э. при первых Птолемеях. Возглавляли А. б. крупнейшие учёные: Эратосфен, Зенодот, Аристарх Самосский, Каллимах и др. Древние учёные насчитывали в ней от 100 тыс. до 700 тыс. томов. Кроме произведений древнегреческой литературы и науки, составлявших основу А. б., имелись книги на восточных языках. При А. б. работал штат копиистов, занимавшихся перепиской книг. Под руководством Каллимаха был составлен каталог А. б., позднее регулярно пополнявшийся. Часть А. б. погибла во время пожара в 47 до н. э. в период Александрийской войны, однако позднее библиотека была восстановлена и пополнена за счёт Пергамской библиотеки. В 391 н. э. при императоре Феодосии 1 часть А. б., находившаяся в храме Сераписа, была уничтожена христианами-фанатиками; последние остатки её погибли, видимо, при господстве арабов в 7-8 вв.


Давайте на "фанатиков-христиан" порычите. Ну а кто действительно интересуется, поищите объемную и научную инфу.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 13.06.2007 17:20
Ici Chacal
Похоже, что Матфей и его коллеги, при написании своих трудов, не испытавали нужду в деньгах. Кожа для этого, тоже должна быть особой выделки. Чернила и пишущие пренадлежности, так-же стоят денег. Откуда богатства ?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 13.06.2007 17:43
Ici Chacal

Цитата:
Честно говоря разговор с необразованными людьми скучен именно дурацкими вопросами, но уверенными вопросами.

а вот скажи ка мне,мой образованный аппонент.ты ещё и в то,что шлимман трою откопал вериш,вот так решил найти трою ,покопал на авось и решил-это Троя.ты когда вот эти ссылки качал,ты хотя бы вдумывался в прочитанное.так вот мой тебе совет,вдумайся,включи мозг и прочти внимательно.если даже в нэте говорят о существовании кумранской братвы во 2 веке до нашей эры с христианскими укладами жизни и часовнями,то не стыкуется зарождение христианства в 0 году и дальнейшее развитие этого бреда.и скажи,от чего же нам всё время твердят о том,что письменность была только у берегов Мёртвого моря,а на нашей земле её значит не было.тоесть все арабские и семитские племена всё подмечали,а у нас только на небо смотрели и ворон считали.но захватить эту землю иудеям даже иегова не смог помоч?

Добавлено:

Цитата:
В 391 н. э. при императоре Феодосии 1 часть А. б., находившаяся в храме Сераписа, была уничтожена христианами-фанатиками; последние остатки её погибли, видимо, при господстве арабов в 7-8 вв.

и интересен ещё фактик,почему все исторически ценные вещи уничтожались именно христианами?не потому ли,что они могли развеять ваш христианский миф,а?а ты всё про какие то классы.
Автор: drinkis
Дата сообщения: 13.06.2007 23:45
Looking

Цитата:
Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!
"Ибо Отец ваш благословил дать вам Царство..., и Я (Христос) завещаю вам , как завещал Мне Отец Мой, Царство..." (Лук.12.32) "Я умолю Отца и даст вам Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет... А как вы, сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего"Авва, Отче"... Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Иоан.14.16,17. Гал.4.6, Римл.8.16,17)


Добавлено:
Aalai

Цитата:
Не отказались бы большевики от церкви, а народ от веры, и продолжайся в СССР социализм, лет через 300, глядишь и вождь мог стать на одну ступень с Богом или вовсе заменить его. Приписали бы, что в горячие дни, которые потрясли мир, он явился к нам с неба. Ну а доказательств, нашлось бы не мало.
Если бы да кабы, во рту росли грибы... "Бы" - это предположение того, что не случилось и не могло случиться. Идеология марксизма-ленинизма отрицает Бога, а любое безбожное начинание не имеет положительной перспективы. Отвернувшееся от Бога человечество, на протяжении всей своей истории, своими делами только подтверждает это.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 13.06.2007 23:54
drinkis
Так рабы вы Божьи или его дети ?
Автор: drinkis
Дата сообщения: 14.06.2007 00:00

Цитата:
Похоже, что Матфей и его коллеги, при написании своих трудов, не испытавали нужду в деньгах. Кожа для этого, тоже должна быть особой выделки. Чернила и пишущие пренадлежности, так-же стоят денег. Откуда богатства ?
А разве письменные принадлежности покупают только тогда, когда есть излишек в деньгах? И пишут только тогда когда сыт и больше нечем заняться? У евангелистов донести истину о Христе было самое главное дело жизни.



Добавлено:
Aalai

Цитата:
Так рабы вы Божьи или его дети ?
Внимательно читай текст анекдота:
Цитата:
Каждому по вере его!




Добавлено:
shanygin

Цитата:
Свои грехи каждый должен искуплять сам. Интересно, Иисус умер один раз, а грехи человечества все прибывают, прибывают и прибывают...
Искупление и прощение это разные понятия. Во времена Ветхого завета моисеевы законы были построены на принципе искупления равного за равное. Согласно этому же принципу Бог послал Своего Сына, чтобы Он своей жизнью искупил человечество. Христос заплатил своей праведной жизнью совершенного человека за первородный грех Адама и тем самым искупил человечество от смерти второй. То есть, Христос заплатил жизнью совершенного человека за жизнь совершенного Адама, совершившего грех, который обрек дальнейшее человечество на изгнание из рая и на смерть. Теперь человечество опять имеет шанс на вечную жизнь в раю. А так как Христос заплатил за это, то Он и имеет право решать кому жить в раю, то есть простить грешному человеку его прегрешения.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Перевод часов на летнее время


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.