Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Фуджи Флейм Кафе v4 ===

Автор: sepryn
Дата сообщения: 02.11.2006 17:57
Dmitriy_ka
Прикольная птичка! А как называется?

Добавлено:
Nikonofil
Дружище! А есть ли в твоей коллекции Ленинградский Дикси-Ленд? Очччень бы взбодрило наше кафе. LOL
Автор: MadMax_Dig
Дата сообщения: 02.11.2006 20:52
О! А можно и я про пленку сказану. Мой учитель по фотографии рассказывал, что ему недавно предложили опубликоваться в фотожурнале что-то типа "Украинскре ч\б фото" который издаеться с 2000 года. Планируеться выставка по городам Украины и за границу повезти её хотят. Я к тому, что это досих пор востребовано и этим действительно занимаються на серьезном уровне, а не полтора ретрограда отрицающих прогрес! Во как!
Автор: Senechka
Дата сообщения: 02.11.2006 21:32
MadMax_Dig

Цитата:
Я к тому, что это досих пор востребовано

Что востребовано Ч/Б фото ? А кто спорит то.Достаточно посмотреть галереи именитых фотографов.Но ты точно уверен что журнал требует именно
Цитата:
"Украинскре ч\б фото" на ч/б плёнке
?
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 02.11.2006 21:47
MadMax_Dig

Цитата:
Я к тому, что это досих пор востребовано и этим действительно занимаються на серьезном уровне, а не полтора ретрограда отрицающих прогрес! Во как!

Давай начнём с того, что каждый из нас выражает сугубо своё ЛИЧНОЕ мнение.....
Для меня фотография - РЕМЕСЛО, для большинства посетителей - хобби.... Отсюда разность в подходе, приоритетах.... Вы по-приколу можете хоть дагеротипами и бромойлями развлекаться, я нет. Реальная ч/б фотография, енто "серебрянная" плёнка, ручная проявка и ручная ОПТИЧЕСКАЯ печать, на "бумажной" фотобумаге..... А не на "ламинате", пусть хоть трижды "мультиконтрастном". И всё енто ради чего??? Чтоб полтара человека преклонного возраста поцокали языками? Ты не находишь, что твоего "сенсея" пригласили в качестве "птеродактиля", для демонстрации молодняку, что вот - мол раньше не на "мобилу" снимали и даже печатали, а не на монике разглядывали... Уходит "традиционный" фотопроцесс стремительно, как ушёл "винил" и магнитная лента, хотя малочисленная группа граждан по сей день "прётся" от лонгплеев да озвученых ламповым усилком... =)
Автор: tsch
Дата сообщения: 02.11.2006 21:51
Я по всему вижу с дигиталу конец, все уходят в чб

Тут есть фотик - угадайте когда и кем заделан





и оптика к нему





Берешь тачку и на природу !!!
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 02.11.2006 21:53
Senechka

Цитата:
Что востребовано Ч/Б фото ? А кто спорит то.Достаточно посмотреть галереи именитых фотографов.

Во загнул! Дык небыло ешшо в недавнем прошлом никакой "цифры"!!! Снимали тем, что было.... И "цвет" был весьма печальным... =) Бытие определяет сознание. Как знать, может Рубенс и не возился-бы с холстами-красками, будь у него "цифровуха" и Фотошоп... =)))

Добавлено:
sepryn

Цитата:
А есть ли в твоей коллекции Ленинградский Дикси-Ленд?

Увы.... Нэту!....
Автор: MadMax_Dig
Дата сообщения: 02.11.2006 22:11

Цитата:
Но ты точно уверен что журнал требует именно
Цитата:"Украинскре ч\б фото" на ч/б плёнке

Да именно на ч/б пленке и напечатано собственоручно. Олдскул одним словом


Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 02.11.2006 22:19
x7497

Цитата:
Учитывая что на f/2.8 Калейнар будет мыльный как занавесь в ванной, оставь его для сентиментальных воспоминаний. Если купишь D200 (желаю тебе этого) - несложно найти недорогие старые "ручные" никоновские объективы, которые сохранят тебе камеру и нервы.


Очень большое спасибо за такую интересную информацию
Автор: vurundshundba
Дата сообщения: 02.11.2006 23:40
Nikonofil

Цитата:
Для меня фотография - РЕМЕСЛО, для большинства посетителей - хобби.... Отсюда разность в подходе, приоритетах....


Ну это да. Если за счёт фото работаешь то возьня с плёнкой это не удобно.
А как хобби то наоборот, очень интересно.
Мне например не доставляет особо удовольствия сидеть перед фотошопом.
Когда на плёнку фотаешь то к процессу съёмки совершенно по другому подходишь, думаешь как лучше скомпановать кадр, т.к. их ограниченное количество и т.п. Потом сдаешь проявлять или сам проявляешь, дальше печать (у нас в лабе позволяют даже самому участвовать во всех процессах). Само время потраченное с момента вставки плёнки в фотоаппарат до получения снимка очень интересно.

=)


Добавлено:
Dmitriy_ka

Цитата:
Попробуй цифрозеркалкой в Ч/Б режиме поснимать, я Фуджиком попробовал, неплохо. Правда там у меня муха на стекле оконном, а за окном - дождь, пасмурно.


Да пробовал конечно. И нами всеми любимом 9500, и на Д70 и Д200 тож. Но это всё не то.
Мне на Ф65 картинки больше понравились (пробовал плёнки разных производителей).
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 03.11.2006 00:41

Цитата:
Dmitriy_ka

Вот так всегда! Сенечке прогиб и птички-мухоловки (к стати, приколные) а мне бедному хохлу ноль на фазу..... Ай-яй-яй...


Цитата:
Само время потраченное с момента вставки плёнки в фотоаппарат до получения снимка очень интересно.

Ключевая цитата! Особенно интересно оно стоимостью потраченного времени и итоговой ценой такого ВОСТРЕБОВАННОГО шедевра. А как насчёт засилия ч/б фильмов, клипов, документала и как ни странно тех же фото. Желание отличиться? Доказать себе что "я могу не хуже"? Увидеть что-то такое чего в цвете не показать? Дань уважения старикам, дальтоникам, собакам (и другим монозрячим животным)? Видение красоты в простоте? Или всё и вместе + ещё много-много чего? Я преклоняюсь лишь перед тем, что человек, сделавший выбор, принципиально снимает только в ч/б. Метаниям между цветом и "нецветом" нет места у него внутри. Он предан ч/б раскраске мира хотя как и мы видит всё в цвете. И наградой ему не признание, не груды плёнки, не семейные фотографии в томах домашних альбомов. А посетитель эры цифровых монстров вдумчивозадержавшийся перед его творением намного дольше чем перед висящей рядом работой многопиксельного чуда запечатлевшего мир таким какой он есть на самом деле и даже чуть лучше.
Как врачам, преподавателям и многим другим мне хочется пожелать им чтоб результат и награда были достойны потраченного времени и нервов.
Вы только прикинте! Цветовик переводит цвет в ч/б тогда когда думает что так будет лучше при этом имея в запасе и цветную копию. А у монохромников такие фотки все и цветных не будет. Разве не достойно умиления?......
А вот у мясоедов и вегетарианцев дела похуже. Вторые первых убить готовы.....
Автор: daMIR
Дата сообщения: 03.11.2006 00:50
Вот тут наблюдение такое... После нескольких месяцев каждодневного использования фотокамеры я заметил что многое, очень многое не получается заснять, и причин много: не взял фотоаппарат, дейвствие длилось 1 сек, необходимость заснять скрытно и т.п. Такое ощущение что как только оставляешь камеру дома или убираешь подальше, сразу появвляется "оно". Вроде всего лишь вышел за хлебом, навестил в больнице друга а столько упущенных кадров... А иногда бывает что если вот сейчас достанешь камеру (в кои-то веки она под рукой!) то человек увидив ее уйдет, сменит позу. А иногда времени достаточно (бывает и такое ), а задумка не получается- нет штатива или возможностей камеры не хватает. Фотографировать детей так вообще невозможно!...
Не ходить же постоянно глядя на мир через видоискатель тяжелой зеркалки... Хоть камеру в мозг встраивай...

Добавлено:
И вопрос в догонку Можно ли уровень ГРИП внешне оценить по диаметру и "выпоклости" объектива?
Автор: tsch
Дата сообщения: 03.11.2006 01:12

Как-то в дебрях сети наткнулся на движение "молекула против пиксела"
Понятно , что моттто имеет ввиду : не догнать пикселу молекулу. Он всегда поболе будет.
Автор: x7497
Дата сообщения: 03.11.2006 04:00
tsch

Цитата:
Тут есть фотик - угадайте когда и кем заделан


А мне кажется, что это не "фотик", а экземпляр копировальной машины-камеры, так назывемой Photostat Camera, 50-тых / 60-тых годов прошлого века. В принципе, пластиночная камера с гармошкой. :-)

Добавлено:
... А в добавление к ретро-дискуссии, по сегодняшний день есть издательства, которые требуют плёночный негатив снимка, не в цифровом формате. Не люблю с такими работать.
Автор: Dmitriy_ka
Дата сообщения: 03.11.2006 09:24
sepryn
Птичка - Варакушка, я ее на даче в этом году впервые встретил.
daMIR
Совершенно согласен, что зеркалку что Фуджик постоянно с собой не потаскаешь, появляется желание мыльницу приобрести Хочу добавить, иной раз смущает обстановка, в которой можно сделать хороший кадр (к примеру кто - то выпил лишнего и спит на скамейке), а потом подобные кадры в журналах встречаешь.

Вот муха на окне..


и еще пара кадров, снято в цвете и Ч/Б режимах. Все "как есть", без фотошопа (кроме изменения размеров).


vurundshundba
Вот с тем, что к сьемке на пленку ответственней подходишь - полностью согласен, и такой фотоаппарат постоянно с собой не таскаешь, а делаешь 10 кадров на празднике, потом 5 когда гости приехали, потом откладываешь на полгода, тут просто у меня 2 "Зенита", и в каком из них вообще пленка полуотснятая, и какая она - я попросту забыл уже....

А я еще тему для спора подкину!! Уверен, что я возможности Фуджика использую процентов на 10-20, самые продвинутые из присутствующих - пожалуй на 80, ну 90 процентов, не больше... Просто при сьемке на пленку как я подозреваю не меняется контраст, яркость и т.д. т.е. как бы свойства вставленной пленки, а по идее под каждый вариант снимка идеальное сочетание свое...
Ну и другое тоже, я к примеру с пыхой снимаю в ручном режиме, без нее - с приоритетом выдержки...

Добавлено:
Nikonofil
А если еще видеосьемку вспомнить, где сейчас человека с пленочной камерой встретишь!!?
Кстати, а винил - все же вещь, но это именно для меломанов, когда серьезная аппаратура, сесть перед камином и наслаждаться.

По профессии - верно, сейчас фотокоры все с цифрой, и чуть ли не через мобилу сразу превьюшки в агенство скидывают, т.е. статью о футбольном матче можно сверстать минут через 5 после финального свистка. А раньше (при условии перелета на самолете из Европы в Америку к примеру - через пару дней.
Автор: Kirer
Дата сообщения: 03.11.2006 14:27
Блин, люди, объясните тупому ньюбику: пытаюсь скачать печатную версию кафе №1 - докачивается до половины или чуть дальше, и пишет "готово". Браузеры фаерфокс и эксплорер. Задрало!!!!! Я статью Афанасенкова с подобными траблами раза с 7-го только скачал!
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 05.11.2006 21:03
Kirer
Попробуй воспользоваться программа для "докачки"
Автор: x7497
Дата сообщения: 05.11.2006 23:28
Парень подскользнулся на берегу океана и упал в песок, держа Canon 20D в правой руке. Батарейный отсек камеры окунулся немного в приливную лужицу и.....

Диссекция умершего 20D.

:-)

Автор: sepryn
Дата сообщения: 06.11.2006 09:25
Грустно...
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 06.11.2006 14:43
x7497

Цитата:
Парень подскользнулся на берегу океана

А меня отправили снимать горожан мокнущих под проливным дождем, а на герметичный пакет я еще не сподобился, но вроде обошлось...
Автор: vladirom
Дата сообщения: 06.11.2006 14:51
Прошу прощения за возврат к уже обсужденному (я не тормоз, а просто редкий посетитель).
x7497

Цитата:
1. Берёшь механический "полтиник" с хорошей светосилой любой фирмы.


Цитата:
5. Устанавливаешь на полтинике максимальную диафрагму и фокус на "бесконечность" по шкале объектива.

Какой смысл тогда в хорошей светосиле полтинника, если затем (в пятом пункте) диафрагму закрываем на всю катушку? Стало быть полтинник можно взять любой?

И вдогонку: если на полтиннике будет закрыта диафрагма, а на штатном объективе камеры установлено максимальное фокусное, то, по-видимому, макросъемку насекомых или каких-то других подвижных объектов вести будет невозможно, т.к. выдержки будут слишком длинными. Или придется слишком сильно задирать ИСО. Так это надо понимать?
Автор: x7497
Дата сообщения: 06.11.2006 15:15
vladirom

Цитата:
Какой смысл тогда... диафрагму закрываем на всю катушку...

Подсказка: какая апертура соответствует "максимальной дырке" - f/1.4, или f/22?

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 06.11.2006 15:26
x7497

Цитата:
Подсказка: какая апертура соответствует "максимальной дырке" - f/1.4, или f/22?


Не въехал тока с переходником - на обоих объективах резьба внутренняя, следовательно на переходнике должна быть с обоих сторон внешняя, а таких не видал...
Плохо искал?
Автор: x7497
Дата сообщения: 06.11.2006 15:31
Alex_ufa

Цитата:
Не въехал тока с переходником - на обоих объективах резьба внутренняя


Обычный переходник для светофильтров: кольцо, имеющее внешнюю резьбу разного диаметра. Называется обычно "Step-up adapter", посмотри пример.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 06.11.2006 15:39
Не так уж много у кого есть полтинник на 1,4.
Автор: x7497
Дата сообщения: 06.11.2006 15:45
Alex_ufa
А твоего f/2 не хватит, или мы играем в "кто лучше не поймёт"? :-)
Если мало, то купи переходник от f/2 до f/1.2, с внутренней резьбой и внешней диафрагмой. LOL
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 06.11.2006 16:00
x7497

Цитата:
мы играем в "кто лучше не поймёт"?

Да так, застольная болтовня
Поглядел по ссылке 49-55 http://www.adorama.com/BWSR5548.html и все равно не понял.
49 мм внешняя - ее заворачиваю в 50-ник, а 55 внутренняя - как я к ней КИТ приверну?
Может фотку крупным планом кинешь?
Что-то я отупел совсем ....
Автор: vladmir
Дата сообщения: 06.11.2006 16:34

ЧБ фото в прежние совковые и до середины 90х годов было широко распространено из-за доступности и отсутствия выбора. Ситуёвина изменилясь - оно ушло.

Это одна история.

Совсем другая - ЧБ как инструмент, художественный приём, вид фотографии. Никакие обстоятельства не заставят не делать чб фотки тех, кто этого хочет. Разумеется, любым инструментом нужно уметь пользоваться. И цветом, кстати, тоже. И воспринимать фотографии тоже нужно учиться, чтоб не хихикать над серьёзными работами, а получать эстетическое удовольствие.

Тут у вас очень мило, но иногда всёж выбирайтесь в культпоходы по фотовыставкам.)

Чем именно делать чб, мне кажется, не так важно - главное как это выглядит в результате на бумаге.

Единственный момент, больше теоретический, к сожалению, когда дело доходит до выставок и продаж с них, то больше будет цениться то, что труднее сделать, что существует в меньшем количестве экземпляров. Плюс то, что больше захватывает внимание зрителя. В этом смысле ручная печать с ограничением количества отпечатков с негативов 10х12см - 30х40 см ещё долго будет вне конкуренции. Не в наших краях, правда.

Так что на вопрос почему некоторые люди снимают не на то, на что всё остальные, существует банальный ответ: это приносит им больше денег или это приносит им больше удовольствия или и то и другое вместе... ну бывает по привычке, конечно, а кому какое дело, собственно.
Автор: x7497
Дата сообщения: 06.11.2006 16:47
Alex_ufa

Цитата:
Что-то я отупел совсем ....

Моя очередь тупеть - я тебе пол-ответа впопыхах написал, извиняюсь.
Step-up (или Step Down) Ring нужен, если диаметр у объективов разный. Привинтить один объектив на другой, нужен Macro Coupling Ring, конечно - вот такой например.

Есть ещё и Reverse Ring - эти используются для соединения перевёрнутого объектива непосредственно с камерой ( с одной стороны резьба под фильтр, с другой - резьба/байонет для камеры).
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 06.11.2006 17:11
x7497

Цитата:
Привинтить один объектив на другой, нужен Macro Coupling Ring, конечно

Осталось только такую штуковину разыкать
vladmir

Цитата:
то больше будет цениться то, что труднее сделать, что существует в меньшем количестве экземпляров.

Эк завернул! Да кто ж будет разбираться, как она сделана, глядя на интересную работу?
Разве что коллеги конкуренты/завистники/последователи/ученики.
На мой взгляд получить что-то интересное требует гораздо больше труда головой, чем "ремесленный" процесс проявки-печатания.
В 99,9% случаях, когда у меня оказывается запоротым интересный мне кадр, проблема не в том что цифра не предоставила мне таких возможностей как пленка, а в том что я сам ошибся и не смог правильно снять хороший кадр.
Хотя справедливости ради должен заметить что студийной неспешно-постановочной фотографией я не занимаюсь, средний формат меня пока не интересует ни в цифре ни в пленке.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 06.11.2006 17:32
vladmir

Цитата:
Единственный момент, больше теоретический, к сожалению, когда дело доходит до выставок и продаж с них, то больше будет цениться то, что труднее сделать

Нуууу.... Если "не цепляет", то пофиг сколько на енто сил и времени положено.... =)
То, что "мокрый" процесс трудоёмок и тож требует знаний и навыков обретаемых ГОДАМИ, отнюдь не ставит его в превилегированое положение.... Думаю ты понимаешь, что я знаю о чём говорю, ить у меня в большей степени отнюдь не цифровой опыт.... =)
Как не верти, а важен РЕЗУЛЬТАТ, а не средства которыми он достигнут.... И та-же "черняга" лепится с цифры просто "мама не горюй"... =) Просто надо "уметь готовить" =)
И вот тут, по-прежнему остаётся "пропасть".... Между "нажимальщиками" и теми кто умеет завсегда получить желаемый результат....

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Как просмотреть поток mpeg4.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.