Автор: polk90
Дата сообщения: 09.08.2009 05:53
wstil
резать конечно надо, детали в кадре они либо на сюжет работают либо против. Cлева режь по пальцам (букет держат), девушку оставляем, справа по "гоблину" (от уж назвали), у "гоблина" зацепи край рубашки, на руку не залезай но зацепить надо, чтобы этот край фотографии получился симметричный с девушкой (со стороны девушки будет видно что подрезано, и тут будет, внимание зрителя никуда не перетянется). Из девушки и из "гоблина" хорошая рамка получится, стоят хорошо и смотрят правильно. Сверху подрежь так, чтобы центр фото получился где-то между глазами пары и букетом (точнее чуть поближе к глазам) тогда тут связь добавишь. И как правильно заметил опытный товарищ, овалом сделаешь вид, что все по центру кадра, это так задумано, а не так получилось.
Часть 2, на потом
Тебе повезло, что жених в пол оборота, и перед ним пространство есть, есть куда невесте двигаться (визуально), еще б чуть-чуть и совсем протокол бы пошел. Не передавай вид, как все обычно видят, для взгляда это нормально, когда ты и так в событии, а для фото нет. Фото момент морозит, а если и действие затормозилось, то уже ой (хотя это серией возможно вытянуть). В общем, подсказка, симметричные кадры не лови, становись со стороны/чуть со стороны, одного из персонажей (чтобы зритель получился сопричастен этому персонажу/действию) жениха, невесты и т.д. Это не значит, что при съемке в лоб ничего не получится (особенно если постановочное фото то 100% получится) получится за счет построения композиции, на других элементах. Но тогда тебе, в таких ситуациях, по минимуму, надо строчить пулеметом, потом выбраковывать из настроченнго, потом кадрировать из отложенного. Вот нафига эти дополнительные движения? Совсем без них, к сожалению, тоже нельзя, но в этом лучше без фанатизма. А так можно событие даже от сопричастности букету снять (или еще чего, только за искажениями пропорций следи) и будет у тебя креатиФ переть ведрами.