» Выкладываем и критикуем фотки #13
sanni00015
Был глюк, отредактировал, только по чьей вине, не понял. )))
Твоя идея разделить кадр пополам?
Не хочу, не буду, идея отражения пропадает!
Или я заблуждаюсь?
Аксакалы, разрешите наш спор! )))
Был глюк, отредактировал, только по чьей вине, не понял. )))
Твоя идея разделить кадр пополам?
Не хочу, не буду, идея отражения пропадает!
Или я заблуждаюсь?
Аксакалы, разрешите наш спор! )))
STAllKER, бывает глюк с кешем форума, где то писалось кажется в Помощь по Ru.Board.
Добавлено:
Моя мысль, что там надо было для сравнения сделать 2 кадра, один с преобладанием воды, а второй с небом.
По мне так как есть не то не сё нет акцента.
Кадр с явным преобладанием глади воды, это ИМХО то, что передаёт атмосферу.
Добавлено:
Или в соответствии с подписью,
Цитата:
Для акцента на узенькой полоске суши.
Добавлено:
Моя мысль, что там надо было для сравнения сделать 2 кадра, один с преобладанием воды, а второй с небом.
По мне так как есть не то не сё нет акцента.
Кадр с явным преобладанием глади воды, это ИМХО то, что передаёт атмосферу.
Добавлено:
Или в соответствии с подписью,
Цитата:
"Между небом...", делать кадр в горизонтальной проекции.
Для акцента на узенькой полоске суши.
aar
Цитата:
Тут все банально, но вот маленькие "пятна" света сквозь темную и густую листву делают всю картину. Свет ее оживил. Дабы усилить воздействие, я увеличил винъет в NXе и мы получили такой вот "тунельный" эффект.
sanni00015
Нет, не Битца. Надо бы скатать туда кстати, сто лет не был.
Цитата:
шайтан...
Тут все банально, но вот маленькие "пятна" света сквозь темную и густую листву делают всю картину. Свет ее оживил. Дабы усилить воздействие, я увеличил винъет в NXе и мы получили такой вот "тунельный" эффект.
sanni00015
Нет, не Битца. Надо бы скатать туда кстати, сто лет не был.
Цитата:
drop
Дабы усилить воздействие, я увеличил винъет
вот, оно, свет да, но без "туннельного" эффекта было бы не то, ИМХО.
Спасибо за науку!
sanni00015
С преобладанием неба не стал делать, потому что на небе было скучно.
Горизонтальный снимок есть:
но не нравится мне он почему то... (
Наверное потому что я передаю высоту неба, а не его ширину. Полоска суши может быть любой длинны, главное чтобы не очень широка была и не "отбирала" высоту у неб. )) Из этого следует, что горизонтальное расположение фотографии "урезает" небо в замен полосы земли. ))
Ну не знаю... Не могу я увидеть небо в горизонтальном расположении кадра! (( Чего-то мне не хватает. (
Уважаю ИМХи и не осуждаю. ))
Не буду исправлять вышенаписанное... продолжу.
Сейчас пересмотрел фотографии.. Нее, Всё я правильно расположил! ))
По горизонтали "земля" забирает на себя всё внимание и неба становится очень много!
При вертикали, земля подчёркивает границу двух небес.
Строгую симетрию делать здесь негоже, будет раздвоение глаз. )))
Кажется я всё таки всё правильно сделал!
С преобладанием неба не стал делать, потому что на небе было скучно.
Горизонтальный снимок есть:
но не нравится мне он почему то... (
Наверное потому что я передаю высоту неба, а не его ширину. Полоска суши может быть любой длинны, главное чтобы не очень широка была и не "отбирала" высоту у неб. )) Из этого следует, что горизонтальное расположение фотографии "урезает" небо в замен полосы земли. ))
Ну не знаю... Не могу я увидеть небо в горизонтальном расположении кадра! (( Чего-то мне не хватает. (
Уважаю ИМХи и не осуждаю. ))
Не буду исправлять вышенаписанное... продолжу.
Сейчас пересмотрел фотографии.. Нее, Всё я правильно расположил! ))
По горизонтали "земля" забирает на себя всё внимание и неба становится очень много!
При вертикали, земля подчёркивает границу двух небес.
Строгую симетрию делать здесь негоже, будет раздвоение глаз. )))
Кажется я всё таки всё правильно сделал!
STAllKER
просто камеру под углом держи, относительно горизонта.
то есть направь камеру на небо.
нужно добиться,пропорции воронки.
Добавлено:
или если была бы возможность,то фотографию делать с большей высоты + соблюдать пропорцию воронки.
а так то у тебя пропорция песочных часов.
просто камеру под углом держи, относительно горизонта.
то есть направь камеру на небо.
нужно добиться,пропорции воронки.
Добавлено:
или если была бы возможность,то фотографию делать с большей высоты + соблюдать пропорцию воронки.
а так то у тебя пропорция песочных часов.
AlexeiKozlov
Сорри, может я чего-то не понял?
Зачем камеру так держать? Это же противоположный берег уходящий в даль! )
Или я снова чего-то туплю? %)
Про воронку поподробнее плиззз, первый раз о таком слышу. )
Про песочные часы, я так понял, это про берег...
Сорри, может я чего-то не понял?
Зачем камеру так держать? Это же противоположный берег уходящий в даль! )
Или я снова чего-то туплю? %)
Про воронку поподробнее плиззз, первый раз о таком слышу. )
Про песочные часы, я так понял, это про берег...
STAllKER
ИМХО Все правильно в исходнике. Чуть меньше неба, но только чуть... Все остальное хуже...
Добавлено:
AlexeiKozlov
Че-то я не понял, зеркало оно всегда дает две симметричные картинки, куда камеру ни направляй, откуда здесь воронка возьмется? ИМХО, надо просто подчеркнуть симметрию, и чуть-чуть ее нарушить...
ИМХО Все правильно в исходнике. Чуть меньше неба, но только чуть... Все остальное хуже...
Добавлено:
AlexeiKozlov
Че-то я не понял, зеркало оно всегда дает две симметричные картинки, куда камеру ни направляй, откуда здесь воронка возьмется? ИМХО, надо просто подчеркнуть симметрию, и чуть-чуть ее нарушить...
drop, я фото STAllKER'а, разбил на два кадра, в поисках лучшей композиции. Во втором видимо угадал, спасибо.
Цитата:
Цитата:
Добавлено:
Ingullka, а где паучок?
YourGin, большая "Штука".
Цитата:
нужно добиться,пропорции воронки.Это понятно, снять от воды. Ведь основная мысль автора сравнение объёма глади воды и неба.
Цитата:
или если была бы возможность,то фотографию делать с большей высоты + соблюдать пропорцию воронки.А это, не понятно...
Добавлено:
Ingullka, а где паучок?
YourGin, большая "Штука".
OLDEN, а в миниатюре кадра кажется, что на парашюте труп летит, тело перегнувшееся по полам.
STAllKER 21:28 23-08-2009
Был уверен что написал, странно видимо пока правил, стёр вот эту мысль.
Для выразительности кадра всегда приходиться чем то жертвовать, в не однозначной ситуации.
STAllKER 21:28 23-08-2009
Был уверен что написал, странно видимо пока правил, стёр вот эту мысль.
Для выразительности кадра всегда приходиться чем то жертвовать, в не однозначной ситуации.
STAllKER
твоя раскадровка "Между небом..." очень нравится
твоя раскадровка "Между небом..." очень нравится
Цитата:
А представь сколько денег вбухали ..., дык туризьм!
Надо же отчитаться куда налоги уходят...
Shahoff
Наконец-то у тебя персонаж на снимке - человек, а то все каких-то пришельцев показывал
Наконец-то у тебя персонаж на снимке - человек, а то все каких-то пришельцев показывал
YourGin, вот её бы да без фаты... вылитая Наташа Ростова.
tarasella, красивое место, верно подмечен забор, тропинка, но композиция хромает.
Прослеживается четкая вертикальная линия от забора вдоль кустарника к кресту, а тропа остаётся сама по себе, вне контекста. Что ещё не скажу, не знаю. ИМХО
tarasella, красивое место, верно подмечен забор, тропинка, но композиция хромает.
Прослеживается четкая вертикальная линия от забора вдоль кустарника к кресту, а тропа остаётся сама по себе, вне контекста. Что ещё не скажу, не знаю. ИМХО
Ладно, уговорили противные. )) Шутка.
Согласен, неба оставил немного многовато, акцент смещения в нужную сторону ведь присутствует, а весь спор вышел из-за "много или мало". )))
Но это всё мелочи.
Вот чего я не совсем могу понять, так это про "песочные часы и воронку". Своими рассуждениями вы меня совсем запутали. Дайте направления для поиска ввиде ссылки или фразы для поисковика. А то чую, на следующем занятии я получу двойку по этому предмету.
Согласен, неба оставил немного многовато, акцент смещения в нужную сторону ведь присутствует, а весь спор вышел из-за "много или мало". )))
Но это всё мелочи.
Вот чего я не совсем могу понять, так это про "песочные часы и воронку". Своими рассуждениями вы меня совсем запутали. Дайте направления для поиска ввиде ссылки или фразы для поисковика. А то чую, на следующем занятии я получу двойку по этому предмету.
Цитата:
"много или мало".
Но это всё мелочи.
STAllKER, позволю себе заметить, что в фотографии нет "Мелочей" которые не важны, при условии конечно, что снимок претендует на законченность и делался осмысленно. В фотографии как и в любом другом виде искусства именно мелочи создают неповторимость образа, поддерживая или контрастируя с основной идеей или же являясь самостоятельной историей.
sanni00015
Ты забыл добавить "ИМХО". ))))
В искустве, как и в жизни, кол-во мнений будет зависить от кол-ва людей. )))
Ведь комуто и Андрей Бартенев нравится. )))
Ну это уже философия для отдельной ветки форума. ))
Ты забыл добавить "ИМХО". ))))
В искустве, как и в жизни, кол-во мнений будет зависить от кол-ва людей. )))
Ведь комуто и Андрей Бартенев нравится. )))
Ну это уже философия для отдельной ветки форума. ))
STAllKER
Цитата:
ты хотел показать /чТо-то/, и потому решил построить так, народ хотел /то-то/, потому предложил так. Ты с чем согласен - что то, что хотел показать неправильно (много/мало) или показать то, что хотел лучше по-другому?
Цитата:
Согласен, неба оставил немного многовато, акцент смещения в нужную сторону ведь присутствует, а весь спор вышел из-за "много или мало". )))
ты хотел показать /чТо-то/, и потому решил построить так, народ хотел /то-то/, потому предложил так. Ты с чем согласен - что то, что хотел показать неправильно (много/мало) или показать то, что хотел лучше по-другому?
polk90
6 раз прочитал и всё равно не понял что Вы написали. %)
Попроще для "низов" пожалуйста переформулируйте вопрос (судя по вопросительному знаку в конце)! ))
6 раз прочитал и всё равно не понял что Вы написали. %)
Попроще для "низов" пожалуйста переформулируйте вопрос (судя по вопросительному знаку в конце)! ))
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: переходник DVI-D<->HDMI
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.