Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: GeMir
Дата сообщения: 08.06.2012 10:13
mdid

Цитата:
надо просто зайти в локацию и зачистить не вникая в то что вообще пишут

Эм... а в первую и вторую части ты играл?

Цитата:
пусть он будет хреновастенький но будет...

Ну, "хреновастенький"-то у меня периодически валится.
Валился бы как минимум один уровень сложности назад, был бы даже и не "хреновастеньким",
а так или продавать за копейки или к кузнецу - разносить в пыль, на атомы.

Цитата:
геймплей уныл и однообразен

Hack and slay он и есть hack and slay.

Цитата:
банальная промашка мимо монстра приведет к тому что маг побежит в кучу..думаю у ДХ и ВД такие же проблемы

Есть такое. Для ДХ в большинстве случаев не так критично - можно выпрыгнуть.

Цитата:
как вообще себе разрабы представляли  что бы игрок держал пальцы на 1234 q и lshift?

Ну, в принципе, мизинцем вполне можно попасть, потому как (по крайней мере у ДХ)
на 1 ничего толкового не висит, так что остаются q-2-3/4, но прыжок на 2 делается
всё-таки проще, к тому же пользы от него больше - стоять на месте персонажу вообще
не слишком рекомендуется.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2012 10:14
mdid

Цитата:
блин как же меня бесит авто прокачка...дет читал хвалебную оду такой системе...типа теперь невозможно запороть перса..так блин что близы должны заботиться о запоренном персе если у игрока нет головы на плечах? теперь все блин одинаковы...

Очков все-равно мало. На всю игру - 180+120+60+60.
Одна шмотка может дать больше.
Автор: mdid
Дата сообщения: 08.06.2012 10:19
GeMir
да играл...в том то и беда что играл..не могу сказать что я фанат д2...но я большой фанат д1...на sony playstation с братом убивались целые месяца...может я просто уже вырос с таких игр или для себя нереально высоко поднял планку ожидания от игры...хз в общем..может в кооперативе будет веселей..но хотелось бы пройти хотя бы раз самому...а пока меня все бесит)))

и кста..у мага(на состояние 5 уровня) на 1 стоит заморозка монстров в определенном радиусе...весьма полезная вещь
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 08.06.2012 11:15
mdid
Ты бы сначала разобрался, а потом утверждал, что все одинаковые ходят из-за автопрокачки. Я могу тебе пример привести, когда два персонажа будут совершенно одинаковыми - нужно чтобы они были одного и того же уровня, использовали одинаковые умения с одинаковыми рунами на них и были одеты с головы до ног в клонированный шмот, идентичный до последней единички.

Теоретически это возможно - практически, шмот наверное почти нереально не просто одинаковый найти, но хотя бы даже очень близкий.

Резюмируем - в Диабло3 уникальность и кастомизация просто построены на иных принципах, но от этого не менее уникальны и многообразны.
Автор: mdid
Дата сообщения: 08.06.2012 12:58
AndrGraft
я сказал одинаковые из за автопракачки...про шмот я ничего не говорил...я прекрасно знаю что он рандомный..лана проехали...надеюсь сегодня вечером застегнет

и офф...читал в обед баш и


Цитата:
умирает разработчик диабло 3. ну, проходит все круги ада, убивает диабло, стоит перед воротами рая.
Апостол Петр сверяется со списком: - такой-то и такой-то?
Разработчик: - да.
Апостол Петр: - извините, ошибка 37.


Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 08.06.2012 13:14
mdid
Да можешь не надеяться, я давно для себя уникальность игры определил одним необычным свойством. Желания запустить игру и играть вобщем нет, но если её таки запустить, играешь безо всякого отторжения (и без особых восторгов), возможно часы напролёт.
Автор: UNformat
Дата сообщения: 08.06.2012 15:07
для меня настоящий Диябло начался только сейчас - на аду в первом акте, когда синие толстяки бежали за мной до тристрама и там завалили.
почуствовал себя лохом))

п.с. варвар 52лвл
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2012 16:38
UNformat

Цитата:
почуствовал себя лохом))

По настоящему себя так чувствуешь, когда с 1 акта Инферно пытаешься завалиться на 2-й
______

Интересно, последний оффпатч 1.0.2.9898, а игра показыват - 1.0.2.9950
Пилят что-то в секретных лабораториях.

А дроп первого прохождения просто опустили. Прошел сейчас нормал ДХ - на порядок меньше рарок стало падать.



Не выдержал и купил себе сетовый набор (чистА чтобА зазырить )

Панцирь Борна 20
Наплечье Борна 20
Кипящая ярость Борна 20

Никаких внешних эффектов, когда полностью его надеваешь, нет.
Автор: UNformat
Дата сообщения: 08.06.2012 17:10
а когда на хэле выскакивают жёлтые чуваки и их коллеги которых нельза завалить - это нормально?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2012 17:37
UNformat
Там смотреть надо - есть паки с бессмертными миньонами: валишь желтого и миньоны умирают.
А есть глюки, когда паки элиты лечатся или вообще не убиваются.
Автор: IronMan182
Дата сообщения: 08.06.2012 20:39
Кстати умения висящие на 1-4 это изврат (еще и до shift тянуться)
Я переназначил на ASDW
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2012 21:24
Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 08.06.2012 21:36
VdV
В сете явно не хватает портянок с эпическим названием "Превосходство Борна"
Автор: GeMir
Дата сообщения: 08.06.2012 21:40
Эм, а никто не подскажет, как обладателю европейской версии переключить язык после установки русского?

А то сейчас получается что "приговор окончательный и обжалованию не подлежит":



Ага, понятно, очередной косяк.
Пока не починят, помогает вот это:

Цитата:
Если у вас уже стоял английский клиент - просто перейдите в C:\ProgramData\Battle.net\Agent (это на win7) и удалите/переместите куда-нибудь файл agent.db
У меня после этого запустился английский клиент.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2012 23:19
GeMir
А ведь сразу после установки русского пака выбор других языков был.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.06.2012 00:21
VdV
Я ведь тоже тебе поверил про языки
Так же не могу переключить, хотя лохализация приемлема, правда пропали все игроки с евро регионом. Так, что если европейка и надо пересекатся именно с Европой, то нужно видать переустанавливать игру (ну или попробовать вариант от GeMir).

P.S. Кстати насчет этого Неравенство персонажей ближнего и дальнего боя мне реально было легко пройти кошмар монахом, но ВД и ДХ это нечто унылое, куча проблем. Про сложность "Ад" ниче не скажу. НО для ВД и ДХ смерть если элитные монстры с вортексом (т.е. телепортацией к себе) или скоросные, которых даже "тормоза" на 80% не останавливают или демоны которые телепортятся к персу (вроде тех которые под конец второго акта, если их больше 2х). Тогда сразу погибает перс. Это касается нигхтмаре и выше (на нормале все персы танки). Так, что мне уже искренне жаль игроков хардкора которые доберутся хотябы до 3го акта нигхтмаре.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.06.2012 06:57
SoulWar
А мне наоборот рейнджевыми персами проще, на уровне инстинкта чувство где надо стоять, откуда стрелять и какую дистанцию держать, в Диабло2 амазонкой много играл. Очень много.
Автор: Sergey_Demchuk
Дата сообщения: 09.06.2012 10:53
Пиратской версии еще нету?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.06.2012 11:05
Sergey_Demchuk
А нафиг она? 15 будет Стартер Эдишн (демка) бесплатно для всех, кто игру хочет заценить ДО покупки. Там контента вполне достаточно, чтоб определиться нра или не нра
Автор: beneth
Дата сообщения: 09.06.2012 11:05
кто нить играет волшебником? Не пойму, можно ли как посмотреть фактический урон умения?
А то при смене оружия с одноручного на двуручное физический урон увеличивается, но если в другой руке был предмет на +к интеллекту, то урон от способностей с одноручным может быть выше.
**на офф форуме нарыл мега формулу
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4551579859
ппц, а близы не могли это включить в игру, чтоб сразу было видно итог?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.06.2012 11:13
Урон Чародея напрямую зависит от интеллекта. Потому ищи двуручное оружие с + к интеллекту, чтоб бонус с офф-хенд предмета компенсировать.
Автор: beneth
Дата сообщения: 09.06.2012 11:15
AndrGraft
вот пример, есть посох 10-20 и сфера +10 интеллект, стоит это менять на посох 15-30?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.06.2012 11:35
Вот тут почитай как дамаг считается. Даже формулы есть. Я так обширно и многословно объяснить всё равно не смогу

Или калькулятором воспользуйся
Автор: beneth
Дата сообщения: 09.06.2012 11:49
AndrGraft
вот эти расчеты и напрягают, почему бы не сделать поле, в котором будет указана конкретная цифра дамага, которую ты выдаешь?
ЗЫ пасиб за калькулятор
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.06.2012 11:59
beneth
Превью патча 1.0.3 читал? Ещё Ответы разработчиков интересные. Из всего этого следует, что в игре банально НЕТ многих удобных вещей. По разным причинам - не желают перегружать интерфейс цифрами (казуалам угождают, ага), банально не сделали фичу к релизу и т.д. Много добавлять и менять будут. Это уже понятно.
Автор: beneth
Дата сообщения: 09.06.2012 12:17
AndrGraft
это все читал, просто как то странно не видеть в игре, ориентированной на сбор шмота, главный параметр, ради которого все собирается. Думал может я где просмотрел, ну нет так нет
Автор: GeMir
Дата сообщения: 09.06.2012 12:24
beneth
Ну, если бы всё было так просто, не думаю, что было бы интересно играть.
Автор: beneth
Дата сообщения: 09.06.2012 12:41
GeMir
Логика есть, теперь можно выбирать м/у интеллектом/уроном, может это не баг, а фича

Автор: GeMir
Дата сообщения: 09.06.2012 12:59
Я бы сказал, что "не перегружать информацией" - это одно, а сделать подбор рун и умений
"по ощущениям" или "по опыту использования" - это другое. Blizzard придерживается в своих играх
идеи "easy to learn, hard to master". Отсутствие чисел делает создание оптимальных комбинаций
процессом менее механическим и более творческим.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.06.2012 13:15
beneth
Вот тоже калькулятор. С более широким функционалом.

GeMir
Не совсем, близзы не столько о творчестве заботятся, сколько пытаются максимальное кол-во информации донести до игрока БЕЗ цифр. Есть вот такая вещь. Очень удобная для восприятия и вместе с тем информативная. Видимо идеал внешнего вида игры для близзов где-то в этой области лежит.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.