Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 16.06.2012 03:34
VdV
Отлично, будешь нашим Сусанным (шютка), ну ты отзывы отписывай, че у тебя надето и где взял, без обид но будешь наша "отмычка", поучи нас
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 11:08
SoulWar
Тут самого бы кто поучил
Я только несколько дней назад сообразил, что раз основные характеристики у монаха и ДХ одинаковые (ловкость, живучесть, резисты), то можно объединить их шмот и из лучших вещей сделать усиленный вариант брони, который использовать попеременно. Тогда выходит экономия бабла и можно больше потратить на оружие.

В результате, вместо новой брони, купил для ДХ арбалет на 770 дамага.
Потому как ДХ должен стараться убивать быстро, чтобы его самого не успели замочить
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 16.06.2012 12:53

Цитата:
Тут самого бы кто поучил

Да прочитал я кучу всяких рекомендаций и понял, у каждого свой стиль, под него надо все и подбирать. Я думал ты фармишь уже на 4м акте инферно...

Цитата:
что раз основные характеристики у монаха и ДХ одинаковые

Ну я об этом сразу подумал, у меня ща монк в обносках от ДХ лазит, успел еще давненько прикупить путный шмот для хэла, еслиб не это петушилибы монашку еще в первом акте ада.

Цитата:
Потому как ДХ должен стараться убивать быстро, чтобы его самого не успели замочить

Я уже писал об этом, тут упор на скорость и дамаг.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 13:12
При таком подходе к балансу совершенно непонятно, что с Барбом делать. У него И жизнь, И дамаг должны быть. Он один такой обделённый, который в идеале два стата качать должен, у других или основной стат ещё и уклонение бустит (Монк и ДХ), или они дальнобойщики (Вич и Чародей). А у Барба ещё и Фьюри надо набрать чтоб абилки юзать, т.е. прежде чем абилки сможешь юзать ты уже потенциально дамаг получаешь, который танковать надо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 15:45
Прошел ДХ Ад.
Честно сказать, в некотором шоке пребываю.
Начиная с Белиала получилось самое простое прохождение 3 и 4 актов. Убийство Белила было самым легким, хотя он наиболее вредный босс. Дьяблу просто походя прибил.

Самое главное - сразу стартанул на Инферно и дошел до задания с КС.
Когда монахом пришел на Инферно, то пришлось его полностью переодевать и перевооружать.
А тут в тех же шмотках вполне можно играть. Да, изредка убивают, но паки вполне реально валить, а остальные опасности не представляют.

____________

Вот одноручный легендарный арбалет выпал в конце 3 акта Ада



Перс на Инферно




Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 16:09
Перечитал дважды. Или в первом предложении надо читать "Прошел ДХ Ад", или я ничего не понимаю
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 16:18
AndrGraft
Ошибся я. Правильно - Ад.

Датамайн из обновления 1.0.3.10057
Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.06.2012 16:34
SoulWar

Цитата:
но смысл в кульбите, ты тратишь на пасивку то, что я реализую летуче мышью

Не скажи - кульбитами оч. удобно со всяческих "горячих точек" спрыгивать
да лечебные шарики собирать, а с мышью я вот побегал и толку от неё как-то
не заметил.

Вообще, веселее всего бегать со свиньёй кабанчиком

VdV

Цитата:
Перс на Инферно



Хм, мне определённо живучести и урона немного не помешает.

...

Кстати, а что там с кратковременным превращениями персонажа во что-то астральное и жутко мощное?
До релиза, помнится, видел видео на котором все классы такое умели.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 16:47
GeMir
Варвар - умеет, ДХ - умеет, Чародей - умеет, Вич - умеет, Монах - хм... не знаю

P.S. Вич и ДХ в астральной форме драпают хорошо, а Варвар и Чародей - ногебают.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.06.2012 16:52
AndrGraft

Цитата:
Вич и ДХ в астральной форме драпают хорошо

Так как оно включается-то?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 16:53
GeMir

Цитата:
Хм, мне определённо живучести и урона немного не помешает.

По-хорошему и урон и живучесть надо удваивать, как минимум.
Отбросить щит (брони вполне достаточно) и взять двуручный арбалет с хорошим колчаном.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.06.2012 16:59
VdV
Щит отбросить ну никак нельзя, щит у нас не простой:

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 17:02
GeMir
У тебя же на скрине в билде оно в одном из вариантов есть. Кульбит. Ещё это, как его Смоук Скрин (пардон за мой английский) и в Евейзив Файр тоже применяется.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 17:11
GeMir

Цитата:
Щит отбросить ну никак нельзя, щит у нас не простой:


Я может и не прав, но исхожу из того, что если долго ковыряешься с элитным паком, то он тебя пробьет невзирая ни на какие щиты. Надо наносить ему быстро больше урона.

Поэтому двуручный арбалет



и

колчан




Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.06.2012 17:12
AndrGraft
Эм, вроде как режим невидимки и то, что я имел в виду - не одно и то же.
Волшебники в этом режиме, к примеру, парят в воздухе.

VdV

Цитата:
если долго ковыряешься с элитным паком, то он тебя пробьет невзирая ни на какие щиты

Это да.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 17:17
VdV
Меня одного от этой корявости близовской коробит? Про колчан, которому "требуется лук". Даже в оригинале английском эта корявость присутствует. В реальности требуется, хм, "метательное оружие на основе лука". Нужно подумать как более толково сформулировать. Луки и арбалеты это как раз "оружие на основе лука", но в описании колчана сформулировано крайне неудачно.

Добавлено:
GeMir
А, понял о чём ты! Как уж есть. Тем не менее в определение "особая астральная форма, обладающая сверхспособностями" это дело укладывается.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 17:24
AndrGraft
Я думаю, что коробит многих, и лингвистов, и филологов, и специалистов по оружию
Ятаган в игре - двуручное оружие, кукри - сами на себя не похожи и т.д. и т.п.

______________
У меня в заначке вот такой щит лежит


Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 17:38
VdV
Одно дело когда описание просто неточное, совсем другое - когда описание вводит в заблуждение. "Если к колчану требуется лук, стало быть арбалет не подходит" Что неверно. От таких непоняток в описаниях нужно избавляться, IMHO.

"Недремлющая стена" порадовала. Этот уник тоже своего рода пасхалка-отсылка ко второй части игры. Не "недремлющая" она, а "незрячая" или ещё точнее "безглазая". И тогда и сейчас состояла из грозди черепов с пустыми глазницами.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 17:53
AndrGraft
Я на сайте посмотрел - колчаны вообще расположены в разделе броня

Видимо огрехи связаны с тем, что на очень ограниченном пространстве необходимо давать максимум информации в форме рассчитанной на профана.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 16.06.2012 18:00
Странно. Колчаны вроде чётко в off-hand попадают.

P.S. И да, я давно современные локализации перестал воспринимать всерьёз. Потому что они даже коммерческие(!) находятся на уровне переводов какого-нибудь пиратского Фаргуса первой половины двухтысячных. Обсуждать и ругать больше не буду. Это всё равно бесполезно. Сорри за оффтоп.
Автор: Agul
Дата сообщения: 16.06.2012 22:47
Подскажите.
Брат дал ключ на Д3, смогу ли я через этот ключ играть, само собой в разное с ним время.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.06.2012 22:54
Хм, что-то в этом всё-таки есть: купил "на пробу" первый попавшийся волшебный
арбалет на 945 урона и "жить стало легче, жить стало веселей". Обычные монстры
теперь действительно "обычные" да и необычные стали "посговорчивее"
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2012 23:11
Agul

Цитата:
Подскажите.
Брат дал ключ на Д3, смогу ли я через этот ключ играть, само собой в разное с ним время.

Ключ привязывается к учетке баттлнет. У брата он уже привязан к его учетке?
Значит придется играть через учетку брата. Поэтому по-любому одновременно играть не получится.


GeMir
Вот-вот. От дамага очень много зависит: быстрее крошишь монстров - дольше живешь
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 17.06.2012 00:48
SoulWar
VdV

Если я не буду вколачивать всё в жизнь и защиту. То один шот и начинай с первого уровня опять.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 17.06.2012 03:01
Agul
Cмотря какой ключ дал. Если от Стартер Эдишн, то сможешь играть в любое время независимо от брата. Это отдельная версия игры, что-то вроде демки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2012 03:12
AndrGraft
Для стартера ключ не нужен - эта версия уже привязана к учетке: заводишь учетку - получаешь стартер.
А гостевые ключи уже, наверное, не актуальны, раз стартер доступен всем.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 17.06.2012 06:11
VdV
А, таки сделали Стартер общедоступным? Это хорошо.
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 17.06.2012 07:20
Может не в тему, но сегодня появилась игра с Эмулятором сервера!
Дословно: "Таблетка: Присутствует (Эмулятор сервера) - REVOLT/Team Mooege"
Выложу на трекере если кому интересно.
P.S. Хотя комментарии говорят что у кого то идет, у кого то нет...
Краткое описание:

Цитата:
Дата выхода игры: 15 мая 2012
Дата выхода игры в России: 7 июня 2012
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Официальный сайт игры: Eu.blizzard.com
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализация: Blizzard Entertainment
Версия игры: 1.0.2.9991
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (Эмулятор сервера) - REVOLT/Team Mooege

В общем кому если интересно пишите в личку.
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 17.06.2012 11:19
BarakOputin

не стоит выкладывать потому что :


Цитата:
No. This is for the beta version only. lots of bugs, quests don't work, lot of spells don't work, etc. It just let you mess around a bit in the first area/act.
You can kill some creatures though.
To follow the progress of mooege for retail version, go here
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 17.06.2012 11:49
ktoto1
Уже понял после пробной установки. Видимо тот ник, под которым это сделано уже в ауте, так что версия не рабочая.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.