Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: Filoret
Дата сообщения: 30.06.2008 06:58
Alexx S
угу города будут 100%
на артах 3 или 4 насчитал
т.е. это считай отдельные акты уже есть


вот кстати карта
Автор: se111
Дата сообщения: 30.06.2008 12:34
как я рад что близзард опять продолжии диабло. прощай свободное время.
я даздраствует баттл.нэт и море мяса.
жаль что только ждать нам прийдется его долго. старкрафт 2 нам год назад скормили и до сих пор нету.

ну новость конечно всё равно супер. лучше игры я не видел. без близзарда игровой мир имхо жалок.
Автор: Skvol
Дата сообщения: 30.06.2008 19:10
Очень жду.Только графика расстраивает,надеюсь до релиза исправят.
Автор: KIKMIK
Дата сообщения: 30.06.2008 19:54
Красивая игра будет!
Автор: PilotKO
Дата сообщения: 30.06.2008 21:47
а какие минимальные требования к железу?
Автор: Skvol
Дата сообщения: 30.06.2008 21:49
PilotKO

Пока не известно,как и дата выхода впрочем.



Добавлено:
Вот нашел информацию по игре,в шапку не получается добавить - надеюсь модер перенесет.

Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.

Ключевые особенности проекта:

* Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек

* Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок

* Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные

* Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс

* Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)

* У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия

* Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол

* Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».

* Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства

* Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2

* При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!)

* Огромное внимание уделено кооперативному прохождению

* Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)

* Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов

* Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков

* Системные требования пока не объявлены

* Дата выхода неизвестна
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 01.07.2008 19:36
млин! успеть бы до выхода третьей диабло во второй некроса прокачать до 99-го уровня (сейчас 88-й)
Автор: VovaII
Дата сообщения: 01.07.2008 21:48
Cometosee
А ArtMoney для чего?
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 02.07.2008 07:43
VovaII
Как истинный поклонник игры не признаю читерство - так это называется? Мой персонаж прокачен и имеет шмотки - абсолютно честно заработанные
Автор: Kirika
Дата сообщения: 02.07.2008 14:38
Демонстрация Diablo III была проведена в рамках мероприятия 2008 Blizzard Entertainment Worldwide в Париже.Действия Diablo III разворачиваются спустя двадцать лет после событий второй части. Игроку предстоит противостоять армиям зла, выступая за один из пяти классов персонажей. Правда, в рамках презентации были показаны только лишь две категории персонажей - Barbarian и Witch Doctor, однако компания Blizzard планирует позднее распространить информацию и о других классах.

Diablo III использует специально разработанный трехмерный графический движок. Blizzard обещает высокий уровень детализации, яркие спецэффекты и качественную анимацию. Игроки смогут выбирать пол персонажей, а интуитивно понятный интерфейс поможет всецело погрузиться в виртуальный мир Diablo III.

Точную дату анонса Diablo III компания Blizzard пока не называет, отмечая лишь, что игра выйдет одновременно в версиях для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS Х. Кроме того, Blizzard обещает делиться с поклонниками игры дополнительной информацией по мере развития проекта.

Пока что же на сайте, посвященном Diablo III, можно найти несколько трейлеров, просмотреть скриншоты игры, а также загрузить заставки для рабочего стола с разрешением вплоть до 1920 х 1200 пикселей.

http://games.compulenta.ru/361450/
Автор: AlexVoros
Дата сообщения: 04.07.2008 13:45
скорее бы.... и действительно.... прощай на время реальный мир)))))))
Автор: se111
Дата сообщения: 04.07.2008 14:13
AlexVoros
думаю уже скоро. годик - может полтора отсилы.
Автор: PilotKO
Дата сообщения: 04.07.2008 15:45
se111

Цитата:
думаю уже скоро. годик - может полтора отсилы.

загнул.....
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 04.07.2008 18:09
Diablo 3: Больше никаких PKing, будет полноценный PvP

Цитата:
Blizzard подтвердила, что в новой части Diablo бдут устранен так нызываемый PK’ing (убийство игроков без их согласия), который был в первых двух частях игры. Также компания отметила, что планирует ввести полноценный PvP, вместо этой устаревшей системы. Blizzard пока до конца не решила, как будет выглядить PvP система, так что ждем новой информации.


Комментарии Blizzard по поводу игровых классов в Diablo 3

Цитата:
Представитель Blizzard, человек под ником Bashiok (может быть это один из разрабочиков? Кто знает, кто знает… - прим. автора), на их же форумах , прокомментировал пять классов будущего супер- хита Diablo «Kill em’all» 3. И да, он подчеркнул их разнообразие и уникальность, как игровых классов, в отличие от другой «мясной» игры Age of Conan, где он считает, классы неинтересные, повторяющиеся, да и вообще «БОЙАН» один сплошной.

Но, процитируем его лично

«Да парни, вы попали в точку.
Наша задача, как разработчика создать интересные и разнообразные классы, да так, чтобы каждый из них отличался собственным стилем, чтобы в каждом была «изюминка» (лучше килограмм – прим. автора). Самое главное – не просто смотреть на каждый класс, как на определенный стандарт, но постоянно сравнивать его с другими, на предмет сходств и различий.

Ведь когда ты делаешь все больше и больше разных игровых классов, рано или поздно ты все равно понимаешь, что путь твой теперь – нерфить, резать, усреднять, ибо каждый из них так или иначе пересекается с другим, мешает или помогает, убивает или делает «godlike» другой класс. И таким образом из игры «сдувается» вся узнаваемость и уникальность каждого класса (и баланс туда же – прим. автора).

К тому же, строгий лимит на число игровых персонажей, а делаем мы это не потому, что хотим сделать поменьше персонажей, кстати, в (священный вздох перед именем – прим. автора) Diablo 2 их было столько, и Diablo 2 была крутой игрой, а потому что мы не собираемся «сходить с ума» и клепать тучу различных персов. Мы хотим строго сфокусироваться на каждом – сделать каждый реально потрясающим, что бы вам нравилось как он дерется и как это выглядит».
И пальцам счастье, и глазу радость, одним словом.


Blizzard: отношение к консолям

Diablo 3: "Color Is Your Friend"

Цитата:
Как вы знаете, совсем недавно была анонсирована Diablo 3. Фанаты игры были просто шокированы и были вне себя от радости, если бы не одно НО. После просмотра демонстрации игры, многие сошлись во мнении, что игра СЛИШКОМ яркая, чтобы носить имя Diablo. Оно и правильно, особенно если вспомнить предыдущие части игры. Многие фанаты (да и я тоже. прим. автора) сходятся во мнении, что цветочки, поля и луга как то аляписто смотрятся во вселенной Diablo. И организовали петицию за изменения облика игры, то бишь придания ей более мрачного вида. Игра была анонсирована в субботу, а петицию уже подписало более 15 тысяч человек.

Продюссер игры Кейт Ли прокомментировал эту ситуацию так:

"Когда мы разрабатывали визуальную состовляющую Diablo 3, одним из важнейших правил для нас стало то, что "цвет твой друг". Мы хотим, чтобы игра была контрастная. Лучшая аналогия -"Властелин Колец" - там не всегда мрак и жуть. Это пощволяет видеть вам все подземелье, но и в то же время находитесь в темноте."

Довольно интересное заявление. Но не будем забывать, что Blizzard, пожалуй, единственная игровая компания в мире, для которой очень важно мнение фанатов, так что все еще может поменятся.


Война петиций

Цитата:
Грэг Ведерман, одно время работавший редактором журнала PC Gamer, кажется, очень удивлен смелостью фанов, подписавших петицию, недовольных цветовой палитрой Diablo III. Фактически, он создал ответную петицию. Raises and Praises for the Diablo III Development Team - открытое письмо поддержки разработчиков игры, в свете наглости фанатов.

"Это должно быть очень неприятно для вас," - говориться в петиции, "работающих, в тайне, в течение многих лет над продолжением игры, которую Вы, без сомнения, любите так же сильно, как и мы, чтобы услышать сразу после анонса игры, не "Спасибо, парни, вы круты!", а, звук тысяч кликов, щелкающих по кнопке подписания онлайновой петиции, требующих переделать игру."


Обсуждение на английском, на русском
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 04.07.2008 22:32
Прально Gamer"овцы решили, нефиг мрачнее делать. Кто захочет прикрутит яркость.
Или вобще на монохроме пусть играет.
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 09.07.2008 23:13
Таланты, классы и т.д.
Автор: psys6
Дата сообщения: 10.07.2008 00:40
А известно о по предыдущим играм Близардов.
Сколько проходит со времени анонса как сейчас, до выхода игры?
Год?
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 10.07.2008 01:03
Превью Diablo 3
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 10.07.2008 08:14
По классам - в игре, практически наверняка, будет некромант.
В демке показали стену зомбей, а то, что в число умений ВичДоктора входит некромантия, не сообщалось. Мне кажется, что ему просто временно прикрутили это умение для демонстрации.
Автор: se111
Дата сообщения: 10.07.2008 08:17
Alexx S

Цитата:
временно прикрутили

ага. щас - 10 лет писали игру чтобы была возможность прикрутить на время.
не шути так.
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 10.07.2008 08:28
нет, ты не понял

Прикрутили скилл от некроманта ВичДоктору для демонстрации. Так же, как положили полный комплект брони в сундук.

Зомби совершенно выпадают из ряда продемонстрированных заклинаний, тем более, что в комментариях не упоминалось, что это его заклинание, было сказано лишь в игре мы такого не раньше не видели.

А что, прикрутили от другого персонажа для наглядности демонстрации, тем более, что на сетования о том, что, дескать, жалко что некроманта не будет, ответили,что это не факт.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2008 13:41
Diablo III – дождались! (preview)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 11.07.2008 15:56

Цитата:
Diablo 3. Blizzard о талантах,health globes,классах и луте

Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.

Таланты:

Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.

Health Globes:

Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

Бутылочки, конечно, останутся, но будет countdown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

Танки и хилеры:

Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…


Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.

Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

Random Loot Mechanic:

На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.

@ diablozone


сами разработчики по кусочкам толкают инфу

вот например такая аватарка у представителя Blizzard на форумах – Bashiok
кто это Fallen Shaman?
Автор: metrix
Дата сообщения: 14.07.2008 16:15
Посмотрел я скриншоты. Что-то напоминает на клон Titan quest. Если да то я буду разочирован. Столько создавать я сделать клон.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.07.2008 16:31
кстати, ссылка на ролик, 200 мег
http://trailers.gametrailers.com/gt_vault/8234/t_diablo3_gp_debut.flv
Автор: Defmnsk
Дата сообщения: 14.07.2008 17:05
Мда уж поскорее бы
Автор: Tolik665
Дата сообщения: 18.07.2008 00:02
Маща будет я жду. главное чтоб не убрали зависимость навыков друг от друга как в 1.10
Автор: Filoret
Дата сообщения: 18.07.2008 02:57
ну синерджи будет, наверняка
если не сразу но с патчем точно добавят
Автор: marfet
Дата сообщения: 19.07.2008 13:31

Цитата:
Мда уж поскорее бы

Хотелось бы порадоваться уже к концу года , ну на крайний случай к началу следующего
Автор: pavlika2
Дата сообщения: 19.07.2008 23:39

Цитата:
When will Diablo III be released?

It's too early to estimate Diablo III's release date. As with all Blizzard Entertainment games, our goal is to create a game that is as fun, balanced, and polished as possible. We intend to take as much time developing Diablo III as is necessary to ensure the game meets our own high expectations and those of our players.

C чем я согласен - уж лучше подождать, чтобы потом не один год погамать xd

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.