xart
Кстати, примитивизм заложенной игровой механики тоже отчасти повлиял на то, что есть всего два вида шмота - хороший (редкий) и крап (валится тоннами и никому не нужен). Видимо аналитики и геймдизайнеры совсем измельчали, раз опустились до такого примитивизма - с одной стороны хорошая шмотка, которая состоит из нескольких нужных афиксов с хорошими значениями, с другой стороны полнейший рандом в генерации всего этого. Сразу становится понятно, что шанс выигрыша как в лотерею "5 из 36", только не из 36, а из бесконечности. Лохотрон вобщем.
Кстати, примитивизм заложенной игровой механики тоже отчасти повлиял на то, что есть всего два вида шмота - хороший (редкий) и крап (валится тоннами и никому не нужен). Видимо аналитики и геймдизайнеры совсем измельчали, раз опустились до такого примитивизма - с одной стороны хорошая шмотка, которая состоит из нескольких нужных афиксов с хорошими значениями, с другой стороны полнейший рандом в генерации всего этого. Сразу становится понятно, что шанс выигрыша как в лотерею "5 из 36", только не из 36, а из бесконечности. Лохотрон вобщем.