Как на что? На то, что хомячки уже достаточно глупы и зомбированы, чтобы просто хавать и радоваться. Оказалось ещё не совсем достаточно.
Я бы по-другому вопрос задал. На что можно было надеяться (в смысле продолжительного интереса к игре), делая настолько примитивную механику, да ещё и на финальном этапе предрелизных работ выкидывая из неё целые куски. Где радиус поражения зависящий от длинны оружия? Где традиционное - дубины хороши против нежити, топоры - против демонов?
Со стороны близов неоднократно звучал тезис "мы за прозрачную работу различных игровых формул поэтому не хотим вводить скрытые коеффициенты, которые будут влиять на результат рассчётов" Отлично! Только при этом они чего хотят, то и творят благодаря возможности вносить изменения только на стороне сервера. А потом эти изменения как-то очень неохотно попадают в патчнотесы, обычно после того как темы на форумах с подозрениями в отношении изменившейся вдруг механики появляются и растут как на дрожжах.
Я бы по-другому вопрос задал. На что можно было надеяться (в смысле продолжительного интереса к игре), делая настолько примитивную механику, да ещё и на финальном этапе предрелизных работ выкидывая из неё целые куски. Где радиус поражения зависящий от длинны оружия? Где традиционное - дубины хороши против нежити, топоры - против демонов?
Со стороны близов неоднократно звучал тезис "мы за прозрачную работу различных игровых формул поэтому не хотим вводить скрытые коеффициенты, которые будут влиять на результат рассчётов" Отлично! Только при этом они чего хотят, то и творят благодаря возможности вносить изменения только на стороне сервера. А потом эти изменения как-то очень неохотно попадают в патчнотесы, обычно после того как темы на форумах с подозрениями в отношении изменившейся вдруг механики появляются и растут как на дрожжах.