Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 14:28
VdV
Плохо не то, что геймплей правят, а то, что в показаниях при этом путаются. Как-то вообще неясно руководствуются ли они какой-то общей концепцией и видением игры, или просто неумело реагируют на обработку игровой статистики и подставляют то там, то тут кривые костыли (попутно добавляя багов, ага).
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 21.06.2012 14:40
Diablo 3 пройдено на Inferno Hardcore до 1.03

Геймеры дожали-таки проект Diablo 3. Пара геймеров из Торонто с никами Kripparrian (варвар) и Krippi (чародей) прошла игру на наивысшем уровне сложности Inferno. Да не просто на Inferno, а в хардкор-режиме, на дающем права умереть.

Самое занятное, что их рекорда уже никто не сможет повторить. Они не просто стали первыми, кто прошел игру при таких условиях, они успели сделать это до того, как вступило в силу обновление 1.03, несколько облегчающее игровой процесс.

Их рекорд был зафиксирован и подтвержден через твиттер менеджером Blizzard по связям с общественностью с ником Bashiok.

Ссылка на видео
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 14:45
Цена ремонта. Кто за это ответит?
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.06.2012 15:14
BarakOputin
Ну во первых это уже боян, во вторых это было до нерфа игры.

Цитата:
Цена ремонта. Кто за это ответит?

Почитал, одни только тролли сидят, у половины наверно и игры нет. Опять же нубство высшей пробы "мы бегали толпой", омг, а самому соло пройти как-то уже скила не хватает(?!), да я могу ща перебрать кучу открытых игр, найти раза с 10го пати с хорошим танком и что теперь надо только сидеть и мечтать пусть выпадет удачная пати?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 17:14
Что понравилось - если удачно выносить элитные паки, то после набора 5 нефалемок каждый убиенный пак выбрасывает гарантированно от 1 до 3-х редких вещей. Есть годные для аукциона.
Что не понравилось - обещанные вещи 63 уровня пока фуфельные: белые, слабенькие синие. Мощных редких пока не выпало.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 17:32
VdV
А никто и не обещал "мощных редких" обещали выпадение вещей 61-63 уровня. Получите и распишитесь!
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.06.2012 17:33
VdV
Это где и кем?

P.S. Поскольку у меня 2 перса основных ДХ и монк сильно понерфильсь из-за упадка атак спида, думаю попробовать еще виза, если не пойдет придется забить на игру. Визард в обще годный или так себе?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 17:41
SoulWar

Цитата:
Это где и кем?

1-й акт Инферно. Монахиня.


Цитата:
ДХ и монк сильно понерфильсь из-за упадка атак спида

А у меня не было атак спида, поэтому персы в порядке.


AndrGraft

Цитата:
А никто и не обещал "мощных редких" обещали выпадение вещей 61-63 уровня. Получите и распишитесь!

А 61-62 как раз есть мощные. Я одну шляпу сейчас зарядил за 2кк.
Может и из меня выйдет олигарх?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 17:54
VdV
Не, Близзард не позволит. Весь пар в свисток уйдёт, на ремонт в смысле
Автор: Agul
Дата сообщения: 21.06.2012 18:02
Подскажите как в игре шмот определять?

И второй вопрос. Стартовал игру за монаха, 11ур. Судя по ощущениям у монков из пати дух вообще не заканчивается, лупят монстров на раз два, у моего монка приходится копить ударами дух, который сливается на раз-два. Может какие то комбо есть?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 19:07
Agul

Цитата:
Подскажите как в игре шмот определять?

В инвентаре правой кнопкой мыши кликнуть.


Цитата:
Судя по ощущениям у монков из пати дух вообще не заканчивается, лупят монстров на раз два, у моего монка приходится копить ударами дух, который сливается на раз-два. Может какие то комбо есть?


Наверное, используют умения восстанавливающие дух.
Можно почерпнуть полезную информацию: http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 22:43
Известные проблемы патча 1.0.3
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 22.06.2012 04:25
VdV
Вот чего на Хорадрике плохо - местные переводы всегда наркоманские
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2012 04:58
72 часа: от Стартовой до Полной
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 22.06.2012 05:34
VdV
Как уже неоднократно было замечено - от борьбы со всякими мошенниками страдают в первую очередь обычные законопослушные клиенты. Кстати, в Южной Корее правительственная комиссия обязала(!) Близзард вернуть деньги недовольным. И даже это простое решение вылилось в цирк с конями, со стороны Близзард тут же посыпались условия, докачался до 40 левела? Извини, денег не вернём! Остальным недовольным сроки возврата денег растянули в очередь на пару месяцев (если правильно помню).

Одним словом - подгнило что-то в датском королевстве...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2012 05:55
AndrGraft
В нашем королевстве даже не пришло бы в голову обязать вернуть, прости господи, деньги, деньжищи
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 22.06.2012 06:04
В Корее уже достаточно давно правительство пристально следит за видеоиграми и предпринимает разного рода достаточно радикальные меры, чтоб видеоигры не мешали подросткам и молодым людям получать образование и искать своё место в жизни. Мудрые дядьки видимо хорошо помнят, что игра - это вид НЕПРОДУКТИВНОЙ деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Говоря проще излишне увлекающиеся люди просто будут спускать свою жизнь в туалет, как подсказывает КО.

P.S. под "королевством" я Близзард подразумевал. Они что-то ударились в череду фейлов с Диаблой.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2012 06:14
AndrGraft

Цитата:
Они что-то ударились в череду фейлов с Диаблой.

Они голову не могут поднять и погрязли в процессе затыкания дырищ в софте, в геймплэе...
Аврал и штурмовщина.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 22.06.2012 06:34
VdV
В сингловой игре, механику которой сами упростили почти до примитива. Я начинаю сомневаться, что нынешние Близзард смогут замену ВоВ выкатить. Просто напомню, что вторую часть трилогии другой сингловой игры - Старкрафт2 - обещали через 18 месяцев выпустить. Прошло 2 года, а у второй части нет даже приблизительных официально озвученных сроков релиза.

Пора им оптимистичный слоган в своей штаб-квартире повесить: "Близзард - допилим всё!"
Автор: beneth
Дата сообщения: 22.06.2012 09:13

Цитата:
Визард в обще годный или так себе?

играю им, пока 53уровень, никаких проблем не возникает, дальше хз.
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 22.06.2012 09:22
AndrGraft
VdV

На самом деле это судьба очень многих крупных компаний. Пока контора не очень большая все продукты вылизывают. Как только контора становится холдингом, то моментально падает качество. Таких примеров полно. (Nokia, Verizone , В последнее время уже признаки загнивания есть в apple, Microsoft живет только потому что монополия)Это очень легко проверить если сравнить качество поддержки крупной конторы и небольшой если задать вопрос по нетипичной проблеме. В небольшой конторе с вероятностью 95 % вам помогут по делу и постараются вникнуть в проблему. В крупной конторе вы будете получать в 95 % случаев совершенно тупые отписки (как в близарде, я пробивался сквозь уровни сапорта в течении месяца пока они таки не зафиксили проблему в своём СМС сервисе). Особенно забавно блеяние сапорта выглядит если ты соображаешь о чем говоришь и приблизительно представляешь с чем конкретно проблема и где нужно применить усилия чтобы зафиксить.
Яхты , женщины и клубная жизнь вытягивают из владельцев конторы мотивацию что-то менять (Пользователи перестали активно покупать диабло ? Ха!!! испугали... ну получил я в месяц на миллион меньше , а пофигу, всё равно всё не потрачу), а рыба как вы знаете гниёт с головы. Менеджеры высшего звена смотрят что учредителям насрать и начинают тоже спустя рукава относится к своим обязанностям и так по цепочке до самого низшего звена - сапорта. Так что качество сапорта это лицо компании. Если раздробить близард на мелкие независимые конторки , то мы с большой долей вероятности увидим что-то по настоящему качественное. Но раздробить их надо качественно - с продажей, должен поменятся владелец этих частей. Человек, купивший небольшое звено, с большой долей вероятности будет осуществлять непосредственно руководство. Конечно, многие такие мелкие звенья умрут, но это будет сброс балласта. Но те что останутся разродятся нормальными продуктами.
Сори что отошел от темы.
Автор: mdid
Дата сообщения: 22.06.2012 09:38
ktoto1
хотел бы не согласиться...глава компании как был миллионером так и есть...для него особо ничего не поменялось....у них видимо проблемы с более мелкими начальниками которые или слабо представляют методику руководства или сами по себе они просто мягкие члены не способные наклонить разленившегося сотрудника..обычно это работает так...глава наклоняет начальника...начальник-более мелкого начальника...и так далее до сотрудника....а вот если до сотрудника анальные муки не доходит(то есть цепочка прервалась) то зачем ему что то менять? по сути в любой компании за всю работу отвечает самый мелкий начальник...ибо только он должен стимулировать простых рабочих....это не есть проблема более высоких начальников
и то что сейчас происходит после патча 1.0.3 это +1 к моей теории что эта компания просто не способна делать игры быстро и качественно...так как патч внес просто уйму багов...что говорит о том что чем быстрее они что то делают тем хуже получается....я просто удивлен как у них вов вышел...ведь сложность вова и д3 даже сравнивать нельзя
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 22.06.2012 10:46
mdid

Ну так в том то и дело что если глава компании наплевательски относится к своей собственности и не нагибает менеджмент, то менеджмент не нагибает подчиненных. И дело тут даже не в ленности, вернее не только в ленности, но и в отсутствии либо малом количестве ключевых фигур. Я уверен что в близарде есть не более 10 талантливых программистов, остальное шлак. Реально скорее всего всё тянут несколько ключевых фигур. Но они физически не могут разорваться. На них сто процентов и ВОВ и стар и сейчас Д3. Плюс в близах реально сейчас огромное количество народу которые, как милиционеры(или модные в россии полицаи ) - ничего не делают либо эмулируют деятельность, но деньги получают. Именно их надо разогнать. Взгляните на список людей участников разработки Д3. Если разделить качество продукта на то количество народа ,то получится что половина просто пинала ..и получала ЗП, жрала бутерброды на протяжении 10 лет.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 22.06.2012 11:04
mdid
ktoto1
Ребята бросайте это гиблое дело, от ваших предположений по поводу менеджмента у близов игра лучше не станет. На текущий момент ситуация проста - игра забагованая и полна дисбаланса.
Самое печальное другое, кто успел накачать персов до патча, чтоб фармить 2-4 акт инферно будут получать только профит, остальные "лососнут тунца".
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2012 11:14

Цитата:
кто успел накачать персов до патча, чтоб фармить 2-4 акт инферно будут получать только профит, остальные "лососнут тунца".

Патчик не такой однозначный. Я за сутки за шмот, выбитый на 1 акте Инферно, получил почти 2кк на аукционе. Да и паки стало гонять интереснее - гарантированно редкости валятся.
Автор: UNformat
Дата сообщения: 22.06.2012 11:15
ну собственно я встал. инферно 1 акт. первый же синий пак выносит за пару секунд.
варвар 8к дпс. на пушку нормальную естессно денег нет(
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2012 11:44
UNformat
Я также встал, когда первый раз зашел своей монахиней.
А сейчас весь 1 акт Инферно спокойно зачищаю.

8к дпс очень мало. Надо хотя бы 12к.

Если выпадет волына для варвара могу поделиться.
Может и щит очень помочь с хорошим блоком.
Автор: UNformat
Дата сообщения: 22.06.2012 12:10
VdV
на щит тоже денег надо)
а цены......
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2012 12:23
UNformat
У меня сейчас только три волыны для варвара, которые могут сгодиться:



Автор: ktoto1
Дата сообщения: 22.06.2012 12:39
VdV

средний наверное больше для визарда на мой взгляд.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.