Автор: ktoto1
Дата сообщения: 22.06.2012 09:22
AndrGraft
VdV
На самом деле это судьба очень многих крупных компаний. Пока контора не очень большая все продукты вылизывают. Как только контора становится холдингом, то моментально падает качество. Таких примеров полно. (Nokia, Verizone , В последнее время уже признаки загнивания есть в apple, Microsoft живет только потому что монополия)Это очень легко проверить если сравнить качество поддержки крупной конторы и небольшой если задать вопрос по нетипичной проблеме. В небольшой конторе с вероятностью 95 % вам помогут по делу и постараются вникнуть в проблему. В крупной конторе вы будете получать в 95 % случаев совершенно тупые отписки (как в близарде, я пробивался сквозь уровни сапорта в течении месяца пока они таки не зафиксили проблему в своём СМС сервисе). Особенно забавно блеяние сапорта выглядит если ты соображаешь о чем говоришь и приблизительно представляешь с чем конкретно проблема и где нужно применить усилия чтобы зафиксить.
Яхты , женщины и клубная жизнь вытягивают из владельцев конторы мотивацию что-то менять (Пользователи перестали активно покупать диабло ? Ха!!! испугали... ну получил я в месяц на миллион меньше , а пофигу, всё равно всё не потрачу), а рыба как вы знаете гниёт с головы. Менеджеры высшего звена смотрят что учредителям насрать и начинают тоже спустя рукава относится к своим обязанностям и так по цепочке до самого низшего звена - сапорта. Так что качество сапорта это лицо компании. Если раздробить близард на мелкие независимые конторки , то мы с большой долей вероятности увидим что-то по настоящему качественное. Но раздробить их надо качественно - с продажей, должен поменятся владелец этих частей. Человек, купивший небольшое звено, с большой долей вероятности будет осуществлять непосредственно руководство. Конечно, многие такие мелкие звенья умрут, но это будет сброс балласта. Но те что останутся разродятся нормальными продуктами.
Сори что отошел от темы.