Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 10:22
А главное выгодно ли? Я вот реально побаиваюсь, что в один прекрасный момент маркетологи просто скажут - мы вот тут посчитали, прибыль от RMAH падает, дальнейшее развитие проекта при такой динамике станет убыточным. Рекомендуем оставить игру в текущем состоянии и свести работу над ней к минимуму. У Близзард есть другие проекты, они могут себе позволить забить на неудачный и обойтись только минимальными вложениями и поддержкой.

Есть небольшой шанс, что ситуация исправится. Для этого нужен 1.0.4, который "попадёт в десятку". Только вот сомнения большие, что нынешние Близзард на такое способны без долгих бетатестов и многократных допиливаний.
Автор: xart
Дата сообщения: 10.08.2012 10:22

Цитата:
Не только воображение. Постановочные видео тоже роль сыграли.

ооо да - было несколько объемных постов на эту тему, там где чуть не каждый пункт начинался с "а еще вот тут обманули: в ролике от хх-хх-хххх, на 1:42 видно, что...". Но может хоть что то допилят и вернут в игру...


Цитата:
Рекомендуем оставить игру в текущем состоянии и свести работу над ней к минимуму.

имхо - такой конторе как близзард - делать такое западло, как бы не была убыточна игра: у них все таки пока очень хорошая репутация не смотря на то, что у них давно уже совсем другие люди создают игры

Цитата:
Есть небольшой шанс, что ситуация исправится. Для этого нужен 1.0.4, который "попадёт в десятку".

очееееееень в этом сомневаюсь (на 95%), но все таки немного надеюсь. Патч скорее всего просто откровенные косяки и недоработки исправит.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 10:30
xart
Я не про закрытие проекта, я про то, что он просто будет оставлен в один прекрасный момент в своём текущем состоянии. Всё будет работать, а все анонсы сведутся к "в среду с 11 до 12 плановые работы на серверах" Т.е. играть можно, но развития не будет никакого.

P.S. Это в случае наиболее плохого варианта развития событий.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 10:34
xart

Цитата:
Патч скорее всего просто откровенные косяки и недоработки исправит.

Главный косяк - это представление близзардов о том, что же после 60-го уровня. Они были ошибочные (сквозь зубы сами это признали), но, по факту, в игре присутствуют эти старые идеи чуть скорректированные патчем 1.0.3.
До сих пор нет вознаграждения, адекватного затраченному времени в игре. После достижения 60-го уровня нет "морковки" за которой хотелось бы бежать
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 10:38
Почему же? Морковка есть, просто она оказалась никому ненужной. Фармил шмот - повезло - нафармил! (получил морковку) Что дальше делать? Фармить... шмот (следующую морковку). Бесконечная череда одинаковых невкусных морковок.
Автор: xart
Дата сообщения: 10.08.2012 10:39

Цитата:
После достижения 60-го уровня нет "морковки" за которой хотелось бы бежать

даже уники - которые лично мне было умеренно интересно выбивать годами (для меня Д2 была непродолжительным вечерним моционом очень долгое время) - и те, представляют собой "феерически ублюдочное говно". Итем-хантинг в игре сводится к поиску рарок (крафт наверняка не массовое увлечение) - и по сути отсутствию вменяемого энд-гейма.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 10:40
AndrGraft
Результат фарма неадекватен затраченному на него времени.
Поэтому я считаю, что морковки нет. Ибо убить очередной раз Дьяблу на Инферно - это не цель.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 10:45
Да. Награды по сути нет, потому что она слишком скупая, а главное каждая такая награда всего лишь маленькая ступенька, на которую нужно подняться, чтоб приблизиться к следующей такой же скупой и проходной награде-ступеньке.

А ещё я всё чаще вспоминаю Диабло2 с его билдами, каждый из которых нужно было качать с нуля. Выкинули, как досадное неудобство, в итоге выкинули из игры уникальность каждого персонажа.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 10:53
AndrGraft
А если представить, что при нынешней унылости еще и добавилось бы - запорол развитие перса - качай по-новой. Итог - волна массовых самоубийств игроков
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 10:58
Не, просто так взять и добавить это в игру, из которой и так всё вырезали и выкинули, конечно не вариант.

Смотрел тут ДВД из Коллекторз Эдишн Диабло3. Там в одном из сюжетов, кажется "разработка игры" такое кол-во раз проскакивают разные виды интерфейса и разные механики работы рун, которые в игру не вошли или в итоге выглядят как обрезки, что создаётся отчётливое впечатление - игру не улучшали, а последовательно её резали и выкидывали из неё возможности.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 11:30
AndrGraft
Опять-таки возвращаемся к тому, что резали исходя из каких-то своих сектантских представлений об эндгейме. Патч 1.0.4 и покажет - способны ли близзарды от них отказаться на деле.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 11:58
Анонс будущего анонса изменений, которые будут в патче говорит об обратном, но шанс надо дать. И совсем не потому, что это Близзард. Скорее уже вопреки этому
Автор: xart
Дата сообщения: 10.08.2012 12:02

Цитата:
Патч 1.0.4 и покажет - способны ли близзарды от них отказаться на деле.

да все будет приправлено "МЫЩИТАЕМ что так стало гораздо лучше, интереснее и теперь игра отвечает ну просто самым высочайшим требования - мы так считаем, мы просто уверены в этом".
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 12:08
AndrGraft

Цитата:
Анонс будущего анонса изменений, которые будут в патче говорит об обратном, но шанс надо дать.

Да уж. Вал анонсов уж сам по себе пугает. Это какие же будут изменения, что игроков надо так к ним готовить?
Автор: beneth
Дата сообщения: 10.08.2012 12:14
что то поднадоела игруля После получения 15КК смысла в крафте шмоток практически никакого. Качать новых персов до 60левела уныло, и не интересно (просто покупаешь им шмот на минус к левелу и ты король), как следствие на выпадаемые предметы до 60л смотреть не охота.
ЗЫ Играть в барыгу на аукционе мне никогда не нравилось, а это, похоже, и есть основная цель игры на данный момент..
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 12:20
xart

Цитата:
"МЫЩИТАЕМ что так стало гораздо лучше, интереснее и теперь игра отвечает ну просто самым высочайшим требования - мы так считаем, мы просто уверены в этом".  

Как раз вот это они теперь обязаны всегда писать. В свете всех допущенных факапов. Потому что такая формулировка при необходимости позволяет написать в обращении к недовольным игрокам: "Мы считали, что так будет лучше, увы, получилось не совсем то, что мы ожидали..." Типа близы тоже люди, и тоже ошибаются. Ну подумаешь, что до релиза они вели себя как боги, которые всё знают лучше


Добавлено:
beneth
Хардкор не желаешь попробовать? Мне нравилось какое-то время. Там ни денег, ни шмоток, ни сундука даже у меня нет. Играл исключительно нетрезвым Голый злой варвар на подножном корме.
Автор: xart
Дата сообщения: 10.08.2012 12:26

Цитата:
Хардкор не желаешь попробовать? Мне нравилось какое-то время.

хц - таки да, весьма освежает после унылого софта

Цитата:
Там ни денег, ни шмоток, ни сундука даже у меня нет.

этим быстро обрастаешь - я пока забросил, а товарищ своим барбом в 1-м акте инферно с закрытыми глазами бегает и покупает шмотки по 5КК. После 1.0.4. буду его догонять
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 12:36
Феномен же! Хардкорный режим "выстрелил" в казуальной игре. Естественный вывод шмота, естественная борьба с ботами, адекватный аукцион, естественная уникальность каждого персонажа. Неожиданное чудо

P.S. Забыл ещё отсутствие доната (в рамках легальных возможностей, а главное здравого смысла)
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 10.08.2012 12:47
AndrGraft

выстрелить то он выстрелил. ТОлько почемуто на иферно ХЦ судя по профилям до которых я смог дотянутся. Бегают в 90 % только Барбы и Монки. и еще немного вичей. Наверное это потому в игре баланс потрясающий или потому что 90 % игроков любит мили.
Автор: beneth
Дата сообщения: 10.08.2012 12:58
AndrGraft
а вот это попробую! Может действительно "освежит" игру.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 13:22
ktoto1
Речь не о кривости баланса классов, а о том, что на ХЦ игра неожиданно становится ближе к хорошей игре. Я кстати не о достижениях или престиже игры на ХЦ рассуждаю, просто мне хочется играть в хорошую игру. Почему на ХЦ игра на мой взгляд становится лучше я уже написал.
Автор: adasiko
Дата сообщения: 10.08.2012 18:37
жгут
http://eu.blizzard.com/ru-ru/securityupdate.html
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 19:12
Вах! Первая статья про будущий патч. Уже, блин, офигительно!

"Уберут средний MF в группе" - а нахрен, простите, делали?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 19:27
Обзор системных изменений в обновлении 1.0.4 (Вьятт Ченг)


Цитата:
Ну что ж, обновление 1.0.4 уже не за горами. И хотя до его выхода остается еще несколько недель, мы будем практически каждый день сообщать вам обо всех подробностях, касающихся обновления. Пожалуй, начну с обзора серьезных системных изменений и улучшений, которые привнесет обновление.



Цитата:
мы решили дать оружию 61-го и 62-го уровней шанс получить аффиксы с уроном, близким к максимальному урону оружия 63-го уровня.


Вот это дело. А то валится оружие 6х-уровней с ДПС 200-300.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 19:30
Угу. Школотень не пойдёт в школу. Только ремень поможет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2012 19:37
AndrGraft
Вот злой ты. Нафиг напоминаешь?
Мне 1 сентября идти в "школу"


Цитата:
...учитывая случайные комбинации аффиксов элитных и редких монстров, а также общую концепцию эффективной добычи предметов, от исступления будет разумнее отказаться.



Цитата:
...стоимость ремонта несколько завышена, поэтому в обновлении 1.0.4 мы снизим стоимость ремонта высокоуровневых предметов на 25%.


Забавные метания.


Цитата:
P.S. Мы удаляем из игры аффикс «Прислужники неуязвимы».


А вот это, честно сказать, был прикольный аффикс, заставлял и побегать, и подумать
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.08.2012 19:51
Да никогда они думать не заставляли, прислужники эти. Как только видишь, что к тебе бегут из-за края экрана уже под щитами сразу рефлекс их оббежать или перепрыгнуть, потому что за ними будет жёлтый папка, которому нужно навалять по-быстрому.

И близы в очередной раз пытаются не причину, а следствие исправить. Не афиксы на мобах плохие, а их идиотские рандомные сочетания. Когда Кнокбяк с Вортексом у одного пака. Милишники таких любят. Они сначала откидывают, а потом сами же и притягивают и милишники им с радостью вваливают по самые помидоры. Или Мортары с Вортексами. Бред.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 11.08.2012 08:50
Видимо к каждому анонсу изменений будет и сессия вопросов-ответов для пущей ясности политики партии
Автор: IronMan182
Дата сообщения: 11.08.2012 22:05
Не играл в Диабло 3 недели , захожу а учетку заблокировали !!

НЕ помню какое имя было прикреплено . Я помню всегда логин и пароль !! Я сейчас все имена перебрал : Евгений , Evgeniy все бестолку !!!

Что бы подать запрос в тех поддержку нужно авторизоваться ! Это такой тонкий троллинг ?????!!!

КУДА маты слать незнаю !!!
Автор: me2k
Дата сообщения: 12.08.2012 09:43
IronMan182

8800 5550104

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.