Проапдейтился лаунчер. Ждём завтра патча?
» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls
AndrGraft
Ну по средам всегда тех работы.
Ну по средам всегда тех работы.
На прошлой неделе техработ не было.
Цитата:
Давно пора взбаламутить козье болото
Цитата:
Ждём завтра патча?
Давно пора взбаламутить козье болото
VdV
Да-да! Огурцов им в молоко!
Да-да! Огурцов им в молоко!
С другой стороны, если посмотреть - Список исправлений, внесенных в Diablo III: июль - то всё хорошо: исправлено лишь то, что нашли игроки, а близзарды всем довольны
Разумеется, самим то работать намного сложнее когда бабло уже получено и попилено. Выскажу одну простую мысль - если бы Близзард чаще выпускал игры, все бы давно уже поняли, что Близзард умер, а осталось только жадное до денег *овно под легендарной вывеской.
AndrGraft
Но ведь, даже те, кто плюется наиграли не менее 100 часов. А 100 часов для современных игр - это просто громадное количество времени.
Так что парадокс. Да-с...
Но ведь, даже те, кто плюется наиграли не менее 100 часов. А 100 часов для современных игр - это просто громадное количество времени.
Так что парадокс. Да-с...
Я бы сказал удивительный и редкий для нынешнего времени парадокс - игра реально получает по заслугам от людей, которые провели в ней десятки и сотни часов. Удивительна объективность и точность критики, которая выросла именно из огромного, по меркам современности, игрового опыта.
Это лучше, чем образ Чародейки:
AndrGraft
А представь себе чародейку в игре с моделькой Карины - это был бы армагеддец, сеанс беспощадного и непобедимого гипноза, релаксация и услада для глаз
А представь себе чародейку в игре с моделькой Карины - это был бы армагеддец, сеанс беспощадного и непобедимого гипноза, релаксация и услада для глаз
http://www.facebook.com/Diablo - картинка фееричная. Они ещё загадки загадывать будут. экспресс-фотожаба (нецензурная лексика, пардон!)
Цитата:
никто не замечал, что какой-то добрый человек из близзардов нарисовал Карину в игре дамой, обладающей выдающимися достоинствами
From gamers for gamers, нет?
AndrGraft
Цитата:
А это не обещанные ли профили (армори) для оффорума? Уж очень линии похожи.
Это будет мощный заход: вместо патча к игре, пиписькомер к форуму
Цитата:
http://www.facebook.com/Diablo - картинка фееричная. Они ещё загадки загадывать будут. экспресс-фотожаба (нецензурная лексика, пардон!)
А это не обещанные ли профили (армори) для оффорума? Уж очень линии похожи.
Это будет мощный заход: вместо патча к игре, пиписькомер к форуму
Вроде да, они и есть. Больше нечему. Таки сегодня продолжительный шатдаун.
Цитата:
Это будет мощный заход: вместо патча к игре, пиписькомер к форуму
наверняка под целевой аудиторией они понимают школьников - так что они оценят.
AndrGraft
Цитата:
Посмотрел на картинку и улыбнуло.
Блин это ж какими надо им быть дебилами чтобы не понимать что кроме США,Канады и таких стран как бангладеш, нигерия и иран и еще нескольких африканских государств никто не использует время в 12 часовом формате. В европе только во время разговора ам и пм заменяют словами утра или вечера. Еще более глупо выглядит что Близард не знает о том что в европе сейчас CEST вернее часть их сообщения в CET, а часть в CEST. Видимо они там настолько деградировали что не видят разницы.
Цитата:
Вроде да, они и есть. Больше нечему. Таки сегодня продолжительный шатдаун.
Посмотрел на картинку и улыбнуло.
Блин это ж какими надо им быть дебилами чтобы не понимать что кроме США,Канады и таких стран как бангладеш, нигерия и иран и еще нескольких африканских государств никто не использует время в 12 часовом формате. В европе только во время разговора ам и пм заменяют словами утра или вечера. Еще более глупо выглядит что Близард не знает о том что в европе сейчас CEST вернее часть их сообщения в CET, а часть в CEST. Видимо они там настолько деградировали что не видят разницы.
Близзарды выбрали еще более эффективный и впечатляющий вариант: тех. обслуживание прошло и ничего, ни патча, ни хренометра
Хотелось бы ошибиться, но по-моему точку возврата проект сейчас прошел, прохлопали близзарды момент.
Интересно бы статистику игры и игроков посмотреть. На чем-то ведь непробиваемый апломб компании основан?
Хотелось бы ошибиться, но по-моему точку возврата проект сейчас прошел, прохлопали близзарды момент.
Интересно бы статистику игры и игроков посмотреть. На чем-то ведь непробиваемый апломб компании основан?
VdV
Цитата:
Можно посмотреть по публичным играм. На хардкоре около 100 игр было открыто пару недель назад, причем число доступных публичных игр особо не отличалось что для 1 го уровня что для 60. Поэтому у меня есть основания предположить что счетчик наверху это количество реально открытых публичных игр всего. Если заводишь самостоятельно публичную игру , практически всегда есть свободное место для новых игроков. В среднем заходят и выходит кто-то один раз в 10-20минут. если это один процент от общего число игр на хардкоре, то всего оценочно 10000 игр играют в хардкор на европе. Позозреваю что это может быть около 12тыс индивидуальных игроков хардкора. Если перенести это количество игроков (учитывая озвученную цифру около 5 процентов хардкор игроков всего по сообщению близард) на софткор , то думаю что на софте играют порядка 300к игроков. Цифры конечно с потолка и очень грубы. Но думаю что я не далек от истины.
UPD: Есть мнение что апломб основан на блефе.
Цитата:
Хотелось бы ошибиться, но по-моему точку возврата проект сейчас прошел, прохлопали близзарды момент.
Интересно бы статистику игры и игроков посмотреть. На чем-то ведь непробиваемый апломб компании основан?
Можно посмотреть по публичным играм. На хардкоре около 100 игр было открыто пару недель назад, причем число доступных публичных игр особо не отличалось что для 1 го уровня что для 60. Поэтому у меня есть основания предположить что счетчик наверху это количество реально открытых публичных игр всего. Если заводишь самостоятельно публичную игру , практически всегда есть свободное место для новых игроков. В среднем заходят и выходит кто-то один раз в 10-20минут. если это один процент от общего число игр на хардкоре, то всего оценочно 10000 игр играют в хардкор на европе. Позозреваю что это может быть около 12тыс индивидуальных игроков хардкора. Если перенести это количество игроков (учитывая озвученную цифру около 5 процентов хардкор игроков всего по сообщению близард) на софткор , то думаю что на софте играют порядка 300к игроков. Цифры конечно с потолка и очень грубы. Но думаю что я не далек от истины.
UPD: Есть мнение что апломб основан на блефе.
ktoto1
У меня наблюдения за паблик играми следующие, можно создать игру открыть её и бегать полчаса-час-полтора, а потом, как только кто-нибудь заходит, очень скоро все свободные слоты забиваются. Так что возможно что-то такое, о чём говорили близы работает. С другой стороны нагрузка то на серваки похоже ощутимо упала, всё последнее время наблюдаю очень стабильный пинг в любое время.
По поводу путаницы со временем постоянной, иначе, видимо никак, сервера разных регионов. В Еве вон никакой путаницы, там всегда все события указаны по времени сервера, потому что сервер один
Добавлено:
VdV
Близы на полном серьёзе собираются SC2:HoS на 2013 год переносить, а вы говорите... Таких слоупоков, как близы, свет не видывал!
P.S. По мотивам недавнего.
У меня наблюдения за паблик играми следующие, можно создать игру открыть её и бегать полчаса-час-полтора, а потом, как только кто-нибудь заходит, очень скоро все свободные слоты забиваются. Так что возможно что-то такое, о чём говорили близы работает. С другой стороны нагрузка то на серваки похоже ощутимо упала, всё последнее время наблюдаю очень стабильный пинг в любое время.
По поводу путаницы со временем постоянной, иначе, видимо никак, сервера разных регионов. В Еве вон никакой путаницы, там всегда все события указаны по времени сервера, потому что сервер один
Добавлено:
VdV
Близы на полном серьёзе собираются SC2:HoS на 2013 год переносить, а вы говорите... Таких слоупоков, как близы, свет не видывал!
P.S. По мотивам недавнего.
В игре у ВД/колдуна есть вот такой оберег - Высушенная голова
А вот так это выглядело в действительности - Эквадор, 1948 год, индейцы хиваро.
Фотку отсканировал из книги: И. Ганзелка, М. Зикмунд "К охотникам за черепами" (Прага, 1959)
А вот так это выглядело в действительности - Эквадор, 1948 год, индейцы хиваро.
Фотку отсканировал из книги: И. Ганзелка, М. Зикмунд "К охотникам за черепами" (Прага, 1959)
На фотке он его даже бережнее, чем руку жены держит. Видать сильно дорогой свадебный подарок
AndrGraft
Сейчас просмотрел это место в книге.
Индейца звали Канираса. Засушенная голова или тсантсу - это его личный трофей. По книге он приходит в деревню, имея в качестве трофея отрезанную и подсушенную голову (есть фотка, на которой он ее досушивает). А обряд связан с порабощением духа побежденного врага. Поэтому он трофеем дорожит - он победил врага оружием и покорил его дух. Стал в племени почетным воином и одним из самых уважаемых людей.
Сейчас просмотрел это место в книге.
Индейца звали Канираса. Засушенная голова или тсантсу - это его личный трофей. По книге он приходит в деревню, имея в качестве трофея отрезанную и подсушенную голову (есть фотка, на которой он ее досушивает). А обряд связан с порабощением духа побежденного врага. Поэтому он трофеем дорожит - он победил врага оружием и покорил его дух. Стал в племени почетным воином и одним из самых уважаемых людей.
VdV
Думаю что не менее интересна технология изготовления этой головы.
1. с обратной стороны делается длинный надрез от темени до шеи вниз, после чего кожа аккуратно стягивается с черепа вместе с волосами. Кожу с лица снимать остарожно, пользуясь острым ножом (скальпелем), для отделения мышц от кожи.
2. Кожа кипятится в воде (иногда указывают, что в отваре, но не думаю, что это принципиально) около получаса (чтобы волосы не выпали). По некоторым источникам кожу связывают лианой и уже с ней помещают в воду.
3. По одним техникам после варки голова выворачивается наружу и выскабливается, далее остывшую голову выворачивают обратно и кладут в кипящий отвар и так на протяжении нескольких дней.
По другим: голову вытаскивают из кипятка и насаживают на острие воткнутого в землю кола, чтобы она остыла. Из лианы капи делается кольцо того же диаметра, что и будущая тсантса, которое привязывается к шее. Иголкой и ниткой из волокна пальмы матау воин зашивает разрез, появившийся при «ошкуривании» черепа. (считаю, что какая именно нить использована – не важно, но видимо, она должна быть достаточно толстой).
4. 3 камня круглой формы накаляются в костре, затем один засовывается в шейное отверстие внутрь тсантса и катаются там. Камни чередуются между собой, что бы максимально выжечь приставшие волокна плоти и прижечь кожу.
5. Непосредственное же уменьшение головы производят раскаленным песком. Его берут с берега реки, насыпают в разбитый глиняный горшок и греют на огне (ну, собственно не обязательно таким методом). А затем высыпают внутрь «головы», наполнив её чуть более чем на половину. Затем тсантса постоянно переворачивают, чтобы песок, перемещаясь внутри, словно наждачная бумага стёр приставшие кусочки мяса и сухожилий, а также истончил кожу: её потом легче уменьшить. Так повторяется много раз подряд, прежде чем результат окажется удовлетворительным.
6. В перерывах начисто выскребается внутренняя поверхность тсантса ножом.
Этот процесс может продолжаться несколько дней и даже недель. В конце кожа головы усаживается до четверти нормальной величины и делается абсолютно сухой и жёсткой на ощупь.
7. В губы вставляются три пятисантиметровые палочки из прочной древесины пальмы уви, одна параллельно другой, которые выкрашены в красный цвет краской из семян ипьяк. Вокруг обвязывается хлопковая полоска, также выкрашенная в красный цвет. После чего вся тсантса, включая лицо, чернится древесным углём.
Либо теперь надо тщательно зашить рот и глаза. Рот зашивают, что бы дух убитого врага не смог позвать на помощь, глаза видимо что бы не сглазил. Иногда помимо зашивания рот прокалывается на манер булавки деревянной палочкой. Ну видимо для надёжности. В конце голова чем-то набивается для сохранения формы.
В некоторых источниках говориться, что в рот нужно положить кусок камфоры, чтобы предохранить результаты труда от порчи.
Думаю что не менее интересна технология изготовления этой головы.
1. с обратной стороны делается длинный надрез от темени до шеи вниз, после чего кожа аккуратно стягивается с черепа вместе с волосами. Кожу с лица снимать остарожно, пользуясь острым ножом (скальпелем), для отделения мышц от кожи.
2. Кожа кипятится в воде (иногда указывают, что в отваре, но не думаю, что это принципиально) около получаса (чтобы волосы не выпали). По некоторым источникам кожу связывают лианой и уже с ней помещают в воду.
3. По одним техникам после варки голова выворачивается наружу и выскабливается, далее остывшую голову выворачивают обратно и кладут в кипящий отвар и так на протяжении нескольких дней.
По другим: голову вытаскивают из кипятка и насаживают на острие воткнутого в землю кола, чтобы она остыла. Из лианы капи делается кольцо того же диаметра, что и будущая тсантса, которое привязывается к шее. Иголкой и ниткой из волокна пальмы матау воин зашивает разрез, появившийся при «ошкуривании» черепа. (считаю, что какая именно нить использована – не важно, но видимо, она должна быть достаточно толстой).
4. 3 камня круглой формы накаляются в костре, затем один засовывается в шейное отверстие внутрь тсантса и катаются там. Камни чередуются между собой, что бы максимально выжечь приставшие волокна плоти и прижечь кожу.
5. Непосредственное же уменьшение головы производят раскаленным песком. Его берут с берега реки, насыпают в разбитый глиняный горшок и греют на огне (ну, собственно не обязательно таким методом). А затем высыпают внутрь «головы», наполнив её чуть более чем на половину. Затем тсантса постоянно переворачивают, чтобы песок, перемещаясь внутри, словно наждачная бумага стёр приставшие кусочки мяса и сухожилий, а также истончил кожу: её потом легче уменьшить. Так повторяется много раз подряд, прежде чем результат окажется удовлетворительным.
6. В перерывах начисто выскребается внутренняя поверхность тсантса ножом.
Этот процесс может продолжаться несколько дней и даже недель. В конце кожа головы усаживается до четверти нормальной величины и делается абсолютно сухой и жёсткой на ощупь.
7. В губы вставляются три пятисантиметровые палочки из прочной древесины пальмы уви, одна параллельно другой, которые выкрашены в красный цвет краской из семян ипьяк. Вокруг обвязывается хлопковая полоска, также выкрашенная в красный цвет. После чего вся тсантса, включая лицо, чернится древесным углём.
Либо теперь надо тщательно зашить рот и глаза. Рот зашивают, что бы дух убитого врага не смог позвать на помощь, глаза видимо что бы не сглазил. Иногда помимо зашивания рот прокалывается на манер булавки деревянной палочкой. Ну видимо для надёжности. В конце голова чем-то набивается для сохранения формы.
В некоторых источниках говориться, что в рот нужно положить кусок камфоры, чтобы предохранить результаты труда от порчи.
Ну всё! Теперь я знаю, что буду делать с головой Джея Вилсона, если она вдруг совершенно случайно попадёт мне в руки
Прошел волшебницей ад, всю игру принципиально не пользуясь ни аукционом ни вещами других героев, впрочем и перс у меня перый. В общем вполне играбельно, особую сложность доставил только период 55-60й уровень, очень много на униках умирал. По достижении 60го 4й акт прошел с одной случайной смертью. Правда глядя на 20-50к дпс одетых на ауке персов, и пушки с 1000+дпс становится грустно - на 50м у меня было оружие на 150 дпс, на 53м сковал жезл с 260 дпс, через пару уровней - кинжал на 340, ближе к 60му нашелся топорик на 380, и вот на 60м под нефалемкой выпал топорик на 540дпс, что в итоге дало моей волшебнице аж 7к урона , от которых диабло и помер. Процентов на 50 урон можно было бы поднять оффхендом, фамильяром и мощным оружием - но щит, алмазная кожа и копии для выживания важнее. Посмотрим как будут обстоять дела на пекле
Уныло, как Но Чародейке будет чуток проще благодаря тому, что основной стат Интеллект и есть Форс Армор с руной Призматик чего-то там. Уверен, что без аука у тебя и с резистами беда, но у варвара, к примеру, было бы ещё хуже.
0Vovan0
Цитата:
В смысле дропа, будет также уныло.
Без MF в гире, даже с полной нефалемкой, валится низкопробный хлам.
С MF в гире валится высокопробный хлам с вкраплениями суперского хлама
Цитата:
Посмотрим как будут обстоять дела на пекле
В смысле дропа, будет также уныло.
Без MF в гире, даже с полной нефалемкой, валится низкопробный хлам.
С MF в гире валится высокопробный хлам с вкраплениями суперского хлама
Да, я подозреваю, кто на самом деле забашлял, чтоб дроп таким был (с подозрением смотрит на городского вендора)
Ещё в Диабло 2 была некоторая недосказанность по поводу этих самых вендоров. Простая, казалось бы ситуация, выбиваешь очередной кусок Сигонки (это про Д2) и сливаешь его вендору. Забыл уже почти. А он опять падает! Случайность? Ага. Или вендор обратно уже мобам крап сливает, чтоб им было что дропать
Ещё в Диабло 2 была некоторая недосказанность по поводу этих самых вендоров. Простая, казалось бы ситуация, выбиваешь очередной кусок Сигонки (это про Д2) и сливаешь его вендору. Забыл уже почти. А он опять падает! Случайность? Ага. Или вендор обратно уже мобам крап сливает, чтоб им было что дропать
AndrGraft
Цитата:
Не лишено смысла
Первый вендор в игре - гробокопатель и расхититель гробниц.
Так что на всё способен.
Еще к кузнецу надо присмотреться.
Тунеядец. Бракодел.
Явно крадет ингредиенты, в результате чего получается всякий хлам.
Бабки бросил на строительства личной фазенды, а по отчетам якобы кузнецу апгрейдил
Цитата:
Или вендор обратно уже мобам крап сливает, чтоб им было что дропать
Не лишено смысла
Первый вендор в игре - гробокопатель и расхититель гробниц.
Так что на всё способен.
Еще к кузнецу надо присмотреться.
Тунеядец. Бракодел.
Явно крадет ингредиенты, в результате чего получается всякий хлам.
Бабки бросил на строительства личной фазенды, а по отчетам якобы кузнецу апгрейдил
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128
Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.