Да при чём тут это? Просто сэкономили на тираже дешёвой версии.
» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls
VdV
IMHO, такая же непонятная муть как с "массовым взломом аккаунтов Диабло3". Кто-то что-то не договаривает. И тогда и сейчас.
IMHO, такая же непонятная муть как с "массовым взломом аккаунтов Диабло3". Кто-то что-то не договаривает. И тогда и сейчас.
Игра Класс,но общее впечатление = 3 БАЛЛА... ПО мне лучше ещё разок в ДИ2 играть, чем щяс мучаться и искать Шмот на продажу за реальные деньги! игруха не та...
RedFatDragon
Ты уж определился бы как-нибудь между
Цитата:
и
Цитата:
Ты уж определился бы как-нибудь между
Цитата:
Игра Класс
и
Цитата:
игруха не та
Начал играть соркой, очень удивляет что все спеллы берут базовый урон от оружия - и с дубиной я кастую сильнее чем с магическим жезлом. Думал потом жезлы получше появятся, но на 10м уровне хожу с двуручным мечем
Зашел в игру второй раз - вся открытая карта пропала, похоже что заново перегенерилась-изменилась, и даже побочные квесты заново активны - только что выполнил повторно квест для графини с мужем - всех заново убил и заново получил награду за квест. Это глюки какие-то, или так и должно быть?
Наемник с оружием 10дпс наносит монстрам аж по 2 урона, отчего так?
Зашел в игру второй раз - вся открытая карта пропала, похоже что заново перегенерилась-изменилась, и даже побочные квесты заново активны - только что выполнил повторно квест для графини с мужем - всех заново убил и заново получил награду за квест. Это глюки какие-то, или так и должно быть?
Наемник с оружием 10дпс наносит монстрам аж по 2 урона, отчего так?
0Vovan0
Урон зависит от dps оружия. Так близы "побороли" сорок из Диабло2, которые могли голышом воевать. Актуализировали так сказать необходимость поисков хорошего оружия. Только сделали это через *опу.
Да, так и должно быть. Карта каждый раз генерится, когда ты заново входишь в игру. Квесты можешь выполнять сколько угодно раз и каждый раз будешь награду получать, единственное - сюжетные квесты после первого выполнения на каждой сложности экспы дают намного меньше, чем в первый раз.
Спутники наносят вроде 1/10 часть дамага. Специально это порезали. А то типо особо ушлые сделают спутникам такой экип, что они наравне с персонажами дамажить будут. Разумеется благие вроде бы намерения опять через *опу реализованы.
Урон зависит от dps оружия. Так близы "побороли" сорок из Диабло2, которые могли голышом воевать. Актуализировали так сказать необходимость поисков хорошего оружия. Только сделали это через *опу.
Да, так и должно быть. Карта каждый раз генерится, когда ты заново входишь в игру. Квесты можешь выполнять сколько угодно раз и каждый раз будешь награду получать, единственное - сюжетные квесты после первого выполнения на каждой сложности экспы дают намного меньше, чем в первый раз.
Спутники наносят вроде 1/10 часть дамага. Специально это порезали. А то типо особо ушлые сделают спутникам такой экип, что они наравне с персонажами дамажить будут. Разумеется благие вроде бы намерения опять через *опу реализованы.
Может кто примеры билдов приведет
типа : Сорка - нагибатель на кошмаре .
типа : Сорка - нагибатель на кошмаре .
IronMan182
Хм, на кошмаре нагибать нечего. Идёшь на аук и покупаешь пушку из рассчёта чтоб наибольший dps (особо хитрые прикупают пушку с минусом к требованиям по левелу), на которую хватает голда, остальное шмотьё по принципу "с плюсами к Интеллекту и Живучести".
А билд... да пофиг на него, почти любой из доступных скилов собираешь. С Дезинтегратором обычно народ до Инферно щеголяет.
Хм, на кошмаре нагибать нечего. Идёшь на аук и покупаешь пушку из рассчёта чтоб наибольший dps (особо хитрые прикупают пушку с минусом к требованиям по левелу), на которую хватает голда, остальное шмотьё по принципу "с плюсами к Интеллекту и Живучести".
А билд... да пофиг на него, почти любой из доступных скилов собираешь. С Дезинтегратором обычно народ до Инферно щеголяет.
IronMan182
а какие с ним проблемы? Я с кошмара с одним и тем же билдом лазаю http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#WRXimO!ZYb!ccabcc только руны менял. Сейчас первый акт инферно прошел
а какие с ним проблемы? Я с кошмара с одним и тем же билдом лазаю http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#WRXimO!ZYb!ccabcc только руны менял. Сейчас первый акт инферно прошел
Тема, которой бы никогда не было, не будь у Диабло3 долбанной клиент-серверной архитектуры! Отдельные видео просто великолепны! Вот это и это (где воспроизводят ситуацию снова и снова) особенно доставляет.
IMHO, это не баг, а замечательный результат совместной "работы" трёх факторов:
а) пинг
б) игра идёт на сервере
в) клиент, чтоб не бесить игрока постоянными "тупняками" играет на опережение, а сepвеp его жестоко осаживает.
IMHO, это не баг, а замечательный результат совместной "работы" трёх факторов:
а) пинг
б) игра идёт на сервере
в) клиент, чтоб не бесить игрока постоянными "тупняками" играет на опережение, а сepвеp его жестоко осаживает.
Покопался в топике и пока не нашел ответа на один вопрос: "Один ключ = один перс?"
Freeman_Ukraine
Цитата:
Один ключ - по 10 персонажей на каждом из трех региональных серверов: Америка, Азия и Европа.
Цитата:
Покопался в топике и пока не нашел ответа на один вопрос: "Один ключ = один перс?"
Один ключ - по 10 персонажей на каждом из трех региональных серверов: Америка, Азия и Европа.
Freeman_Ukraine
Один ключ - одна копия игры. Копия игры подразумевает три доступных региона - Европа, Америка, Азия. На каждом регионе 10 слотов под персонажей, маловато, но думаю тут логика простая - 5 классов 2 пола. В пределах одного региона общий сундук, деньги и артизаны. Переносить (персонажей, деньги, вещи и т.д.) между регионами нельзя.
Подытожим - имея на руках один ключ (и одну копию игры соответственно) можно создать 30 разных персонажей на серверах трёх регинов. По 10 на каждый регион. Разумеется в любой момент любого персонажа можно удалить.
P.S. Я не буду сильно подробно про Хардкор персонажей, они в принципе совершенно такие же, только имеют одну жизнь и их активы (сундук, деньги, артизаны) не пересекаются с активами обычных персонажей.
Один ключ - одна копия игры. Копия игры подразумевает три доступных региона - Европа, Америка, Азия. На каждом регионе 10 слотов под персонажей, маловато, но думаю тут логика простая - 5 классов 2 пола. В пределах одного региона общий сундук, деньги и артизаны. Переносить (персонажей, деньги, вещи и т.д.) между регионами нельзя.
Подытожим - имея на руках один ключ (и одну копию игры соответственно) можно создать 30 разных персонажей на серверах трёх регинов. По 10 на каждый регион. Разумеется в любой момент любого персонажа можно удалить.
P.S. Я не буду сильно подробно про Хардкор персонажей, они в принципе совершенно такие же, только имеют одну жизнь и их активы (сундук, деньги, артизаны) не пересекаются с активами обычных персонажей.
AndrGraft
Спасибо за подробный ответ! Но жутко неудобно, по сравнению с обычным вариантом!!!
Спасибо за подробный ответ! Но жутко неудобно, по сравнению с обычным вариантом!!!
Freeman_Ukraine
Неудобно, что в сингле лагает. В остальном скорее лучше, чем хуже. Нет разделения на оффлайновых и онлайновых персонажей.
Неудобно, что в сингле лагает. В остальном скорее лучше, чем хуже. Нет разделения на оффлайновых и онлайновых персонажей.
AndrGraft
Один сундук - неудобно! Бабло - да ))), а вот сундук со всем барахлом - неудобно! Ну сам прикинь: сначала я играю магом и дохожу, к примеру, до 40 левела. Собираю шмотки и пр. именно для моего перса. А потом выбираю воина, начинаю с начала, а сундук забит непотребной ему фигней. Ну и спрашивается: "Нафига попу гармонь?!"
Один сундук - неудобно! Бабло - да ))), а вот сундук со всем барахлом - неудобно! Ну сам прикинь: сначала я играю магом и дохожу, к примеру, до 40 левела. Собираю шмотки и пр. именно для моего перса. А потом выбираю воина, начинаю с начала, а сундук забит непотребной ему фигней. Ну и спрашивается: "Нафига попу гармонь?!"
Freeman_Ukraine
в сундуке места много, я все норм шмотки там храню, и кому нужно одеваю.
Кто нить знает, как можно удалить предметы не купленные на ауке? Или только в сундук, потом выбрасывать?
в сундуке места много, я все норм шмотки там храню, и кому нужно одеваю.
Кто нить знает, как можно удалить предметы не купленные на ауке? Или только в сундук, потом выбрасывать?
Freeman_Ukraine
Хороших шмоток для одного класса ты за всю(!) игру столько не соберёшь. Не падают они там. Только на аукционе продаются
beneth
Распилить/выбросить/выставить заново/что угодно ещё - только после того, как вернёшь шмотку в сундук.
Хороших шмоток для одного класса ты за всю(!) игру столько не соберёшь. Не падают они там. Только на аукционе продаются

beneth
Распилить/выбросить/выставить заново/что угодно ещё - только после того, как вернёшь шмотку в сундук.
Freeman_Ukraine
Цитата:
Не переживай, не будет такого. Чем выше уровень перса, тем меньше годных для него вещей.
Просто не реально забить весь тайник.
Кроме того, вещи монаха и ДХ, колдуна и чародея сходны по основным характеристикам.
Цитата:
Ну сам прикинь: сначала я играю магом и дохожу, к примеру, до 40 левела. Собираю шмотки и пр. именно для моего перса. А потом выбираю воина, начинаю с начала, а сундук забит непотребной ему фигней. Ну и спрашивается: "Нафига попу гармонь?!"
Не переживай, не будет такого. Чем выше уровень перса, тем меньше годных для него вещей.
Просто не реально забить весь тайник.
Кроме того, вещи монаха и ДХ, колдуна и чародея сходны по основным характеристикам.
Обновление 1.0.3b - список изменений
Выдержке близзардов можно только позавидовать, не взирая на критику, они продолжают устранять наиболее значимые ошибки
Выдержке близзардов можно только позавидовать, не взирая на критику, они продолжают устранять наиболее значимые ошибки

аж слезы потекли...я по специальности программист...и если бы я выпустил патч а-ля
- изменен цвет заголовка с красного на зеленый
- в конце заголовков окна теперь стоит точка
- окно справочника теперь открывается на 13 мсек быстрее
да меня б пристрелили б уже...и смешно не это..смешно то что они этот "патч" делали несколько недель...
- изменен цвет заголовка с красного на зеленый
- в конце заголовков окна теперь стоит точка
- окно справочника теперь открывается на 13 мсек быстрее
да меня б пристрелили б уже...и смешно не это..смешно то что они этот "патч" делали несколько недель...
Похоже, что ключевые специалисты в отпуске, вот и исправляют неважные мелочи, которые можно легко проверить.
Цитата:
вот и исправляют неважные мелочи, которые можно легко проверить.
угу - скорее уж делают для отвода глаз, типа "делаем, трудимся в поте лица, ждите чего-нибудь в дальнейшем"

Цитата:
что ключевые специалисты в отпуске
угу - с момента разработки)
Tirniel
Вообще, припоминаю дневники разработчиков, которые на офсайте выкладывались в последние недели перед релизом, они ещё оформлены в стиле чёрно-белой хроники. Так вот там Джей Вилсон, отвечая на вопрос что будет после релиза игры, сказал что после релиза как раз серьёзная работа и начнётся. Сейчас эти слова стали понятны. Человек говорил правду и ничего кроме правды. Релиз для этой игры пустой звук, работа по доделке бета-версии сейчас ведётся. По живому. Он про это прекрасно знал и ничего не скрывал. Просто красиво и обтекаемо говорил, не называя вещи своими именами.
Вообще, припоминаю дневники разработчиков, которые на офсайте выкладывались в последние недели перед релизом, они ещё оформлены в стиле чёрно-белой хроники. Так вот там Джей Вилсон, отвечая на вопрос что будет после релиза игры, сказал что после релиза как раз серьёзная работа и начнётся. Сейчас эти слова стали понятны. Человек говорил правду и ничего кроме правды. Релиз для этой игры пустой звук, работа по доделке бета-версии сейчас ведётся. По живому. Он про это прекрасно знал и ничего не скрывал. Просто красиво и обтекаемо говорил, не называя вещи своими именами.
Цитата:
работа по доделке бета-версии сейчас ведётся
эх - и почему сейчас что ни релизная игра, то различная по степени сырости бетка(
Цитата:
По живому
угу - по последнему патчу оно и видно КАК работа идет)...
думаю, лет так через столько же, сколько игру прождали она станет действительно играбельной, если серваки, конечно не отключат.
Близзард - хронические слоупоки. Это в скрижали Моисея было написано, но он её разбил случайно, поэтому не все в это верят 

Цитата:
Я не хочу раскрывать подробности о PvP раньше времени, так как мы думаем что оно будет очень крутым
Угу, они думают.
По поводу "крутизны" релиза они тоже. Думали.
GeMir
Цитата:
самое смешное (судя по их заявлениям и комментам) так то что они до сих пор так думают
Цитата:
По поводу "крутизны" релиза они тоже. Думали.
самое смешное (судя по их заявлениям и комментам) так то что они до сих пор так думают
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128
Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.