Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 06.07.2012 05:52
Да при чём тут это? Просто сэкономили на тираже дешёвой версии.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2012 06:14
Wine, вайн, DarkD3 и другие страхи-риски
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 06.07.2012 07:33
VdV
IMHO, такая же непонятная муть как с "массовым взломом аккаунтов Диабло3". Кто-то что-то не договаривает. И тогда и сейчас.
Автор: RedFatDragon
Дата сообщения: 08.07.2012 12:13
Игра Класс,но общее впечатление = 3 БАЛЛА... ПО мне лучше ещё разок в ДИ2 играть, чем щяс мучаться и искать Шмот на продажу за реальные деньги! игруха не та...
Автор: GeMir
Дата сообщения: 08.07.2012 12:41
RedFatDragon
Ты уж определился бы как-нибудь между


Цитата:
Игра Класс

и

Цитата:
игруха не та
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 08.07.2012 13:32
Начал играть соркой, очень удивляет что все спеллы берут базовый урон от оружия - и с дубиной я кастую сильнее чем с магическим жезлом. Думал потом жезлы получше появятся, но на 10м уровне хожу с двуручным мечем

Зашел в игру второй раз - вся открытая карта пропала, похоже что заново перегенерилась-изменилась, и даже побочные квесты заново активны - только что выполнил повторно квест для графини с мужем - всех заново убил и заново получил награду за квест. Это глюки какие-то, или так и должно быть?

Наемник с оружием 10дпс наносит монстрам аж по 2 урона, отчего так?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 08.07.2012 14:04
0Vovan0
Урон зависит от dps оружия. Так близы "побороли" сорок из Диабло2, которые могли голышом воевать. Актуализировали так сказать необходимость поисков хорошего оружия. Только сделали это через *опу.

Да, так и должно быть. Карта каждый раз генерится, когда ты заново входишь в игру. Квесты можешь выполнять сколько угодно раз и каждый раз будешь награду получать, единственное - сюжетные квесты после первого выполнения на каждой сложности экспы дают намного меньше, чем в первый раз.

Спутники наносят вроде 1/10 часть дамага. Специально это порезали. А то типо особо ушлые сделают спутникам такой экип, что они наравне с персонажами дамажить будут. Разумеется благие вроде бы намерения опять через *опу реализованы.
Автор: IronMan182
Дата сообщения: 08.07.2012 18:00
Может кто примеры билдов приведет
типа : Сорка - нагибатель на кошмаре .
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 08.07.2012 20:15
IronMan182
Хм, на кошмаре нагибать нечего. Идёшь на аук и покупаешь пушку из рассчёта чтоб наибольший dps (особо хитрые прикупают пушку с минусом к требованиям по левелу), на которую хватает голда, остальное шмотьё по принципу "с плюсами к Интеллекту и Живучести".

А билд... да пофиг на него, почти любой из доступных скилов собираешь. С Дезинтегратором обычно народ до Инферно щеголяет.
Автор: beneth
Дата сообщения: 09.07.2012 09:17
IronMan182
а какие с ним проблемы? Я с кошмара с одним и тем же билдом лазаю http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#WRXimO!ZYb!ccabcc только руны менял. Сейчас первый акт инферно прошел
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.07.2012 16:21
Тема, которой бы никогда не было, не будь у Диабло3 долбанной клиент-серверной архитектуры! Отдельные видео просто великолепны! Вот это и это (где воспроизводят ситуацию снова и снова) особенно доставляет.

IMHO, это не баг, а замечательный результат совместной "работы" трёх факторов:
а) пинг
б) игра идёт на сервере
в) клиент, чтоб не бесить игрока постоянными "тупняками" играет на опережение, а сepвеp его жестоко осаживает.
Автор: Freeman_Ukraine
Дата сообщения: 09.07.2012 18:33
Покопался в топике и пока не нашел ответа на один вопрос: "Один ключ = один перс?"
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2012 18:38
Freeman_Ukraine

Цитата:
Покопался в топике и пока не нашел ответа на один вопрос: "Один ключ = один перс?"


Один ключ - по 10 персонажей на каждом из трех региональных серверов: Америка, Азия и Европа.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.07.2012 18:42
Freeman_Ukraine
Один ключ - одна копия игры. Копия игры подразумевает три доступных региона - Европа, Америка, Азия. На каждом регионе 10 слотов под персонажей, маловато, но думаю тут логика простая - 5 классов 2 пола. В пределах одного региона общий сундук, деньги и артизаны. Переносить (персонажей, деньги, вещи и т.д.) между регионами нельзя.

Подытожим - имея на руках один ключ (и одну копию игры соответственно) можно создать 30 разных персонажей на серверах трёх регинов. По 10 на каждый регион. Разумеется в любой момент любого персонажа можно удалить.

P.S. Я не буду сильно подробно про Хардкор персонажей, они в принципе совершенно такие же, только имеют одну жизнь и их активы (сундук, деньги, артизаны) не пересекаются с активами обычных персонажей.
Автор: Freeman_Ukraine
Дата сообщения: 10.07.2012 08:37
AndrGraft
Спасибо за подробный ответ! Но жутко неудобно, по сравнению с обычным вариантом!!!
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.07.2012 08:42
Freeman_Ukraine
Неудобно, что в сингле лагает. В остальном скорее лучше, чем хуже. Нет разделения на оффлайновых и онлайновых персонажей.
Автор: Freeman_Ukraine
Дата сообщения: 10.07.2012 08:48
AndrGraft
Один сундук - неудобно! Бабло - да ))), а вот сундук со всем барахлом - неудобно! Ну сам прикинь: сначала я играю магом и дохожу, к примеру, до 40 левела. Собираю шмотки и пр. именно для моего перса. А потом выбираю воина, начинаю с начала, а сундук забит непотребной ему фигней. Ну и спрашивается: "Нафига попу гармонь?!"
Автор: beneth
Дата сообщения: 10.07.2012 08:57
Freeman_Ukraine
в сундуке места много, я все норм шмотки там храню, и кому нужно одеваю.
Кто нить знает, как можно удалить предметы не купленные на ауке? Или только в сундук, потом выбрасывать?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.07.2012 09:14
Freeman_Ukraine
Хороших шмоток для одного класса ты за всю(!) игру столько не соберёшь. Не падают они там. Только на аукционе продаются

beneth
Распилить/выбросить/выставить заново/что угодно ещё - только после того, как вернёшь шмотку в сундук.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2012 10:50
Freeman_Ukraine

Цитата:
Ну сам прикинь: сначала я играю магом и дохожу, к примеру, до 40 левела. Собираю шмотки и пр. именно для моего перса. А потом выбираю воина, начинаю с начала, а сундук забит непотребной ему фигней. Ну и спрашивается: "Нафига попу гармонь?!"

Не переживай, не будет такого. Чем выше уровень перса, тем меньше годных для него вещей.
Просто не реально забить весь тайник.
Кроме того, вещи монаха и ДХ, колдуна и чародея сходны по основным характеристикам.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2012 13:58
Обновление 1.0.3b - список изменений

Выдержке близзардов можно только позавидовать, не взирая на критику, они продолжают устранять наиболее значимые ошибки
Автор: mdid
Дата сообщения: 10.07.2012 14:13
аж слезы потекли...я по специальности программист...и если бы я выпустил патч а-ля
- изменен цвет заголовка с красного на зеленый
- в конце заголовков окна теперь стоит точка
- окно справочника теперь открывается на 13 мсек быстрее

да меня б пристрелили б уже...и смешно не это..смешно то что они этот "патч" делали несколько недель...
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.07.2012 15:28
Похоже, что ключевые специалисты в отпуске, вот и исправляют неважные мелочи, которые можно легко проверить.
Автор: Tirniel
Дата сообщения: 10.07.2012 15:41

Цитата:
вот и исправляют неважные мелочи, которые можно легко проверить.

угу - скорее уж делают для отвода глаз, типа "делаем, трудимся в поте лица, ждите чего-нибудь в дальнейшем"

Цитата:
что ключевые специалисты в отпуске

угу - с момента разработки)
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.07.2012 16:03
Tirniel
Вообще, припоминаю дневники разработчиков, которые на офсайте выкладывались в последние недели перед релизом, они ещё оформлены в стиле чёрно-белой хроники. Так вот там Джей Вилсон, отвечая на вопрос что будет после релиза игры, сказал что после релиза как раз серьёзная работа и начнётся. Сейчас эти слова стали понятны. Человек говорил правду и ничего кроме правды. Релиз для этой игры пустой звук, работа по доделке бета-версии сейчас ведётся. По живому. Он про это прекрасно знал и ничего не скрывал. Просто красиво и обтекаемо говорил, не называя вещи своими именами.
Автор: Tirniel
Дата сообщения: 10.07.2012 16:13

Цитата:
работа по доделке бета-версии сейчас ведётся

эх - и почему сейчас что ни релизная игра, то различная по степени сырости бетка(

Цитата:
По живому

угу - по последнему патчу оно и видно КАК работа идет)...
думаю, лет так через столько же, сколько игру прождали она станет действительно играбельной, если серваки, конечно не отключат.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 10.07.2012 16:23
Близзард - хронические слоупоки. Это в скрижали Моисея было написано, но он её разбил случайно, поэтому не все в это верят
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2012 17:55
Система подбора противников в Diablo III PvP
Автор: GeMir
Дата сообщения: 10.07.2012 18:59

Цитата:
Я не хочу раскрывать подробности о PvP раньше времени, так как мы думаем что оно будет очень крутым

Угу, они думают.
По поводу "крутизны" релиза они тоже. Думали.
Автор: mdid
Дата сообщения: 10.07.2012 19:30
GeMir

Цитата:
По поводу "крутизны" релиза они тоже. Думали.

самое смешное (судя по их заявлениям и комментам) так то что они до сих пор так думают

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.