Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: BasicConnection
Дата сообщения: 03.09.2012 13:24
ролики между актами зачетные! очень впечатляют...
а в целом игра коротковата )
Автор: bad_MEHT
Дата сообщения: 03.09.2012 14:45

Цитата:
ролики между актами зачетные! очень впечатляют...
а в целом игра коротковата )

Нет, не коротковата. Вкачать все классы на 60 лвл + вкачать 100 лвл парагона + собрать хороший гир --> 100500 часов. А там, глядишь, и ПвП будет.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 03.09.2012 17:56
Это да, главный вопрос когда на этом длинном пути встретится: " А на*уй это всё вообще?!?" Боюсь на это вопрос игра ответить не сможет

BasicConnection
По поводу роликов - хЕрово позорище их так жамкать, что динамика на артефакты рассыпается Посмотри внимательно последний, когда труп Диабло вниз со шпиля летит, сгорая. На DVD из коллекторз эдишн эта сцена нормальная. А в игре, которую видели миллионы, испорчена какими-то полудурками, которые битрейт зажали ради экономии десятка мегабайт.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2012 03:01
Блог разработчиков: изменения контроля толпы (СС)
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 06.09.2012 05:41
VdV
Прочитал оригинальный блог (на хорадрике явно в этот раз не справились с переводом, потому что статья длинная и довольно путанная) понял, что близы сделали как-то не вполне красиво.

Из-за штрафов время реального действия СС скилов практически всегда НЕ будет соответствовать тому, что в описании скила сказано. Причём эта разница будет плавающей. IMHO, это только ещё больше отпугнёт от использования СС скилов, как неведомой хрени.
Автор: BasicConnection
Дата сообщения: 06.09.2012 21:05
AndrGraft

Цитата:
осмотри внимательно последний, когда труп Диабло вниз со шпиля летит


потом посмотрю, я еще не дошел до туда )
Автор: GeMir
Дата сообщения: 06.09.2012 23:12

Цитата:
Посмотри внимательно последний, когда труп Диабло вниз со шпиля летит

Махонький такой, неприкаянный трупик...

Цитата:
На DVD из коллекторз эдишн эта сцена нормальная

Надо же как-то стоимость оправдывать...
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2012 23:20
Дневники разработчиков: изменения в механике контролирующих эффектов
Автор: xart
Дата сообщения: 07.09.2012 09:55

Цитата:
Дневники разработчиков: изменения в механике контролирующих эффектов

унылое, невнятное копошение в унылой игре. Патч 1.1 вряд ли будет особо интересен многим - хотя я только за себя говорю - мне ПвП-режим безразличен. Скорее бы аддон что ли объявили - что бы было о чем рассказывать ближайшие 1-2 года.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 07.09.2012 11:50
xart
Да. Очень верно подмечено! Именно рассказывать и именно 1-2 года. Ведь только близы могут экспеншен с одним дополнительным актом и двумя новыми классами (объём дополнения взял с потолка) столько делать
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 07.09.2012 13:42
AndrGraft
В титан квесте один дополнительный акт и один класс делали год Правда дополнительный акт получился с половину оригинальной игры, да и класс много разнообразия привнес, не думаю что близзы будут хуже
Автор: xart
Дата сообщения: 07.09.2012 13:58

Цитата:
Ведь только близы могут экспеншен с одним дополнительным актом и двумя новыми классами (объём дополнения взял с потолка) столько делать

в принципе да, но если им сильно наступят на что-нибудь, то из выкинутого ранее контента очень быстро изваяют аддон.

Цитата:
да и класс много разнообразия привнес

в рамках ТК - один всего лишь один новый класс внес столько разнообразия, что я сомневаюсь что у близзов что то похожее получится.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 07.09.2012 14:18
xart
IMHO, слова "близзард" и "быстро" находятся в разных вселенных, которые не пересекаются
Автор: xart
Дата сообщения: 07.09.2012 15:04

Цитата:
IMHO, слова "близзард" и "быстро"

больше всего обидно что и "высокое качество и фантастическая реиграбельность" судя по всему тоже находятся в совершенно другой вселенной
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 07.09.2012 15:55
xart
Это не всегда так было. Жаль, что сейчас именно так. Вместо Игры от Великих Близзард почему-то получилась невнятная гриндилка с явными врождёнными пороками от f2p. Считай синдром дауна. Вроде какбы и имеющий право на существование, но безнадёжно генетически неисправный.
Автор: mdid
Дата сообщения: 07.09.2012 16:28
вот вы меня удивляете...а зачем вы играете в нее...100 страниц обсуждения что игра говно...но играете....для меня игра говно и удалил я ее месяца полтора назад....а вы извращенцы))) вам плохо но вы давитесь но все равно жуете кактус))
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 07.09.2012 16:51
mdid
Молодец! Пришёл в тему игры, в которую не играешь и удалил её полтора месяца назад, и рассказал нам про кактус.

Кто из нас больший извращенец? Мы хотя бы в игру играем, а потому её недостатки обсуждаем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2012 16:57
Обзор блю-постов от 07.09.2012
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 08.09.2012 13:38
Возможные изменения в системе шрайнов (алтарей). Типо всё остальное работает отлично и заняться больше решительно нечем
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2012 16:20
Diablo 3: хорошо не все, но будет
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 09.09.2012 10:16
Вот, подняли интересную тему. Кроме тамошних наблюдений, ещё хочу добавить, что, IMHO, вообще НА ВСЁМ шмоте 63 ilvl так статы роллятся. Шанс получить трёхзначные цифры в статах на шмотке 63 левела исчезающе мал. В лучшем случае один стат трёхзначный.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2012 00:53
"Загрузить тестовую версию": знак скорого PvP?
Автор: xart
Дата сообщения: 11.09.2012 11:41

Цитата:
знак

как в старые добрые времена - кругом знаки
а вот это

Цитата:
Обновление также привнесет в игру много нового, не обязательно связанного с PvP-сражениями

меня несколько смущает - жду подробностей... А то у них в последнее время - вот эти глюки фиксим, а эти - пока не трогаем. А барб имба - ну так мы его еще немного бафнем, что бы им было еще интереснее играть. А ДХ - еще дальше под плинтус отправим - они сразу после запуска игры рулили, поэтому пусть пока курят.
Интересно еще - зарежут таки самую полезную пассивку монка или нет? Резать то по их логике надо - ведь ее берут все, а это же не правильно
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2012 13:57
Патч 1.0.5 - скоро™ и обзор блюпостов от 11.09.2012
Автор: xart
Дата сообщения: 11.09.2012 15:09

Цитата:
мы с нетерпением будем ждать распространения захватывающих деталей

как же меня достало это злоупотребление прилагательными в различных степенях... Захватывающая, великолепная, потрясающая и т.д. и т.п. Ну как тут не вспомнить - сколько не кричи "халва"...
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 12.09.2012 11:33
xart
Да обычный язык анонсных прессрелизов. В оригинале именно так и написано. Традиция такая. Всегда пытаются привлечь превосходными степенями когда ещё нет конкретных интересных деталей.

P.S. Наблюдаю на ауке интересную ситуацию - ровно два вида шмоток. Топ и околотоп, в котором можно фармить 3 акт инферно (по невменяемым ценам) и всё остальное (крап, который даже за копейки никому не нужен). Среднего шмота нет как класса. Потому что в среднем шмоте 3 акт, где самые вкусняшки падают, фармить затруднительно, только проходить со скрипом, сл-но такой шмот просто попадает во вторую категорию. Совершенно прозрачный намёк на донат.
Автор: xart
Дата сообщения: 12.09.2012 12:58

Цитата:
Потому что в среднем шмоте 3 акт, где самые вкусняшки падают, фармить затруднительно, только проходить со скрипом

ну как - я барбом, одетым на 5КК вполне его выношу почти без рипов. Правда что бы одеться хотя бы немного лучше - это уже действительно - невменяемые деньги нужны.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2012 22:48
Обновление 1.0.5: преданонс
Автор: xart
Дата сообщения: 14.09.2012 11:44

Цитата:
Обновление 1.0.5: преданонс

omg:
Цитата:
мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.

с ходу можно еще предложить следующее: можно отменить резисты, что бы игроки не тратили время и деньги/золото на собирание шмоток с резистами: это отвлекает от увлекательного процесса фарма и набивания парагона. Еще кстати можно упразднить дефенс - пусть игроку за 1 пропущенный удар будет сниматься 1% здоровья - и все становится просто и понятно. И это - можно еще сделать "встроенный" додж 50%: т.е. в каждый момент времени по тебе или попадут, или не попадут - очень классно получится. Тоже самое можно сделать с блоком.
Автор: i386
Дата сообщения: 14.09.2012 12:25

Цитата:
мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.


блин, игру продолжают ослаблять дальше..

сколько такие варежки сейчас по ценам могут стоить?



Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.